Видеолаб: визуал имеет большое значение, чтобы продать квадратные метры быстро  622

Ни для кого не секрет, что недвижимость является драйвером экономики: с одной стороны, новые обладатели квартир оказывают непосредственное влияние на динамику экономического роста, вслед за покупкой жилья вкладывая значительные суммы в ремонт, обустройство, покупку бытовой техники и мебели. С другой – во всем мире развито деловое финансирование в недвижимость.

 

К строительной сфере во все времена – и кризисные, и благополучные - непадающий интерес потребителей-обывателей и профессиональных инвесторов. В свою очередь, застройщики и менеджеры по недвижимости применяют новые подходы к информированию об объектах, ведь все чаще продаются не стены, а мир в них и вокруг них, не метры, а атмосфера жилья. Логично, что на смену привычным отретушированным фоторепортажам с широкоугольного объектива приходят видеоролики, которые наряду с показом реальных подробностей в движении передают эмоциональную составляющую.

Презентационный видеоролик ЖК «КАСКАД», Студия ВИДЕОЛАБ

Да, подача материала может быть разная: имиджевый видеоролик, презентационный, репортажный, но суть одна – визуал имеет большое значение. Наполнить видеоролик красками, обаянием солнечного света и неба, впечатлениями и профессиональными характеристиками объекта, - задача исполняющей продакшн студии.

Презентационный видеоролик УНР, Студия ВИДЕОЛАБ

В пользу видео работает и такой веский аргумент. Если 5-10 лет назад потенциальные покупатели предпочитали выезжать на объекты, то в последнее время все чаще дистанционно делается вывод, какому дому или жилому комплексу отдать предпочтение, прежде чем смотреть его ближе. Потенциальный клиент смотрит видео и… кто-то влюбляется в ландшафт, инфраструктуру, кому-то симпатично озеро, парк рядом или близость к знаковым местам. Нередко бывает, когда люди сначала смотрят видео, а потом уже переходят на сайт застройщика или продавца узнать детали.

При выходе предприятия на внешние рынки промо ролик – авторитетный инструмент, за секунды рассказывающий об уровне возможностей и объектов организации.

Презентационный видеоролик «Минскпромстрой», Студия ВИДЕОЛАБ

Если обратимся к опыту коллег из США, видео о новостройках - практически отдельное направление продакшена. Цены на видеоролик в США в среднем 50 тысяч долларов, но и объекты миллионные. Если говорить о стоимости презентационных видеороликов о недвижимости в Беларуси, то как правило, их сумма незначительна, соответствует эквиваленту 2-3 квадратных метров. Для белорусских частников сейчас актуальна такая арифметика: стоимость создания презентационного ролика менее 1% от стоимости объекта недвижимости, а скорость и качество продажи, по их отзывам, вырастает в разы.

Презентационный видеоролик «Дом за городом», Студия ВИДЕОЛАБ

Тенденция создавать видеоролики - имиджевые ролики и проморолики - на тему недвижимости есть и укрепляется. Порой в организациях проект «создать видеопрезентацию» закрывается своими силами. Обращение к продакшн-студии обеспечит интересный и эффективный результат в помощь продажам. Например, опыт команды ВИДЕОЛАБ, состоящей из выпускников Белорусской государственной академии искусств и программы MBA,  дипломантов Национального телевизионного конкурса «Телевершина», - более полутысячи выполненных видеороликов, годы практики и собственных наработок.

Канал-продакшн Студии "Видеолаб" на Ютубе с другими примерами работ.

Эксклюзив Realt.by:

Кто должен владеть "Минск-Миром"? Дольщики борются за право создать товарищество собственников, чтобы управлять своими домами

6757 13

В Смолевичах продают 12 неплохих участков от Br 18 тыс. Показываем, что можно купить в городе-спутнике Минска

2423

Рядом лес и Вяча. Что строится и продается в садовом товариществе, где земля выделялась работникам ОНТ

8033 2

«Это самое сокровенное желание Волоха». Глава Московского района Минска рассказала о судьбе «Грушевского Посада»

2444 4

Самое важное на рынке недвижимости за неделю. Подборка редакции Realt.by (22-28 июня 2020 года)

5964

"Будем пытаться ускорить изменения законодательства". Павел Астапеня стал председателем Конфедерации агентств недвижимости

5395 11

Без ажиотажа. Итоги очередного аукциона по продаже квартир ОАО «МАПИД» на Космонавтов

6376 2

«Без тестов на Covid-19 не принимаем». Узнали, как белорусские отели и санатории переживают кризис

1065 1

Ближайший к центру. На проспекте Жукова в Минске открылся строительный гипермаркет MILE — фото и цены

5588 1

ТОП-6 населенных пунктов в Минском районе, где сотка земли на аукционе даже в разгар коронакризиса доходит до $ 7 тыс.

4383 5

От 1900 руб. С аукциона разыграют 43 дачных участка под Минском (10 из них могут получить деревенскую прописку)

4735 2

Офисы Минска продолжают пустеть. Что будет дальше со ставками аренды и предложением

6178 3

«В первых двух домах 3- и 4-комнатных квартир практически не осталось». Как идет возведение ЖК «Левада»

4038 7

«Устные договоренности достигнуты». Кто все-таки будет достраивать ЖК «Вяселка» под Минском?

4771 3

«Если вы продаете и покупаете, то лучшее время – сегодня». Мария Широчина дала 5 советов покупателям квартир

6828 21

Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 22-29 июня 2020 года

13973 282

Участок в Колодищах продан с молотка за $ 75 тыс., в Лапоровичах – за $ 60 тыс. Результаты аукциона

1757

7 трендов в дизайне интерьера. Эксперт рассказала, какой ремонт популярен в 2020 году

11388 2

В 3 километрах от Минска продают участок за $ 10 тыс. Обзор 4 неплохих дачных участков, которые выставили на аукцион

17390 2

На продажу выставили 20 квартир в ЖК «Антоновский квартал». Цены стартуют от $ 1100 за кв.м

7870 7