«Ассистанс Хэлс»: 100% посетителей «приходят» в агентство через сеть Интернет, продажи в 2011 году выросли на 50%
589Сегодня в Беларуси работают порядка 110 агентств недвижимости, из них около 80 — в Минске. За годы работы каждая риэлтерская компания, которая пришла на рынок всерьез и надолго, выработала свои способы и приоритеты в размещении рекламы с тем, чтобы по максимуму «продвигать» себя, свои услуги и объекты недвижимости. Одни агентства недвижимости пошли по наиболее простому пути: чем больше, тем лучше. Они рекламируются в различных печатных изданиях, в сети Интернет как на собственных сайтах, так и на сайтах партнеров по бизнесу. Другие агентства, исходя из своего опыта работы, пришли к выводу, что наиболее перспективной, востребованной и действенной является реклама объектов, размещаемая в Интернете. ЗАО «Ассистанс Хэлс» не просто принадлежит к числу таких риэлтерских компаний. Оно первым на столичном рынке недвижимости практически полностью отказалось от рекламы в печатных изданиях, переориентировавшись на сеть Интернет. И, как показала практика, стратегия, выбранная агентством недвижимости, полностью себя оправдала.
Как рассказал корреспонденту Портала Realt.by учредитель риэлтерской компании «Ассистанс Хэлс» Виталий Гапоненко, на сегодняшний день агентство недвижимости рекламирует свои объекты только в сети Интернет. И такое решение было принято компанией осознанно. Проблема в том, что печатные издания, выходя один раз в неделю или даже один раз в две недели, не успевают быстро реагировать на все процессы, происходящие на рынке недвижимости. В первую очередь это касается цены объектов, которая на сайтах меняется оперативно, а учитывая периодичность выхода газет и журналов, это сделать невозможно. Данное обстоятельство относится и к договорным отношениям между агентством недвижимости и клиентом, и к самой форме подачи рекламы. «Поэтому в свое время нами было принято решение попробовать работать не только со средствами массовой информации, но и продвигать свои услуги в сети Интернет, — уточнил В.Гапоненко.
В 2008 году была создана первая версия сайта a-h.by, которая позволила только заявить о себе на рынке, и не более того. То есть, по сути, это был сайт-визитка. И на то время большей задачи компания, в принципе, не ставила. Но затем, когда все больше и больше покупателей и продавцов недвижимости приходили в агентство благодаря рекламе, размещенной именно на сайте, было принято решение и дальше развивать это направление работы. «На сегодняшний день 100% наших потенциальных покупателей обращаются к нам по рекламе, размещенной в сети Интернет», — сказал учредитель АН «Ассистанс Хэлс».
Если же говорить о партнерских отношениях с другими порталами и сайтами по недвижимости и размещении у них рекламы, то с самого начала, сразу после создания собственного сайта, АН «Ассистанс Хэлс» тесно сотрудничает с Порталом Realt.by. «Это была своего рода тяговая сила, которая помогала нам, и мы развивались быстрее. А потом пришло понимание, что одного этого ресурса мало, что надо более широко заявлять о себе, и началась работа с другими сайтами. В это время газета „Из рук в руки“ предлагала размещение информации в рубрике „Недвижимость“ на сайте irr.by, потом разработала еще один сайт по недвижимости — domania.by. Размещение рекламы в Интернете „приводило“ на сайт агентства порядка 500 уникальных посетителей в сутки. А через некоторое время их количество выросло еще примерно на тысячу. Сегодня сайт компании ежедневно посещает порядка 2000−2500 уникальных посетителей», — сказал В.Гапоненко.
Благодаря развитию собственного сайта компания перестала получать ту отдачу от других сайтов, которую она получала ранее,
Развитие поискового и другого трафика привело к тому, что в отличие от предыдущих лет посещаемость сайта a-h.by не так сильно зависит от портала Realt.by. Если три года назад порядка 60−70% от общего количества посетителей переходили на сайт «Ассистанс Хэлс» благодаря рекламе, размещенной на этом портале, то сегодня процент переходов с Realt.by на сайт агентства снизился до 5−7%. Хотя стоит отметить, что объекты, размещаемые на сайте Realt.by, автоматически транслируются на порталы realty.mail.ru, orsn.rambler.ru, realt.open.by, kvartirant.by. Агентство получает дополнительный эффект в виде звонков потенциальных покупателей с Realt.by и сайтов партнеров.
Можно отметить эффективность популярного международного проекта realty.mail.ru. Так, размещение спецпредложения о продаже квартир в новостройках на этом проекте давало 1500−2000 переходов в месяц на сайт a-h.by. В связи с валютным кризисом размещение на realty.mail.ru было приостановлено рекламным агентством. Сейчас продажи рекламных позиций возобновлены по новым ценам, и компания думает над возможным возобновлением рекламы на realty.mail.ru.
Статистика на других отраслевых порталах и сайтах недвижимости не такая внушительная. Реклама на этих ресурсах не дает того отклика, который имеет Realt.by. Агентство недвижимости пробовало работать со многими интернет-ресурсами. «К сожалению, мы не получили той отдачи, которую ожидали за вложенные деньги. Если мы, допустим, вложили в рекламу на realt.by N рублей и получили 50 уникальных посетителей в день, то при вложении соизмеримого количества денежных средств в рекламу на других ресурсах мы в лучшем случае получали от 2-х до 5-ти посетителей в день. Несоизмеримо. — рассказал В.Гапоненко. — На сегодняшний день основное количество посетителей находят предложения агентства недвижимости „Ассистанс Хэлс“ через поисковые системы».
Отвечая на вопрос, как компания планирует рекламироваться в дальнейшем, В. Гапоненко сказал, что она в первую очередь будет развивать свой независимый ресурс, хотя уже и сегодня сайт a-h.by занимает второе место в рейтинге сайтов агентств недвижимости на портале Realt.by. У компании есть задумки, которые она собирается реализовать в ближайшее время. «Естественно, будем рекламироваться и на сайтах партнеров, которые способны думать не только о собственной выгоде, но и помогать продвигаться остальным участникам рынка», — добавил В.Гапоненко.
Собеседник назвал свои пожелания относительно развития других сайтов с тем, чтобы успешно размещать там свою рекламу. По его мнению, очень важно, чтобы руководство агентств недвижимости и технический отдел, работающий над сайтом компании, находились «на одной волне»: профессионализм и энергия помогут создать ресурс, приводящий на сайт агентства большое количество потенциальных клиентов. Было высказано пожелание и Порталу Realt.by: «Скорость работы сайта — это сегодня, пожалуй, единственное нарекание, которое есть у наших риэлтеров на его работу. На главной странице размещено избыточное количество баннеров и изображений, которые существенно влияют на скорость работы ресурса. Хотя подача информации на сайте достаточно удачная, а заданный стиль страниц с описаниями объектов является своеобразным шаблоном для белорусских сайтов по недвижимости», — пояснил специалист рынка.
В то время, когда отдельные агентства недвижимости говорят о снижении в 2011 году покупательского спроса, в текущем году у АН «Ассистанс Хэлс» количество сделок увеличилось на 50%. «Задача сайта — привлечь человека посредством Интернета, а задача риэлтера — завершить эту работу, решив квартирный вопрос клиента», — сказал В.Гапоненко. Надо менять отношение к потребителю, специфику своей работы, и тогда никакой кризис не будет страшен, уверен специалист рынка.

«Даже из-за тряпки могут остаться царапины на новой мебели». Профессиональные клинеры раскрыли секреты уборки после ремонта
4610
$20 за квадрат. Как выглядит последний офис в Helen&Valery Plaza?
5293
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
23249
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
12668
Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?
14878
Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи
10862
«Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке
28036
Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене
6652
Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там
82161
«Выходишь из подъезда, и все вокруг зелено». Как живется в советских панельках в Кунцевщине
2307
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
1664
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
7451
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
67768
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
1717
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
2203
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 624 объявления
- Продажа офисы, нежилые помещения 2039 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1703 объявления
- Продажа рестораны, бары, кафе 152 объявления
- Продажа склады, производства 1029 объявлений
- Продажа бизнес, сфера услуг 785 объявлений
- Аренда офиса, помещений 2275 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1845 объявлений
- Аренда рестораны, бары, кафе 124 объявления
- Аренда склады, производства 667 объявлений
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 386 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений