Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 3-10 октября 2016 года  34855  640

За неделю, с 3 по 10 октября 2016 года, информационно-аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на первичном и вторичном рынках недвижимости города Минска:

Положительная ценовая динамика по-прежнему преобладает на вторичном рынке жилья белорусской столицы.  На минувшей неделе индекс цен на квартиры в Минске вырос на 0,2% и достиг отметки в 1212 $/м2, что является максимальным показателем за последние 30 недель. Рост цен во втором полугодии 2016 года составил уже 3,6%. Впрочем, это лишь на ¼ компенсирует падение цен в первой половине года.

Рынок новостроек столицы закончил очередную неделю (она стала уже восьмой) с “плюсом”. За минувшую неделю средняя цена квартир на первичном рынке увеличилась на 0,3% и составила 1171 $/м2. Последние 1,5 месяца новостройки дорожают быстрее, чем квартиры на вторичном рынке.

Динамика изменения объема предложения выглядела на прошедшей неделе следующим образом:

Неделей ранее прекратился рост предложения, который стартовал еще в конце августа, но за последние 7 дней квартир на рынке вновь стало больше. Совокупное предложение выросло за неделю на 0,5%. Различия между типами квартир на этот раз были довольно ощутимыми.

Так, в среднем на 1,5% выросло предложение 3- и 4-комнатных квартир. Квартир с двумя комнатами стало больше на 0,3%. Что касается самых востребованных у покупателей 1-комнатных квартир, то их предложение сократилось на 1%. Текущий уровень предложения однушек  – минимальный с начала 2016 года.

Структура предложения по типам квартир выглядит на 10 октября следующим образом:

Цены на различные типы квартир за неделю претерпели следующие изменения:

Последние 3 недели цены на различные типы квартир либо растут, либо остаются неизменными. Снижения отмечено не было. На минувшей неделе наиболее ощутимый рост был зафиксирован у 4-комнатных квартир (+0,9%). Квартиры с одной и двумя комнатами подорожали на 0,3-0,4%. Единственным сегментом с нулевой динамикой стали 3-комнатные квартир. “Трешки” – единственный тип квартир с отрицательной динамикой цен за последний месяц.  

Динамика изменения цен предложения квартир в районах Минска на 10 октября выглядит следующим образом:

Сразу в двух районах рост среднего ценового уровня превысил 1%. В Партизанском цены увеличились на 1,8%, в Центральном на 1,4%. У других районов, где была зафиксирована положительная ценовая динамика, рост не превышал 0,6%. Снижение цен было отмечено в Октябрьском (-0,1%) и Советском (-0,9%) районах.

Распределение предложения квартир по районам Минска выглядит следующим образом:

Следующая ценовая ситуация установилась в микрорайонах города:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация:

Брест – 745 $/м2 (-0,5%), Витебск – 589 $/м2 (-0,1%), Гомель – 622 $/м2 (без изменений), Гродно – 756 $/м2 (без изменений), Могилев – 613 $/м2 (-0,4%).

Для сравнения приведем средние цены на недвижимость в Москве и Киеве:

Москва:

Средняя цена на вторичном рынке за прошедшую неделю выросла на 1,1% и составляет 2 769 $/м2. Информация подготовлена по данным портала irn.ru.

Киев:

·  Средняя цена на вторичном рынке за неделю снизилась на 1,0% и составляет 1432 $/м2.

·  Средняя цена квартир на первичном рынке Киева в долларовом эквиваленте увеличилась на 0,4% и составляет 852 $/м2. Источник данных - украинский портал Realt.ua.

Данные подготовлены информационно-аналитическим центром портала Realt.by – недвижимость.

Комментарии к новости
Вы должны авторизоваться! Войти
18 64
17
akela
-1
18.10.2016 в 01:43
Геннадий в 15:52 17.10.2016:
akela в 11:22 17.10.2016:
При всем уважении, можно пруф на информацию о Роснефти?
Беглый гуглинг говорит, что на счетах у них гораздо больше.
Сами и доказали всем,что никаких кровавых санкциях нет.
Но у правительства надо просить деньги зарание. Может и дадут.Сам бюрократический процесс занимает время.
С уважением.
Я и не говорил о кровавых санкциях.
Из того что у Роснефти есть деньги, не следует что американские санкции не оказали эффекта на российскую экономику. Это говорит только о том, что санкции не добили ее окончательно.
10.6K 8.8K
2178
Геннадий
-1
17.10.2016 в 15:52
akela в 11:22 17.10.2016:
При всем уважении, можно пруф на информацию о Роснефти?
Беглый гуглинг говорит, что на счетах у них гораздо больше.
Сами и доказали всем,что никаких кровавых санкциях нет.
Но у правительства надо просить деньги зарание. Может и дадут.Сам бюрократический процесс занимает время.
С уважением.
16.1K 10.9K
3026
tartaki
-1
17.10.2016 в 12:06
С.Г. Буюклы в 10:48 17.10.2016:
tartaki в 10:08 17.10.2016:
А в 09:21 17.10.2016:
Сторожевка, 8 - вид и расположение десятка, а квартирки милипи...ческие...
В двухэтажной %-ти комнатной - на втором этаже 4 спаленки по 7,5 метров!))
Трехкомнатная - с панельки содрана планировка...
Был в гостях в бывшей 5ком.
После перепланіровкі- трешка.
Все очпнь неплохо і нет пустых квадратов.
І хоть центр, но за счет открыттго пространства перед домом загазованности нет.
5 комнатная в этом доме стоить будет столько же сколько нормальная квартира в дом по соседству)
И там уже не надо будет ничего переносить и это вообще будет совсем другое жилье по уровню
Вы в чижовском доме найдете трешку 95-105 метров?
И да. Это теперь квадрат как бы "доступен".
А на старте какие были цены?
По3500?
А в восьмом доме семья разьезжалась и квадрат вышел по2200.
Так что ваше сравнение не самое удачное.
20.8K 17.4K
5725
eventer
0
17.10.2016 в 11:44
privet_ в 11:42 17.10.2016:
Так и есть, хорошие варианты народ метет, потому что их реально очень мало. Если хотите взять старье, то можно еще подождать лет 20, возьмете хрущ вонючий за 20-ку двушку. Если хотите хорошую квартиру, то надо мониторить и быть готовым отдать нормальную сумму.
хороший вариант?
744 1.6K
288
privet_
-5
17.10.2016 в 11:42
С.Г. Буюклы в 11:36 17.10.2016:
bdfy в 11:15 17.10.2016:
Оперный театр в 21:57 16.10.2016:
Продавцам выгодно имитировать рост...создать хапун и впарить по сегодняшним ценам как можно больше, но спрос уже выдыхается, объем рынка сжимается...
Тренд, однозначно, нисходящий...
нужно подождать!
А сколько ждать? Ваши прогнозы уже второй год не сбываются нет по 400, ни тем более по 200 не наблюдается никак и нигде. Ваш пример "дешевизны" на Лопатина за 30ку 27квадратов просто смехотворен, нет... если есть желание жить в такой собачьей конуре по такой "дешевке" - то пожалуйста.
Не ждите нисколько - налетайте сейчас пока не подешевело )
Никто никого ни к чему не принуждает
Имеющий глаза и выходящий на улицу человек да увидит что произошло с уровнем жизни, а что с уровнем цен.
Так что поддайте котлет в топку (если они у вас есть) - не сомневайтесь, будет только дорожать :D

P.S. Какой в вашем агентстве спущен план на одну душу по комментариям на реалте?
Так и есть, хорошие варианты народ метет, потому что их реально очень мало. Если хотите взять старье, то можно еще подождать лет 20, возьмете хрущ вонючий за 20-ку двушку. Если хотите хорошую квартиру, то надо мониторить и быть готовым отдать нормальную сумму.
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+1
17.10.2016 в 11:36
bdfy в 11:15 17.10.2016:
Оперный театр в 21:57 16.10.2016:
Продавцам выгодно имитировать рост...создать хапун и впарить по сегодняшним ценам как можно больше, но спрос уже выдыхается, объем рынка сжимается...
Тренд, однозначно, нисходящий...
нужно подождать!
А сколько ждать? Ваши прогнозы уже второй год не сбываются нет по 400, ни тем более по 200 не наблюдается никак и нигде. Ваш пример "дешевизны" на Лопатина за 30ку 27квадратов просто смехотворен, нет... если есть желание жить в такой собачьей конуре по такой "дешевке" - то пожалуйста.
Не ждите нисколько - налетайте сейчас пока не подешевело )
Никто никого ни к чему не принуждает
Имеющий глаза и выходящий на улицу человек да увидит что произошло с уровнем жизни, а что с уровнем цен.
Так что поддайте котлет в топку (если они у вас есть) - не сомневайтесь, будет только дорожать :D

P.S. Какой в вашем агентстве спущен план на одну душу по комментариям на реалте?
18 64
17
akela
0
17.10.2016 в 11:22
Геннадий в 02:50 17.10.2016:
Я работаю в государственной монополии штата по торговле крепким алкоголем.
На 8млн населения 350 магазинов. Оборот за 2015 950млн. Собраные акцизы 420 млн. Чистая тоговая прибыль 150млн.На счетах- 0. За скрепками приходится обращаться в правительство.
какие такие санкции ввели, что у роснефти на счетах 0?
Пошлины на добычу ввела РФ.И роснефть получит ровно столько, сколько нужно, чтобы насосы качали, а трубопроводы не ржавели.
При всем уважении, можно пруф на информацию о Роснефти?
Беглый гуглинг говорит, что на счетах у них гораздо больше.
744 1.6K
288
privet_
-2
17.10.2016 в 11:20
Sega в 21:12 16.10.2016:
С.Г. Буюклы в 20:11 16.10.2016:
tartaki в 19:56 16.10.2016:
по этому дому
1.это не домбровка, а каменная горка -на пересечении колесникова-лидская.
место неплохое -сам строил в таком доме на лидской 6( буквальн ов ста метрах). Напротив парк чавеса( там специальную тропу сделали с описанием всяких птушак и площадку за их наблюдением), до метро -3остановки.Вся инфраструктура -школа с бассейном во дворе, детсад, поликлинника детская внутри квартала, взрослая достраивается и в полукилометре. Торговых центров и прочей фигни уже даже занадто много -буквально на каждом углу. Караван, Бонус,Квадрат, Грин на подходе, еще один на стадии ввода ( в500 метрах), еще один начинают строить (1км) и прочие более мелкие (типа виталюра ).
с парковкой там пока более-менее -кроме внутридомовых еще и вдоль улицы лидская и колесникова парковки.
то есть для жизни -вариант очень хороший.
но.
цена.
там дом только коробка -еще не начинали даже красить и стеклить. ввод самое оптимистичное -это середина лета 2017.а если реально -сентябрь.2017.
а они хотят по сегодняшним ценам по800.
это ооооочень дорого.
пс. Дом на горочке по отношению к лебяжьему. Если купить квартиру на 10 этаже это тоже самое , что в лебяге на 15-17.то есть все туманы и смог -где-то там, внизу.

и да. если читают ждуны и думают брать в скорости что-то подобное -подождите.
на разницу потом возьмете на комнату больше.
Панелькам красная цена в базарный день - 600 сегодня.
Не согласен что это нормальное место для жизни. Жилье должно быть кирпичным.
Не вижу смысла брать сегодня панельное рожно если через 2 года за те же 800 будут олимпик парк продавать.
При всем уважении, разрешите не согласится по-поводу кирпича. Я уже писАл, повторюсь. В течение своей жизни проживал довольно долгое время: добротный кирпич,утепленный мин.ватой; обычная панелька,утепленная мин.ватой. Себе построил дом с использованием керамзитобетонных блоков, утепленных пенопластом. Никакой разницы проживания в этих помещениях - НЕ ЗАМЕТИЛ! Тягя нашего человека к домам из кирпича сложилась исторически, раньше других материалов кроме дерева и кирпича не было. Современные материалы отвечают ВСЕМ необходимым требования. Другой вопрос - какие руки брались за этот материал? "Но, это другая история..."
Жил в кирпиче и панели. Разницу почувствовал летом - в кирпиче летом при +30 дышится легко, в панели душно. Да и зимой теплее. Слышимость тоже разница существенная. По поводу каркасника - не жил, но говорят вроде тепло. Но слышимость не лучше чем в панели. Я бы из каркаса и панели - выбирал панель.
20.8K 17.4K
5725
eventer
0
17.10.2016 в 11:18
аларм алармович жуковский. давненько не было саши швондера.
18 64
17
akela
-1
17.10.2016 в 11:16
Геннадий в 01:09 17.10.2016:
Максим в 22:06 16.10.2016:
1)Политика США определяется не только или даже не столько президентом. США не выгодно чтобы Россия укрепляла свои позиции на ближнем востоке. Значит пофиг кого выберут, санкции не снимут пока россия не станет послушной. А чтобы соблюсти приличия выберут(с отрывом в 2 процента) того, кто дает правильные обещания.
2) Меркель не дожидаясь выборов в США выступает за усиление санкций в связи с бомбежками Алеппо. Так что всем уже все ясно.
Как по мне , то никаких санкций против России нет.
Запрет на вьезд двух десятков человек в европу и сша-смешно. Вот если бы торговое эмбарго-то да. Было бы как ирану. А так- дали путину повод не ввозить комомбер из франции.
Вообще-то российские банки и предприятия отрезали от западных кредитов, которые на те привыкли брать под низкие проценты, но в валюте. Это привело к тому что:
1) возникла проблема с тем, где перекредитоваться
2) возникла проблема с тем, где взять валюту на возврат того, что уже набрали в долг; это очень сильно подстегнуло спрос на валюту на внутреннем рынке в РФ, что в купе со снижением валютных поступлений из-за падения сырьевых ресурсов привело к проблемом в экономике и падению курса RUR в частности, что также сказалось на экономике РБ, и на рынке недвиги который мы обсуждаем.
678 1.9K
253
bdfy
-7
17.10.2016 в 11:15
Оперный театр в 21:57 16.10.2016:
Продавцам выгодно имитировать рост...создать хапун и впарить по сегодняшним ценам как можно больше, но спрос уже выдыхается, объем рынка сжимается...
Тренд, однозначно, нисходящий...
нужно подождать!
А сколько ждать? Ваши прогнозы уже второй год не сбываются нет по 400, ни тем более по 200 не наблюдается никак и нигде. Ваш пример "дешевизны" на Лопатина за 30ку 27квадратов просто смехотворен, нет... если есть желание жить в такой собачьей конуре по такой "дешевке" - то пожалуйста.
20.4K 21.9K
6030
А
+1
17.10.2016 в 10:54
tartaki в 10:08 17.10.2016:
А в 09:21 17.10.2016:
Сторожевка, 8 - вид и расположение десятка, а квартирки милипи...ческие...
В двухэтажной %-ти комнатной - на втором этаже 4 спаленки по 7,5 метров!))
Трехкомнатная - с панельки содрана планировка...
Был в гостях в бывшей 5ком.
После перепланіровкі- трешка.
Все очпнь неплохо і нет пустых квадратов.
І хоть центр, но за счет открыттго пространства перед домом загазованности нет.
Как трешка должна рулить - согласен.
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+2
17.10.2016 в 10:48
tartaki в 10:08 17.10.2016:
А в 09:21 17.10.2016:
Сторожевка, 8 - вид и расположение десятка, а квартирки милипи...ческие...
В двухэтажной %-ти комнатной - на втором этаже 4 спаленки по 7,5 метров!))
Трехкомнатная - с панельки содрана планировка...
Был в гостях в бывшей 5ком.
После перепланіровкі- трешка.
Все очпнь неплохо і нет пустых квадратов.
І хоть центр, но за счет открыттго пространства перед домом загазованности нет.
5 комнатная в этом доме стоить будет столько же сколько нормальная квартира в дом по соседству)
И там уже не надо будет ничего переносить и это вообще будет совсем другое жилье по уровню
16.1K 10.9K
3026
tartaki
0
17.10.2016 в 10:08
А в 09:21 17.10.2016:
Сторожевка, 8 - вид и расположение десятка, а квартирки милипи...ческие...
В двухэтажной %-ти комнатной - на втором этаже 4 спаленки по 7,5 метров!))
Трехкомнатная - с панельки содрана планировка...
Был в гостях в бывшей 5ком.
После перепланіровкі- трешка.
Все очпнь неплохо і нет пустых квадратов.
І хоть центр, но за счет открыттго пространства перед домом загазованности нет.
20.4K 21.9K
6030
А
0
17.10.2016 в 09:21
Сторожевка, 8 - вид и расположение десятка, а квартирки милипи...ческие...
В двухэтажной %-ти комнатной - на втором этаже 4 спаленки по 7,5 метров!))
Трехкомнатная - с панельки содрана планировка...
729 345
361
Волкам
0
17.10.2016 в 09:10
Прапорщик Куёвда в 00:31 17.10.2016:
матреца на сутки
+4
-5
-5
-6
движэние-это жызнь(с)
ъгг
Кошт ляціць у верх па як камень. Чым вышэй паляць, тым ніжэй грымнецца.
503 271
170
Dima666
-8
17.10.2016 в 05:36
С.Г. Буюклы в 20:14 16.10.2016:
А депозиты-то тю-тю.
Бетона меньше не становится, а денег становится все меньше и меньше. Последние 3 года. Такого не было ни-ког-да. Ни разу мы не были в таком затяжном и крутом пике.
Вы только Виталию и другим повышалам не показывайте эту информацию. Хотя, что такое новострой по 600 по сравнению с хрущами по 1400
Р
ответить готов по понятиям или нет,а если нет то что.????.Гарантии.
503 271
170
Dima666
0
17.10.2016 в 05:31
С.Г. Буюклы в 21:16 16.10.2016:
Ребята
Кто сомневается что ценам падать и падать - просто выйдете на улицу. Оглянитесь как люди стали жить.
Проедьте в троллейбусе
Какой набуй рост?! Простите, люди на жрачке экономить стали!!!
Знаю семью где мама в декрете, папа получает 4 миллиона и живут они на них + на детское пособие младшего.
Одежда иногда покупается в секонде, мама просит старшего ребенка просить добавки!!! Чтобы вечером меньше кормить. Какой "гений" придумал идею про рост или плато?
Ужасно когда кушать нечего,не дай господь,я могу сказать одно если так пойдет то будет революция вот и все.А,детям надо естьи есть.
10.6K 8.8K
2178
Геннадий
-3
17.10.2016 в 02:50
С.Г. Буюклы в 02:06 17.10.2016:
не уверен. Вот что думает Википедия только лишь по ТЭК

Последствия для топливно-энергетического комплекса
Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» из-за санкций была вынуждена сократить инвестиционную программу; чистая прибыль Лукойла к третьему кварталу 2014 г. сократилась по сравнению с прошлым годом наполовину.

Нефтяная компания «Роснефть» попросила государство оказать финансовую помощь в размере 1,5 трлн руб в связи с американскими санкциями для поддержания ликвидности.

Газовая компания «Газпром» из-за санкций была вынуждена прибегнуть к оптимизации ценовой политики и географической диверсификации рынков сбыта. Компания также пострадала от запрета на поставки технологий, которые ей нужны для добычи на арктическом шельфе.

Компания «НОВАТЭК» в связи с санкциями обратилась за финансовой помощью к российским властям. По заявлению министра финансов Силуанова, компании будут выделены средства из Фонда национального благосостояния РФ.
Я работаю в государственной монополии штата по торговле крепким алкоголем.
На 8млн населения 350 магазинов. Оборот за 2015 950млн. Собраные акцизы 420 млн. Чистая тоговая прибыль 150млн.На счетах- 0. За скрепками приходится обращаться в правительство.
какие такие санкции ввели, что у роснефти на счетах 0?
Пошлины на добычу ввела РФ.И роснефть получит ровно столько, сколько нужно, чтобы насосы качали, а трубопроводы не ржавели.
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+1
17.10.2016 в 02:06
Геннадий в 01:09 17.10.2016:
Максим в 22:06 16.10.2016:
1)Политика США определяется не только или даже не столько президентом. США не выгодно чтобы Россия укрепляла свои позиции на ближнем востоке. Значит пофиг кого выберут, санкции не снимут пока россия не станет послушной. А чтобы соблюсти приличия выберут(с отрывом в 2 процента) того, кто дает правильные обещания.
2) Меркель не дожидаясь выборов в США выступает за усиление санкций в связи с бомбежками Алеппо. Так что всем уже все ясно.
Как по мне , то никаких санкций против России нет.
Запрет на вьезд двух десятков человек в европу и сша-смешно. Вот если бы торговое эмбарго-то да. Было бы как ирану. А так- дали путину повод не ввозить комомбер из франции.
не уверен. Вот что думает Википедия только лишь по ТЭК

Последствия для топливно-энергетического комплекса
Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» из-за санкций была вынуждена сократить инвестиционную программу; чистая прибыль Лукойла к третьему кварталу 2014 г. сократилась по сравнению с прошлым годом наполовину.

Нефтяная компания «Роснефть» попросила государство оказать финансовую помощь в размере 1,5 трлн руб в связи с американскими санкциями для поддержания ликвидности.

Газовая компания «Газпром» из-за санкций была вынуждена прибегнуть к оптимизации ценовой политики и географической диверсификации рынков сбыта. Компания также пострадала от запрета на поставки технологий, которые ей нужны для добычи на арктическом шельфе.

Компания «НОВАТЭК» в связи с санкциями обратилась за финансовой помощью к российским властям. По заявлению министра финансов Силуанова, компании будут выделены средства из Фонда национального благосостояния РФ.
10.6K 8.8K
2178
Геннадий
+1
17.10.2016 в 01:09
Максим в 22:06 16.10.2016:
1)Политика США определяется не только или даже не столько президентом. США не выгодно чтобы Россия укрепляла свои позиции на ближнем востоке. Значит пофиг кого выберут, санкции не снимут пока россия не станет послушной. А чтобы соблюсти приличия выберут(с отрывом в 2 процента) того, кто дает правильные обещания.
2) Меркель не дожидаясь выборов в США выступает за усиление санкций в связи с бомбежками Алеппо. Так что всем уже все ясно.
Как по мне , то никаких санкций против России нет.
Запрет на вьезд двух десятков человек в европу и сша-смешно. Вот если бы торговое эмбарго-то да. Было бы как ирану. А так- дали путину повод не ввозить комомбер из франции.
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+1
17.10.2016 в 00:36
Прапорщик Куёвда в 00:31 17.10.2016:
матреца на сутки
+4
-5
-5
-6
движэние-это жызнь(с)
ъгг
Рост налицо )
7.8K 3.3K
1453
Прапорщик Куёвда
+4
17.10.2016 в 00:31
матреца на сутки
+4
-5
-5
-6
движэние-это жызнь(с)
ъгг
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+1
16.10.2016 в 23:11
tartaki, несогласен с вами на 90%.
Тем не менее, могли бы развить мысль про Сторожевскую 8? Почему?
16.1K 10.9K
3026
tartaki
0
16.10.2016 в 23:05
С.Г. Буюклы в 20:11 16.10.2016:
tartaki в 19:56 16.10.2016:
по этому дому
1.это не домбровка, а каменная горка -на пересечении колесникова-лидская.
место неплохое -сам строил в таком доме на лидской 6( буквальн ов ста метрах). Напротив парк чавеса( там специальную тропу сделали с описанием всяких птушак и площадку за их наблюдением), до метро -3остановки.Вся инфраструктура -школа с бассейном во дворе, детсад, поликлинника детская внутри квартала, взрослая достраивается и в полукилометре. Торговых центров и прочей фигни уже даже занадто много -буквально на каждом углу. Караван, Бонус,Квадрат, Грин на подходе, еще один на стадии ввода ( в500 метрах), еще один начинают строить (1км) и прочие более мелкие (типа виталюра ).
с парковкой там пока более-менее -кроме внутридомовых еще и вдоль улицы лидская и колесникова парковки.
то есть для жизни -вариант очень хороший.
но.
цена.
там дом только коробка -еще не начинали даже красить и стеклить. ввод самое оптимистичное -это середина лета 2017.а если реально -сентябрь.2017.
а они хотят по сегодняшним ценам по800.
это ооооочень дорого.
пс. Дом на горочке по отношению к лебяжьему. Если купить квартиру на 10 этаже это тоже самое , что в лебяге на 15-17.то есть все туманы и смог -где-то там, внизу.

и да. если читают ждуны и думают брать в скорости что-то подобное -подождите.
на разницу потом возьмете на комнату больше.
Панелькам красная цена в базарный день - 600 сегодня.
Не согласен что это нормальное место для жизни. Жилье должно быть кирпичным.
Не вижу смысла брать сегодня панельное рожно если через 2 года за те же 800 будут олимпик парк продавать.
По цене за панель по600 готовое насегобня- полностью согласен. Уже несколько раз приводил расчеты именно постолбам.
По олимпику.
Не согласен. Жить в доме с видом на авторынок и поле чудес- это выше моего понимания. какая там будет ирфраструктура?
Правильно-никакая. Школа ,что через дорогу УЖЕ ПЕРЕПОЛНЕНА,так как все дома напротив БЫЛИ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ(два аараасникс на аамайской точно).
Магазины?
Торговый центр ближайший это арена сити( жданики в расчет не берем, так как с каменки растояние точно такое же).
Поймите, в Минске сейчас НЕТ РАЙОНОВ ,которые по инфраструктуре лучше ,чем каменка и домбровка.
Олимпик-это каркасник.
А каркас-это лотерея.
Причем лотерея в лучшем случае на пять лет.
А дальше- точно БОЛЬШИЙ головняк, чем панель.
Миф про херовую панель и хороший каркасник придумали риэлторы и менеджер по продажам из застроев.
Любого стройбана спросите и мои мысли он подтверди.
Пс.
А лучший дом для меня- это сторожовка 8.
Там есть все.
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
0
16.10.2016 в 22:35
Вы извините, но прогнозы Демуры одинаковы уже лет 10 и не сбывались еще ни разу
Серьезно, мне кажется у парня затянулась депрессия
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
0
16.10.2016 в 22:33
Оперный театр в 22:31 16.10.2016:
С.Г. Буюклы в 22:27 16.10.2016:
Оперный театр в 22:24 16.10.2016:
За счет Кашагана Казахстан хочет войти в лидеры по добыче нефти в мире. При этом страна не намерена сокращать объемы добычи нефти.

Из-за падения мировых нефтяных котировок Казахстан снизил план по добыче сырья в 2016 году до 75 миллионов тонн с учетом Кашагана. Консервативный план по добыче нефти на 2017 год - 79,5 миллиона тонн.
Театр, а у казахов есть аналог Бандеры и правого сектора?
Что-то там вот только что русскоязычных стали притеснять...
Я вообще без понятия, что в Казахстане происходит)
Просто царю всея руси может не понравиться такая дерзость
Тем более разработка без его участия...
8.5K 5.4K
2385
Оперный театр
0
16.10.2016 в 22:31
С.Г. Буюклы в 22:27 16.10.2016:
Оперный театр в 22:24 16.10.2016:
За счет Кашагана Казахстан хочет войти в лидеры по добыче нефти в мире. При этом страна не намерена сокращать объемы добычи нефти.

Из-за падения мировых нефтяных котировок Казахстан снизил план по добыче сырья в 2016 году до 75 миллионов тонн с учетом Кашагана. Консервативный план по добыче нефти на 2017 год - 79,5 миллиона тонн.
Театр, а у казахов есть аналог Бандеры и правого сектора?
Что-то там вот только что русскоязычных стали притеснять...
Я вообще без понятия, что в Казахстане происходит)
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
-1
16.10.2016 в 22:27
Оперный театр в 22:24 16.10.2016:
За счет Кашагана Казахстан хочет войти в лидеры по добыче нефти в мире. При этом страна не намерена сокращать объемы добычи нефти.

Из-за падения мировых нефтяных котировок Казахстан снизил план по добыче сырья в 2016 году до 75 миллионов тонн с учетом Кашагана. Консервативный план по добыче нефти на 2017 год - 79,5 миллиона тонн.
Театр, а у казахов есть аналог Бандеры и правого сектора?
Что-то там вот только что русскоязычных стали притеснять...
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+5
16.10.2016 в 22:25
akela в 20:59 16.10.2016:
Геннадий в 20:37 16.10.2016:
akela в 20:36 16.10.2016:
Господа и товарищи, как по вашему, отреагирует рынок недвижимости в РБ на итог президентских выборов в США?
Никак
Извините, уточню вопрос.
Есть ли вероятность, что при Трампе отношения США и России потеплеют?
Допустим, будут сняты санкции с РФ?
Мне кажется, что в этом случае весьма вероятен рост экономики России, и с некоторым лагом может начать дорожать недвига в РБ. Насколько маловероятен такой сценарий?
Президент США не должность, а функция
Там не царь-батюшка, а сложный рычажно-компенсаторный механизм влияния различных групп и элит, так что потепление отношений это всего лишь фантазии кремля
8.5K 5.4K
2385
Оперный театр
+6
16.10.2016 в 22:24
Гигантское каспийское месторождение Кашаган в Казахстане отгрузило первую партию нефти на экспорт, сообщило Минэнерго в пятницу.

Порядка 7.700 тонн отгружено в трубопроводную систему КТК, 18.800 тонн - в трубопроводную систему КазТрансОйл и 22,8 миллиона кубометров товарного газа в магистральную систему Интергаз Центральная Азия.

Кашаган, крупнейшее месторождение в мире из открытых за последние десятилетия, и самый дорогостоящий мировой нефтяной проект, остановил производство в октябре 2013 года из-за утечки в трубопроводах.

В конце сентября консорциум North Caspian Operating Company (NCOC), разрабатывающий месторождение, сообщил о начале тестовой добычи на Кашагане, пишет Reuters.
После пуска на промысле было открыто несколько скважин острова А. Пуско-наладка оборудования морского и наземного комплексов продолжается.
"Выход на стабильный режим работы займет определенное время", - сообщило министерство.
Казахстан ждёт пика добычи нефти на Кашагане в рамках первой фазы в 2020 году в объёме 13 миллионов тонн. Объем капиталовложений в первый этап освоения Кашагана составил порядка $50 миллиардов.
Месторождение Кашаган разрабатывает консорциум North Caspian Operating Company (NCOC), объединяющий итальянскую Eni, американскую Exxon Mobil, китайскую CNPC, британо-голландскую Royal Dutch Shell, французскую Total, японскую Inpex Holdings Inc и казахстанскую Казмунайгаз.

За счет Кашагана Казахстан хочет войти в лидеры по добыче нефти в мире. При этом страна не намерена сокращать объемы добычи нефти.

Из-за падения мировых нефтяных котировок Казахстан снизил план по добыче сырья в 2016 году до 75 миллионов тонн с учетом Кашагана. Консервативный план по добыче нефти на 2017 год - 79,5 миллиона тонн.
2.5K 730
419
Максим
+6
16.10.2016 в 22:06
akela в 20:59 16.10.2016:
Извините, уточню вопрос.
Есть ли вероятность, что при Трампе отношения США и России потеплеют?
Допустим, будут сняты санкции с РФ?
Мне кажется, что в этом случае весьма вероятен рост экономики России, и с некоторым лагом может начать дорожать недвига в РБ. Насколько маловероятен такой сценарий?
1)Политика США определяется не только или даже не столько президентом. США не выгодно чтобы Россия укрепляла свои позиции на ближнем востоке. Значит пофиг кого выберут, санкции не снимут пока россия не станет послушной. А чтобы соблюсти приличия выберут(с отрывом в 2 процента) того, кто дает правильные обещания.
2) Меркель не дожидаясь выборов в США выступает за усиление санкций в связи с бомбежками Алеппо. Так что всем уже все ясно.
8.5K 5.4K
2385
Оперный театр
+7
16.10.2016 в 21:57
С.Г. Буюклы в 21:29 16.10.2016:
Оперный театр в 21:23 16.10.2016:
С.Г. Буюклы в 21:16 16.10.2016:
Ребята
Кто сомневается что ценам падать и падать - просто выйдете на улицу. Оглянитесь как люди стали жить.
Проедьте в троллейбусе
Какой набуй рост?! Простите, люди на жрачке экономить стали!!!
Знаю семью где мама в декрете, папа получает 4 миллиона и живут они на них + на детское пособие младшего.
Одежда иногда покупается в секонде, мама просит старшего ребенка просить добавки!!! Чтобы вечером меньше кормить. Какой "гений" придумал идею про рост или плато?
Самым позитивным сценарием развития экономики на следующий год является медленное падение...но велика вероятность, что может быть намного хуже..
Интересно, какие логические цепочки при этом строят повышалы и прочие застрои, что по их мнению результатом падения уровня жизни в пропасть станет подорожание недвижимости?
Продавцам выгодно имитировать рост...создать хапун и впарить по сегодняшним ценам как можно больше, но спрос уже выдыхается, объем рынка сжимается...
Тренд, однозначно, нисходящий...
нужно подождать!
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+6
16.10.2016 в 21:29
Оперный театр в 21:23 16.10.2016:
С.Г. Буюклы в 21:16 16.10.2016:
Ребята
Кто сомневается что ценам падать и падать - просто выйдете на улицу. Оглянитесь как люди стали жить.
Проедьте в троллейбусе
Какой набуй рост?! Простите, люди на жрачке экономить стали!!!
Знаю семью где мама в декрете, папа получает 4 миллиона и живут они на них + на детское пособие младшего.
Одежда иногда покупается в секонде, мама просит старшего ребенка просить добавки!!! Чтобы вечером меньше кормить. Какой "гений" придумал идею про рост или плато?
Самым позитивным сценарием развития экономики на следующий год является медленное падение...но велика вероятность, что может быть намного хуже..
Интересно, какие логические цепочки при этом строят повышалы и прочие застрои, что по их мнению результатом падения уровня жизни в пропасть станет подорожание недвижимости?
8.5K 5.4K
2385
Оперный театр
+4
16.10.2016 в 21:23
С.Г. Буюклы в 21:16 16.10.2016:
Ребята
Кто сомневается что ценам падать и падать - просто выйдете на улицу. Оглянитесь как люди стали жить.
Проедьте в троллейбусе
Какой набуй рост?! Простите, люди на жрачке экономить стали!!!
Знаю семью где мама в декрете, папа получает 4 миллиона и живут они на них + на детское пособие младшего.
Одежда иногда покупается в секонде, мама просит старшего ребенка просить добавки!!! Чтобы вечером меньше кормить. Какой "гений" придумал идею про рост или плато?
Самым позитивным сценарием развития экономики на следующий год является медленное падение...но велика вероятность, что может быть намного хуже..
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+7
16.10.2016 в 21:16
Ребята
Кто сомневается что ценам падать и падать - просто выйдете на улицу. Оглянитесь как люди стали жить.
Проедьте в троллейбусе
Какой набуй рост?! Простите, люди на жрачке экономить стали!!!
Знаю семью где мама в декрете, папа получает 4 миллиона и живут они на них + на детское пособие младшего.
Одежда иногда покупается в секонде, мама просит старшего ребенка просить добавки!!! Чтобы вечером меньше кормить. Какой "гений" придумал идею про рост или плато?
714 359
152
Sega
+3
16.10.2016 в 21:12
С.Г. Буюклы в 20:11 16.10.2016:
tartaki в 19:56 16.10.2016:
по этому дому
1.это не домбровка, а каменная горка -на пересечении колесникова-лидская.
место неплохое -сам строил в таком доме на лидской 6( буквальн ов ста метрах). Напротив парк чавеса( там специальную тропу сделали с описанием всяких птушак и площадку за их наблюдением), до метро -3остановки.Вся инфраструктура -школа с бассейном во дворе, детсад, поликлинника детская внутри квартала, взрослая достраивается и в полукилометре. Торговых центров и прочей фигни уже даже занадто много -буквально на каждом углу. Караван, Бонус,Квадрат, Грин на подходе, еще один на стадии ввода ( в500 метрах), еще один начинают строить (1км) и прочие более мелкие (типа виталюра ).
с парковкой там пока более-менее -кроме внутридомовых еще и вдоль улицы лидская и колесникова парковки.
то есть для жизни -вариант очень хороший.
но.
цена.
там дом только коробка -еще не начинали даже красить и стеклить. ввод самое оптимистичное -это середина лета 2017.а если реально -сентябрь.2017.
а они хотят по сегодняшним ценам по800.
это ооооочень дорого.
пс. Дом на горочке по отношению к лебяжьему. Если купить квартиру на 10 этаже это тоже самое , что в лебяге на 15-17.то есть все туманы и смог -где-то там, внизу.

и да. если читают ждуны и думают брать в скорости что-то подобное -подождите.
на разницу потом возьмете на комнату больше.
Панелькам красная цена в базарный день - 600 сегодня.
Не согласен что это нормальное место для жизни. Жилье должно быть кирпичным.
Не вижу смысла брать сегодня панельное рожно если через 2 года за те же 800 будут олимпик парк продавать.
При всем уважении, разрешите не согласится по-поводу кирпича. Я уже писАл, повторюсь. В течение своей жизни проживал довольно долгое время: добротный кирпич,утепленный мин.ватой; обычная панелька,утепленная мин.ватой. Себе построил дом с использованием керамзитобетонных блоков, утепленных пенопластом. Никакой разницы проживания в этих помещениях - НЕ ЗАМЕТИЛ! Тягя нашего человека к домам из кирпича сложилась исторически, раньше других материалов кроме дерева и кирпича не было. Современные материалы отвечают ВСЕМ необходимым требования. Другой вопрос - какие руки брались за этот материал? "Но, это другая история..."
18 64
17
akela
-5
16.10.2016 в 20:59
Геннадий в 20:37 16.10.2016:
akela в 20:36 16.10.2016:
Господа и товарищи, как по вашему, отреагирует рынок недвижимости в РБ на итог президентских выборов в США?
Никак
Извините, уточню вопрос.
Есть ли вероятность, что при Трампе отношения США и России потеплеют?
Допустим, будут сняты санкции с РФ?
Мне кажется, что в этом случае весьма вероятен рост экономики России, и с некоторым лагом может начать дорожать недвига в РБ. Насколько маловероятен такой сценарий?
2.5K 730
419
Максим
+2
16.10.2016 в 20:46
akela в 20:36 16.10.2016:
Господа и товарищи, как по вашему, отреагирует рынок недвижимости в РБ на итог президентских выборов в США?
Ни как не отреагирует.
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+7
16.10.2016 в 20:46
akela в 20:36 16.10.2016:
Господа и товарищи, как по вашему, отреагирует рынок недвижимости в РБ на итог президентских выборов в США?
так же как рынок сША на итог выборов в РБ
10.6K 8.8K
2178
Геннадий
+5
16.10.2016 в 20:37
akela в 20:36 16.10.2016:
Господа и товарищи, как по вашему, отреагирует рынок недвижимости в РБ на итог президентских выборов в США?
Никак
18 64
17
akela
-6
16.10.2016 в 20:36
Господа и товарищи, как по вашему, отреагирует рынок недвижимости в РБ на итог президентских выборов в США?
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+8
16.10.2016 в 20:16
А повышалы говорят мол прэзидэнт запрациу и бетона в Минске всем не хватит
10.6K 8.8K
2178
Геннадий
-1
16.10.2016 в 20:15
Есть ли новогодние распродажи в Минске на Атлант или нет?
Если есть-подожду, если нет, то не буду.
И можно ли заказать,чтобы дверцы на левую сторону повесили?
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+9
16.10.2016 в 20:14
лев гурыч в 19:29 16.10.2016:
23 ПРОЕКТА НА ПОДХОДЕ ОТ ГОСЗАСТРОЙЩИКОВ -КОНЕЦ 16-ГО И НАЧАЛО 17-ГО ГОДА !проектные декларации будут опубликованы в декабре-январе.ЦЕНЫ 12-13-14 МЛН.(СТАРЫМИ).И -ГЛАВНОЕ -В РУБЛЯХ.БУДУТ ВКУСНЫЕ ВАРИАНТЫ -ДУМАЮ,ДАЖЕ С ОЧЕРЕДЯМИ.И НИКАКИХ ЛЬГОТНЫХ КРЕДИТОВ !инфа достоверная .
А депозиты-то тю-тю.
Бетона меньше не становится, а денег становится все меньше и меньше. Последние 3 года. Такого не было ни-ког-да. Ни разу мы не были в таком затяжном и крутом пике.
Вы только Виталию и другим повышалам не показывайте эту информацию. Хотя, что такое новострой по 600 по сравнению с хрущами по 1400
1.1K 362
170
С.Г. Буюклы
+8
16.10.2016 в 20:11
tartaki в 19:56 16.10.2016:
по этому дому
1.это не домбровка, а каменная горка -на пересечении колесникова-лидская.
место неплохое -сам строил в таком доме на лидской 6( буквальн ов ста метрах). Напротив парк чавеса( там специальную тропу сделали с описанием всяких птушак и площадку за их наблюдением), до метро -3остановки.Вся инфраструктура -школа с бассейном во дворе, детсад, поликлинника детская внутри квартала, взрослая достраивается и в полукилометре. Торговых центров и прочей фигни уже даже занадто много -буквально на каждом углу. Караван, Бонус,Квадрат, Грин на подходе, еще один на стадии ввода ( в500 метрах), еще один начинают строить (1км) и прочие более мелкие (типа виталюра ).
с парковкой там пока более-менее -кроме внутридомовых еще и вдоль улицы лидская и колесникова парковки.
то есть для жизни -вариант очень хороший.
но.
цена.
там дом только коробка -еще не начинали даже красить и стеклить. ввод самое оптимистичное -это середина лета 2017.а если реально -сентябрь.2017.
а они хотят по сегодняшним ценам по800.
это ооооочень дорого.
пс. Дом на горочке по отношению к лебяжьему. Если купить квартиру на 10 этаже это тоже самое , что в лебяге на 15-17.то есть все туманы и смог -где-то там, внизу.

и да. если читают ждуны и думают брать в скорости что-то подобное -подождите.
на разницу потом возьмете на комнату больше.
Панелькам красная цена в базарный день - 600 сегодня.
Не согласен что это нормальное место для жизни. Жилье должно быть кирпичным.
Не вижу смысла брать сегодня панельное рожно если через 2 года за те же 800 будут олимпик парк продавать.
16.1K 10.9K
3026
tartaki
+7
16.10.2016 в 19:56
по этому дому
1.это не домбровка, а каменная горка -на пересечении колесникова-лидская.
место неплохое -сам строил в таком доме на лидской 6( буквальн ов ста метрах). Напротив парк чавеса( там специальную тропу сделали с описанием всяких птушак и площадку за их наблюдением), до метро -3остановки.Вся инфраструктура -школа с бассейном во дворе, детсад, поликлинника детская внутри квартала, взрослая достраивается и в полукилометре. Торговых центров и прочей фигни уже даже занадто много -буквально на каждом углу. Караван, Бонус,Квадрат, Грин на подходе, еще один на стадии ввода ( в500 метрах), еще один начинают строить (1км) и прочие более мелкие (типа виталюра ).
с парковкой там пока более-менее -кроме внутридомовых еще и вдоль улицы лидская и колесникова парковки.
то есть для жизни -вариант очень хороший.
но.
цена.
там дом только коробка -еще не начинали даже красить и стеклить. ввод самое оптимистичное -это середина лета 2017.а если реально -сентябрь.2017.
а они хотят по сегодняшним ценам по800.
это ооооочень дорого.
пс. Дом на горочке по отношению к лебяжьему. Если купить квартиру на 10 этаже это тоже самое , что в лебяге на 15-17.то есть все туманы и смог -где-то там, внизу.

и да. если читают ждуны и думают брать в скорости что-то подобное -подождите.
на разницу потом возьмете на комнату больше.
282 266
49
Serg
+1
16.10.2016 в 19:50
Борменталь в 15:16 16.10.2016:
Максим в 15:06 16.10.2016:
Лично я ищу жилье исключительно через интернет. Почти всегда натыкаюсь на риэлтеров. Почему? да потому, что это они дают объявление о продаже, вероятнее всего потому, что владельцы квартир чаще всего не обладают достаточной "квалификацией", чтобы выложить объявление. Но уровень владения компьютерами у людей повышается. Если появится единая база в которую продавцы будут сами вводить всю информацию о квартире, которая поможет продавцу определить примерную стоимость квартиры, то риэлтер абсолютно не нужен. Ни хороший ни плохой.

И да, те кого вы назвали (милиционеры, программисты, учителя) скорее всего будут заменены в числе последних.
Жильёвладельцы имеют среднее образование, или детей-внуков, вырасших в постиндустриальную эпоху, и способных обрасчаться с компьютером. А идут в Агенства они потому, что агенствам ДОВЕРЯЮТ, а жадным покупунам не доверяют. Насчет едимой базы, у нас уже была одна "единственно верная" партия КПСС, и чем закончилось? По вашей логике, и марка машин и зубная паста должна остаться одна, "самая хорошая", да? Без агенств бдет меньше обмана! Я так думаю.
Могу согласиться, что профессию милиционера в список низкоинтеллектуальны­х включил ошибочно. Остальных роботы заменят в числе первых.
Не обижайтесь, если вы имеете одну из них, это всетаки будет в будущем, но это объективно.
Новый агент спалился..гы
12.5K 9.2K
3055
лев гурыч
+3
16.10.2016 в 19:29
23 ПРОЕКТА НА ПОДХОДЕ ОТ ГОСЗАСТРОЙЩИКОВ -КОНЕЦ 16-ГО И НАЧАЛО 17-ГО ГОДА !проектные декларации будут опубликованы в декабре-январе.ЦЕНЫ 12-13-14 МЛН.(СТАРЫМИ).И -ГЛАВНОЕ -В РУБЛЯХ.БУДУТ ВКУСНЫЕ ВАРИАНТЫ -ДУМАЮ,ДАЖЕ С ОЧЕРЕДЯМИ.И НИКАКИХ ЛЬГОТНЫХ КРЕДИТОВ !инфа достоверная .

Индексы цен на 07.08.2020

тип цена за кв.м. +/-
1 комн.
$59 900 $1 500
2 комн.
$79 000 $1 400
3 комн.
$101 400 $1 332 +3
4 комн.
$144 500 $1 354 +4

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года

Число сделок в г.Минске *

период число сделок
Август 2020 179
Июль 2020 1174
Июнь 2020 989

* Число сделок купли-продажи помещений, относящихся к жилищному фонду, в г. Минске по данным сервиса pr.nca.by на дату 08.08.2020