Три совета от Дмитрия Кота «Как повысить прибыльность рассылки».
436Совет первый.
Станьте другом своим клиентам
Масса состоит из личностей
В чем, на Ваш взгляд, заключается основное отличие электронной рассылки от других каналов коммуникации с клиентом? Адресуя ТВ-ролики, заставки на радио и статьи в журналах десяткам и сотням людей, мы часто забываем о том, что коллективное сознание вещь крайне ненадежная. Масса состоит из личностей. Поэтому самой эффективной рекламой будет обращение одного человека к другому: открыто, дружелюбно и регулярно.
Обратите внимание: люди не покупают у незнакомцев за исключением случаев острого дефицита услуг или товара на рынке. В Вашей отрасли конкуренция, вероятно, есть. Поэтому, твердо решив сэкономить бюджет на рекламу и получить из рассылки максимум прибыли, мало создать первое сообщение и выслать его клиентам. Важно составить план тем и спланировать хотя бы примерную регулярность выхода Вашей рассылки. Так Вы не только увеличите количество касаний, но и повысите уровень доверия к Вашей компании.
Совет второй.
Смертный грех любой электронной рассылки
Ложась в постель после тяжелого дня, Вы вряд ли станете зачитываться рекламными предложениями. Хорошее приятное чтение или что-то, что может принести Вам пользу — да, рекламные обещания — нет. Люди перекормлены рекламой, у них уже сформировался иммунитет к пылким воззваниям купить прямо сейчас и привести друга, получив скидку. Поэтому будьте умнее своих конкурентов.
Пока конкуренты ограничиваются рассылкой по случаям распродаж, акций и новых поступлений, высылайте людям письма, которые будет приятно получать и интересно читать. Иногда можно и вовсе обойтись без рекламы в тексте, ограничившись чем-то полезным или просто забавным. Смертным грехом любой электронной рассылки являются назойливость, а также отсутствие полезной и актуальной для адресата информации. Отнеситесь с уважением и тактом к личному времени своих клиентов, и они станут отвечать Вам взаимностью.
Совет третий.
Счет — всему голова
Считайте и анализируйте все, что можно посчитать и проанализировать. В бизнесе никогда не бывает стихийных явлений — все взаимосвязано и любому результату предшествует определенное действие. Так и в интернет-рассылках: регулярно проверяйте актуальность базы данных и читаемость Ваших сообщений клиентами. Благо, в отличие от рекламных роликов на ТВ и журнальных статей, в электронной рассылке можно проследить открываемость каждого письма!
P.P.S. Какова оптимальная периодичность рассылки? Как работать с базами контактов клиентов и как сделать так, чтобы люди сами и с удовольствием оставляли свои контакты? Об этом Вы можете узнать 9 июня на тренинге Дмитрия Кота «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли», который состоится в Минске. Кстати, Все участники тренинга получат ценный бонус — диск «Директ-мейл по правилам» с записью тренинга, который провели Дмитрий Кот и Петр Пономарев в 2010 году для 43 владельцев интернет-магазинов. Предварительная регистрация участников обязательна.
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
56825
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
35990
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
12668
«За районом следить никто не хочет». Как живется в домах с дешевыми квартирами у метро «Партизанская»
28562
Как купить квартиру и не прогореть. Чек-лист, который сбережет ваши деньги
7363
«Слышим даже как сосед за стенкой кашляет». Как живется в панельках на краю Каменной Горки
9443
Рост цен на квартиры на 70%, первый гипермаркет и рождение Realt. Каким был 2005 год в Беларуси
8316
Садовое товарищество — тоже вариант. Как мы искали дом для семьи минчан за 120 тысяч долларов
5937
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
6139
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
12265
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
74097
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
3829
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
6609
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест