«За год к нам пришли 700 тысяч человек». Основатели пространства белорусских брендов открывают еще один магазин

  3219

С Верой Пракопенко мы общались год назад, когда они вместе с мужем Павлом открыли пространство белорусских брендов WE ARE в Dana Mall по соседству с Zara. «Хочется, чтобы людям здесь было хорошо. Для меня важный критерий — чтобы можно было позвать на шоппинг маму, старшую сестру или бабушку. Без всякого стеснения и предвзятого отношения», — говорила тогда Вера. Realt поинтересовался у Веры, каким был этот год для проекта и что бы они изменили сегодня.

Когда год назад открывался WE ARE, главным отличием пространства от других мест для шоппинга создатели называли клиентоориентированность.

—Мы очень хотим и приложим для этого все усилия, чтобы клиентам было хорошо, — говорила Вера. — Это не только выгодный проект для брендов, но и комфортный шоппинг для клиентов. Еще одно отличие — у нас в пространстве светло. Это важный и смелый момент. У нас часто боятся делать светлые магазины, потому что это не очень практично. Белые стены, белые «скалы», вылепленные вручную, огромные зеркала, которые нужно ежедневно мыть. Мы решили, что у нас будет большой штат по уборке, но клиентам должно быть комфортно. У нас было много вложений, которые могут показаться странными для других предпринимателей. Например, зачем ставить кулер с водой? Если клиент захочет пить, то выйдет и купит воды. Но я по себе понимаю, что это неудобно — оставить вещи, выйти из магазина, потом вернуться… То же самое с диваном. Мы понимаем, что за ним надо будет ухаживать, но зато клиенту будет где присесть.

«Сейчас бы выбирали помещение побольше»

Сегодня Вера говорит, что для бренда это был классный год.

— Мы ярко о себе заявили и так же продолжали. Сталкивались с какими-то небольшими трудностями, но все они быстро забываются. Но сейчас я понимаю, что самым трудным было не что-то за этот год, а время еще до открытия проекта, — признается Вера. — Нам было непросто убедить партнеров, что конкуренция в нашем деле — это классно, а соседство стольких локальных брендов принесет развитие не только индустрии в целом, но и каждому бренду отдельно. Были небольшие трудности с ремонтом, было сложно решиться на такой масштаб, но после открытия как таковых трудностей нас не ждало.

Вера и Павел Пракопенко

«Раньше девушки первым делом шли в масс-маркет, сейчас часто идут сначала к нам»

За год, по наблюдениям Веры, отношение к своим брендам у белорусов серьезно изменилось.

— Мы видим, что изменилось отношение к локальным брендам у стилистов, инфлюенсеров и в целом белорусок, которые заходят в магазин за покупками. Они стали относиться более лояльно. Например, если раньше девочки первым делом шли за покупками в масс-маркет, то сейчас зачастую сначала они идут к нам и только потом в другие магазины. В целом мы наблюдаем, что индустрия меняется и растет, и наш магазин сыграл большую роль. За этот год WE ARE посетили более 700 тысяч человек, а страница в инстаграме выросла с нуля до 34 тысяч подписчиков.

Если бы пространство открывали не год назад, а сейчас, то кое-что сделали бы иначе.

— Мы бы точно взяли площадь гораздо больше, потому что мы сейчас не можем уместить все бренды, которые желают к нам попасть, а в остальном сделали бы все то же самое. Осенью мы открываем второе пространство WE ARE — в Гродно. Мы проанализировали онлайн-продажи наших партнеров и увидели, что именно в Гродно очень много наших потенциальных клиенток. Они заказывают онлайн просто потому что в их городе нет такого пространства. Магазин будет повторять концепцию минского пространства WE ARE. Там будет присутствовать 15 брендов — мы назовем их немного позже.

Читайте также:

В Минске продается стильная современная двушка с двухсотлетней мебелью. Оцените ее сами

Меньше ста тысяч долларов. Как выглядит самая дешевая квартира с ремонтом в «Леваде»

Качественно и стильно без трат на дизайнера. Посмотрите, какой ремонт семья сделала в трешке

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом

24284

Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом

13386

Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?

15443

Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи

11239

«‎Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке

28525

Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене

7008

Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там

97207

«Выходишь из подъезда, и все вокруг зелено». Как живется в советских панельках в Кунцевщине

7209

Известный бизнесмен хочет построить отель на месте пионерлагеря на Минском море. Узнали подробности

9073

В июле 1944 года тут прошел уникальный парад. Рассказываем о «золотом полуострове» в центре Минска

1991

Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?

1714

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

7579

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

67953

Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?

1741

Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?

2311

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706