Миллионные охваты и сотни комментариев. Как разместить рекламу в наших видео?

  2461

Просмотры наших видео растут: лучшие ролики набирают больше миллиона просмотров, аудитория активно ставит лайки и пишет комментарии. И, как показывает опыт, лояльно относится к рекламным интеграциям. Рассказываем, как работает реклама в видео на Realt, к каким проектам можно подключиться и сколько это будет стоить.

О чем наши видео?

В роликах мы рассказываем истории о том, как белорусы строят, реставрируют и живут. Ездим по стране, забираясь в самые дальние уголки, знакомимся с интересными технологиями, обсуждаем проблемы деревень и хуторов, черпаем вдохновение, смелость и трудолюбие у тех, кто решил жить на своей земле. Все видео мы выпускаем на площадке Realt и дублируем на Ютуб-канале, где уже 75 тысяч подписчиков.

В этом видео мы рассказываем историю Ирины, которая переехала в США, а потом вернулась в белорусскую деревню. Героиня перевезла на участок два столетних дома, отреставрировала их, открыла агроусадьбу и, кажется, нашла свое счастье на берегу Нарочи. Глубокая эмоциональная история, впечатляющие кадры, открытость и искренность — благодаря этому ролик набрал 808 тысяч просмотров и более 2 тысяч позитивных комментариев.

История Дмитрия, который с детства рыбачит на речке у родного дома, немного другая — здесь мы рассказали о счастье в мелочах. О 65 годах семейной жизни, о простых удовольствиях, о том, почему герой решил навсегда остаться в деревне и как обустроил быт здесь. Результат — 460 тысяч просмотров и более 500 комментариев с благодарностями и эмоциями наших зрителей.

Какая аудитория смотрит наши видео?

Аудитория наших роликов — преимущественно женская, более 80% зрителей старше 34 лет. Это платежеспособные люди, которые интересуются загородной недвижимостью, строительством и обустройством приусадебных участков.

Как мы интегрируем бренды?

30-секундные рекламные интеграции мы размещаем в первой трети роликов: так, чтобы их увидела большая часть аудитории. Мы можем рассказывать о бренде от лица героев, показывать конкретные товары в использовании, анонсировать рекламные игры и конкурсы, проводимые нашими партнерами.

Приведем пример: в историю об усадьбе Доната и Алены мы интегрировали вертикальный пылесос Dreame (3:09−3:44). Хозяин рассказал об уборке дома, а также показал, что пылесос отлично справляется с любыми видами мусора. Видео набрало 189 тысяч просмотров, причем большая часть зрителей посмотрела интеграцию. Мы проассоциировали бренд с комфортной жизнью за городом, а также перечислили преимущества конкретного товара.

В какие проекты можно интегрироваться?

В 2023 году мы продолжим работать над рубриками «Как я построил», «Как живут» и «Деревня». Также планируем несколько новых проектов.

«Далеко отсюда». Для съемок этого проекта мы будем выбирать отдаленные деревни, вокруг которых на много километров есть только леса и поля. У нас не будет конкретных героев, мы будем рассказывать о самом месте и по ходу съемок знакомиться с жителями, задавать им вопросы, снимать дома, животных, сады, водоемы и леса. Проект стартует весной: переждав дожди и слякоть, мы отправимся в путь с апрельским солнцем. В кадре будет много природной эстетики, дорожной романтики, деревенских зарисовок.

«Споры поколений». В студии встретятся представители нескольких семей: например, бабушка и внучка, папа и дочка, мама и двое сыновей. Мы будем давать им темы для споров и задавать наводящие вопросы. Одна тема — один ролик:

  • семейные обязанности по дому;
  • дача;
  • ремонт;
  • покупка/аренда жилья;
  • питомцы;
  • домашние застолья;
  • клининг.

В этом проекте возможны product placement, интеграции с приглашенными героями. Сюда круто впишутся бренды, которые хотят быть на одной волне со всеми поколениями.

«Фермеры». В этом проекте мы расскажем о белорусских фермерах, которые растят овощи, фрукты и зелень, делают молочную продукцию, варят сыры, коптят мясо. Это будут сочные, насыщенные ролики о вкусной еде и о том, как она появляется на прилавке и на столе. Мы побываем в домах фермеров, на их небольших производствах, узнаем, как эти люди начинали свое дело, с какими трудностями сталкивались, чему учились в процессе. Проект будет интересен людям, которые вдумчиво относятся к своему здоровью и питанию, а также тем, кто сам увлекается садом и огородом.

«Земля кормит». У нас в традиции что-то выращивать и собирать всей семьей: это и картошка, и пшеница, и летние ягоды. Давайте расскажем об этом в проекте. Для этого видео мы познакомимся с разными семьями, съездим к ним в гости, снимем, как они работают, узнаем, почему они остаются верны традициям и как мотивируют подрастающее поколение.

Предварительные темы:

  • как сажают и копают картошку;
  • как сеют пшеницу;
  • как собирают вишни.

Ролики будут наполнены семейной теплотой, спокойствием, любовью к труду. Мы проассоциируем ваш бренд с добрыми традициями, с простой и вкусной едой, повседневными радостями и приятными воспоминаниями.

Вы можете сами придумать идею для проекта, который будет продвигать ваш бренд. Мы открыты к вашим предложениям!

Сколько стоит интеграция?

Стоимость стандартной интеграции в видео на Realt — 2 500 BYN. Сумма может изменяться в зависимости от того, как именно вы хотите продвинуть ваш бренд, также она зависит от места съемок и их длительности.

Как связаться с нами и узнать больше?

Чтобы заказать интеграцию в видео, позвоните нам по номеру +375 (25) 912−05−89, напишите в Телеграме или на электронную почту s.kuzhel@realt.by.

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Новости

Эксклюзив Realt.by:

«Даже из-за тряпки могут остаться царапины на новой мебели». Профессиональные клинеры раскрыли секреты уборки после ремонта

4134

$20 за квадрат. Как выглядит последний офис в Helen&Valery Plaza?

4917

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом

22705

Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом

12296

Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?

14590

Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи

10578

«‎Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке

24858

Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене

6084

Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там

6583

Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?

1629

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

7337

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

67679

Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?

1696

Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?

2121

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290