«За год к нам пришли 700 тысяч человек». Основатели пространства белорусских брендов открывают еще один магазин

  3219

С Верой Пракопенко мы общались год назад, когда они вместе с мужем Павлом открыли пространство белорусских брендов WE ARE в Dana Mall по соседству с Zara. «Хочется, чтобы людям здесь было хорошо. Для меня важный критерий — чтобы можно было позвать на шоппинг маму, старшую сестру или бабушку. Без всякого стеснения и предвзятого отношения», — говорила тогда Вера. Realt поинтересовался у Веры, каким был этот год для проекта и что бы они изменили сегодня.

Когда год назад открывался WE ARE, главным отличием пространства от других мест для шоппинга создатели называли клиентоориентированность.

—Мы очень хотим и приложим для этого все усилия, чтобы клиентам было хорошо, — говорила Вера. — Это не только выгодный проект для брендов, но и комфортный шоппинг для клиентов. Еще одно отличие — у нас в пространстве светло. Это важный и смелый момент. У нас часто боятся делать светлые магазины, потому что это не очень практично. Белые стены, белые «скалы», вылепленные вручную, огромные зеркала, которые нужно ежедневно мыть. Мы решили, что у нас будет большой штат по уборке, но клиентам должно быть комфортно. У нас было много вложений, которые могут показаться странными для других предпринимателей. Например, зачем ставить кулер с водой? Если клиент захочет пить, то выйдет и купит воды. Но я по себе понимаю, что это неудобно — оставить вещи, выйти из магазина, потом вернуться… То же самое с диваном. Мы понимаем, что за ним надо будет ухаживать, но зато клиенту будет где присесть.

«Сейчас бы выбирали помещение побольше»

Сегодня Вера говорит, что для бренда это был классный год.

— Мы ярко о себе заявили и так же продолжали. Сталкивались с какими-то небольшими трудностями, но все они быстро забываются. Но сейчас я понимаю, что самым трудным было не что-то за этот год, а время еще до открытия проекта, — признается Вера. — Нам было непросто убедить партнеров, что конкуренция в нашем деле — это классно, а соседство стольких локальных брендов принесет развитие не только индустрии в целом, но и каждому бренду отдельно. Были небольшие трудности с ремонтом, было сложно решиться на такой масштаб, но после открытия как таковых трудностей нас не ждало.

Вера и Павел Пракопенко

«Раньше девушки первым делом шли в масс-маркет, сейчас часто идут сначала к нам»

За год, по наблюдениям Веры, отношение к своим брендам у белорусов серьезно изменилось.

— Мы видим, что изменилось отношение к локальным брендам у стилистов, инфлюенсеров и в целом белорусок, которые заходят в магазин за покупками. Они стали относиться более лояльно. Например, если раньше девочки первым делом шли за покупками в масс-маркет, то сейчас зачастую сначала они идут к нам и только потом в другие магазины. В целом мы наблюдаем, что индустрия меняется и растет, и наш магазин сыграл большую роль. За этот год WE ARE посетили более 700 тысяч человек, а страница в инстаграме выросла с нуля до 34 тысяч подписчиков.

Если бы пространство открывали не год назад, а сейчас, то кое-что сделали бы иначе.

— Мы бы точно взяли площадь гораздо больше, потому что мы сейчас не можем уместить все бренды, которые желают к нам попасть, а в остальном сделали бы все то же самое. Осенью мы открываем второе пространство WE ARE — в Гродно. Мы проанализировали онлайн-продажи наших партнеров и увидели, что именно в Гродно очень много наших потенциальных клиенток. Они заказывают онлайн просто потому что в их городе нет такого пространства. Магазин будет повторять концепцию минского пространства WE ARE. Там будет присутствовать 15 брендов — мы назовем их немного позже.

Читайте также:

В Минске продается стильная современная двушка с двухсотлетней мебелью. Оцените ее сами

Меньше ста тысяч долларов. Как выглядит самая дешевая квартира с ремонтом в «Леваде»

Качественно и стильно без трат на дизайнера. Посмотрите, какой ремонт семья сделала в трешке

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

«Однажды я прямо на сделке одолжила покупательнице деньги». Агент по недвижимости — честно о своей работе

7690

Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг

7496

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

1819

Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций

6443

Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей

6423

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

3735

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

63156

«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости

27428

Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью

15889

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124

"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске

35883

«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов

6691

Белорус построил классный гостевой домик с баней и беседкой. Посмотрели, как он устроен

30750