А в вашем агентстве все хорошо?
1034Сервис отзывов mnenie.by запустил первую в Беларуси объединенную службу контроля качества, благодаря которой у компаний есть возможность узнать уровень лояльности своих клиентов.
Служба контроля качества mnenie.by дает возможность своевременно выявить потребности рынка на основании пожеланий клиентов. Сотрудники службы свяжутся с клиентами компании-заказчика и выяснят все интересующие вопросы, начиная от стандартных отзывов, когда клиенты делятся своим положительным впечатлением, и заканчивая заранее оговоренными вопросами, которые интересуют организацию (работа конкретных сотрудников, юзабилити, увеличение ассортимента и другое).
Цели проекта:
— Увеличение доли положительных отзывов;
— Повышение лояльности клиентов;
— Получение обратной связи по наиболее важным и актуальным вопросам.
Согласно статистике, самостоятельно потребители оставляют в основном негативные отзывы. Служба контроля качества позволяет увеличить количество положительных отзывов от клиентов, дает возможность быстро разобраться с негативным мнением, обеспечивает обратную связь, что повышает лояльность, узнаваемость и создает позитивный имидж компании.
Благодаря новому сервису компания сможет напомнить о себе и не потерять своих потребителей. Специалист mnenie.by обзванивает указанных людей от лица организации, что в очередной раз покажет внимание к клиентам, которые уже настроены положительно, и сгладит негативное мнение недовольных. Ведь сохранить старого клиента в 10 раз дешевле, чем привести нового.
Одним из самых важных направлений для компаний можно считать возможность своевременно узнать об изменениях взглядов и вкусах потребителей. В процессе работы с сервисом, организации будут получать уже обработанную информацию, развернутую статистику и аналитику в отношении интересующих вопросов по своей работе. Сервис дает возможность своевременно узнать о каких-либо ошибках в работе сотрудников, как часто эти ошибки повторяются, необходимости увеличения ассортимента, замечаниях и предложениях клиентов.
Служба контроля качества mnenie.by является первым сервисом подобного рода в Беларуси. На сегодняшний день контроль качества можно встретить только в крупных компаниях, но это внутренняя служба, результаты работы которой (реальное мнение клиентов) предназначены только для самой организации. Mnenie.by позволяет разместить положительные комментарии на внешнем ресурсе, где активно читают отзывы и прислушиваются к мнению других пользователей.
Александр Зеневич (АН «Квадратный метр») о сервисе mnenie.by:

— Послепродажный контроль качества в Беларуси сегодня скорее исключение, нежели практика. Но он дает независимую обратную связь и позволяет посмотреть на ситуацию глазами уже незаинтересованного клиента. Здесь появляется возможность увидеть себя со стороны. То есть, если есть какие-либо претензии к агентству, и они повторяются систематически, то это повод для размышления, притом плата за это относительно невелика. Если приглашать к себе специалиста по анализу бизнес-процессов или по исследованию корпоративной культуры и созданию системы мотивации, то это будет дорогостоящим мероприятием. Грубо говоря, цена данного комплекса работ начинается от $ 3 000. А здесь, за относительно небольшие деньги, можно получить стабильный поток мнений и выявить свои слабые места. Это первое, что приобретает агентство — взгляд на себя со стороны. В это же время те агентства, которые не готовы работать с отзывами (считают, что негативных отзывов будет больше) — не уверены в собственных силах и не заинтересованы в том, чтобы выявить какие-то проблемные места.
Второе, что следует помнить: человек, принимая решение, невольно ищет подтверждение его правильности. Поэтому сайты отзывов набирают все большую популярность. А люди, зайдя на такой сайт, могут получить определенное представление о том, с кем им предстоит работать. Я считаю, что компания должна отвечать на любой отзыв, как отрицательный, так и положительный. Если отзыв положительный, то она должна поблагодарить своего бывшего клиента, за то, что он оценил ее усилия и что нашел время этот отзыв оставить. Если отзыв отрицательный и не удалось исправить ситуацию, то необходимо извиниться перед клиентом и признать свою неправоту либо изложить свою точку зрения на сложившуюся ситуацию.
Есть еще один существенный момент. Психология людей такова, что по своей инициативе он скорее напишет негативный отзыв, нежели позитивный. А когда компания предоставляет своих клиентов централизовано, как в службе контроля качества, то в любом случае положительных отзывов будет больше. Как ни странно, даже если фирма не уверена, хороший о них напишут отзыв или плохой, то соотношение хороших отзывов в ее пользу будет выше, чем в ситуации, если бы организация вообще отказалась от сотрудничества.
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
56903
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
36035
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
12702
«За районом следить никто не хочет». Как живется в домах с дешевыми квартирами у метро «Партизанская»
28590
Как купить квартиру и не прогореть. Чек-лист, который сбережет ваши деньги
7493
«Слышим даже как сосед за стенкой кашляет». Как живется в панельках на краю Каменной Горки
9468
Рост цен на квартиры на 70%, первый гипермаркет и рождение Realt. Каким был 2005 год в Беларуси
8317
Садовое товарищество — тоже вариант. Как мы искали дом для семьи минчан за 120 тысяч долларов
6346
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
6154
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
12282
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
74097
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
3829
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
6620
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест