Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 3-10 июня 2019 года  9962  198

За неделю, c 3 по 10 июня 2019 года, информационно-аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на первичном и вторичном рынках недвижимости города Минска:

Индекс цен на квартиры в Минске снизился за неделю на 0,1% и составил 1344 $/м2. На протяжении 15 недель индекс находится в пределах узкого диапазона в $10.

Средняя цена квартир в новостройках Минска выросла за неделю на 0,4% и составила 1264 $/м2. Положительная динамика цен на первичном рынке наблюдается девятую неделю подряд.

Читайте также: Обзор рынка аренды квартир в Минске за май 2019 года

Изменение объема предложения выглядело на прошедшей неделе следующим образом:

С середины мая на вторичном рынке жилья наметился тренд на сокращение предложения. Пока нельзя сказать точно, носит это явление сезонный характер или оно связано с повышенным спросом. За минувшую неделю количество выставленных на продажу квартир снизилось на 1,7%, а самых популярных у покупателей 1-комнатных квартир стало меньше на 2,1%.

Структура предложения по типам квартир выглядит на 10 июня следующим образом:

Цены на различные типы квартир за неделю претерпели следующие изменения:

Цены на «двушки» по итогам недели не изменились, у остальных типов темпы падения достигали 0,8% (4-комнатные квартиры). По итогам месяца выросли в цене 1- и 3-комнатные квартиры, а 2- и 4-комнатные подешевели.

Изменение цен в районах Минска на 10 июня выглядит следующим образом:

Рост цен по итогам недели был зафиксирован лишь в двух столичных районах. В Октябрьском темпы роста цен составили 0,5%, а в Московском - 0,2%. За исключением Первомайского района цены на квартиры в оставшихся районах снижались. Максимальная коррекция была отмечена в Партизанском районе (-1,2%).

Распределение предложения квартир по районам Минска выглядит следующим образом:

Следующая ценовая ситуация установилась в микрорайонах города:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация:

Брест – 781 $/м2 (+0,2%), Витебск – 615 $/м2 (-0,2%), Гомель – 625 $/м2 (-0,1%), Гродно – 706 $/м2 (+0,8%), Могилев – 611 $/м2 (+0,1%).

Для сравнения приведем средние цены на недвижимость в Москве и Киеве:

Москва:

Средняя цена на вторичном рынке за прошедший месяц выросла на 0,3% и составляет 2703 $/м2. Информация подготовлена по данным портала irn.ru.

Киев:

• Средняя цена на вторичном рынке за неделю опустилась на 0,1% и составляет 1618 $/м2.

• Средняя цена квартир на первичном рынке Киева в долларовом эквиваленте поднялась на 0,5% и составляет 986 $/м2.

Данные подготовлены информационно-аналитическим центром портала Realt.by – недвижимость.

Комментарии к новости
Вы должны авторизоваться!
9.6K 12.1K
2216
Любитель пива
-4
16.06.2019 в 11:37
Всё хорошо только по БТ, а также у Ясуна, Пожирателя и ещё парочки...
А факты говорят о том что ценник на жильё в Минске как падал так и будет падать, потому что на это есть минимум 45 причин ( экономических, политических, демографических)...

P.S. с апреля 2013 кол-во не проданных объектов в Минском районе выросло в 3 раза. И сейчас рекордное предложение жилой недвижимости и дальше будет только больше...
Я уже представил себе картину, когда объектов в базе больше 100 000 - никому не нужны, но Ясунь будет утверждать что кризис у нас в головах ))).

Так что ждём дальнейшего и логичного обвала цен на квартиры в РБ...
6.3K 8.4K
1762
Jason
+1
16.06.2019 в 10:17
Любитель пива в 10:17 15.06.2019:
Любитель пива в 13:38 14.06.2019:
По факту получаем самый провальный май по продажам квартир за последние 5 лет...
И индекс покупательской активности так же минимальный...
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

Просто сухие факты, которые продолжают указывать на дальнейший обвал цен на квартиры в Минске...
Интересно, а июнь 2019 также станет самым плохим за последние 5 лет для продавцов?
С такими темпами в июле вполне можем увидеть более 8000 предложений на продажу ( как раз из аренды после Европейских игр вернут)...
"Кризис у вас в головах"
В Минском районе спрос вырос на 21%, а в соседних с ним районах на 30%. Сезонный рост спроса— обычное дело для весны, поэтому более показательным будет сравнение с прошлым годом. В зависимости от района рост спроса составил 25−38%, а сам апрель по числу сделок оказался лучшим с 2013 года.
9.6K 12.1K
2216
Любитель пива
-3
15.06.2019 в 10:17
Любитель пива в 13:38 14.06.2019:
По факту получаем самый провальный май по продажам квартир за последние 5 лет...
И индекс покупательской активности так же минимальный...
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

Просто сухие факты, которые продолжают указывать на дальнейший обвал цен на квартиры в Минске...
Интересно, а июнь 2019 также станет самым плохим за последние 5 лет для продавцов?
С такими темпами в июле вполне можем увидеть более 8000 предложений на продажу ( как раз из аренды после Европейских игр вернут)...
23.1K 29K
8221
Виталий
0
14.06.2019 в 22:28
Евгений в 14:47 14.06.2019:
Мне кажется, что вы настолько твердолобы, что когда наступят пресловутые по500 в ближайшие 1-3 года, все равно будете твердить, что вы были правы.
Евгений, неужели вы считаете вероятность такого исхода высокой?
Может многим это не понравиться, но факт есть факт, "по500" было в прошлом веке, когда развалился СССР и когда одна форма экономики приказала долго жить, а другая еще не сформировалась. Я бы поставил вероятности "по500" не более 5%, то есть, фактически близкой к нулю.
18.4K 15.6K
4369
eventer 14.06.2019 в 15:15

Комментарий удален согласно пункту 2 правил размещения комментариев

6.3K 8.4K
1762
Jason
-2
14.06.2019 в 14:57
Евгений в 14:47 14.06.2019:
Jason в 14:42 14.06.2019:
Евгений в 14:38 14.06.2019:
Jason в 14:36 14.06.2019:
Евгений в 14:12 14.06.2019:
Вам бы 12к на пенсии пригодилось)))
Я их лучше сейчас потрачу и буду наслаждаться жизнью пока ждуны попитсот копят баксы на свою пенсию скитаясь по арендным хрущам))) половина до нее не доживет особенно те что любят много пиво
ждуны могут потратить эти 12к сейчас на наслаждения прямо сейчас, но вы залили их в бетон. поздравляю.
Если ждун попитсот потратит свои накопленныя 12к на наслаждения то он останется рабом арендных хрущей до конца жизни, а я могу все что сейчас зарабатываю не парясь тратить на наслаждения не отказывая себе ни в чем
Мне кажется, что вы настолько твердолобы, что когда наступят пресловутые по500 в ближайшие 1-3 года, все равно будете твердить, что вы были правы.
Ну конечно попитсот обязательно наступит, только в хрущах)))) а оно мне надо? Пусть их ждуны берут, потом когда рассыпется купит на свои отложенные катлеты на пенсию второго хруща))) Скупой платит дважды!
По вашей же логике чем больше метров в конце жизни тем лучше) это как иметь вместо новенького мерса с салона десять 30 летних корчей)) интересная логика у ждунов
16.7K 11.4K
3410
Евгений
-2
14.06.2019 в 14:47
Jason в 14:42 14.06.2019:
Евгений в 14:38 14.06.2019:
Jason в 14:36 14.06.2019:
Евгений в 14:12 14.06.2019:
Вам бы 12к на пенсии пригодилось)))
Я их лучше сейчас потрачу и буду наслаждаться жизнью пока ждуны попитсот копят баксы на свою пенсию скитаясь по арендным хрущам))) половина до нее не доживет особенно те что любят много пиво
ждуны могут потратить эти 12к сейчас на наслаждения прямо сейчас, но вы залили их в бетон. поздравляю.
Если ждун попитсот потратит свои накопленныя 12к на наслаждения то он останется рабом арендных хрущей до конца жизни, а я могу все что сейчас зарабатываю не парясь тратить на наслаждения не отказывая себе ни в чем
Мне кажется, что вы настолько твердолобы, что когда наступят пресловутые по500 в ближайшие 1-3 года, все равно будете твердить, что вы были правы.
6.3K 8.4K
1762
Jason
-2
14.06.2019 в 14:42
Евгений в 14:38 14.06.2019:
Jason в 14:36 14.06.2019:
Евгений в 14:12 14.06.2019:
Вам бы 12к на пенсии пригодилось)))
Я их лучше сейчас потрачу и буду наслаждаться жизнью пока ждуны попитсот копят баксы на свою пенсию скитаясь по арендным хрущам))) половина до нее не доживет особенно те что любят много пиво
ждуны могут потратить эти 12к сейчас на наслаждения прямо сейчас, но вы залили их в бетон. поздравляю.
Если ждун попитсот потратит свои накопленныя 12к на наслаждения то он останется рабом арендных хрущей до конца жизни, а я могу все что сейчас зарабатываю не парясь тратить на наслаждения не отказывая себе ни в чем
16.7K 11.4K
3410
Евгений
0
14.06.2019 в 14:38
Jason в 14:36 14.06.2019:
Евгений в 14:12 14.06.2019:
Вам бы 12к на пенсии пригодилось)))
Я их лучше сейчас потрачу и буду наслаждаться жизнью пока ждуны попитсот копят баксы на свою пенсию скитаясь по арендным хрущам))) половина до нее не доживет особенно те что любят много пиво
ждуны могут потратить эти 12к сейчас на наслаждения прямо сейчас, но вы залили их в бетон. поздравляю.
6.3K 8.4K
1762
Jason
-2
14.06.2019 в 14:37
Евгений в 14:12 14.06.2019:
Вам бы 12к на пенсии пригодилось)))
Я их лучше сейчас потрачу и буду наслаждаться жизнью пока бездомныя ждуны попитсот копят баксы на свою пенсию скитаясь по арендным хрущам отказывая себе во всем))) по статистике половина до нее не доживет особенно те что любят много пиво
16.7K 11.4K
3410
Евгений
-2
14.06.2019 в 14:12
Jason в 13:59 14.06.2019:
Craft в 13:34 14.06.2019:
Как говорил , сами знаете кто . Если недвига подешеевеет до "по 500" - ничего страшного не произойдет - просто за вырученные за сдачу деньги можно купить больше метров. Это такая игра . Выигрывает тот, у кого на смертном одре будет больше метров.
какая разница сколько бетона будет на пенсии? Я считаю жизнь это до 50 лет... максимум до 60, а после это не жизнь, а тупо ожидание смерти и не важно пенсия 200$ или 2000$ - толку от нее если здоровье уже не купишь?
Ждуны живут будто никогда не умрут и думают время придет, а время только уходит и оказывается они умирают и никогда не жили
Вам бы 12к на пенсии пригодилось)))
6.3K 8.4K
1762
Jason
-5
14.06.2019 в 13:59
Craft в 13:34 14.06.2019:
Как говорил , сами знаете кто . Если недвига подешеевеет до "по 500" - ничего страшного не произойдет - просто за вырученные за сдачу деньги можно купить больше метров. Это такая игра . Выигрывает тот, у кого на смертном одре будет больше метров.
какая разница сколько бетона будет на пенсии? Я считаю жизнь это до 50 лет... максимум до 60, а после это не жизнь, а тупо ожидание смерти и не важно пенсия 200$ или 2000$ - толку от нее если здоровье уже не купишь?
Ждуны живут будто никогда не умрут и думают время придет, а время только уходит и оказывается они умирают и никогда не жили
9.6K 12.1K
2216
Любитель пива
-3
14.06.2019 в 13:38
По факту получаем самый провальный май по продажам квартир за последние 5 лет...
И индекс покупательской активности так же минимальный...
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

Просто сухие факты, которые продолжают указывать на дальнейший обвал цен на квартиры в Минске...
3.7K 5.4K
968
Craft
-2
14.06.2019 в 13:34
Как говорил , сами знаете кто . Если недвига подешеевеет до "по 500" - ничего страшного не произойдет - просто за вырученные за сдачу деньги можно купить больше метров. Это такая игра . Выигрывает тот, у кого на смертном одре будет больше метров.
4.2K 3.7K
931
Пожизненный ждун
-3
14.06.2019 в 11:55
Jason в 11:49 14.06.2019:
Иван в 15:26 13.06.2019:
Я люблю клубнику, а рыба любит червей, поэтому когда я иду на рыбалку, я беру червей, так же и с хрущами.
А ждуны любят опарышей поэтому ждут попитсот?)
Скорее опарыши полюбят ждунов (на обед), чем наступит попяццот)))
6.3K 8.4K
1762
Jason
-2
14.06.2019 в 11:49
Иван в 15:26 13.06.2019:
Я люблю клубнику, а рыба любит червей, поэтому когда я иду на рыбалку, я беру червей, так же и с хрущами.
А ждуны любят опарышей поэтому ждут попитсот?)
6.3K 8.4K
1762
Jason
-2
14.06.2019 в 10:21
Пожизненный ждун в 10:12 14.06.2019:
Любитель пива в 21:37 13.06.2019:
Моему клубу по 350$ за квадратный метр всего 3-4 года примерно... С тех пор квадратный метр подешевел на 40%...
Так что всё идёт по плану... Ждём дальнейшего обвала цен, тем более все экономические, политические и демографические факторы этому активно помогают..

Цена сделки апрель 2016 - 1077$
Цена сделки апрель 2019 - 1295$

Рост более 20% за три года.


Любитель, математика и аналитика - это немного не твое. А возле твоего клуба должна дежурить скорая помощь)
Зачем? Клуб попитсот находится прямо в Новинках)))
4.2K 3.7K
931
Пожизненный ждун
-2
14.06.2019 в 10:12
Любитель пива в 21:37 13.06.2019:
Моему клубу по 350$ за квадратный метр всего 3-4 года примерно... С тех пор квадратный метр подешевел на 40%...
Так что всё идёт по плану... Ждём дальнейшего обвала цен, тем более все экономические, политические и демографические факторы этому активно помогают..

Цена сделки апрель 2016 - 1077$
Цена сделки апрель 2019 - 1295$

Рост более 20% за три года.


Любитель, математика и аналитика - это немного не твое. А возле твоего клуба должна дежурить скорая помощь)
4.2K 3.7K
931
Пожизненный ждун
-1
14.06.2019 в 10:03
А в 22:40 13.06.2019:
Моему клубу много лет, народу куча в нем...конкретно стены первого этажа с частичной работой слева, обычно все сами... 12.500 бунов, 12 на 10 метров..)...сто рублей метр)))
Повторюсь: купил однушку за 10000 бун или еще выбираешь?

Однушка ждуна
1.5K 3.6K
732
потомok Великого князя Витовта
-1
14.06.2019 в 09:48
eventer в 04:49 14.06.2019:
Геннадий в 03:23 14.06.2019:
Ах, вот оно что, Вкус говна во рту 10 лет чувствуешь.

То-то считаешь что и я гавно ел. А я деньги зарабатывал.
бгг. тут я тебе не конкурент. столько говна, сколько съел ты, я даже и не видел никогда.
саша совсем плохой стал,.плохо видимо на чужбине, поругаться не с кем,.сюда приходит негатив свой выплескивать
13K 11.4K
3002
Повышала-Понижала
+4
14.06.2019 в 09:12
А в 22:40 13.06.2019:
Моему клубу много лет, народу куча в нем...конкретно стены первого этажа с частичной работой слева, обычно все сами... 12.500 бунов, 12 на 10 метров..)...сто рублей метр)))
Проспоренное думаете отдавать? Или последуете за оптимистом?
18.4K 15.6K
4369
eventer
-4
14.06.2019 в 04:49
Геннадий в 03:23 14.06.2019:
Ах, вот оно что, Вкус говна во рту 10 лет чувствуешь.

То-то считаешь что и я гавно ел. А я деньги зарабатывал.
бгг. тут я тебе не конкурент. столько говна, сколько съел ты, я даже и не видел никогда.
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
-1
14.06.2019 в 03:40
Евгений в 17:53 13.06.2019:
вооооот, вам уже интересно. наконец-то мысль в голове заработала.
Еще раз. Сейчас у вас взорвет мозг. У вас бы не стало 122к, у вас бы стало 74к)))
Минус 30к на аренде и плюс 26к на депозите. НО! Квартиру сейчас вы можете купить на 18к дешевле.
Вот и все математика. Итого у вас стало бы на 12к больше)
Я не уверен, что вы сразу поймете, но в будущем возможно. Главное поменьше слушайте Виталия. У него всегда выгоднее покупать как окаозывается.
Даже если он будет знать, что через 3 года квартира не будте стоить ничего, он все равно купит...
на бумаге оно правильно.Если выложил всю сумму.

А если в кредит,который надо выплачивать.- Тогда хочется заработать больше. Работаешь больше. За 3 года можешь заработать все 50 дополнительно. По себе сужу. Ни хочу я никаких подработок, даже масло в машине сам не меняю. Отдаю 50.
Как дом купил, так и не меняю. А раньше за 5( Вместо15) сам менял. Но это был процесс на 1,5 часа.
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
-1
14.06.2019 в 03:23
Ах, вот оно что, Вкус говна во рту 10 лет чувствуешь.

То-то считаешь что и я гавно ел. А я деньги зарабатывал.
18.4K 15.6K
4369
eventer
-2
14.06.2019 в 00:37
гена, ты не прав. если бы я не втарил лохматку в 2008, то втарил бы новострой под льготную ставку в 2009-11 и никогда не слышал бы про тебя и твои трудодни.
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
0
13.06.2019 в 22:56
eventer в 13:58 13.06.2019:
это абсолютное подтверждение теоремы: сразу после обетонивания все экономические показатели: надои, привесы и сальдо имеют только положительную динамику. дартаньян не даст соврать. поздравляю. не вы первый, не вы последний, кто втарил ячейку на локальном пике.
Как называется в деревне яйцо, которое кладут в корзину, чтоб курица несла яица?
Лично тебе было плохо от того, что ты взал в кредит лохматку в 2007?
У тебя уменьшился кусок масла???.
Если бы ты не взял в кредит на пике, то нечему бы было обнуляться.
Твои работодатель тоже не в обиде. Он 2 года продавал твой код за 200/час.
4000 часов*200 = 80.000.

Если бы я подождал еще 2 года, то выплатил бы за приватизацию 1 трудодень, а не 4 месяца налчными, а не чеками жилье( а на мою семью квоты насчитали всего 1800р,15%). Ой , что делать, что делать...
А если бы был принят закон - Платить рыночную цену и без рассрочки, как в 1999?
Вот с квартирой я точно мамкин инвестор. На стройке не работал, на автозаводе ни дня не проработал. Получаю 200 ежемесячно на 80 инвестиций.
20.3K 21.8K
6011
А
-2
13.06.2019 в 22:40
Моему клубу много лет, народу куча в нем...конкретно стены первого этажа с частичной работой слева, обычно все сами... 12.500 бунов, 12 на 10 метров..)...сто рублей метр)))
9.6K 12.1K
2216
Любитель пива
-1
13.06.2019 в 21:37
Покупашка в 20:58 13.06.2019:
Вот смотрю я на вестников апокалипсиса, которые уже несколько лет обвал предрекают, и задаюсь вопросом: а сколько лет уже клубу попятьсотников? 15 лет есть? Или только 10-12?
В любом случае за последние лет 15 метр в Минске ниже 500 не опускался. Даже с учётом того, что 15 лет назад зарплата попятьсот казалась далекой мечтой.
Моему клубу по 350$ за квадратный метр всего 3-4 года примерно... С тех пор квадратный метр подешевел на 40%...
Так что всё идёт по плану... Ждём дальнейшего обвала цен, тем более все экономические, политические и демографические факторы этому активно помогают...
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
+5
13.06.2019 в 21:22
Покупашка в 20:58 13.06.2019:
Вот смотрю я на вестников апокалипсиса, которые уже несколько лет обвал предрекают, и задаюсь вопросом: а сколько лет уже клубу попятьсотников? 15 лет есть? Или только 10-12?
В любом случае за последние лет 15 метр в Минске ниже 500 не опускался. Даже с учётом того, что 15 лет назад зарплата попятьсот казалась далекой мечтой.
Клуб по500 открылся на пнлинере, на заседания клуба на реалте начались в марте 2009. Докладчиком был Иван. Это про него кто-то сказал в 2013: Настояшая сволочь и умрет сволочью.
356 164
120
Покупашка
-2
13.06.2019 в 20:58
Вот смотрю я на вестников апокалипсиса, которые уже несколько лет обвал предрекают, и задаюсь вопросом: а сколько лет уже клубу попятьсотников? 15 лет есть? Или только 10-12?
В любом случае за последние лет 15 метр в Минске ниже 500 не опускался. Даже с учётом того, что 15 лет назад зарплата попятьсот казалась далекой мечтой.
6.3K 8.4K
1762
Jason
-5
13.06.2019 в 18:58
потомok Великого князя Витовта в 18:51 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
уважаемый Jason лукавит,..
покупал в 2014,..как он сам говорил променад,..наверняка по 1700 кв метр, променад долго не снижал цены,..а потом разом обвалил их и продал все по 1100,.
Я такого не говорил и это не Променад) А Променад если и распродавал давно, то остатки самых неликвидных квартир. По чем там сейчас однухи что то на сайте вообще не нашел у них однух. Похоже все разобрали пока ждуны ждали) остались только двушки и трешки
1.5K 3.6K
732
потомok Великого князя Витовта
+4
13.06.2019 в 18:51
Jason в 15:38 13.06.2019:
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
уважаемый Jason лукавит,..
покупал в 2014,..как он сам говорил променад,..наверняка по 1700 кв метр, променад долго не снижал цены,..а потом разом обвалил их и продал все по 1100,.
6.3K 8.4K
1762
Jason
-4
13.06.2019 в 18:07
Евгений в 17:57 13.06.2019:
Jason в 17:55 13.06.2019:
Евгений в 17:53 13.06.2019:
Jason в 17:46 13.06.2019:
Евгений в 17:40 13.06.2019:
Jason в 17:27 13.06.2019:
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
Ну как же вы так считаете. Вам же написали, что нужно учитывать сколько ваши 80к$ заработали за это время. для примера привели простейший низкорисковый способ - банковские вклады. Уже никто не говорит, что получать можно ГОРАЗДО больше. Виталий вон получает по 10% с аренды и считает это верхом инвесторского искусства. ну да ладно. это его проблемы. Ну так вот, даже с учетом этих минимальных ивесторских процедур вы были бы в плюсе на 12к$, если бы не покупали квартиру в 2014, а жили бы в арендной квартире за 420$!!! вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Поподробнее можете расписать как вы получили бы из 80к за 5 лет 122к?
30000 за аренду отдать надо 12к вы обещаете прибыли, остаться должно 92к на руках
вооооот, вам уже интересно. наконец-то мысль в голове заработала.
Еще раз. Сейчас у вас взорвет мозг. У вас бы не стало 122к, у вас бы стало 74к)))
Минус 30к на аренде и плюс 26к на депозите. НО! Квартиру сейчас вы можете купить на 18к дешевле.
Вот и все математика. Итого у вас стало бы на 12к больше)
Я не уверен, что вы сразу поймете, но в будущем возможно. Главное поменьше слушайте Виталия. У него всегда выгоднее покупать как окаозывается.
Даже если он будет знать, что через 3 года квартира не будте стоить ничего, он все равно купит...
)))) я немогу с этих ждунов))) самая дешевая которую вы можете купить 74000$ всего на 6000 дешевле, а за аренду вы отдали бы 30к и считали бы какието крохи проценты с вклада
за эти деньги сейчас трешки покупают)
И 5 лет назад можно было бы взять трешку, только в другом совсем районе. В моем районе на сегодняшний день самая дешевая трешка 107000$))) В другие районы я переезжать не собираюсь) пусть там льготники с ждунами попитсот живут
16.7K 11.4K
3410
Евгений
+2
13.06.2019 в 17:57
Jason в 17:55 13.06.2019:
Евгений в 17:53 13.06.2019:
Jason в 17:46 13.06.2019:
Евгений в 17:40 13.06.2019:
Jason в 17:27 13.06.2019:
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
Ну как же вы так считаете. Вам же написали, что нужно учитывать сколько ваши 80к$ заработали за это время. для примера привели простейший низкорисковый способ - банковские вклады. Уже никто не говорит, что получать можно ГОРАЗДО больше. Виталий вон получает по 10% с аренды и считает это верхом инвесторского искусства. ну да ладно. это его проблемы. Ну так вот, даже с учетом этих минимальных ивесторских процедур вы были бы в плюсе на 12к$, если бы не покупали квартиру в 2014, а жили бы в арендной квартире за 420$!!! вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Поподробнее можете расписать как вы получили бы из 80к за 5 лет 122к?
30000 за аренду отдать надо 12к вы обещаете прибыли, остаться должно 92к на руках
вооооот, вам уже интересно. наконец-то мысль в голове заработала.
Еще раз. Сейчас у вас взорвет мозг. У вас бы не стало 122к, у вас бы стало 74к)))
Минус 30к на аренде и плюс 26к на депозите. НО! Квартиру сейчас вы можете купить на 18к дешевле.
Вот и все математика. Итого у вас стало бы на 12к больше)
Я не уверен, что вы сразу поймете, но в будущем возможно. Главное поменьше слушайте Виталия. У него всегда выгоднее покупать как окаозывается.
Даже если он будет знать, что через 3 года квартира не будте стоить ничего, он все равно купит...
)))) я немогу с этих ждунов))) самая дешевая которую вы можете купить 74000$ всего на 6000 дешевле, а за аренду вы отдали бы 30к и считали бы какието крохи проценты с вклада
за эти деньги сейчас трешки покупают)
16.7K 11.4K
3410
Евгений
0
13.06.2019 в 17:56
Jason в 17:53 13.06.2019:
Евгений в 17:40 13.06.2019:
вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Скажу только что моя в таком случае выглядит на 700$ в месяц )))
своя рубашка ближе к телу, это понятно. видимо вы и 12к за это готовы заплатить за 5 лет)) по 200$ в месяц из своего кармана))
6.3K 8.4K
1762
Jason
-5
13.06.2019 в 17:55
Евгений в 17:53 13.06.2019:
Jason в 17:46 13.06.2019:
Евгений в 17:40 13.06.2019:
Jason в 17:27 13.06.2019:
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
Ну как же вы так считаете. Вам же написали, что нужно учитывать сколько ваши 80к$ заработали за это время. для примера привели простейший низкорисковый способ - банковские вклады. Уже никто не говорит, что получать можно ГОРАЗДО больше. Виталий вон получает по 10% с аренды и считает это верхом инвесторского искусства. ну да ладно. это его проблемы. Ну так вот, даже с учетом этих минимальных ивесторских процедур вы были бы в плюсе на 12к$, если бы не покупали квартиру в 2014, а жили бы в арендной квартире за 420$!!! вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Поподробнее можете расписать как вы получили бы из 80к за 5 лет 122к?
30000 за аренду отдать надо 12к вы обещаете прибыли, остаться должно 92к на руках
вооооот, вам уже интересно. наконец-то мысль в голове заработала.
Еще раз. Сейчас у вас взорвет мозг. У вас бы не стало 122к, у вас бы стало 74к)))
Минус 30к на аренде и плюс 26к на депозите. НО! Квартиру сейчас вы можете купить на 18к дешевле.
Вот и все математика. Итого у вас стало бы на 12к больше)
Я не уверен, что вы сразу поймете, но в будущем возможно. Главное поменьше слушайте Виталия. У него всегда выгоднее покупать как окаозывается.
Даже если он будет знать, что через 3 года квартира не будте стоить ничего, он все равно купит...
)))) я немогу с этих ждунов))) самая дешевая которую вы можете купить 74000$ всего на 6000 дешевле, а за аренду вы отдали бы 30к и считали бы какието крохи проценты с вклада
16.7K 11.4K
3410
Евгений
+2
13.06.2019 в 17:53
Jason в 17:46 13.06.2019:
Евгений в 17:40 13.06.2019:
Jason в 17:27 13.06.2019:
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
Ну как же вы так считаете. Вам же написали, что нужно учитывать сколько ваши 80к$ заработали за это время. для примера привели простейший низкорисковый способ - банковские вклады. Уже никто не говорит, что получать можно ГОРАЗДО больше. Виталий вон получает по 10% с аренды и считает это верхом инвесторского искусства. ну да ладно. это его проблемы. Ну так вот, даже с учетом этих минимальных ивесторских процедур вы были бы в плюсе на 12к$, если бы не покупали квартиру в 2014, а жили бы в арендной квартире за 420$!!! вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Поподробнее можете расписать как вы получили бы из 80к за 5 лет 122к?
30000 за аренду отдать надо 12к вы обещаете прибыли, остаться должно 92к на руках
вооооот, вам уже интересно. наконец-то мысль в голове заработала.
Еще раз. Сейчас у вас взорвет мозг. У вас бы не стало 122к, у вас бы стало 74к)))
Минус 30к на аренде и плюс 26к на депозите. НО! Квартиру сейчас вы можете купить на 18к дешевле.
Вот и все математика. Итого у вас стало бы на 12к больше)
Я не уверен, что вы сразу поймете, но в будущем возможно. Главное поменьше слушайте Виталия. У него всегда выгоднее покупать как окаозывается.
Даже если он будет знать, что через 3 года квартира не будте стоить ничего, он все равно купит...
6.3K 8.4K
1762
Jason
-5
13.06.2019 в 17:53
Евгений в 17:40 13.06.2019:
вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Скажу только что моя в таком случае выглядит на 700$ в месяц )))
6.3K 8.4K
1762
Jason
-4
13.06.2019 в 17:46
Евгений в 17:40 13.06.2019:
Jason в 17:27 13.06.2019:
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
Ну как же вы так считаете. Вам же написали, что нужно учитывать сколько ваши 80к$ заработали за это время. для примера привели простейший низкорисковый способ - банковские вклады. Уже никто не говорит, что получать можно ГОРАЗДО больше. Виталий вон получает по 10% с аренды и считает это верхом инвесторского искусства. ну да ладно. это его проблемы. Ну так вот, даже с учетом этих минимальных ивесторских процедур вы были бы в плюсе на 12к$, если бы не покупали квартиру в 2014, а жили бы в арендной квартире за 420$!!! вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
Поподробнее можете расписать как вы получили бы из 80к за 5 лет 122к?
30000 за аренду отдать надо 12к вы обещаете прибыли, остаться должно 92к на руках
16.7K 11.4K
3410
Евгений
0
13.06.2019 в 17:40
Jason в 17:27 13.06.2019:
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
Ну как же вы так считаете. Вам же написали, что нужно учитывать сколько ваши 80к$ заработали за это время. для примера привели простейший низкорисковый способ - банковские вклады. Уже никто не говорит, что получать можно ГОРАЗДО больше. Виталий вон получает по 10% с аренды и считает это верхом инвесторского искусства. ну да ладно. это его проблемы. Ну так вот, даже с учетом этих минимальных ивесторских процедур вы были бы в плюсе на 12к$, если бы не покупали квартиру в 2014, а жили бы в арендной квартире за 420$!!! вот вам для сравнения, что можно снять за эти деньги:
https://r.onliner.by/ak/apartments/430549
Ну а теперь давайте рассказывайте дальше, что зато у вас СВОЕ))))
6.3K 8.4K
1762
Jason
-4
13.06.2019 в 17:36
Евгений в 17:19 13.06.2019:
а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
Читайте ниже - на сегодняшний день самая дешевая однуха в моем районе 74000$
Ждун за 5 лет отдал бы 30000$ за съем такого уровня жилья, на руках бы имел 50к а квартирки по 74к))) Наверно мало подождал)))
6.3K 8.4K
1762
Jason
-5
13.06.2019 в 17:29
Евгений в 16:53 13.06.2019:
Jason в 16:52 13.06.2019:
Test в 16:25 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Jason в 15:38 13.06.2019:
Евгений в 15:24 13.06.2019:
Входили в 2013-2014? ну тысяч 50 потеряли... вместе с экономическими убытками от закопанных в бетон денег выдет за 5 лет тысяч 80. Ну как бы ничего не потеряли))
Еще раз повторяю я не инвестор и квартира куплена для себя. Было всего вложено к примеру 80к с ремонтом в 2014. А если бы ждал снижения цен и жил на аренде отдал бы 30к и имел бы сейчас на руках 50к. И сейчас аналогичную квартиру вы не найдете дешевле 80к. Учитывая, что мне не приходилось тратиться на аренду я в плюсе 30000$ а был бы я ждуном попитсот имел бы на сегодняшний день потери в 30000$
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
А 30000$ отданные за аренду с неба свалились бы?))
Вы уже совсем поплыли)
Мне ждуны попитсот еще никогда так настроение не поднимали как сегодня))
Итак попорядку. Имеем на руках 80к я купил квартиру, а ждун попитсот жил бы на аренде 5 лет и к сегодняшнему дню у него осталось бы 50к. Вы серьезно считаете что в моем районе можно найти жилье за 50к с ремонтом?))) Я вас огорчу в моем районе на сегодняшний день самая низкая цена на однушки 74000$
Итак ждун попитсот профукал бы на аренде 30000$ имел бы на руках 50к , а самая дешевая однуха 74к , а ведь мог бы уже давно жить в своей квартире. Но ждун он и в Африке ждун - мир держится на них))
В очередной раз убеждаюсь в финансовой безграмотности и недальновидности ждунов попитсот. Но настроение повысили)) пишите ещо
16.7K 11.4K
3410
Евгений
+1
13.06.2019 в 17:19
Виталий в 17:13 13.06.2019:
Евгений в 16:52 13.06.2019:
12к$ за 5 лет не деньги? с вами все понятно)
Почему 12к?
Мне с аренды с самой дешевой однушки падает за год минимум 3.500. А за 5 лет падает минимум 17.500, а ведь еще можно эти средства капитализировать. Так это с однцшки. С двущки получится еще больше.

Я не понимаю, "Ждуны" прикидываются или в самом деле не способны понять о чем идет речь? Джейсон же ясно написал, что на аренде терял много и решил поэтому купить.

Я понимаю, что на улице жара, но чтобы так сильно поплыл мозг у ждунов, настораживает. Господа, всегда выгоднее жить в своем, а не снимать годами! Поймите это раз и навсегда. За 10 лет аренды вы минимум уже подарите арендатору одну квартиру. И не важно что происходит с ценами. Тут среди ждунов нет ни одного инвестора, но зато ждуны полагают, что имеют "ценный опыт" инвестирования. Кроме смеха ваша писанина ничего не вызывает. Полная финансовая безграмотность! Полная!
Виталий, вы отсутстовали, вам простительно. Еще раз для читающих через сообщение:
а если посмотреть на график https://realt.by/uploads/pics/dokhodnost_18.png
за 14-15 аренда сопоставима с вкладами
за 16-18 потеря на вкладе, пускай возьмем по верхней грани:
2016 - 1.5% - 1.2К
2017 - 2.5% - 2К
2018 - 3.5% - 2.8К
итого 6К

а вот в цене с 80К потеряли 17.4К
317 342
133
Nickname7
+3
13.06.2019 в 17:18
Jason в 16:48 13.06.2019:
Nickname7 в 16:22 13.06.2019:
2014 очень неудачный год для входа.
Ждать бы, хотя бы до 2016. )) А это всего два года, даже если снимать по 500, это 12 000.
Но и за 300 можно было снять более чем хорошее жильё. А это вообще 7 200 )))
Бывает, все ошибаются.
Какой вход? Какой выход?))) Читать умеете? НЕ ИНВЕСТОР) И что через два года вы бы взяли? Такую же квартиру на 12к дешевле? Смысл было ждать и жить на аренде?
Точно также бессмысленно ждать и сейчас - пустая трата времени и жизни на аренде и хрущах! Деньги есть - бери и не слушай ждунов попитсот!
Так то да, за свои желания можно и переплатить. ))
А "такую же квартиру на 12к дешевле" или нет, это нужно знать за сколько взяли.
По графику с конца 2014 по 2016 цена упала вниз с 1750 на 1300 за метр. На 30-ти метрах почти так и получается, 13,5 к )))
23.1K 29K
8221
Виталий
-3
13.06.2019 в 17:13
Евгений в 16:52 13.06.2019:
12к$ за 5 лет не деньги? с вами все понятно)
Почему 12к?
Мне с аренды с самой дешевой однушки падает за год минимум 3.500. А за 5 лет падает минимум 17.500, а ведь еще можно эти средства капитализировать. Так это с однцшки. С двущки получится еще больше.

Я не понимаю, "Ждуны" прикидываются или в самом деле не способны понять о чем идет речь? Джейсон же ясно написал, что на аренде терял много и решил поэтому купить.

Я понимаю, что на улице жара, но чтобы так сильно поплыл мозг у ждунов, настораживает. Господа, всегда выгоднее жить в своем, а не снимать годами! Поймите это раз и навсегда. За 10 лет аренды вы минимум уже подарите арендатору одну квартиру. И не важно что происходит с ценами. Тут среди ждунов нет ни одного инвестора, но зато ждуны полагают, что имеют "ценный опыт" инвестирования. Кроме смеха ваша писанина ничего не вызывает. Полная финансовая безграмотность! Полная!
2.3K 3.8K
792
71dva31
-6
13.06.2019 в 17:11
Евгений в 17:07 13.06.2019:
Ну если это для вас смысл жизни - иметь СВОЕ ЖИЛЬЕ, то мне вас искренне жаль.
А если вы думаете, что оно действительно ваше, то перестаньте платить коммуналку. посмотрим, какое оно ваше.
Да, я имею все свое.
Люди, у которых ничего нет, маргинальны и мне неинтересны.
2.3K 3.8K
792
71dva31
-6
13.06.2019 в 17:08
Евгений в 17:05 13.06.2019:
Вы правы. Этот диагноз - финансовая грамотность. Жаль, что вам его никак подхватить не получается.
Финансовая ... ЧТО?
Не смеши ... грамотей ... поищи того,что с пивом ... он тебя поймет ...
16.7K 11.4K
3410
Евгений
+3
13.06.2019 в 17:07
71dva31 в 17:04 13.06.2019:
Евгений в 16:29 13.06.2019:
Вот и получается 12к$ лося. А в голове прибыль в 30к$. И вот такие персонажи учат других жизни.
Человек живет в СВОЕМ ЖИЛЬЕ.
Тебе этого не понять, лишенец.
Ну если это для вас смысл жизни - иметь СВОЕ ЖИЛЬЕ, то мне вас искренне жаль.
А если вы думаете, что оно действительно ваше, то перестаньте платить коммуналку. посмотрим, какое оно ваше.
2.3K 3.8K
792
71dva31
-5
13.06.2019 в 17:06
Евгений в 16:29 13.06.2019:
Вот и получается 12к$ лося. А в голове прибыль в 30к$. И вот такие персонажи учат других жизни.
Человек живет в СВОЕМ ЖИЛЬЕ.
Тебе этого не понять, лишенец.
Всё о бабле думаешь?
16.7K 11.4K
3410
Евгений
+1
13.06.2019 в 17:05
71dva31 в 17:01 13.06.2019:
Евгений в 16:15 13.06.2019:
Индекс с 1750$ в 2014 году упал до 1350$ в 2019. 400$ на метре. Теперь понимаю, почему вы так топите за рост. и теперь понимаю, почему вас не было с нами все эти годы раньше)))
Ты ждешь не с 2014, а намного раньше?
Это диагноз, коллега ...
По-моему, ты не дождешься уже никогда ...
Вы правы. Этот диагноз - финансовая грамотность. Жаль, что вам его никак подхватить не получается.

Индексы цен на 18.08.2019

тип цена за кв.м. +/-
1 комн. $57 200 $1 452
2 комн. $74 900 $1 373
3 комн. $97 200 $1 295
4 комн. $116 300 $1 248

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года