Миллионные охваты и сотни комментариев. Как разместить рекламу в наших видео?
2461Просмотры наших видео растут: лучшие ролики набирают больше миллиона просмотров, аудитория активно ставит лайки и пишет комментарии. И, как показывает опыт, лояльно относится к рекламным интеграциям. Рассказываем, как работает реклама в видео на Realt, к каким проектам можно подключиться и сколько это будет стоить.
О чем наши видео?
В роликах мы рассказываем истории о том, как белорусы строят, реставрируют и живут. Ездим по стране, забираясь в самые дальние уголки, знакомимся с интересными технологиями, обсуждаем проблемы деревень и хуторов, черпаем вдохновение, смелость и трудолюбие у тех, кто решил жить на своей земле. Все видео мы выпускаем на площадке Realt и дублируем на Ютуб-канале, где уже 75 тысяч подписчиков.
В этом видео мы рассказываем историю Ирины, которая переехала в США, а потом вернулась в белорусскую деревню. Героиня перевезла на участок два столетних дома, отреставрировала их, открыла агроусадьбу и, кажется, нашла свое счастье на берегу Нарочи. Глубокая эмоциональная история, впечатляющие кадры, открытость и искренность — благодаря этому ролик набрал 808 тысяч просмотров и более 2 тысяч позитивных комментариев.
История Дмитрия, который с детства рыбачит на речке у родного дома, немного другая — здесь мы рассказали о счастье в мелочах. О 65 годах семейной жизни, о простых удовольствиях, о том, почему герой решил навсегда остаться в деревне и как обустроил быт здесь. Результат — 460 тысяч просмотров и более 500 комментариев с благодарностями и эмоциями наших зрителей.
Как мы интегрируем бренды?
30-секундные рекламные интеграции мы размещаем в первой трети роликов: так, чтобы их увидела большая часть аудитории. Мы можем рассказывать о бренде от лица героев, показывать конкретные товары в использовании, анонсировать рекламные игры и конкурсы, проводимые нашими партнерами.
Приведем пример: в историю об усадьбе Доната и Алены мы интегрировали вертикальный пылесос Dreame (3:09−3:44). Хозяин рассказал об уборке дома, а также показал, что пылесос отлично справляется с любыми видами мусора. Видео набрало 189 тысяч просмотров, причем большая часть зрителей посмотрела интеграцию. Мы проассоциировали бренд с комфортной жизнью за городом, а также перечислили преимущества конкретного товара.
В какие проекты можно интегрироваться?
В 2023 году мы продолжим работать над рубриками «Как я построил», «Как живут» и «Деревня». Также планируем несколько новых проектов.
«Далеко отсюда». Для съемок этого проекта мы будем выбирать отдаленные деревни, вокруг которых на много километров есть только леса и поля. У нас не будет конкретных героев, мы будем рассказывать о самом месте и по ходу съемок знакомиться с жителями, задавать им вопросы, снимать дома, животных, сады, водоемы и леса. Проект стартует весной: переждав дожди и слякоть, мы отправимся в путь с апрельским солнцем. В кадре будет много природной эстетики, дорожной романтики, деревенских зарисовок.
«Споры поколений». В студии встретятся представители нескольких семей: например, бабушка и внучка, папа и дочка, мама и двое сыновей. Мы будем давать им темы для споров и задавать наводящие вопросы. Одна тема — один ролик:
- семейные обязанности по дому;
- дача;
- ремонт;
- покупка/аренда жилья;
- питомцы;
- домашние застолья;
- клининг.
В этом проекте возможны product placement, интеграции с приглашенными героями. Сюда круто впишутся бренды, которые хотят быть на одной волне со всеми поколениями.
«Фермеры». В этом проекте мы расскажем о белорусских фермерах, которые растят овощи, фрукты и зелень, делают молочную продукцию, варят сыры, коптят мясо. Это будут сочные, насыщенные ролики о вкусной еде и о том, как она появляется на прилавке и на столе. Мы побываем в домах фермеров, на их небольших производствах, узнаем, как эти люди начинали свое дело, с какими трудностями сталкивались, чему учились в процессе. Проект будет интересен людям, которые вдумчиво относятся к своему здоровью и питанию, а также тем, кто сам увлекается садом и огородом.
«Земля кормит». У нас в традиции что-то выращивать и собирать всей семьей: это и картошка, и пшеница, и летние ягоды. Давайте расскажем об этом в проекте. Для этого видео мы познакомимся с разными семьями, съездим к ним в гости, снимем, как они работают, узнаем, почему они остаются верны традициям и как мотивируют подрастающее поколение.
Предварительные темы:
- как сажают и копают картошку;
- как сеют пшеницу;
- как собирают вишни.
Ролики будут наполнены семейной теплотой, спокойствием, любовью к труду. Мы проассоциируем ваш бренд с добрыми традициями, с простой и вкусной едой, повседневными радостями и приятными воспоминаниями.
Вы можете сами придумать идею для проекта, который будет продвигать ваш бренд. Мы открыты к вашим предложениям!
Сколько стоит интеграция?
Стоимость стандартной интеграции в видео на Realt — 2 500 BYN. Сумма может изменяться в зависимости от того, как именно вы хотите продвинуть ваш бренд, также она зависит от места съемок и их длительности.
Как связаться с нами и узнать больше?
Чтобы заказать интеграцию в видео, позвоните нам по номеру +375 (25) 912−05−89, напишите в Телеграме или на электронную почту s.kuzhel@realt.by.

Тут снесут весь частный сектор и построят метро. Еще один микрорайон Минска ожидают перемены
135754
Семья переехала в мистическую деревню, приютила кабана и стала популярной на YouTube
8410
Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг
10562
Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?
1961
Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций
7937
Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей
8087
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
4224
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
64345
«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости
28643
Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью
16356
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124
"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске
35883
«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов
6691- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 629 объявлений
- Продажа офисы, нежилые помещения 2025 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1737 объявлений
- Продажа рестораны, бары, кафе 151 объявление
- Продажа склады, производства 1025 объявлений
- Продажа бизнес, сфера услуг 783 объявления
- Аренда офиса, помещений 2285 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1853 объявления
- Аренда рестораны, бары, кафе 125 объявлений
- Аренда склады, производства 674 объявления
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 385 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений