В Минске пройдет бесплатный семинар по брендингу для предприятий стройотрасли
541Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поэтому, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать инструменты брендинга для продвижения собственной продукции и продаж.
О том, как сделать это максимально эффективно пойдет речь 17 июля 2014 г. на практическом семинаре: «Продвижение строительной продукции в условиях высокой конкуренции: бренд как инструмент продаж»
Организатор
Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014»
Спикеры семинара

Дмитрий Прибыш, директор Creative&Digital Agency TDI Global (входит в состав TDI Group).
Вместе со своей командой приводил группу компаний TDI Group к 1-му месту рейтинга креативности Беларуси три года подряд (2011−2013гг). С 2007 по 2009гг. креативный директор BTL & EventAgency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011гг. заместитель директора BTL & EventAgency «TDI PromoEvent».
Обладатель наград Международного фестиваля рекламы «Golden Hammer», Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Киевского Международного фестиваля рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», Международного Фестиваля event-проектов «Eventаризация», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Международного фестиваля рекламы Popok, Профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», Международного открытого конкурса на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.
Член жюри международных фестивалей рекламы «Белый Квадрат», «КМФР» и «Золотой PROпеллер», RedApple, Popok, а также профессионального конкурса БРЭНД ГОДА (2012г., 2013 г.).

Сергей Филазапович, творческий директор TDI Group
В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.
Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80).
Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Алютех, Condor, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др.
Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE.
Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия используя инструменты брендинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга, создавать продающий бренд и быть на шаг впереди конкурентов.
На семинаре Вы узнаете:
- О новых технологиях продвижения продукции инструментами брендинга;
- Какие модели брендинга существуют и какая из них подходит именно Вам;
- С чего начать конструирование бренда.
Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.
Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на www.cci.by).
Участие — БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268−47−92, 268−51−61 или по e-mail: lspg@[удалено].BY.

Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182−80−10
+375 (17) 268−51−60
268−47−92
pr@stroykonkurs.by

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
35197
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
21694
«С соседями мы — как родные люди». Как живется в доме со знаменитым магазином «1000 мелочей»
21490
«За стенкой кто-то чихнул – ты услышал». Как живется в советских пятиэтажках в Серебрянке-1
8902
Почему нам так хочется переехать в новостройку и сделать свежий ремонт? Разбираемся в психологии нового
6420
«Миллениалам важен престиж, а зумеры верят блогерам». Спросили у риэлтера, как выбирают квартиры разные поколения
15578
Ипотека под 4,7% годовых, дорогая аренда и много работы «за минималку». Белоруска рассказала о жизни в Чехии
789
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
2577
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
8744
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
69572
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
2210
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
3467
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест