Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью?

  631

Первое удачное интервью для СМИ часто становится определяющим шагом к популярности стартапов, экспертов, консультантов, тренеров и т. д. За первым интервью закономерно следуют другие публикации, растет популярность, а значит и дело продвигается гораздо быстрее.

О Тиме Куке, генеральном директоре Apple, который пришел в компанию после отставки Стива Джобса, узнал весь мир в интервью американскому телеканалу NBC. А личность совладельца крупнейшей социальной сети «Вконтакте» Павла Дурова была впервые раскрыта в интервью для «Газета.Ru». О Геннадие Тимченко, миллиардере и близком друге президента России Владимира Путина, заговорили после интервью, которое было опубликовано в Forbes.

Если вы уже накопили достаточно опыта, знаний, чтобы делиться ими с коллегами, клиентами, широкой публикой, то мы предлагаем ответы на следующие вопросы:

  • Как наилучшим образом представить миру свой уникальный взгляд на вещи?
  • Как добиться, чтобы ваше интервью, не будучи рекламным ни одной строкой, активно продвигало ваш бизнес и ваше имя?
  • Как придать ему программный характер, сделать его на злобу дня, увлекательным и убедительным одновременно?
  • Как сделать так, чтобы читатель сразу после прочтения мог воспользоваться вашими практическими советами, а спустя еще пару дней — перечитал, вырезал и сохранил вашу публикацию в своем досье (либо разослал коллегам, подчиненным)?

Все герои интервью ждут от предстоящей беседы многого — но, к сожалению, большинство из них целиком полагается на мастерство журналиста. А журналист может быть усталым, больным, перегруженным работой. А порой, чего греха таить, неопытным, неосведомленным, нелюбопытным…

Поэтому — полагайтесь в первую очередь на себя, а также на информацию и опыт который предлагает Юрий Смирнов, профессиональный журналист с 30-летним стажем, на мастер-классе «Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью».

На мастер-классе вы получите структуру из основных этапов от которых зависит успех вашего выхода в свет: от выбора темы и подготовки вопросов — до оформления беседы в текст, от которого, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

На мастер-классе вы:

Узнаете, как контролировать и влиять на узловые точки в процессе подготовки, проведения и редактирования интервью.

Освоите главный секрет успешного интервью, о котором нельзя прочесть ни в одном учебнике по журналистике, поскольку это личная разработка автора мастер-класса.

Попрактикуетесь давать и брать интервью.

Для кого?

  • маркетологи и PR-менеджеры;
  • тренеры, консультанты и эксперты;
  • руководители бизнеса, которые призваны продвигать его для широкой аудитории;
  • журналисты.

Один из участников мастер-класса, выбранный группой, получит в подарок профессиональное интервью, которое автор мастер-класса опубликует в разделе «Мнения экспертов» своего проекта «Идеи из будущего».

В дальнейшем герой интервью сможет использовать эту публикацию для самопродвижения, а остальные участники группы — в качестве учебного пособия.

ТРЕНЕР

Юрий Смирнов

Профессиональный журналист с 30-летним стажем, бизнес-тренер и консультант по работе с информацией. Провел сотни интервью с ведущими бизнесменами, экономистами, бизнес-консультантами Беларуси и России, десятки исследований зарождающихся технологических, социальных и бизнес-трендов.

Сертифицированный тренер по стандартам Европейской Федерации центров, ассоциаций и клубов ЮНЕСКО (EFUCA).

Разрабатывает и популяризирует технологии поиска, мониторинга и анализа информации, управления личным информационным потоком и знаниями, прогнозирования, генерации идей. Автор блога ideas4future.info

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата: 12.08.2014 г.

Время: 19.00−22.00 (регистрация в 18.30).

Место: г. Минск, ул. Мележа, 1−1512 (БЦ «Парус»)

Стоимость: 300 000р.

при оплате в день проведения — 400 000р.

Скидки:

при участии 2-х человек от компании — 5%;

при участии 3-х и более человек — 10%.

Подробности на сайте организаторов

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

«‎Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского

39791

Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях

64803

Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях

14397

Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)

36495

Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью

48712

Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок

1828

«‎Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «‎Пушкинская»

23744

«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске

95301

«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске

19931

Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях

35764

«В понедельник я показала квартиру, а уже в пятницу получила деньги». История быстрой продажи двушки в пятиэтажке

26700

«Отсюда очень сложно переехать». Как живется в советских панельках возле Дроздов

21332

«Однажды я прямо на сделке одолжила покупательнице деньги». Агент по недвижимости — честно о своей работе

4601

«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы

20717

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

1652

В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?

9714

«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру

17552

«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group

9298

«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска

12380

«‎Мы на пике цен, дальше — снижение». Эксперты рассказали, что происходит с квартирами

24694