Три совета от Дмитрия Кота «Как повысить прибыльность рассылки».
436Совет первый.
Станьте другом своим клиентам
Масса состоит из личностей
В чем, на Ваш взгляд, заключается основное отличие электронной рассылки от других каналов коммуникации с клиентом? Адресуя ТВ-ролики, заставки на радио и статьи в журналах десяткам и сотням людей, мы часто забываем о том, что коллективное сознание вещь крайне ненадежная. Масса состоит из личностей. Поэтому самой эффективной рекламой будет обращение одного человека к другому: открыто, дружелюбно и регулярно.
Обратите внимание: люди не покупают у незнакомцев за исключением случаев острого дефицита услуг или товара на рынке. В Вашей отрасли конкуренция, вероятно, есть. Поэтому, твердо решив сэкономить бюджет на рекламу и получить из рассылки максимум прибыли, мало создать первое сообщение и выслать его клиентам. Важно составить план тем и спланировать хотя бы примерную регулярность выхода Вашей рассылки. Так Вы не только увеличите количество касаний, но и повысите уровень доверия к Вашей компании.
Совет второй.
Смертный грех любой электронной рассылки
Ложась в постель после тяжелого дня, Вы вряд ли станете зачитываться рекламными предложениями. Хорошее приятное чтение или что-то, что может принести Вам пользу — да, рекламные обещания — нет. Люди перекормлены рекламой, у них уже сформировался иммунитет к пылким воззваниям купить прямо сейчас и привести друга, получив скидку. Поэтому будьте умнее своих конкурентов.
Пока конкуренты ограничиваются рассылкой по случаям распродаж, акций и новых поступлений, высылайте людям письма, которые будет приятно получать и интересно читать. Иногда можно и вовсе обойтись без рекламы в тексте, ограничившись чем-то полезным или просто забавным. Смертным грехом любой электронной рассылки являются назойливость, а также отсутствие полезной и актуальной для адресата информации. Отнеситесь с уважением и тактом к личному времени своих клиентов, и они станут отвечать Вам взаимностью.
Совет третий.
Счет — всему голова
Считайте и анализируйте все, что можно посчитать и проанализировать. В бизнесе никогда не бывает стихийных явлений — все взаимосвязано и любому результату предшествует определенное действие. Так и в интернет-рассылках: регулярно проверяйте актуальность базы данных и читаемость Ваших сообщений клиентами. Благо, в отличие от рекламных роликов на ТВ и журнальных статей, в электронной рассылке можно проследить открываемость каждого письма!
P.P.S. Какова оптимальная периодичность рассылки? Как работать с базами контактов клиентов и как сделать так, чтобы люди сами и с удовольствием оставляли свои контакты? Об этом Вы можете узнать 9 июня на тренинге Дмитрия Кота «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли», который состоится в Минске. Кстати, Все участники тренинга получат ценный бонус — диск «Директ-мейл по правилам» с записью тренинга, который провели Дмитрий Кот и Петр Пономарев в 2010 году для 43 владельцев интернет-магазинов. Предварительная регистрация участников обязательна.

Посмотрели, как выглядит первый коттедж в будущем закрытом поселке в Степянке
27244
«Идеальное место для молодых семей». Как живется в советских панельках прямо у леса и Цнянки
14738
«Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского
36409
Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях
60350
Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях
10994
Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)
33546
Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью
46810
Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок
1505
«Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «Пушкинская»
22688
«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске
94512
«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске
18695
Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях
26118
«В понедельник я показала квартиру, а уже в пятницу получила деньги». История быстрой продажи двушки в пятиэтажке
9016
«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы
20166
Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?
1401
В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?
9395
«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру
16900
«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group
8995
«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска
11988
«Мы на пике цен, дальше — снижение». Эксперты рассказали, что происходит с квартирами
24141- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 632 объявления
- Продажа офисы, нежилые помещения 2032 объявления
- Продажа магазины, торговые помещения 1726 объявлений
- Продажа рестораны, бары, кафе 152 объявления
- Продажа склады, производства 1020 объявлений
- Продажа бизнес, сфера услуг 784 объявления
- Аренда офиса, помещений 2287 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1839 объявлений
- Аренда рестораны, бары, кафе 125 объявлений
- Аренда склады, производства 668 объявлений
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 386 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 47 объявлений