Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 15-22 июня 2020 года  20022  333

За неделю, с 15 по 22 июня 2020 года, аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на рынке жилья города Минска:

Индекс цен вторичного рынка жилья за неделю не изменился и по-прежнему располагается на «круглой» отметке в 1400 $/м2. За последний месяц квартиры на вторичном рынке подешевели в среднем на 1.2%.

Впервые за последние 5 недель отрицательная динамика цен была отмечена на первичном рынке жилья. Средняя цена квартир в новостройках Минска за последнюю неделю снизилась на 0.1% и составляет на данный момент 1317 $/м2.

Нулевая динамика цен на «вторичке» — редкое явление в нынешнем году. Последний раз средний уровень цен оставался неизменным после новогодних праздников. По всей видимости, часть продавцов отвлечена стартом дачного и отпускного сезонов.

С каждой летней неделей количество объявлений, где снизили цену, сокращается. А сами скидки вернулись на уровень, который в последний раз наблюдался в конце февраля - начале марта. В среднем «шаг», на который снижают цену в объявлениях, составляет сейчас $2000.

Читайте также: Итоги мая на «вторичке»: сделок по-прежнему очень мало, но снижение цен замедлилось

Вторую неделю подряд объём предложения квартир сокращается. Количество выставленных на продажу объектов за последнюю неделю снизилось на 1.2%, при этом выбор сократился во всех сегментах. Наиболее ощутимым отток объектов оказался у 1-комнатных квартир (-1.6%). Среди районов столицы выделялся Московский, где объём предложения уменьшился на весомые 4.5%.

Для квартир с двумя и тремя комнатами неделя прошла без изменений, немного подешевели «однушки». Изменение цен за последний месяц по-прежнему отрицательное у всех типов квартир.

В районах города изменение цен на квартиры было разнонаправленным, но в отличие от прошлых недель серьёзных корректировок практически не было. Лишь в Московском районе средний уровень цен изменился более чем на 1%.

Микрорайонов с положительной и отрицательной динамикой цен на квартиры было примерно поровну. Различия между частями города выглядят на данный момент так:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация (подробности по ссылке):

Брест — 816 $/м2 (-0.4%), Витебск — 632 $/м2 (-0.3%), Гомель — 639 $/м2 (без изменений), Гродно — 736 $/м2 (-0.3%), Могилев — 649 $/м2 (+0.1%).

В крупных городах Минской области средний уровень цен на квартиры установился на таких отметках: Борисов — 604 $/м2 (-0.2%), Солигорск — 883 $/м2 (+0.8%), Молодечно — 747 $/м2 (+0.2%), Жодино — 741 $/м2 (-0.4%), Слуцк — 585 $/м2 (-0.3%).

Комментарии к новости
Вы должны авторизоваться! Войти
737 381
146
http://fix-price.www.by
+6
22.06.2020 в 20:27
Просто смех, как себя ведут продавцы. Я месяц назад хотел купить двушку цена была 62000$, предложил агенту- продавцу 61000$. Он мне начал петь дифирамбы о том что ужесть ещё один Покупашка и если я ему не предлажу больше 62000, он продаст другому)))) Я послал его. И что я вижу через месяц, эта хата выставлена опять на продажу только от собственника. Но мне уже не интересно, так как за 63000-66000$ я могу взять двушку в панельном доме от 1990г.п., не первый этаж, возле метро и ближе к центру.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+8
22.06.2020 в 20:23
Виталий в 20:20 22.06.2020:
Дмиртий, как вы думаете, почему я с легкостью иду на спор с теми, кто обещает падение цен по 5% в неделю или то, что цена в неделю может падать по 3-5%? Вот отсюда и моя уверенность, что законы природы не могут действовать на отдельные предметы (в том числе и на цены на недвижимость). Они или действуют на всех или отсутствуют.

Именно потому, что "не все могут покупать за 7 яблок" и идет пониженный спрос и повысилось предложение. Именно по этой причине идет падение цены квадратного метра. И падение это будет идти ровно до того уровня, пока не "захочет продать за 5 яблок" последний продавец. Не будет предложения за "5 яблок" - придется покупать за "6 яблок".
Не знаю Виталий, я никогда не говорил про падения на 5% в неделю, но вы почему-то всегда пытаетесь мне доказать какой я идиот Забавно смотрится, но как я писал вам в прошлом треде - цыплят по осени считают, а до нее осталось не долго
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-8
22.06.2020 в 20:22
Dzmitrty в 20:16 22.06.2020:
Кажется Виталий сменил часто употребляемое я на слово наука. Но это, увы, ни на что не повлияло
Дмитрий, вы опять троллите. Вот зачем это все? Ради чего? Цена быстрее от вашего троллинга падать не будет.
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-10
22.06.2020 в 20:20
Dzmitrty в 19:59 22.06.2020:
Странно что Виталий не рассматривает факт, что просто не все сегодня хотят и не могут покупать за условные 7 яблок, поэтому сделок мало. Но еще не все это осознали.
Дмиртий, как вы думаете, почему я с легкостью иду на спор с теми, кто обещает падение цен по 5% в неделю или то, что цена в неделю может падать по 3-5%? Вот отсюда и моя уверенность, что законы природы не могут действовать на отдельные предметы (в том числе и на цены на недвижимость). Они или действуют на всех или отсутствуют.

Именно потому, что "не все могут покупать за 7 яблок" и идет пониженный спрос и повысилось предложение. Именно по этой причине идет падение цены квадратного метра. И падение это будет идти ровно до того уровня, пока не "захочет продать за 5 яблок" последний продавец. Не будет предложения за "5 яблок" - придется покупать за "6 яблок".
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+8
22.06.2020 в 20:16
Кажется Виталий сменил часто употребляемое я на слово наука. Но это, увы, ни на что не повлияло
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-6
22.06.2020 в 20:15
Nickname7 в 20:04 22.06.2020:
Вот только спрос и предложение не сами по себе. Есть факторы влияющие и на спрос, и на предложение. И эти факторы на рынке недвижимости в большей степени субъективны.
А вот на рынке клубники, пожалуй - более объективны, её в аренду не сдашь
И эти факторы на рынке недвижимости в большей степени субъективны.
Извиняюсь, но субъективное скорее ваше мнение. Наука же говорит об обратном. Даже не буду начинать дискуссию на эту тему.
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-8
22.06.2020 в 20:13
Dzmitrty в 19:57 22.06.2020:
Но вообще приведу забавный факт:
1. Великий повысил пенсию на 6%
2. Средняя пенсия условно возьмем - 500 рублей
3. В начале года при среднем курсе 2,1 это было 238 долларов
4. Сегодня пенсия 530 рублей (но 223 доллара)

Вот так чувак под видом благодеятельности на....л пенсионеров на 15 баксов с начала года. Туда же и гос работники, и великая IT, потерявшая в зп 15-20%. С чего расти метру в долларах?
Классный вопрос!
"С чего расти метру в долларах?"
Это означает только одно - непонимание рынка. Если что-то происходит в реальности, но у вас вызывает удивление, то для понимания процесса самый лучший способ это изучить этот процесс почему все происходит именно так. Проще конечно заявить, что это есть "неадекватность" и дальше не понимать происходящее.

Простой ваш пример показывает непонимание, почему государство НЕ должно пересчитывать доходы граждан в долларах США, хотя и живем мы не в США. Дмитрий, а почему вы решили, что государство должно как-то компенсировать потерю доходов в долларах? Почему в Германии немцы не требуют компенсации от правительства в связи с падение курса на евро к доллару на 30% за последние 5 лет?

Почему у нас недвижимость считают в долларах, а не в рублях? Так сложилось исторически. 25 лет у нас существовала огромная инфляция, которая съедала все сбережения граждан. И по этой причине народ нашел самый удобный и простой способ сбережения и накопления - через доллар США, на который не распостраняется запрет и нет налога на курсовую разницу. Народ мог выбрать и Евро, но остановился на долларе и нашел эту валюту более привлекательной.

P.S. Доходы населения в моменте влияют на спрос, но это всего лишь только один фактор, а их очень много помимо доходов. А мы помним (надеюсь, что помнят все), что цена зависит не только от спроса, но и предложения. Поэтому бывает на рынке случаи, когда доходы снижаются, а цена растет. И это не "неадекватное", а обычное явление, если все остальные факторы в пользу повышения цены (баланс спроса и предложения).
560 540
260
Nickname7
-4
22.06.2020 в 20:04
Виталий в 19:46 22.06.2020:
Dzmitrty в 19:40 22.06.2020:
Не только факторы влияют на рынок недвижемости, во меногом спрос и покупательская способность его участников (во многом населения). Я это прекрасно понимаю - а вот вы видимо нет.
))))))
Вам, как человеку не так давно здесь присутствующему напишу то, что писал более 8 лет назад.

Есть только два фактора которые воздействуют на рынок - спрос и предложение! Больше ничто не влияет на цены! И дело не только в покупательской способности, которая способна влиять на спрос, но и в предложении, то есть тех самых "танкистов", которые многие считают неадекватами. ))))))

Так что вы назвали только половину и , видимо, об этом раньше и не задумывались.
Вот только спрос и предложение не сами по себе. Есть факторы влияющие и на спрос, и на предложение. И эти факторы на рынке недвижимости в большей степени субъективны.
А вот на рынке клубники, пожалуй - более объективны, её в аренду не сдашь
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+4
22.06.2020 в 19:59
Виталий в 19:57 22.06.2020:
При чем здесь 2009 или 2015 год? Или вы полагаете что рынок только в эти два года был реальным? Все что вы написали вы уже сегодня видите на графике, но пытаетесь отрицать это. )))))
Дмиртий, не все готовы отдать свою единственную квартиру в которой проживают за ваши условные "5 яблок". Поэтому и цена практически не двигается вниз, а сделок очень мало. Поймите это! Не может ваша "котлета" решать все, когда нет предложения в рамках вашей "котлеты". )))))

Об этом не я пишу, об этом пишет наука.
Странно что Виталий не рассматривает факт, что просто не все сегодня хотят и не могут покупать за условные 7 яблок, поэтому сделок мало. Но еще не все это осознали.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+4
22.06.2020 в 19:58
Виталий в 19:46 22.06.2020:
))))))
Вам, как человеку не так давно здесь присутствующему напишу то, что писал более 8 лет назад.

Есть только два фактора которые воздействуют на рынок - спрос и предложение! Больше ничто не влияет на цены! И дело не только в покупательской способности, которая способна влиять на спрос, но и в предложении, то есть тех самых "танкистов", которые многие считают неадекватами. ))))))

Так что вы назвали только половину и , видимо, об этом раньше и не задумывались.
Но вообще приведу забавный факт:
1. Великий повысил пенсию на 6%
2. Средняя пенсия условно возьмем - 500 рублей
3. В начале года при среднем курсе 2,1 это было 238 долларов
4. С ибля пенсия 530 рублей (но 223 доллара)

Вот так чувак под видом благодеятельности на....л пенсионеров на 15 баксов с начала года. Туда же и гос работники, и великая IT, потерявшая в зп 15-20%. С чего расти метру в долларах?
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-7
22.06.2020 в 19:57
Dzmitrty в 19:49 22.06.2020:
Вот только если у тех, кого вы считаете неадекватами, в кармане будет всего 5 яблок, он не купит вашу квартиру за 7 яблок. И вы либо будете ждать покуда наступит время и он когда-нибудь скопит еще два яблока, либо отдадите за 5. Может в промежутке согласитесь за 6, но если они у него будут. В противном случае ни его спрос (с 5 яблоками в кармане), ни ваше предложение (с желанием получить 6 и не меньше) ничего не дадут.

Что мы и видем на графиках начиная с 2009 и 2015.
При чем здесь 2009 или 2015 год? Или вы полагаете что рынок только в эти два года был реальным? Все что вы написали вы уже сегодня видите на графике, но пытаетесь отрицать это. )))))
Дмиртий, не все готовы отдать свою единственную квартиру в которой проживают за ваши условные "5 яблок". Поэтому и цена практически не двигается вниз, а сделок очень мало. Поймите это! Не может ваша "котлета" решать все, когда нет предложения в рамках вашей "котлеты". )))))

Об этом не я пишу, об этом пишет наука.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+3
22.06.2020 в 19:49
Виталий в 19:46 22.06.2020:
))))))
Вам, как человеку не так давно здесь присутствующему напишу то, что писал более 8 лет назад.

Есть только два фактора которые воздействуют на рынок - спрос и предложение! Больше ничто не влияет на цены! И дело не только в покупательской способности, которая способна влиять на спрос, но и в предложении, то есть тех самых "танкистов", которые многие считают неадекватами. ))))))

Так что вы назвали только половину и , видимо, об этом раньше и не задумывались.
Вот только если у тех, кого вы считаете неадекватами, в кармане будет всего 5 яблок, он не купит вашу квартиру за 7 яблок. И вы либо будете ждать покуда наступит время и он когда-нибудь скопит еще два яблока, либо отдадите за 5. Может в промежутке согласитесь за 6, но если они у него будут. В противном случае ни его спрос (с 5 яблоками в кармане), ни ваше предложение (с желанием получить 6 и не меньше) ничего не дадут.

Что мы и видем на графиках начиная с 2009 и 2015.
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-5
22.06.2020 в 19:49
Шурик как всегда вошел в подъезд и опорожнился тут же...
20.8K 17.4K
5720
eventer
+1
22.06.2020 в 19:47
Дмитрий: - да они же бухают и ссут под заборами. мне не нравится.
дартаньян: - ты ничего не понимаешь. так всегда было. это нормально.

краткий пересказ диалога на этой странице комментариев.
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-4
22.06.2020 в 19:46
Dzmitrty в 19:40 22.06.2020:
Не только факторы влияют на рынок недвижемости, во меногом спрос и покупательская способность его участников (во многом населения). Я это прекрасно понимаю - а вот вы видимо нет.
))))))
Вам, как человеку не так давно здесь присутствующему напишу то, что писал более 8 лет назад.

Есть только два фактора которые воздействуют на рынок - спрос и предложение! Больше ничто не влияет на цены! И дело не только в покупательской способности, которая способна влиять на спрос, но и в предложении, то есть тех самых "танкистов", которые многие считают неадекватами. ))))))

Так что вы назвали только половину и , видимо, об этом раньше и не задумывались.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+5
22.06.2020 в 19:40
Виталий в 19:36 22.06.2020:
"ничто иное как путь к его дальнейшему плавному падению после выборов".

Все точно также как с разбросом денег НацБанком. Если вы не понимаете сути происходящего, то просто связываете это с каким любо событием. Не выборы стали причиной падения цены квадратного метра, а конкретные отрицательные факторы в экономике. КОНКРЕТНЫЕ! И это совсем не означает что нас теперь ждет только падение. Как только положительные факторы перевесят отрицательные, то рынок сразу развернется. Я это понимаю, а вы?
Не только факторы влияют на рынок недвижемости, во меногом спрос и покупательская способность его участников (во многом населения). Я это прекрасно понимаю - а вот вы видимо нет.
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-5
22.06.2020 в 19:36
Dzmitrty в 19:25 22.06.2020:
Нацбанк, минфин, правительство - все они пешки (как их не назови). И поэтому у нас часто министры на своих должностях даже не имеют профильного образования. Деньги разбрасывает презедент, дергая за ниточки каждого из них.
Я не собираюсь с вами играть в шахматы. Мне без разницы ваше личное мнение об устройстве государства. Я вам пытался объяснить как работает эта система.

Dzmitrty в 19:23 22.06.2020:
Вот вы принимаете ее как должное - это ваше право, кто-то не готов принять.
Дмитрий, каждый раз вы свое мнение навязываете как мое. Где я писал, что я принимаю систему как должное? Я ее принимаю, потому что она существует! Но, это не означает, что я одобряю ее. Но, вы не упустили возможность повесить на меня ярлык, спасибо!

Dzmitrty в 19:23 22.06.2020:
а что касается РН, то все текущие шаги - ничто иное как путь к его дальнейшему плавному падению после выборов. Потому что как вы сами сказали - наша система рабоает така, как уже привыкла. И каждый послевыборный период наж ждал и будет ждать один исход (ведь всегда так было)
"ничто иное как путь к его дальнейшему плавному падению после выборов".

Все точно также как с разбросом денег НацБанком. Если вы не понимаете сути происходящего, то просто связываете это с каким любо событием. Не выборы стали причиной падения цены квадратного метра, а конкретные отрицательные факторы в экономике. КОНКРЕТНЫЕ! И это совсем не означает что нас теперь ждет только падение. Как только положительные факторы перевесят отрицательные, то рынок сразу развернется. Я это понимаю, а вы?
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+5
22.06.2020 в 19:25
Виталий в 19:23 22.06.2020:
Dzmitrty22.06.2020 в 19:13

Признать факт неправоты по поводу разброса денег НацБанком у вас не получается.... Сорри, видимо я вам зря написал последние посты.
Нацбанк, минфин, правительство - все они пешки (как их не назови). И поэтому у нас часто министры на своих должностях даже не имеют профильного образования. Деньги разбрасывает презедент, дергая за ниточки каждого из них.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+5
22.06.2020 в 19:23
Виталий в 19:20 22.06.2020:
Дмитрий, вот я сейчас напишу, а вы снова на меня обидитесь...
Вы находитесь на сайте недвижимости и ее мы обсуждает. А вы начинаете разводить политику, что хорошо, а что плохо. Я вам указал на то, что вы в корне не правы, когда написали, что НацБанк по приказу сверху разбрасывает деньги. И написал вам как в реальности устроена финансовая система.

Видимо, все же не понимаете, если начинаете снова писать ваши пункты.
Я не хочу дискутировать с вами на тему, как вы видите наше государство. Я вам просто указываю на то, что именно так наше государство и работает.

Если вы хотите иной видеть результат, значит надо менять систему. Но, в сегодняшней системе иного быть не может.
Вот вы принимаете ее как должное - это ваше право, кто-то не готов принять. а что касается РН, то все текущие шаги - ничто иное как путь к его дальнейшему плавному падению после выборов. Потому что как вы сами сказали - наша система рабоает така, как уже привыкла. И каждый послевыборный период наж ждал и будет ждать один исход (ведь всегда так было)
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-7
22.06.2020 в 19:23
Dzmitrty22.06.2020 в 19:13

Признать факт неправоты по поводу разброса денег НацБанком у вас не получается.... Сорри, видимо я вам зря написал последние посты.
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-7
22.06.2020 в 19:20
Дмитрий, вот я сейчас напишу, а вы снова на меня обидитесь...
Вы находитесь на сайте недвижимости и ее мы обсуждает. А вы начинаете разводить политику, что хорошо, а что плохо. Я вам указал на то, что вы в корне не правы, когда написали, что НацБанк по приказу сверху разбрасывает деньги. И написал вам как в реальности устроена финансовая система.

Dzmitrty в 19:06 22.06.2020:
Я прекрасно понимаю как устроена наша система. и как уже не раз писал, эта система идет давно проверенными тропами...
Видимо, все же не понимаете, если начинаете снова писать ваши пункты.
Я не хочу дискутировать с вами на тему, как вы видите наше государство. Я вам просто указываю на то, что именно так наше государство и работает.

Если вы хотите иной видеть результат, значит надо менять систему. Но, в сегодняшней системе иного быть не может.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+3
22.06.2020 в 19:13
Виталий в 19:03 22.06.2020:
Согласен. Но, все равно не понимаю вашего негодования. Встречный вопрос к вам - а когда было иначе? Если "иначе" у нас никогда не было, то к чему ваши возмущения? Наша экономика родилась из утробы экономики СССР, где все решалось так же одним человеком с поддержкой политбюро. И лозунг был такой - "Все для благо человека!".

Какой смысл читать ваши опусы "как все должно быть", если вы даже не понимаете, как устроена наша система. А как все устроено в США? Конечно там все совершенно не так, но как только Трамп публично выступил с заявлением о помощи государству и бизнесу, ФРС сразу и ставку снизило в пол и денег триллионами напечатало. Иногда даже "популистские" заявления (как мы себе представляем) могут играть в пользу экономики.
И еще немножечко по пунктам:
1.Читать мои сообщения как и вести со мной беседу я вас не просил (вы сами вклинились)
2. Ваше "я все знаю, остальные тут ничего не понимают" уже в принципе надоело и даже не задевает
3. Если всю жизнь так было - это не значит что народ (в том числе и я) не хотят чтобы стало по-другому
4. Не нужно нас сравнивать с США, они весь мир в свою очередь нагнули, а вот после выборов все окончательно нагнут нас, и пару чинуш за последний месяц сделало для этого всю подготовительную работу
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+2
22.06.2020 в 19:06
Виталий в 19:02 22.06.2020:
Согласен. Но, все равно не понимаю вашего негодования. Встречный вопрос к вам - а когда было иначе? Если "иначе" у нас никогда не было, то к чему ваши возмущения? Наша экономика родилась из утробы экономики СССР, где все решалось так же одним человеком с поддержкой политбюро. И лозунг был такой - "Все для благо человека!".

Какой смысл читать ваши опусы "как все должно быть", если вы даже не понимаете, как устроена наша система. А как все устроено в США? Конечно там все совершенно не так, но как только Трамп публично выступил с заявлением о помощи государству, ФРС сразу и ставку снизило в пол и денег триллионами напечатало. Иногда даже "популистские" заявления (как мы себе представляем) могут играть в пользу экономики.
Я прекрасно понимаю как устроена наша система. и как уже не раз писал, эта система идет давно проверенными тропами.
1. Делаем все чтобы нарисовать стабильность перед выборами и красиво затыкаем народ имея массу силовых структур
2. Элегантная победа (ЦИК + Качанова ее уже организовали, все указания розданы за закрытыми дверями)
3. Очередной п....
4. Отлично, задел на будущие 4 года сделали, а там разберутся по ходу
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-6
22.06.2020 в 19:03
Dzmitrty в 18:50 22.06.2020:
Вы верно высказались про одну упряжку - она у нас в лице презедента. и ему плевать есть или нет - он сказал, все бегут делать, печатать, уже его не волнует...
И сколько вы бы мне не пытались рассказывать как работает экономика, она у нас всегда работает по другому. Есть одно лицо - все остальные или выполняют, или идут под суд...
Согласен. Но, все равно не понимаю вашего негодования. Встречный вопрос к вам - а когда было иначе? Если "иначе" у нас никогда не было, то к чему ваши возмущения? Наша экономика родилась из утробы экономики СССР, где все решалось так же одним человеком с поддержкой политбюро. И лозунг был такой - "Все для благо человека!".

Какой смысл читать ваши опусы "как все должно быть", если вы даже не понимаете, как устроена наша система. А как все устроено в США? Конечно там все совершенно не так, но как только Трамп публично выступил с заявлением о помощи государству и бизнесу, ФРС сразу и ставку снизило в пол и денег триллионами напечатало. Иногда даже "популистские" заявления (как мы себе представляем) могут играть в пользу экономики.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+6
22.06.2020 в 18:50
Виталий в 18:41 22.06.2020:
Я извиняюсь, что встреваю, но очень похоже, что вы совсем не представляете как работает государство.
"...Нацбанк должен принимать решения, обеспечивающие финансовую стабильность страны. А не бросать по сторонам деньги государства по поручениям одного человека в стране, тем более это не его деньги..."

Во первых, НацБанк вообще никак не может разбрасывать деньги, потому как у него нет на это просто полномочий и всем, чем он владеет, это ЗВР. Во вторых, "разбрасывает" деньгами, как вы выразились, не НацБанк, а МинФин и только в пределах бюджета, так как иных денег у МинФина нет. В третьих, именно правительство корректирует бюджет и направляет деньги туда, где они важны в первую очередь, но опять же, в пределах бюджета. Но, как распоряжаться деньгами - лежит исключительно на плечах Правительства, а не на пожеланиях граждан. Поэтому все государственные институты находятся в "одной упряжке" и выполняют общую задачу.
Вы верно высказались про одну упряжку - она у нас в лице презедента. и ему плевать есть или нет - он сказал, все бегут делать, печатать, уже его не волнует. я приводил в пример сегоня БелЖД, Действия нац банка также тому свидетельствуют. Их решение - решение ОДНОГО чиновника на очередном внеплановом собрании.
И сколько вы бы мне не пытались рассказывать как работает экономика, она у нас всегда работает по другому. Есть одно лицо - все остальные или выполняют, или идут под суд (который в свою очередь обязан быть независимым, а он выполняет поручения одного лица).
Уже про ЦИК даже говорить противно, он приказывает им кого регистрировать а кого нет, а должен быть для них таким же, как и все!!!
27.4K 40.2K
12563
Виталий
-4
22.06.2020 в 18:41
Dzmitrty в 17:41 22.06.2020:
Нацбанк должен принимать решения, обеспечивающие финансовую стабильность страны. А не бросать по сторонам деньги государства по поручениям одного человека в стране, тем более это не его деньги. У нас же нац банк так и делает, как будто просто охраняет кошелек одного всеумеющего.
Я извиняюсь, что встреваю, но очень похоже, что вы совсем не представляете как работает государство.
"...Нацбанк должен принимать решения, обеспечивающие финансовую стабильность страны. А не бросать по сторонам деньги государства по поручениям одного человека в стране, тем более это не его деньги..."

Во первых, НацБанк вообще никак не может разбрасывать деньги, потому как у него нет на это просто полномочий и всем, чем он владеет, это ЗВР. Во вторых, "разбрасывает" деньгами, как вы выразились, не НацБанк, а МинФин и только в пределах бюджета, так как иных денег у МинФина нет. В третьих, именно правительство корректирует бюджет и направляет деньги туда, где они важны в первую очередь, но опять же, в пределах бюджета. Но, как распоряжаться деньгами - лежит исключительно на плечах Правительства, а не на пожеланиях граждан. Поэтому все государственные институты находятся в "одной упряжке" и выполняют общую задачу.
364 194
108
ЗнаЁмы
+2
22.06.2020 в 18:24
Nickname7 в 17:34 22.06.2020:
ЗнаЁмы в 16:16 22.06.2020:
Вот именно, Поручил (читай приказал) не попросил - поручил! Тут 2 варианта: или Каллаур уйдет вслед за Румасом ( не пойдет на снижение без причин ставки) , или у нас Нацбанк управляемый ( не независимый -как ДОЛЖНО БЫТЬ). Так что радости и позитива мало.
Нацбанк должен быть независмый? То есть не подчиняться государству? Вы серъёзно ??
А еще суд должен быть независимым. Не? не слыхали? З якога вы калхозу?...ааа знаю...ясна...
364 194
108
ЗнаЁмы
+1
22.06.2020 в 18:21
ЗнаЁмы в 16:16 22.06.2020:
Вот именно, Поручил (читай приказал) не попросил - поручил! Тут 2 варианта: или Каллаур уйдет вслед за Румасом ( не пойдет на снижение без причин ставки) , или у нас Нацбанк управляемый ( не независимый -как ДОЛЖНО БЫТЬ). Так что радости и позитива мало.
А чё та "зоМбаки" минус 4 поставили? Вам не нравится что НацБанк должен быть независимым?
12.8K 14.9K
2902
Любитель пива
+2
22.06.2020 в 18:06
Dzmitrty в 16:52 22.06.2020:
Тем временем верховный начинает веселье:

Что за частная охранная компания, сотрудникам которой Лукашенко разрешил применять оружие
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/689817.html

Лукашенко отдал военным приказ: Сделайте все возможное, чтобы защитить суверенитет
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/689823.html
Ее учредили гражданка Украины Анна Хмелевская (40%) и белоруска Анна Пушкарева (60%).
Их денежный вклад в уставный фонд составляет 500 и 750 белорусских рублей соответственно.
Одному мне режет глаза?:
1). наличие собсвенника из Уркаины , где стрелять в людей стало нормой жизни.
2). владельцы конторки с правом на применение оружия две , я извинясь, БАБЫ...
3). минимальная сумма уставного фонда, в случае если пристрелят невиновных - то 1250 - на всех можно будет отсудить за смерть...
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+1
22.06.2020 в 17:41
Nickname7 в 17:34 22.06.2020:
ЗнаЁмы в 16:16 22.06.2020:
Вот именно, Поручил (читай приказал) не попросил - поручил! Тут 2 варианта: или Каллаур уйдет вслед за Румасом ( не пойдет на снижение без причин ставки) , или у нас Нацбанк управляемый ( не независимый -как ДОЛЖНО БЫТЬ). Так что радости и позитива мало.
Нацбанк должен быть независмый? То есть не подчиняться государству? Вы серъёзно ??
Нацбанк должен принимать решения, обеспечивающие финансовую стабильность страны. А не бросать по сторонам деньги государства по поручениям одного человека в стране, тем более это не его деньги. У нас же нац банк так и делает, как будто просто охраняет кошелек одного всеумеющего.
560 540
260
Nickname7
0
22.06.2020 в 17:34
ЗнаЁмы в 16:16 22.06.2020:
Вот именно, Поручил (читай приказал) не попросил - поручил! Тут 2 варианта: или Каллаур уйдет вслед за Румасом ( не пойдет на снижение без причин ставки) , или у нас Нацбанк управляемый ( не независимый -как ДОЛЖНО БЫТЬ). Так что радости и позитива мало.
Нацбанк должен быть независмый? То есть не подчиняться государству? Вы серъёзно ??
1.5K 1K
768
vhlev
+2
22.06.2020 в 17:04
Dzmitrty в 16:52 22.06.2020:
Тем временем верховный начинает веселье:

Что за частная охранная компания, сотрудникам которой Лукашенко разрешил применять оружие
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/689817.html

Лукашенко отдал военным приказ: Сделайте все возможное, чтобы защитить суверенитет
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/689823.html
Учитывая сколько халявы получают НЕ Срочники, то эти будут готовы по гражданским стрелять. И им есть ради чего: пенсия в 45, халявное жилье, работа на которой ни головой, ни руками работать не надо
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+2
22.06.2020 в 16:52
Тем временем верховный начинает веселье:

Что за частная охранная компания, сотрудникам которой Лукашенко разрешил применять оружие
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/689817.html

Лукашенко отдал военным приказ: Сделайте все возможное, чтобы защитить суверенитет
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/689823.html
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
0
22.06.2020 в 16:46
ЗнаЁмы в 16:16 22.06.2020:
Вот именно, Поручил (читай приказал) не попросил - поручил! Тут 2 варианта: или Каллаур уйдет вслед за Румасом ( не пойдет на снижение без причин ставки) , или у нас Нацбанк управляемый ( не независимый -как ДОЛЖНО БЫТЬ). Так что радости и позитива мало.
И как уже все знаю, нац банк прогнулся и скинул 0,25%
364 194
108
ЗнаЁмы
-1
22.06.2020 в 16:16
Вот именно, Поручил (читай приказал) не попросил - поручил! Тут 2 варианта: или Каллаур уйдет вслед за Румасом ( не пойдет на снижение без причин ставки) , или у нас Нацбанк управляемый ( не независимый -как ДОЛЖНО БЫТЬ). Так что радости и позитива мало.
364 194
108
ЗнаЁмы
+2
22.06.2020 в 16:07
Алексей в 11:31 22.06.2020:
А вот и дно. Цена на месте, предложение сократилось, количество сделок растет.
Что на этот раз будут декларировать ждуны? Предпологаю что ничего нового. Будут повторять как мантру заветное слово "кризис"? Грядущий коллапс в экономике? Выборы? Да это всего лишь четырехи подорожали?
Предпологаю что многие покупательни трегирнутся прямо сейчас. Ну и полетело... Короновирус как то незаметно исчез с повестки дня, курс стабилен как и раньше, ставки минимальны. Выборы очередные пройдут, как и всегда проходили ни на что не повлияв.
Ну не молодец ли Алексей? Учитесь риэлторы, как на удалёнке надо работать. Берите пример с Алексея! Посмотрел новости БТ и выдал на ГоРа, да ещё и убедил какого- то покупателя затариться вторичкой. Ржунимагу. Молодец. Как Ваше агентство называется, в котором Вы работаете Алексей?
1 2
1
Иванович
-1
22.06.2020 в 15:58
Всем доброго времени суток!Как вам такая новость:http://afn.by/news/i/27712Ч ?Моё мнение, многие it конторы изменят прописку.Чем это чревато для РН РБ,каждый сделает вывод сам.
3.8K 10.9K
3170
ГЛВол
-2
22.06.2020 в 15:46
ГЛВол в 14:30 22.06.2020:
Без отмены лицензирования риэлтерской деятельности до выборов за Лукашенко пока голосовать не планирую.
Сейчас своё агентство недвижимости есть экономический смысл открывать при наличии более 100 реальных клиентов.
3.8K 10.9K
3170
ГЛВол
-1
22.06.2020 в 14:30
Без отмены лицензирования риэлтерской деятельности до выборов за Лукашенко пока голосовать не планирую.
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+3
22.06.2020 в 14:17
Алексей в 14:13 22.06.2020:
А... Ну ладно тогда... Расходимся... Спасибо что просветили
Я вот не пойму, каков ваш интерес на рынке. Вы пытаетесь продать, но у вас не берут - и вы пропихиваете рекламу всех возможных средств покупки? Вы так боитесь что кто-то потом потеряет деньги и останется без жилья?
В чем кроются мотивы такой агрессии, может поделитесь?
166 411
58
Алексей
-2
22.06.2020 в 14:17
Dzmitrty в 14:15 22.06.2020:
Я вот не пойму, каков ваш интерес на рынке. Вы пытаетесь продать, но у вас не берут - и вы пропихиваете рекламу всех возможных средств покупки? Вы так боитесь что кто-то потом потеряет деньги и останется без жилья?
В чем кроются мотивы такой агрессии, может поделитесь?
Вы меня раскусили
166 411
58
Алексей
-1
22.06.2020 в 14:16
Dzmitrty в 14:13 22.06.2020:
Алексей в 14:11 22.06.2020:
Вы реально троль?
Еще раз
Вот ссылка.. Там написано "На строительство и приобретение" (прям вот сразу). Далшье скрольте ниже. "На приобретение жилой и иной недвижимости". Читаем дальше
"Безналичное перечисление денежных средств на счет продавца"
Пойдите получите - даже заявку рассматривать не станут, если вы скажете что вам нужна вторичке. Говорят "приходите позже"
Сначала вы мне говорите что там такого не написано, сейчас утворждаете что таки написано, но врут. Определитесь уже наконец...
12.8K 14.9K
2902
Любитель пива
+4
22.06.2020 в 14:14
В Минске резко выросло количество нового жилья. Есть ли на него покупатели?
Самые высокие темпы ввода жилья по итогам 5 месяцев наблюдались в Минске — плюс 42,2% к 2019 году.

Читать полностью: https://banki24.by/news/4234-v-minske-rezko-vyroslo
Знают, что если не продадут по таким неадекватно высоким ценам в ближайшие дни, то второй такой шанс в ближайшие 10-тилетия вряд ли представится...

Белорусские предприятия не знают, что делать с долгами. Они уже превысили размер экономики страны.
Читать полностью: https://banki24.by/news/4233-belorusskie-predpriyatiya-ne-znayut

Как в бездонную бочку: власти работают в режиме «перезанять, чтобы отдать».
Эксперты Fitch считают, что до конца года от белорусских резервов останется 7,1 млрд USD. Это значит, что за оставшееся время ЗВР Беларуси прохудятся на 0,7–0,8 млрд USD.
Читать полностью: https://banki24.by/news/4236-kak-v-bezdonnuyu-bochku

Всё что нужно знать о Ыканомике в РБ и предстоящем обвале цен на и без того пустующие, но постоянно возводимые, кварталы Минска...
166 411
58
Алексей
-1
22.06.2020 в 14:13
Fichka в 14:07 22.06.2020:
Кредит СУБСИДИЯ... выдают узкому кругу.... сиротам, многодетным, ...
Скорее всего по решению исполкома, при наличии фондов...
Кто в него вхож, тот не топит за "2500 завтра"...
А... Ну ладно тогда... Расходимся... Спасибо что просветили
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+4
22.06.2020 в 14:13
Алексей в 14:11 22.06.2020:
Вы реально троль?
Еще раз
Вот ссылка.. Там написано "На строительство и приобретение" (прям вот сразу). Далшье скрольте ниже. "На приобретение жилой и иной недвижимости". Читаем дальше
"Безналичное перечисление денежных средств на счет продавца"
Пойдите получите - даже заявку рассматривать не станут, если вы скажете что вам нужна вторичке. Говорят "приходите позже"
708 381
141
seeman
+2
22.06.2020 в 14:12
Влад в 13:53 22.06.2020:
18.07 МАПИД выставил на продажу всем желающим почти 60 квартир в Лошице 9. Квартиры с ОТДЕЛКОЙ на полу ламинат , на стенах обои под покраску , в кухне и ванной приличная плитка, цена однушки 2 900 бел.руб, двушки 2 800, трешки 2 700. И практически все квартиры были проданы 18.07 не льготникам.
Нда, трешка с отделкой (новой, а не проперженный пятилетний ремонт) выходит около 1150 за метр и продажа всем желающим. Скоро первичка вымоет всех котлетодержателей и танкисты уйдут в глубокий запой.
166 411
58
Алексей
-1
22.06.2020 в 14:12
Dzmitrty в 14:04 22.06.2020:
Алексей в 14:00 22.06.2020:
Изучите, пожалуйста, страницу более внимательно
Изучил, не верите мне - позвоните в банк и уточните самостоятельно. Под покупку вторички вам этот кредит никто не даст.
И там про это сказано черными буквами Безналичное перечисление денежных средств на счет застройщика
Вы реально троль?
Еще раз
Вот ссылка.. Там написано "На строительство и приобретение" (прям вот сразу). Далшье скрольте ниже. "На приобретение жилой и иной недвижимости". Читаем дальше
"Безналичное перечисление денежных средств на счет продавца"
Подскажите вы по какуому номеру звонили, и услышали что банк вторичку не кредитует???
1.3K 774
352
Fichka
+2
22.06.2020 в 14:07
Алексей в 12:35 22.06.2020:
seeman в 12:04 22.06.2020:
Не надо натягивать сову на глобус. Для теперешнего кредитополучателя СР не имеет практически никакого значения. Интересует только сумма и ставка. Сейчас кредитуют вторичку только 2 банка, один на 19.9% ( трололо), второй около 14 ( при этом ужесточил обеспечение с 17-го числа). Где повышение доступности кредитов для покупки бетония?
Ниче не понимаю.
Как вижу это я:
Я покупатель. Хочу купить квартиру, мне не хватает, нужен кридит. Я гуглю. Нахожу ТЫЦ. Собираю доки иду беру. Ставка 14% (када такое было). Будет еще меньше.
Как видите это вы:
Я покупатель. Хочу купить квартиру, мне не хватает, нужен кридит. Я гуглю. Нахуоже всю инфу. И думаю.... БПС 20%... Белинвест ужесточил....Меня интересует сумма и ставка, а не СР... Продолжаю сидеть на жопе...
Кредит СУБСИДИЯ... выдают узкому кругу.... сиротам, многодетным, ...
Скорее всего по решению исполкома, при наличии фондов...
Кто в него вхож, тот не топит за "2500 завтра"...
5.2K 3.8K
1224
Dzmitrty
+9
22.06.2020 в 14:04
Алексей в 14:00 22.06.2020:
Изучите, пожалуйста, страницу более внимательно
Изучил, не верите мне - позвоните в банк и уточните самостоятельно. Под покупку вторички вам этот кредит никто не даст.
И там про это сказано черными буквами Безналичное перечисление денежных средств на счет застройщика
166 411
58
Алексей
-1
22.06.2020 в 14:00
Dzmitrty в 13:23 22.06.2020:
Алексей в 13:21 22.06.2020:
Рыли думаете что сложно? Вот она, ссылка Циферки я вам чуть попозже посчитаю.
Вы правда тоже насчет статистики мое замечание пригнорили. Считаете что продожится падение??? Или думаете что вот ща подскочит, но не на дого, а потом КАААК упадет?
На строительство жилой и иной недвижимости

Каким образом строительство вообще имеет отношение ко вторичному рынку и его кредитованию?
Изучите, пожалуйста, страницу более внимательно

Индексы цен на 05.08.2020

тип цена за кв.м. +/-
1 комн.
$59 900 $1 500
2 комн.
$78 600 $1 400
3 комн.
$101 100 $1 329
4 комн.
$142 900 $1 351 +1

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года

Число сделок в г.Минске *

период число сделок
Август 2020 17
Июль 2020 1139
Июнь 2020 981

* Число сделок купли-продажи помещений, относящихся к жилищному фонду, в г. Минске по данным сервиса pr.nca.by на дату 06.08.2020