А в вашем агентстве все хорошо?

  1034

Сервис отзывов mnenie.by запустил первую в Беларуси объединенную службу контроля качества, благодаря которой у компаний есть возможность узнать уровень лояльности своих клиентов.

Служба контроля качества mnenie.by дает возможность своевременно выявить потребности рынка на основании пожеланий клиентов. Сотрудники службы свяжутся с клиентами компании-заказчика и выяснят все интересующие вопросы, начиная от стандартных отзывов, когда клиенты делятся своим положительным впечатлением, и заканчивая заранее оговоренными вопросами, которые интересуют организацию (работа конкретных сотрудников, юзабилити, увеличение ассортимента и другое).

Цели проекта:

— Увеличение доли положительных отзывов;

 — Повышение лояльности клиентов;

— Получение обратной связи по наиболее важным и актуальным вопросам.

Согласно статистике, самостоятельно потребители оставляют в основном негативные отзывы. Служба контроля качества позволяет увеличить количество положительных отзывов от клиентов, дает возможность быстро разобраться с негативным мнением, обеспечивает обратную связь, что повышает лояльность, узнаваемость и создает позитивный имидж компании.

Благодаря новому сервису компания сможет напомнить о себе и не потерять своих потребителей. Специалист mnenie.by обзванивает указанных людей от лица организации, что в очередной раз покажет внимание к клиентам, которые уже настроены положительно, и сгладит негативное мнение недовольных. Ведь сохранить старого клиента в 10 раз дешевле, чем привести нового.

Одним из самых важных направлений для компаний можно считать возможность своевременно узнать об изменениях взглядов и вкусах потребителей. В процессе работы с сервисом, организации будут получать уже обработанную информацию, развернутую статистику и аналитику в отношении интересующих вопросов по своей работе. Сервис дает возможность своевременно узнать о каких-либо ошибках в работе сотрудников, как часто эти ошибки повторяются, необходимости увеличения ассортимента, замечаниях и предложениях клиентов.

Служба контроля качества mnenie.by является первым сервисом подобного рода в Беларуси. На сегодняшний день контроль качества можно встретить только в крупных компаниях, но это внутренняя служба, результаты работы которой (реальное мнение клиентов) предназначены только для самой организации. Mnenie.by позволяет разместить положительные комментарии на внешнем ресурсе, где активно читают отзывы и прислушиваются к мнению других пользователей.

Александр Зеневич (АН «Квадратный метр») о сервисе mnenie.by:

— Послепродажный контроль качества в Беларуси сегодня скорее исключение, нежели практика. Но он дает независимую обратную связь и позволяет посмотреть на ситуацию глазами уже незаинтересованного клиента. Здесь появляется возможность увидеть себя со стороны. То есть, если есть какие-либо претензии к агентству, и они повторяются систематически, то это повод для размышления, притом плата за это относительно невелика. Если приглашать к себе специалиста по анализу бизнес-процессов или по исследованию корпоративной культуры и созданию системы мотивации, то это будет дорогостоящим мероприятием. Грубо говоря, цена данного комплекса работ начинается от $ 3 000. А здесь, за относительно небольшие деньги, можно получить стабильный поток мнений и выявить свои слабые места. Это первое, что приобретает агентство — взгляд на себя со стороны. В это же время те агентства, которые не готовы работать с отзывами (считают, что негативных отзывов будет больше) — не уверены в собственных силах и не заинтересованы в том, чтобы выявить какие-то проблемные места.

Второе, что следует помнить: человек, принимая решение, невольно ищет подтверждение его правильности. Поэтому сайты отзывов набирают все большую популярность. А люди, зайдя на такой сайт, могут получить определенное представление о том, с кем им предстоит работать. Я считаю, что компания должна отвечать на любой отзыв, как отрицательный, так и положительный. Если отзыв положительный, то она должна поблагодарить своего бывшего клиента, за то, что он оценил ее усилия и что нашел время этот отзыв оставить. Если отзыв отрицательный и не удалось исправить ситуацию, то необходимо извиниться перед клиентом и признать свою неправоту либо изложить свою точку зрения на сложившуюся ситуацию.

Есть еще один существенный момент. Психология людей такова, что по своей инициативе он скорее напишет негативный отзыв, нежели позитивный. А когда компания предоставляет своих клиентов централизовано, как в службе контроля качества, то в любом случае положительных отзывов будет больше. Как ни странно, даже если фирма не уверена, хороший о них напишут отзыв или плохой, то соотношение хороших отзывов в ее пользу будет выше, чем в ситуации, если бы организация вообще отказалась от сотрудничества.

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Тут снесут весь частный сектор и построят метро. Еще один микрорайон Минска ожидают перемены

141664

Семья переехала в мистическую деревню, приютила кабана и стала популярной на YouTube

9359

«Ни за что отсюда не перееду». Как живется в «долларе» и «центе» – элитных домах 70-х в Минске

1492

Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг

10813

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

2002

Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций

8097

Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей

8211

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

4323

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

64519

«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости

28896

Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью

16466

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124

"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске

35883