3 основные проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками и отсрочками на копеечных объемах
1009Проблема № 1: Клиенты вообще не идут на контакт
Обычные ответы: «нам ничего не надо», «не вижу смысла встречаться»
Чего не делать?
Во-первых, перестаньте вести себя, как коммивояжер — прекратите с порога предлагать ваш уникальный/дешевый/выгодный продукт или перспективную/надежную/опытную компанию. Это никому не интересно.
Во-вторых, перестаньте «обрабатывать возражения». Когда с вами не разговаривают, это не возражение, это … (правила приличия не позволяют назвать).
Что делать?
Найдите повод, который будет интересен вашему потенциальному клиенту и по ТЕМЕ, и по МАСШТАБУ. Никто не хочет терять время на то, что не интересно, де еще с незнакомыми людьми.
Очень важно то, ЧТО вы будете говорить, но гораздо более важно КАК вы будете говорить. Большинство «валятся» именно на этом. Вы должны «звучать» как значимый человек, звонящий по важному вопросу.
Проблема № 2: Если клиенты разговаривают, то снисходительно. Не рассматривают/не воспринимают собеседника всерьез
Забудьте пока про все «домашние заготовки». Если заполучить внимание собеседника получилось, необходимо его заинтересовать.
Клиента интересует он сам, его бизнес, его работа.
Но говорить на эти темы он с вами будет только, если увидит в вас достойного собеседника. И не тешьте себя иллюзиями, что должность «Глобальный директор» на визитке автоматически делает вас «достойным собеседником».
Банально, но работает безотказно следующее — проявите интерес к собеседнику. Будьте готовы, что его будет интересовать не то, что вы ожидали. А чаще всего это именно так.
Проблема № 3: Если ваш продукт действительно нужен, то вас «отжимают» по цене и по условиям, как тряпку — «насухо»
Вам нужно предложить не тонны, квадратные метры или человеко-часы. Вы должны предложить то, что человек получит благодаря вашему товару, вашим условиям или вам лично.
ВАЖНО! Вы должны сначала продать свое предложение. И только после того, когда клиент скажет: «да, мне это надо», назвать цену. Помните — «ненужное всегда дорого».
Основная проблема в том, что для большинства продавцов предложение — это и есть цена. Разделите предложение и его стоимость.
Праблема № 0: Продавцы, которых не мотивируют даже деньги
Чем дольше работники трудятся, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше. А потом наступает момент, когда и деньги продавца почти не мотивируют.
Отдел продаж не должен превращаться в «болото», в котором бывалые продавцы обеспечили себе с Вашей помощью комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.
Узнать все о том как
- организовать стабильную и качественную работу отдела продаж,
- сделать работу подчинённых системной и продуктивной,
- обеспечить предсказуемый результат продаж,
- перестать «тушить пожары» и не тянуть всё на себе,
- снизить количество кризисов и нештатных ситуаций,
- облегчить найм, увольнение, замену и обучение продавцов,
- и обо многом другом
вы сможете 28−29 ноября на семинаре Дмитрия Шамко «Отдел продаж — механизм работающий как часы».
Подробности и регистрация на мастер-класс: http://treningclub.by/otdel/
Укажите при регистрации название сайта и получите скидку 5%
Организатор: ТК «Тренинг Клуб»

«Однажды я прямо на сделке одолжила покупательнице деньги». Агент по недвижимости — честно о своей работе
7087
Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг
6293
Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?
1791
Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций
6101
Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей
5557
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
3340
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
62611
«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости
27057
Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью
15779
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124
"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске
35883
«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов
6691
Белорус построил классный гостевой домик с баней и беседкой. Посмотрели, как он устроен
30750- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 628 объявлений
- Продажа офисы, нежилые помещения 2021 объявление
- Продажа магазины, торговые помещения 1739 объявлений
- Продажа рестораны, бары, кафе 151 объявление
- Продажа склады, производства 1024 объявления
- Продажа бизнес, сфера услуг 782 объявления
- Аренда офиса, помещений 2293 объявления
- Аренда магазины, торговые помещения 1853 объявления
- Аренда рестораны, бары, кафе 125 объявлений
- Аренда склады, производства 671 объявление
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 385 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений