«Публиковать в своей ленте объявления о продаже квартир — грубейшая ошибка». Лайфхаки для работы риэлтеров в соцсетях
3156Нужно ли риэлтеру вести свою страничку «Вконтакте»? Стоит ли агенту по недвижимости выкладывать семейные фото в фейсбуке? Поможет ли пожелание доброго утра продать квартиру клиента? Ответы на эти вопросы попробовали найти спикеры вебинара «Риэлтер в соцсетях: новые кейсы продвижения услуг и объектов», который провел «Международный жилищный конгресс». Мы послушали всех участников встречи и подготовили небольшой «конспект», который может пригодиться специалистам в сфере недвижимости.
«В соцсетях люди хотят видеть людей, а не типовые объявления»
Руководитель компании «Полезные Люди» (Череповец) Александр Манзук остановился на конкретной соцсети, а именно — на «Вконтакте». Свой выбор он объяснил тем, что в каждом городе есть своя топ-соцсеть, в которой «сидит» платежеспособная аудитория, имеющая возможность приобретения недвижимости.
— Каждому агенту стоит помнить, что люди, заходящие в социальные сети, не хотят смотреть квартиры, они хотят видеть конкретных людей, хотят следить за их жизнью. Публиковать на своей страничке фотографии квартир и тексты объявлений — грубейшая ошибка риэлтера.
По мнению Александра, агенту по недвижимости стоит сосредоточиться на трех видах контента: личном (посты о себе, своей семье, детях, буднях и праздниках, хобби, спорте), полезном (как оценить квартиру, как вести переговоры, как проверить застройщика, как оформить кредит) и продающем (рассказ об офисе, отзывы клиентов, кейсы успешных сделок, банки-партнеры).
— Чем регулярнее и чаще вы будете появляться в ленте ваших читателей, тем выше будет ваша узнаваемость, а значит и вероятность, что люди обратятся за риэлтерской услугой именно к вам.
Для того, чтобы страница риэлтера в соцсети стала успешной, спикер порекомендовал выдерживать следующую пропорцию постов: 40% - личные, 30% - полезные и 30% - продающие. При этом, полезные и продающие посты лучше публиковать в будние дни, а личные — оставить на выходные. Соблюдать график публикаций поможет «контент-планирование» (в сети множество бесплатных программ).
Кстати, лучше всего читаются посты, появившиеся в сети с 7 до 9 часов утра, с 14 до 16 часов в обед и с 18 до 21 часов вечера.
— Ну, а самым сложным и самым топовым контентом сейчас является видео. Начать снимать можно и на собственный телефон. Пускай это будет искренний рассказ о каком-то объекте, профессиональный комментарий какого-то события или видео-обзор вашего офиса. Вы увидите, что отклик с видео-контента — колоссальный.
Также Александр Манзук посоветовал активнее использовать возможности платного продвижения постов и интегрировать соцсети «Вконтакте» с CRM-системами.
Как перевести «лайки» в сделки?
Директор по развитию АН «Жилфонд» Максим Омельянчук подробно остановился на том, как получить клиентов из соцсетей.
— Плюсы работы с соцсетями — очевидны. Для того, чтобы получить клиентов «оттуда», вам не нужно создавать отдельный сайт, не нужно оплачивать дорогую рекламу, нужно лишь понять логику той или иной платформы. При этом, риэлтеры часто впадают в две крайности: либо ведут свои аккаунты очень агрессивно, либо вообще забывают про них. Причем, порой один и тот же специалист самостоятельно проходит путь от первой до второй крайности. Сначала риэлтер думает, что, выкладывая много одинаковых объявлений о продаже квартир, сеть можно «перехитрить». А потом, когда закономерно получает падение охватов (соцсеть просто перестает показывать посты аудитории), то решает, что лучше «бросить дурное».
Для того, чтобы перевести «лайки» в сделки, Максим Омельянчук советует раскачивать аудиторию, публиковать разнообразный контент и активно использовать «квизы» (опросы, позволяющие получить контакты опрашиваемых).
К слову, говоря про контакты, директор по развитию АН «Жилфонд» отметил, что несмотря на то, что риэлтеры привыкли много и долго говорить по телефону, эффективность телефонных звонков с каждым месяцем падает.
— Сегодня не отвечать на звонок и не поднимать трубку — это норма. Для того, чтобы коммуникация оставалась эффективной, агентам недвижимости нужно учиться правильно общаться в мессенджерах.
«Большинство агентств не знают, как вести корпоративные страницы»
О том, стоит ли заводить корпоративную страничку в Facebook, коллегам рассказала председатель правления Всеукраинской общественной организации риэлтеров EDC, руководитель проекта Высшая школа директоров агентств недвижимости (Одесса) Наталия Капцова.
— Если вы промониторите бизнес-страницы агентств недвижимости вашего города, вы увидите: все ваши конкуренты ведут бизнес-страницы одинаково плохо. Публикуют десятки однотипных объявлений, либо не публикуют вообще ничего. Дублировать эту неработающую технологию не стоит.
Для того, чтобы создать действительно сильную бизнес-страницу и, в конечном итоге, получать с нее реальные заявки, Наталия советует публиковать по нескольку постов в день, придерживаясь определенного графика.
Так, с утра на страничке агентства недвижимости должен быть юмор либо пожелание доброго утра, в обед — полезная информация (например, советы юриста), либо какая-то постоянная рубрика (например, необычные дома), после обеда — новости отрасли, а перед сном — притчи, цитаты и мотивационные картинки. Что касается выходных, то в эти дни лучше публиковать в соцсетях красивые фото или юмор.
Основной упор руководитель высшей школы директоров агентств недвижимости призывает делать на полезность публикуемой информации. Так, если на вашей бизнес-странице будет много действительно уникального и полезного контента, то вам вообще не придется ничего рекламировать — люди будут приходить к вам сами.
Еще один лайфхак от Натальи Капцовой — придумайте своего корпоративного героя. Пусть обо всех новостях вашей компании рассказывает «кактус Григорий» или «кошка Вера». Эти герои, кстати, уже заняты — именно они ведут успешные бизнес-страницы компаний в России и Украине.
Читайте также:

Посмотрели, как выглядит первый коттедж в будущем закрытом поселке в Степянке
31072
«Идеальное место для молодых семей». Как живется в советских панельках прямо у леса и Цнянки
16350
«Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского
37634
Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях
62280
Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях
12727
Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)
35191
Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью
47970
Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок
1709
«Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «Пушкинская»
23341
«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске
94913
«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске
19595
Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях
35008
«В понедельник я показала квартиру, а уже в пятницу получила деньги». История быстрой продажи двушки в пятиэтажке
26413
«Отсюда очень сложно переехать». Как живется в советских панельках возле Дроздов
20870
«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы
20513
Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?
1604
В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?
9586
«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру
17337
«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group
9153
«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска
12237- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 628 объявлений
- Продажа офисы, нежилые помещения 2028 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1725 объявлений
- Продажа рестораны, бары, кафе 152 объявления
- Продажа склады, производства 1024 объявления
- Продажа бизнес, сфера услуг 783 объявления
- Аренда офиса, помещений 2289 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1852 объявления
- Аренда рестораны, бары, кафе 125 объявлений
- Аренда склады, производства 672 объявления
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 385 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 47 объявлений