«Конкурентам ***ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий», тренинг Д. Кота (05.03.11)
462Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары — действительно выгодны и, наконец, перестать снижать цены?
Модель выбора современного клиента — сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном. Обзванивают их, а выбрать должны вас. Согласны?
Что такое «выгодно» для вашего клиента?
У слова «выгодно» — есть 2 трактовки:
• Самая низкая цена
• Оптимальное соотношение «цена/качество» — интересное предложение, от которого он не сможет отказаться.
Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход — снижать цены. Вы готовы снижаться до «0» ? Предлагаю другое решение — показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары — действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные.
Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно выгодное
С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий».
Горячие фишки и практика
Задача тренинга — сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их.
Приоткрою завесу — небольшой анонс фишек.
На тренинге вы узнаете как
• Как продавцы порнографии легально попадают на полки магазинов и как это использовать в своем бизнесе?
• Что рассылать по почтовым ящикам, чтобы клиенты носили вашу рекламу в кармане.
• Как выбрать свою нишу — 23 варианта.
• Стоит ли вешаться, если у вас товар такой же, как и у 100 конкурентов?
• И многое-многое другое — все фишки укладываются в рабочую систему.
Тренинг разбит на блоки, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.
Для кого тренинг?
• Для представителей малого и среднего бизнеса
• Маркетологов
• Фрилансеров
А тренер кто?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
- Cпециализируюсь на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
- Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании
- Бизнес-тренер. Регулярно провожу тренинги в России и странах СНГ. Выступаю с докладами на ведущих отраслевых конференциях, например, «Электронная торговля», «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» и другие.
- Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.
Программа тренинга
«Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»
Продолжительность тренинга — 8 часов (1 день)
Модели выбора
- Как ваши клиенты выбирают?
- Чем руководствуются?
- К чему предъявляют особенные требования?
- Как это узнать и использовать в своих интересах?
Уходим в нишу
- Как найти свою прибыльную нишу
- Техники поиска и формирования ниш
- Снимаем страх перед изменением рынка
Способы формирования авторитета
- Авторитет — еще одно конкурентное преимущество.
- Какую роль он играет в модели выбора?
- Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
- С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
- На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.
На что способно портфолио
- Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
- Что нужно для создания продающего портфолио — только список выполненных работ или что-то еще?
- Как использовать слабости портфолио конкурентов?
- Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио
Черная реклама и мерзкий PR
- Как вы можете очернить конкурентов — как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
- Придумываем подлости
- Ищем противоядия
Отличия в рекламных каналах
- Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне
- В прессе
- В Интернете
- Везде

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
45723
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
29274
Просторные квартиры с видом на город и площади для бизнеса на первых этажах. Что сейчас предлагают в «Гулливере» — одном из самых ожидаемых ЖК Минска
12360
За лето помогли 400+ семьям. Как белорусы покупают квартиры через «Жилищный баланс»
11967
Как утеплить дом? Рекомендации эксперта и конкурс для всех, кто сейчас строит
3390
Как выбрать долговечные ворота и можно ли монтировать их зимой? Советы специалистов
1820
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
7867
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
4509
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
10560
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
71960
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
2855
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
5043
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест