Видеолаб: визуал имеет большое значение, чтобы продать квадратные метры быстро
4654Ни для кого не секрет, что недвижимость является драйвером экономики: с одной стороны, новые обладатели квартир оказывают непосредственное влияние на динамику экономического роста, вслед за покупкой жилья вкладывая значительные суммы в ремонт, обустройство, покупку бытовой техники и мебели. С другой — во всем мире развито деловое финансирование в недвижимость.
К строительной сфере во все времена — и кризисные, и благополучные — непадающий интерес потребителей-обывателей и профессиональных инвесторов. В свою очередь, застройщики и менеджеры по недвижимости применяют новые подходы к информированию об объектах, ведь все чаще продаются не стены, а мир в них и вокруг них, не метры, а атмосфера жилья. Логично, что на смену привычным отретушированным фоторепортажам с широкоугольного объектива приходят видеоролики, которые наряду с показом реальных подробностей в движении передают эмоциональную составляющую.
Презентационный видеоролик ЖК «КАСКАД», Студия ВИДЕОЛАБ
Да, подача материала может быть разная: имиджевый видеоролик, презентационный, репортажный, но суть одна — визуал имеет большое значение. Наполнить видеоролик красками, обаянием солнечного света и неба, впечатлениями и профессиональными характеристиками объекта, — задача исполняющей продакшн студии.
Презентационный видеоролик УНР, Студия ВИДЕОЛАБ
В пользу видео работает и такой веский аргумент. Если 5−10 лет назад потенциальные покупатели предпочитали выезжать на объекты, то в последнее время все чаще дистанционно делается вывод, какому дому или жилому комплексу отдать предпочтение, прежде чем смотреть его ближе. Потенциальный клиент смотрит видео и… кто-то влюбляется в ландшафт, инфраструктуру, кому-то симпатично озеро, парк рядом или близость к знаковым местам. Нередко бывает, когда люди сначала смотрят видео, а потом уже переходят на сайт застройщика или продавца узнать детали.
При выходе предприятия на внешние рынки промо ролик — авторитетный инструмент, за секунды рассказывающий об уровне возможностей и объектов организации.
Презентационный видеоролик «Минскпромстрой», Студия ВИДЕОЛАБ
Если обратимся к опыту коллег из США, видео о новостройках — практически отдельное направление продакшена. Цены на видеоролик в США в среднем 50 тысяч долларов, но и объекты миллионные. Если говорить о стоимости презентационных видеороликов о недвижимости в Беларуси, то как правило, их сумма незначительна, соответствует эквиваленту 2−3 квадратных метров. Для белорусских частников сейчас актуальна такая арифметика: стоимость создания презентационного ролика менее 1% от стоимости объекта недвижимости, а скорость и качество продажи, по их отзывам, вырастает в разы.
Презентационный видеоролик «Дом за городом», Студия ВИДЕОЛАБ
Тенденция создавать видеоролики — имиджевые ролики и проморолики — на тему недвижимости есть и укрепляется. Порой в организациях проект «создать видеопрезентацию» закрывается своими силами. Обращение к продакшн-студии обеспечит интересный и эффективный результат в помощь продажам. Например, опыт команды ВИДЕОЛАБ, состоящей из выпускников Белорусской государственной академии искусств и программы MBA, дипломантов Национального телевизионного конкурса «Телевершина», — более полутысячи выполненных видеороликов, годы практики и собственных наработок.
Канал-продакшн Студии «Видеолаб» на Ютубе с другими примерами работ.

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
28248
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
16203
Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?
17563
Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи
12519
«Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке
29858
Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене
7845
Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там
104887
«Выходишь из подъезда, и все вокруг зелено». Как живется в советских панельках в Кунцевщине
9001
Известный бизнесмен хочет построить отель на месте пионерлагеря на Минском море. Узнали подробности
10997
В июле 1944 года тут прошел уникальный парад. Рассказываем о «золотом полуострове» в центре Минска
4100
Села на мотоцикл в 50 лет — и нашла участок мечты. Как минчанка построила уютный дом в деревне
20346
Накопить на квартиру без первого взноса? Рассчитайте свои возможности с новым партнером Realt
2715
«С соседями мы — как родные люди». Как живется в доме со знаменитым магазином «1000 мелочей»
5205
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
1889
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
7933
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
68444
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
1875
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
2660
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 626 объявлений
- Продажа офисы, нежилые помещения 2035 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1703 объявления
- Продажа рестораны, бары, кафе 152 объявления
- Продажа склады, производства 1031 объявление
- Продажа бизнес, сфера услуг 788 объявлений
- Аренда офиса, помещений 2300 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1847 объявлений
- Аренда рестораны, бары, кафе 124 объявления
- Аренда склады, производства 669 объявлений
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 387 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений