В Минске пройдет бесплатный семинар по брендингу для предприятий стройотрасли

  541

Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поэтому, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать инструменты брендинга для продвижения собственной продукции и продаж.

О том, как сделать это максимально эффективно пойдет речь 17 июля 2014 г. на практическом семинаре: «Продвижение строительной продукции в условиях высокой конкуренции: бренд как инструмент продаж»

Организатор

Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014»

Спикеры семинара

Дмитрий Прибыш, директор Creative&Digital Agency TDI Global (входит в состав TDI Group).

Вместе со своей командой приводил группу компаний TDI Group к 1-му месту рейтинга креативности Беларуси три года подряд (2011−2013гг). С 2007 по 2009гг. креативный директор BTL & EventAgency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011гг. заместитель директора BTL & EventAgency «TDI PromoEvent».

Обладатель наград Международного фестиваля рекламы «Golden Hammer», Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Киевского Международного фестиваля рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», Международного Фестиваля event-проектов «Eventаризация», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Международного фестиваля рекламы Popok, Профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», Международного открытого конкурса на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.

Член жюри международных фестивалей рекламы «Белый Квадрат», «КМФР» и «Золотой PROпеллер», RedApple, Popok, а также профессионального конкурса БРЭНД ГОДА (2012г., 2013 г.).

Сергей Филазапович, творческий директор TDI Group

В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.

Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80).

Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Алютех, Condor, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др.

Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE.

Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия используя инструменты брендинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга, создавать продающий бренд и быть на шаг впереди конкурентов.

На семинаре Вы узнаете:

  • О новых технологиях продвижения продукции инструментами брендинга;
  • Какие модели брендинга существуют и какая из них подходит именно Вам;
  • С чего начать конструирование бренда.

Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.

Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на www.cci.by).

Участие — БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268−47−92, 268−51−61 или по e-mail: lspg@[удалено].BY.

Регистрация:

Тел.: +375 (29) 182−80−10

+375 (17) 268−51−60

268−47−92

pr@stroykonkurs.by

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом

56898

Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом

36032

Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности

12699

«За районом следить никто не хочет». Как живется в домах с дешевыми квартирами у метро «Партизанская»

28589

Как купить квартиру и не прогореть. Чек-лист, который сбережет ваши деньги

7476

«Слышим даже как сосед за стенкой кашляет». Как живется в панельках на краю Каменной Горки

9464

Рост цен на квартиры на 70%, первый гипермаркет и рождение Realt. Каким был 2005 год в Беларуси

8317

Садовое товарищество — тоже вариант. Как мы искали дом для семьи минчан за 120 тысяч долларов

6301

Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?

6154

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

12282

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

74097

Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?

3829

Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?

6620

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457