Рекламная новость или спецпроект? Что выбрать для продвижения на Realt

  1299

Создавая и размещая для вас рекламу на Realt, мы заинтересованы в том, чтобы она была эффективной. Мы хотим, чтобы вы получали как можно больше просмотров и лидов, чтобы ваша узнаваемость повышалась, а имидж укреплялся. В этом материале разберем два популярных инструмента — рекламную новость и спецпроект — и поможем вам определиться с выбором.

Чем отличаются спецпроект и рекламная новость на Realt?

И спецпроекты, и рекламные новости — это материалы, которые мы размещаем на платной основе с указанием конкретных рекламодателей. Они продвигают бренды, определенные товары и услуги, а также предложения от физических лиц.

Спецпроекты — это материалы, которые практически неотличимы от редакционных. Мы берем темы, которые интересны аудитории Realt, и развиваем их, интегрируя в публикации партнеров. Спецпроекты маркируются пометкой «партнерский материал». Примеры таких публикаций:

Дом шириной 4 метра с полностью стеклянной стеной. Посмотрите, что белорусский архитектор построил для себя и своей семьи

Как делать крутые фото на фоне жилых комплексов Минска? Советы от блогера и примеры от команды Realt

Рекламные новости отличаются от спецпроектов и редакционного контента. По сути, они полностью посвящены продвигаемым брендам, конкретным товарам и услугам. Такие публикации маркируются пометкой «на правах рекламы». Примеры:

Всё готово! В ЖК «Вясёлка» скоро заработает амбулатория. Почем там сейчас квартиры?

Роскошная кухня, две комфортные спальни и вид на парк. Как выглядит стильная квартира на Макаёнка и сколько она стоит?

Ответив на несколько вопросов, размещенных ниже, вы сможете выбрать подходящий вам инструмент.

Какие цели у вашей рекламы?

Чем больше у нас вводных — тем качественнее и эффективнее наш креатив. Поэтому, обращаясь за рекламой на Realt, давайте максимум информации о вашей компании. Как давно вы работаете на рынке? Для кого создается ваша продукция? Какие задачи вы хотите решить с помощью размещения на Realt?

Рассказать о выгодной акции, разместить пресс-релиз с мероприятия, напомнить о том, что предложение ограничено, — всё это лучше делать с помощью рекламных новостей.

Спецпроект стоит выбирать, если вы хотите показать профессионализм сотрудников, вызвать у аудитории положительные ассоциации или, например, рассказать об изменениях в брендбуке.

Какая аудитория вам нужна?

Предлагая спецпроект, мы даем гарантию — от 5−7 тысяч просмотров, а в среднем подобные публикации набирают по 15−20 тысяч. Мы гарантируем то, что наш материал привлечет широкую аудиторию. Это будут не только потенциальные покупатели, но и те, кто в целом интересуется нашими новостями, изучает определенные темы. То есть, о вашем предложении узнает много пользователей, среди которых окажутся те, кто готовы сделать заказ или купить товар.

Размещая рекламную новость — написанную нами или предоставленную вами — мы не даем гарантий по просмотрам. Здесь действительно трудно предугадать результат, к тому же обычно рекламные материалы рассчитаны на узкую аудиторию. Среди читателей будут те, кто уже думает о покупке, находится на финальных стадиях принятия решения. В этот момент вы с помощью рекламной новости можете проработать его возражения — и привести к покупке.

Как быстро вы хотите получить результат?

Рекламные новости, как правило, нужны для быстрых результатов — для звонка сегодня и для покупки завтра. Спецпроекты чаще нацелены на долгосрочную работу с аудиторией — на улучшение имиджа, построение определенного позиционирования, ассоциаций с брендом. Однако и они могут давать быстрые результаты: всё зависит от того, насколько конкретный посыл будет заключен в материале.

Как заказать рекламу у нас?

Чтобы больше узнать о рекламных новостях и спецпроектах, звоните по номеру +375 (25) 912−05−89, пишите по электронной почте и в телеграме. Также вы можете оставить свой номер в форме ниже.

Узнать о продвижении больше

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Успеют до осени? Проверили, как строится ЖК «Петровские верфи» в Минске

3884

Из-за царапины цена ниже в два раза. Сходили в магазин уцененной сантехники, мебели и техники

136818

«Они сохранили те самые рулетики!». Сходили в «Корону», которая открылась на месте «Простора» в Минске

36217

Дольщикам первых домов волноваться не о чем? Посмотрели, как сейчас строится Северный берег

14442

Этот ЖК удивил минчан малогабаритными квартирами. Рассказываем про интересные дома на Михалово

19852

Евродвушки уже разобрали. Как строится ЖК «Гулливер» и какие квартиры еще есть в продаже

12212

А вы знали про этот закрытый ЖК в районе Серебрянки? Тут есть квартиры с метром по 3 тысячи долларов

25797

«Это зеленый рай почти в центре Минска». Как живется в хрущевках на бульваре Шевченко

16594

На берегу озера в Беларуси продается «место силы» для йоги и гвоздестояния. Стоимость может удивить

10809

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124

"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске

35883

«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов

6691

Белорус построил классный гостевой домик с баней и беседкой. Посмотрели, как он устроен

30750