Видеолаб: визуал имеет большое значение, чтобы продать квадратные метры быстро

  4654

Ни для кого не секрет, что недвижимость является драйвером экономики: с одной стороны, новые обладатели квартир оказывают непосредственное влияние на динамику экономического роста, вслед за покупкой жилья вкладывая значительные суммы в ремонт, обустройство, покупку бытовой техники и мебели. С другой — во всем мире развито деловое финансирование в недвижимость.

К строительной сфере во все времена — и кризисные, и благополучные — непадающий интерес потребителей-обывателей и профессиональных инвесторов. В свою очередь, застройщики и менеджеры по недвижимости применяют новые подходы к информированию об объектах, ведь все чаще продаются не стены, а мир в них и вокруг них, не метры, а атмосфера жилья. Логично, что на смену привычным отретушированным фоторепортажам с широкоугольного объектива приходят видеоролики, которые наряду с показом реальных подробностей в движении передают эмоциональную составляющую.

Презентационный видеоролик ЖК «КАСКАД», Студия ВИДЕОЛАБ

Да, подача материала может быть разная: имиджевый видеоролик, презентационный, репортажный, но суть одна — визуал имеет большое значение. Наполнить видеоролик красками, обаянием солнечного света и неба, впечатлениями и профессиональными характеристиками объекта, — задача исполняющей продакшн студии.

Презентационный видеоролик УНР, Студия ВИДЕОЛАБ

В пользу видео работает и такой веский аргумент. Если 5−10 лет назад потенциальные покупатели предпочитали выезжать на объекты, то в последнее время все чаще дистанционно делается вывод, какому дому или жилому комплексу отдать предпочтение, прежде чем смотреть его ближе. Потенциальный клиент смотрит видео и… кто-то влюбляется в ландшафт, инфраструктуру, кому-то симпатично озеро, парк рядом или близость к знаковым местам. Нередко бывает, когда люди сначала смотрят видео, а потом уже переходят на сайт застройщика или продавца узнать детали.

При выходе предприятия на внешние рынки промо ролик — авторитетный инструмент, за секунды рассказывающий об уровне возможностей и объектов организации.

Презентационный видеоролик «Минскпромстрой», Студия ВИДЕОЛАБ

Если обратимся к опыту коллег из США, видео о новостройках — практически отдельное направление продакшена. Цены на видеоролик в США в среднем 50 тысяч долларов, но и объекты миллионные. Если говорить о стоимости презентационных видеороликов о недвижимости в Беларуси, то как правило, их сумма незначительна, соответствует эквиваленту 2−3 квадратных метров. Для белорусских частников сейчас актуальна такая арифметика: стоимость создания презентационного ролика менее 1% от стоимости объекта недвижимости, а скорость и качество продажи, по их отзывам, вырастает в разы.

Презентационный видеоролик «Дом за городом», Студия ВИДЕОЛАБ

Тенденция создавать видеоролики — имиджевые ролики и проморолики — на тему недвижимости есть и укрепляется. Порой в организациях проект «создать видеопрезентацию» закрывается своими силами. Обращение к продакшн-студии обеспечит интересный и эффективный результат в помощь продажам. Например, опыт команды ВИДЕОЛАБ, состоящей из выпускников Белорусской государственной академии искусств и программы MBA, дипломантов Национального телевизионного конкурса «Телевершина», — более полутысячи выполненных видеороликов, годы практики и собственных наработок.

Канал-продакшн Студии «Видеолаб» на Ютубе с другими примерами работ.

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

«Даже из-за тряпки могут остаться царапины на новой мебели». Профессиональные клинеры раскрыли секреты уборки после ремонта

4629

$20 за квадрат. Как выглядит последний офис в Helen&Valery Plaza?

5313

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом

23281

Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом

12691

Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?

14907

Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи

10892

«‎Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке

28068

Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене

6696

Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там

83089

«Выходишь из подъезда, и все вокруг зелено». Как живется в советских панельках в Кунцевщине

3225

Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?

1664

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

7454

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

67781

Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?

1717

Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?

2203

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706