Три совета от Дмитрия Кота «Как повысить прибыльность рассылки».

  436

Совет первый.

Станьте другом своим клиентам

Масса состоит из личностей

В чем, на Ваш взгляд, заключается основное отличие электронной рассылки от других каналов коммуникации с клиентом? Адресуя ТВ-ролики, заставки на радио и статьи в журналах десяткам и сотням людей, мы часто забываем о том, что коллективное сознание вещь крайне ненадежная. Масса состоит из личностей. Поэтому самой эффективной рекламой будет обращение одного человека к другому: открыто, дружелюбно и регулярно.

Обратите внимание: люди не покупают у незнакомцев за исключением случаев острого дефицита услуг или товара на рынке. В Вашей отрасли конкуренция, вероятно, есть. Поэтому, твердо решив сэкономить бюджет на рекламу и получить из рассылки максимум прибыли, мало создать первое сообщение и выслать его клиентам. Важно составить план тем и спланировать хотя бы примерную регулярность выхода Вашей рассылки. Так Вы не только увеличите количество касаний, но и повысите уровень доверия к Вашей компании.

Совет второй.

Смертный грех любой электронной рассылки

Ложась в постель после тяжелого дня, Вы вряд ли станете зачитываться рекламными предложениями. Хорошее приятное чтение или что-то, что может принести Вам пользу — да, рекламные обещания — нет. Люди перекормлены рекламой, у них уже сформировался иммунитет к пылким воззваниям купить прямо сейчас и привести друга, получив скидку. Поэтому будьте умнее своих конкурентов.

Пока конкуренты ограничиваются рассылкой по случаям распродаж, акций и новых поступлений, высылайте людям письма, которые будет приятно получать и интересно читать. Иногда можно и вовсе обойтись без рекламы в тексте, ограничившись чем-то полезным или просто забавным. Смертным грехом любой электронной рассылки являются назойливость, а также отсутствие полезной и актуальной для адресата информации. Отнеситесь с уважением и тактом к личному времени своих клиентов, и они станут отвечать Вам взаимностью.

Совет третий.

Счет — всему голова

Считайте и анализируйте все, что можно посчитать и проанализировать. В бизнесе никогда не бывает стихийных явлений — все взаимосвязано и любому результату предшествует определенное действие. Так и в интернет-рассылках: регулярно проверяйте актуальность базы данных и читаемость Ваших сообщений клиентами. Благо, в отличие от рекламных роликов на ТВ и журнальных статей, в электронной рассылке можно проследить открываемость каждого письма!

P.P.S. Какова оптимальная периодичность рассылки? Как работать с базами контактов клиентов и как сделать так, чтобы люди сами и с удовольствием оставляли свои контакты? Об этом Вы можете узнать 9 июня на тренинге Дмитрия Кота «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли», который состоится в Минске. Кстати, Все участники тренинга получат ценный бонус — диск «Директ-мейл по правилам» с записью тренинга, который провели Дмитрий Кот и Петр Пономарев в 2010 году для 43 владельцев интернет-магазинов. Предварительная регистрация участников обязательна.

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Посмотрели, как выглядит первый коттедж в будущем закрытом поселке в Степянке

27244

«Идеальное место для молодых семей». Как живется в советских панельках прямо у леса и Цнянки

14738

«‎Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского

36409

Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях

60350

Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях

10994

Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)

33546

Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью

46810

Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок

1505

«‎Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «‎Пушкинская»

22688

«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске

94512

«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске

18695

Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях

26118

«В понедельник я показала квартиру, а уже в пятницу получила деньги». История быстрой продажи двушки в пятиэтажке

9016

«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы

20166

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

1401

В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?

9395

«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру

16900

«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group

8995

«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска

11988

«‎Мы на пике цен, дальше — снижение». Эксперты рассказали, что происходит с квартирами

24141