Как новая парикмахерская привела более 1000 клиентов и увеличила оборот на 24%  3441

IT предприниматели широко развивают дополнительные направления деятельности. Одни принимают решения развиваться в сфере общепита, другие пробуют себя в сфере услуг. Когда супружеской IT-парой было принято решение о приобретении Парикмахерской-Салона «Фиола», закономерно встал вопрос кто будет заниматься управлением молодым предприятием, кто будет генерировать поток клиентов в новую для Минска точку, равно как предприятие будет приносить прибыль.

Собственники приняли решение обратиться за профессиональной помощью.

Комментирует бизнес-консультант Роберт Киселев.

Реализованные проекты: Торгово-развлекательный центр «GRAD», Сеть FMCG-магазинов «BIGZZ», Сети магазинов «Дом натуральной косметики» и «INGLOT», др.

Супруги обратились ко мне 6 месяцев назад, исходя из отзывов на рынке.

Было дано следующие:

a) Сделанный ремонт и приобретенное оборудование;

b) Введенный в эксплуатацию сайт;

c) Укомплектованный штат сотрудников.

Это не первый и не последний мой проект, поэтому если без воды, я сразу сказал, что будет работать. Мы сосредоточились на двух направлениях:

1) Трейд (акционный) маркетинг, как средство системного привода новых клиентов, равно увеличения Оборота;

2) PR активности, как средство постепенного повышения узнаваемости нового бизнеса на рынке.

 

Трейд- маркетинг

Я ввел системные, равно лонгированные акционные продукты с заранее просчитанным ROMI (показатель возврата инвестиций в маркетинг). Каждая акция рассчитана на предоставление ценового дисконта на топ по популярности (был взят срез рынка аналогичных бизнесов, данные количества чеков в разрезе услуг ряда конкурентов и данные фокус групп) процедуры для новых клиентов. Было жизненно важно нарастить клиентскую базу.

 

3 основные акции, работающие на предприятии:

1) Предложение на зону глаз и бровей;

2) Предложение на зону рук и ногтей;

3) Предложение по волосам.

 

С точки зрения PR остановлюсь на последних трех активностях.

1) В преддверии сезона свадеб и выпускных мы совместно с сетью салонов вечерней моды EMSE запустили кросс-партнерство.

У девушки купившей нарядное платье, возникает вопрос, где дополнить свой образ и сделать все необходимые процедуры перед важным вечером. Это полностью наша аудитория, аудитория платежеспособных женщин. К каждому чеку в сети EMSE крепился купон со скидкой на все услуги в салоне «Фиола» и аналогично у нас.

2) На специальных условиях получили трансляцию и розыгрыши сертификатов Салона на радиостанциях: Юмор ФМ и АвтоРадио (в целях продвижения мужских услуг среди соответствующей аудитории). Каждый день по будням в 8:40 утра.

3) На специальных условиях получили партнерство прогноза погоды на телеканале ВТВ. Ежедневно с 6 утра до 00:20 ночи.

Результаты компании

За 6 месяцев:

1) Привели 1100 новых клиентов;

2) Набрали пул постоянных клиентов (на сегодня 62% из числа ежедневных чеков делаются людьми уже, присутствующими в базе);

3) Увеличили торговый оборот предприятия на 24% по сравнению с аналогичным периодом до старта работ.

 

Заказчик проекта: Парикмахерская-Салон «Фиола»

Руководитель проекта: Роберт Киселев

Эксклюзив Realt.by:

Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 12-19 августа 2019 года

344 2

Начато строительство еще двух домов в ЖК «Новоселье». Репортаж из городского поселка в 15 км от Минска, квартиры в котором "нравятся людям"

511 1

Обзор: участки в Ждановичах и других населенных пунктах возле Минска, которые можно купить с аукциона 13 сентября

476

Самое важное на рынке недвижимости за неделю. Подборка редакции Realt.by (12-18 августа 2019 года)

1546

«Сделай мне больно!». В Минске сдается квартира с клеткой, наручниками и плетками

5325

Какие кредиты на недвижимость берут белорусы и как продать квартиру, которая в залоге у банка? Большое интервью со специалистом по кредитам

2881 3

Новый скандал: выселяют 7 семей, обманутых при покупке. Рассказываем, как не пополнить их ряды

14414 2

Квартиру от застройщика вы уже здесь не купите. Репортаж из ЖК «Волмянский Шлях», где жилье было раскуплено еще на стадии строительства

3625 3

Июль 2019: в сезон отпусков спрос на квартиры в Минске остаётся довольно высоким

1631 2

6 комнат, 4 туалета, 2 кухни и сусальное золото в ванной. В Минском "спальнике" продается очень необычная квартира

3443 7