REALT GOLDEN KEY 2015: как компаниям повысить доверие потребителей

  3587

25 февраля в отеле «Ренессанс» стартовало мероприятие, в котором престижно участвовать — профессиональная премия рынка недвижимости Беларуси REALT GOLDEN KEY 2015. Прошло совсем немного с момента старта, но уже стали поступать первые заявки, а на сайте Премии идет активное формирование информации о первых конкурсантах.

Премия REALT GOLDEN KEY 2015 ориентирует внимание рынка недвижимости на три глобальные составляющие, которые важны каждой компании: качество, конкурентоспособность и имидж.

Качество

Важнейшей составляющей работы компании на рынке недвижимости является качество информации для потребителей. В Realt Golden Key 2014 все номинанты серьезно и ответственно участвовали в создании собственных презентационных страниц на сайте Премии. Этот процесс был интересным, полезным и весьма увлекательным. Первые лица агентств недвижимости и девелоперов были привлечены для интервью и репортажей. Фотографы Премии ежедневно работали на объектах, снимали интерьеры, экстерьеры, даже фотографировали новостройки с соседних зданий. Агентства недвижимости готовили к фотосессиям и съемкам свои офисы и сотрудников. Маркетологи компаний требовали от них стиля, делового образа, даже прически имели значение. Оцените некоторые фотографии с конкурсных страниц.


ЧРУП «Вива Консалт» — участник номинации «Самый стильный персонал агентства недвижимости»

Новый бизнес-центр Riviera Plaza — победитель профессионального голосования. Лучший бизнес-центр. Строящийся объект

Команда журналистов и фотографов премии REALT GOLDEN KEY 2015 и в этом году подготовит репортажи и фотоматериалы о всех номинантах. А после Премии каждая компания сможет использовать все, что было сделано, в собственной рекламе.

Конкурентоспособность

Премия REALT GOLDEN KEY дает возможность сравнивать работу компании с другими участниками, и не только сравнивать, но и сделать постфактум выводы, что можно улучшить. На рынке недвижимости стали появляться новые интересные сайты строительных проектов и агентств недвижимости, новая информация, новые приемы визуального представления для потребителей.

Страница сайта бизнес-центра «Порт», победителя REALT GOLDEN KEY 2014 в номинации «Лучший бизнес-центр»

Имидж

Имидж компаний и проектов строится не за один день. Это очень долгий процесс, требующий внимания и ответственности за каждое действие и слово со стороны сотрудников компании. Работа каждого специалиста имеет большое значение. Порой один необдуманный шаг может испортить все, что созидалось годами. Лояльность потребителей — очень капризная и неуловимая субстанция. Сегодня она есть, а завтра, если сработать не так, она исчезнет.

Мы поинтересовались у застройщиков-участников, как повлияла Премия на их рекламные кампании, пользовались ли они логотипом REALT GOLDEN KEY в представлении своих объектов и какой от этого был эффект.

ОАО «Минскпромстрой» в REALT GOLDEN KEY 2014 представило два объекта: дом на бульваре Толбухина, который стал лучшим в номинации «Новостройка года — Комфорт-класс», и жилую застройку «Престижино», которая победила в номинации «Новостройка года — Премиум-класс».

Елена Волосюк, начальник отдела долевого строительства ОАО «Минскпромстрой»:

— Мы достаточно активно использовали логотип Премии в рекламных целях, чтобы привлечь инвесторов для наших объектов. Факт получения наград в REALT GOLDEN KEY повысил уровень доверия к объектам-победителям.

Так как Премия проводилась впервые, то конечно не все потенциальные инвесторы знали о ней, но когда мы рассказывали, активный интерес был налицо.

От ИООО «Пекинско-Минская компания по развитию недвижимости БиЮСиСи» в Премии участвовал жилой комплекс «Променад», который победил в трех номинациях: «Строящийся жилой комплекс года», «Золотой сайт строительного проекта» и «Лучшее представление строительного проекта в соцсетях».

Татьяна Недерева-Архипец, руководитель консалтинговой компании «ЦентрМарТ»:

— Наша компания занимается маркетинговым сопровождением жилого комплекса «Променад», и в прошлом году совместно с нашим партнером компанией «БиЮСиСи» мы готовили проект к участию в Премии. Оценивая REALT GOLDEN KEY 2014, можно сказать, что сам процесс подготовки и победа дали положительный эффект. Совместно с организаторами Премии были подготовлены качественные материалы, мы получили широкую возможность для освещения преимуществ жилого комплекса. И после победы активно использовали факт своей победы в рекламных материалах.

Бизнес-центр «ПОРТ», который строит ООО «А1Девелопмент», в народном голосовании стал победителем в номинации «Лучший бизнес-центр» среди действующих объектов, а компания-застройщик была признана самой отзывчивой.

Надежда Черникова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «А1Девелопмент»:

Логотип Премии активно использовался при участии в основных медийных событиях. Одним из первых шагов стало оповещение сотрудников бизнес-комплекса. В наиболее активных точках БЦ были развешены креативные постеры, информирующие о нашей общей победе и признании.

«А1Девелопмент» с огромным уважением относится ко всем аспектам формирования атмосферы внимания и комфорта в созданных зданиях, поэтому мы посчитали правильным поделиться хорошими новостями со своими клиентами, партнерами и друзьями, разместив соответствующую информацию и на корпоративном сайте, в Facebook-профиле. Логотип конкурса был использован также в наружной рекламе, в публикациях и размещаемых модулях в печатных и электронных СМИ, на радио. Таким образом, был вовлечен в работу весь спектр используемых PR- и рекламных инструментов.

Уверена, что и сам конкурс, и победы компаний в номинациях скоро найдут свой отклик и у потребителей, наших клиентов. Я связываю продолжение и дальнейшее развитие премии REALT GOLDEN KEY именно с этой идей формированием ценности и соответствующего статуса. В этом процессе, конечно, есть определенный вызов, поскольку звание победителя ко многому обязывает. Но именно стремление стать лучшими даст мощным импульс к профессиональному росту, а значит, сделает наш рынок сильнее и качественнее.

18 июня 2015 года на торжественной церемонии награждения будут объявлены победители REALT GOLDEN KEY 2015. Традиционно ведущими мероприятия станут Катрин Калацкая и Дмитрий Кохно.

Ознакомиться с номинациями конкурса и подать заявку на участие в Премии можно на сайте REALT GOLDEN KEY 2015 с 25 февраля по 15 апреля 2015 года.

REALT GOLDEN KEY 2015 настоящий знак качества в сфере недвижимости.

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

«Торговаться уместно всегда». Ищем идеальный загородный дом для семьи

17640

«Они сохранили те самые рулетики!». Сходили в «Корону», которая открылась на месте «Простора» в Минске

36715

«Моя семья жила здесь веками». Белоруска восстанавливает родовое гнездо в глухой деревне у реки

3280

Дольщикам первых домов волноваться не о чем? Посмотрели, как сейчас строится Северный берег

15068

Этот ЖК удивил минчан малогабаритными квартирами. Рассказываем про интересные дома на Михалово

20337

Евродвушки уже разобрали. Как строится ЖК «Гулливер» и какие квартиры еще есть в продаже

12791

А вы знали про этот закрытый ЖК в районе Серебрянки? Тут есть квартиры с метром по 3 тысячи долларов

26037

«Это зеленый рай почти в центре Минска». Как живется в хрущевках на бульваре Шевченко

16886

На берегу озера в Беларуси продается «место силы» для йоги и гвоздестояния. Стоимость может удивить

10921

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124

"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске

35883

«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов

6691

Белорус построил классный гостевой домик с баней и беседкой. Посмотрели, как он устроен

30750