Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 1-8 июля 2019 года  9748  150

За неделю, c 1 по 8 июля 2019 года, информационно-аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на первичном и вторичном рынках недвижимости города Минска:

На протяжении месяца на вторичном рынке жилья отсутствовали заметные колебания цен, но минувшая неделя сумела выделиться на общем фоне. Индекс цен на квартиры в Минске вырос на 0,4% и составил 1350 $/м2. Лишь однажды с начала 2019 года темпы роста цен были столь ощутимыми.

Средняя цена квартир в новостройках Минска выросла за неделю на 0,2% и составила 1280 $/м2. Рост цен на первичном рынке не прекращается уже 13-ую неделю.

Читайте также: Обзор рынка аренды квартир в Минске за июнь 2019 года

Изменение объема предложения выглядело на прошедшей неделе следующим образом:

Количество выставленных на продажу квартир за неделю сократилось на 1,3%. 2-комнатных квартир стало меньше на 0,6%, 3-комнатных – на 3,5%. Что касается «однушек», то их предложение увеличилось на едва заметные 0,1%.

Нынешний уровень предложения стал самым низким за последние 5 месяцев.

Структура предложения по типам квартир выглядит на 8 июля следующим образом:

Цены на различные типы квартир за неделю претерпели следующие изменения:

Сразу на 0,5% подорожали за неделю «однушки» и «двушки», также небольшой рост наблюдался у 3-комнатных квартир (+0,1%). По итогам последнего месяца цены выросли на все типы квартир кроме 1-комнатных.

Изменение цен в районах Минска на 8 июля выглядит следующим образом:

В трёх районах по итогам недели был зафиксирован рост цен. В Октябрьском темпы роста достигали 1,1%, в Первомайском 1%, а во Фрунзенском - 0,2%. Нулевая динамика цен была отмечена в Советском районе, в остальных цены на квартиры снизились.

Распределение предложения квартир по районам Минска выглядит следующим образом:

Следующая ценовая ситуация установилась в микрорайонах города:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация:

Брест – 779 $/м2 (-0,1%), Витебск – 605 $/м2 (+0,1%), Гомель – 619 $/м2 (+0,2%), Гродно – 701 $/м2 (+0,2%), Могилев – 615 $/м2 (-0,3%).

Для сравнения приведем средние цены на недвижимость в Москве и Киеве:

Москва:

Средняя цена на вторичном рынке за прошедшую неделю не изменилась и составляет 2717 $/м2. Информация подготовлена по данным портала irn.ru.

Киев:

• Средняя цена на вторичном рынке за неделю выросла на 0,1% и составляет 1643 $/м2.

• Средняя цена квартир на первичном рынке Киева в долларовом эквиваленте поднялась на 0,1% и составляет 1003 $/м2.

Данные подготовлены информационно-аналитическим центром портала Realt.by – недвижимость.

Комментарии к новости
Вы должны авторизоваться!
3.1K 9K
2499
ГЛВол
-3
15.07.2019 в 07:21
Как ходатайствовать о привлечении нотариуса к возможной судебной страховой ответственности?
6.7K 8.4K
1825
Bad
0
14.07.2019 в 14:59
Иван в 13:17 14.07.2019:
Звукоизоляция в некоторых каркасных домах не хуже чем в кирпичных, а межэтажная даже лучше. Если от соседей отделяет две блочные стены, а между ними дополнительно слой звукоизоляции, то всё нормально, я думаю в этом причина, один ряд конечно мало.
К сожалению сейчас почти везде тонкий гипс, а при установке розеток зачастую получаются сквозные дыры. Надо просматривать розетки и клеем заделывать дыры. Сверху стык между стеной и потолком также лучше перезаделать.
Но и в панельках не лучше, при ремонте своей отодрав плинтус увидел что стыки панелей ничем не заделаны, а просто засыпаны мусором и окурками. То есть между этажами в панельках щель от плинтуса до соседей на толщину плиты шириной в пару сантиметров и звук проходит лучше всего на стыках, надо отдирать все плинтуса у себя и соседей сверху и надежно герметизировать. Дыру под люстрой также заглушить.
6.7K 8.4K
1825
Bad
+1
14.07.2019 в 14:48
manbearboar в 13:00 14.07.2019:
Айрон кладёт на фабричную клей-пену и это наименее уязвимый к краже стройбанами составляющих частей раствора метод укладки.
И там практически невидимые швы получаются.
Это лучший вариант на сегодня.
Обычные стройбаны с начала 2000х уже ничего не могли украсть) Если крадется материал то прорабами вывозится машинами.
2.5K 1.8K
598
Иван
+2
14.07.2019 в 13:17
Звукоизоляция в некоторых каркасных домах не хуже чем в кирпичных, а межэтажная даже лучше. Если от соседей отделяет две блочные стены, а между ними дополнительно слой звукоизоляции, то всё нормально, я думаю в этом причина, один ряд конечно мало.
285 248
127
manbearboar
0
14.07.2019 в 13:00
Айрон кладёт на фабричную клей-пену и это наименее уязвимый к краже стройбанами составляющих частей раствора метод укладки.
И там практически невидимые швы получаются.
Это лучший вариант на сегодня.
5.2K 5.5K
1229
Пожиратель бетона
0
14.07.2019 в 12:59
Как ни крути, а за июль больше 1% роста будет.
3.1K 9K
2499
ГЛВол 14.07.2019 в 12:07

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

5.2K 5.5K
1229
Пожиратель бетона
-1
13.07.2019 в 22:37
Был в матрице "-1" по 1 комнатным, который радовал душу Ждунам, да и тот сегодня исчез.
3.1K 9K
2499
ГЛВол
-2
13.07.2019 в 19:40
Не видно рекламок льготного долевого строительства жилья для начинающих работников.
3.1K 9K
2499
ГЛВол 12.07.2019 в 17:56

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

6.7K 8.4K
1825
Bad 12.07.2019 в 15:32

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

2.6K 7.2K
1545
Мирабелла 12.07.2019 в 15:25

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

6.7K 8.4K
1825
Bad 12.07.2019 в 15:08

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-4
12.07.2019 в 14:55
Лис Бабао в 22:50 11.07.2019:
Мирабелла в 19:40 11.07.2019:
Вот видите, Бэд: и Вас дядя "плохому научить" хочет.
А Вы все в меня "плюете", каки-бяки говорите)))
"Не плюй в чужой колодец - может самомУ напиться придется" - народная мудрость.
Дорогая Мирабелла, не хочу вас обидеть, но вот лично меня сильно раздражает Ваш эзоповский язык, все эти каки-бяки, экивоки, метафоры, гиперболы и пр. Иногда во всем этом теряется смысл. Не могли бы Вы выражать свои мысли четко и ясно? Чего вы так боитесь? Думаю, не только меня раздражает ваша манера.
Пишу в стиле, раздражающем Вас и не только Вас - исключительно в ответ на то, что раздражает меня.
Чтобы не писать - не буду читать.
Тема закрыта.
5.2K 5.5K
1229
Пожиратель бетона
-5
12.07.2019 в 14:24
Я смотрю матрица лихо обвалилась
6.7K 8.4K
1825
Bad
-3
12.07.2019 в 14:02
Мачо в 13:48 12.07.2019:
Что говно и покупать не стоит понятно. А что тогда стоит покупать, какие варианты?
Купить домик на хуторе с ближайшими соседями в 10км
6.7K 8.4K
1825
Bad
0
12.07.2019 в 13:59
Пожизненный ждун в 13:42 12.07.2019:
Можно писать что угодно, а можно просто открыть ранее скинутые мной ссылки и узреть факты.

Лично я, пожив полгода в том, что называют 'элитным каркасником', избавился от него.
Основная причина (но далеко не единственная) - звукоизоляция не лучше, чем в панельке. Монолитные конструкции гудят, звенят и являются отличным проводником элитных звуков от элитных соседей.

Несмотря на это цены все равно будут идти вверх. Когда проблемы говностроя станут массовыми и общеизвестными - немного поменяется соотношение цен со старым фондом.
Все зависит от соседей. Если соседи пенсионеры, то там может быть гробовая тишина, а в точно такой же конструкции панельки в многодетной КГ стены и потолок будут звенеть и трястись как при землятрясении)) И в старом жилфонде может сосед оказаться буйным алкашем или посуточная квартира в центре Минска попадется и не спасут толстые кирпичные стены.
Лично у меня в новострое соседи тише чем в бывшей панельке 80х годов постройки.
1.6K 1K
327
Мачо
-4
12.07.2019 в 13:48
Пожизненный ждун в 13:42 12.07.2019:
Bad в 11:18 12.07.2019:
Лично находил куски старых намокших газосиликатных блоков в деревне пролежавших под открытым небом больше десятка лет. Рядом были и силикатные кирпичи и красный полнотелый. Газосиликат превратился в камень! Силикат в камень! А хваленый красный кирпич рассыпался на щепки))) Так что не надо гнать на силикат, он кажется слабым пока полностью не прошел процесс окаменения который длится несколько лет.
Можно писать что угодно, а можно просто открыть ранее скинутые мной ссылки и узреть факты.

Лично я, пожив полгода в том, что называют 'элитным каркасником', избавился от него.
Основная причина (но далеко не единственная) - звукоизоляция не лучше, чем в панельке. Монолитные конструкции гудят, звенят и являются отличным проводником элитных звуков от элитных соседей.

Несмотря на это цены все равно будут идти вверх. Когда проблемы говностроя станут массовыми и общеизвестными - немного поменяется соотношение цен со старым фондом.
Что говно и покупать не стоит понятно. А что тогда стоит покупать, какие варианты?
4.2K 3.7K
931
Пожизненный ждун
-3
12.07.2019 в 13:42
Bad в 11:18 12.07.2019:
Лично находил куски старых намокших газосиликатных блоков в деревне пролежавших под открытым небом больше десятка лет. Рядом были и силикатные кирпичи и красный полнотелый. Газосиликат превратился в камень! Силикат в камень! А хваленый красный кирпич рассыпался на щепки))) Так что не надо гнать на силикат, он кажется слабым пока полностью не прошел процесс окаменения который длится несколько лет.
Можно писать что угодно, а можно просто открыть ранее скинутые мной ссылки и узреть факты.

Лично я, пожив полгода в том, что называют 'элитным каркасником', избавился от него.
Основная причина (но далеко не единственная) - звукоизоляция не лучше, чем в панельке. Монолитные конструкции гудят, звенят и являются отличным проводником элитных звуков от элитных соседей.

Несмотря на это цены все равно будут идти вверх. Когда проблемы говностроя станут массовыми и общеизвестными - немного поменяется соотношение цен со старым фондом.
6.7K 8.4K
1825
Bad 12.07.2019 в 13:32

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

18.4K 15.6K
4369
eventer
+1
12.07.2019 в 13:29
дзима, што с ясунем? пароль забыл?
6.7K 8.4K
1825
Bad
-1
12.07.2019 в 11:57
Геннадий в 18:23 11.07.2019:
Аитишник по клубам не ходит, а тихонько дрочит перед монитором.
Я не айтишник, а Вам виднее, поэтому спорить не буду)))
6.7K 8.4K
1825
Bad
0
12.07.2019 в 11:18
Пожизненный ждун в 11:06 12.07.2019:
Блок заметно теряет прочность всего после 25 циклов заморозки-разморозки.
Еще раз повторю: скоро с нашим говностроем будет катастрофа.
Лично находил куски старых намокших газосиликатных блоков в деревне пролежавших под открытым небом больше десятка лет. Рядом были и силикатные кирпичи и красный полнотелый. Газосиликат превратился в камень! Силикат в камень! А хваленый красный кирпич рассыпался на щепки))) Так что не надо гнать на силикат, он кажется слабым пока полностью не прошел процесс окаменения который длится несколько лет.
4.2K 3.7K
931
Пожизненный ждун
-2
12.07.2019 в 11:06
Bad в 10:42 12.07.2019:
Где качественно сделали по технологии будет стоять веками.
В том-то и проблема, что такого не будет нигде, т.к. нигде не соблюдаются технологии. Лично знаю случаи, когда в только сданной новостройке после косого ливня стены промокли насквозь!
Газосиликат кладут и сырой и в мороз и без раствора (айрон вообще кладет на пену, типа клей-пена для блоков). Утепление и/или штукатурку делают некачественную и трескающуюся, минвата тоже может быть мокрая. Стоит газосиликату намокнуть и не просохнуть (особенно до зимы) - процесс самоликвидации запущен. Блок заметно теряет прочность всего после 25 циклов заморозки-разморозки.
Еще раз повторю: скоро с нашим говностроем будет катастрофа.
6.7K 8.4K
1825
Bad
-1
12.07.2019 в 10:42
Геннадий в 02:59 12.07.2019:
Злой Гном давно говорил, что нельзя газосиликат ставить на высотку. Предназначен для построики одноэтажных нежилых помешений с мягкой кровлей.
Так в высотке на него нагрузка еще меньше чем в одноэтажном с кровлей. Нагрузки на него нет никакой, только гравитация. А все проблемы которые иногда вылазят из-за нарушения технологии кладки стройбанами которых плохо контролируют. В жару блоки не смачивают и не полностью заполняют швы. А зимой на 3 месяца я вообще считаю не должны веститись наружные работы, только внутренние и тогда проблем не будет. Где качественно сделали по технологии будет стоять веками. Монолит переживет даже египетские пирамиды, вон немецкие ДОТы даже взорвать не смогли, стоят как новые по сей день, а приложили бы такой заряд к хрущу от него бы осталась только пыль)))
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
+1
12.07.2019 в 03:05
Bad в 14:23 11.07.2019:
Мирабелла опять грибов объелась?)))
Опять артрит разыгрался.
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
-2
12.07.2019 в 02:59
Пожизненный ждун в 15:10 11.07.2019:
Согласен. Впереди еще время, когда говнострой начнет массово рассыпаться. Попомните мои слова. Процесс самоликвидации запущен:

Притыцкгого, 39
Белорусская 15 и 17
Грибоедова, 1
Широкая
Фекальня в Минск-мире
Грушевская, 91
Новостройка в Витебске
Новостройка на Выгодского

и т.д. и т.п.

Понятно, что это верхушка айсберга: такие проблемы замалчиваются по различным причинам, в т.ч., чтоб продать свежеиспеченный неликвид без шума)
Злой Гном давно говорил, что нельзя газосиликат ставить на высотку. Предназначен для построики одноэтажных нежилых помешений с мягкой кровлей.
333 199
110
Лис Бабао
0
12.07.2019 в 00:11
Геннадий в 23:34 11.07.2019:
А это без видео
Так это ж танцевальный марафон! 10 часов!
Да-а-а... Были когда-то и мы рысаками...
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
-1
11.07.2019 в 23:34
Лис Бабао в 23:25 11.07.2019:
Увы, увы...
"Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю UnionSquareMusic. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав".
А это без видео
333 199
110
Лис Бабао
-1
11.07.2019 в 23:25
Геннадий в 22:58 11.07.2019:
Пожалуйста
Увы, увы...
"Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю UnionSquareMusic. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав".
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
-1
11.07.2019 в 22:58
Лис Бабао в 22:29 11.07.2019:
Геннадий, большое спасибо за Дом восходящего солнца. Потрясающее исполнение, мне нравится больше чем "Animals".
Пожалуйста
333 199
110
Лис Бабао
+6
11.07.2019 в 22:50
Мирабелла в 19:40 11.07.2019:
Вот видите, Бэд: и Вас дядя "плохому научить" хочет.
А Вы все в меня "плюете", каки-бяки говорите)))
"Не плюй в чужой колодец - может самомУ напиться придется" - народная мудрость.
Дорогая Мирабелла, не хочу вас обидеть, но вот лично меня сильно раздражает Ваш эзоповский язык, все эти каки-бяки, экивоки, метафоры, гиперболы и пр. Иногда во всем этом теряется смысл. Не могли бы Вы выражать свои мысли четко и ясно? Чего вы так боитесь? Думаю, не только меня раздражает ваша манера.
333 199
110
Лис Бабао
0
11.07.2019 в 22:29
Геннадий, большое спасибо за Дом восходящего солнца. Потрясающее исполнение, мне нравится больше чем "Animals".
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-6
11.07.2019 в 19:40
Мирабелла в 16:49 11.07.2019:
Bad в 16:43 11.07.2019:
Мирабелла в 16:40 11.07.2019:
"Дядя, научи меня плохому!!! Плохому на-у-чиииии" )))))))
Извините учим только 16 летних)))
Тише, малыш, ти-и-ише - а то сны иногда сбываются)))
И к "дяде" обращение мое было, а не к Вам, "молодой человек" предпенсионного возраста.
Вот видите, Бэд: и Вас дядя "плохому научить" хочет.
А Вы все в меня "плюете", каки-бяки говорите)))
"Не плюй в чужой колодец - может самомУ напиться придется" - народная мудрость.
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
+1
11.07.2019 в 18:23
Bad в 15:00 11.07.2019:
Время сейчас не то) Сейчас время понтов! Даже живущие в общагах студенты покупают айфоны и бмв. Как айтишник поведет девушку с клуба домой в арендный хрущ? Он же айтишник и должен жить в элитке с хай-теком))) а иначе он не айтишник, а болабол живущий в хруще
Аитишник по клубам не ходит, а тихонько дрочит перед монитором.
А если ходит, то это всего-навсего студент с аифоном и бмв. В мои 20 лет таким местом было кафе Ромашка.
А для айтишницы гранитная кухня с нержавеикой по барабану, это танцовшицы из клуба любят.
Аитишницам все равно–лишь бы потолок не был шершавым.
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-6
11.07.2019 в 16:49
Bad в 16:43 11.07.2019:
Мирабелла в 16:40 11.07.2019:
"Дядя, научи меня плохому!!! Плохому на-у-чиииии" )))))))
Извините учим только 16 летних)))
Тише, малыш, ти-и-ише - а то сны иногда сбываются)))
И к "дяде" обращение мое было, а не к Вам, "молодой человек" предпенсионного возраста.
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-6
11.07.2019 в 16:45
Ольга, Жейсон, Бэд, Пожиратель и Пожизненный!
Мира вам и сладких снов о РН))))))
6.7K 8.4K
1825
Bad
+1
11.07.2019 в 16:43
Мирабелла в 16:40 11.07.2019:
"Дядя, научи меня плохому!!! Плохому на-у-чиииии" )))))))
Извините учим только 16 летних)))
6.7K 8.4K
1825
Bad
+1
11.07.2019 в 16:41
Мирабелла в 16:19 11.07.2019:
Bad в 14:23 11.07.2019:
Мирабелла в 13:24 11.07.2019:
Небольшое уточнение:
Бакс торгуется за 0.01 BYN.
Мирабелла опять грибов объелась?)))
И множество знакомых, безвременно почивших увидела. Земля им пухом.
Ну и как им там? По 300 за метр дождались или там бетон на вес золота?)))
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-6
11.07.2019 в 16:40
Вот люблю я читать посты слишком самоуверенных граждан!
Которые абсолютно уверены, что ЗНАЮТ наверняка - какая географическая "точка" наиболее вожделенна людям для проживания. Какой вид бизнеса наиболее сладок. Какой тип отношений со своим жильем "де юро" каждый предпочитает.
Просто "тащусь" от такого эрудического излучения, исходящего от них.
И особенно, касаемо РН.
"Дядя, научи меня плохому!!! Плохому на-у-чиииии" )))))))
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-5
11.07.2019 в 16:19
Bad в 14:23 11.07.2019:
Мирабелла в 13:24 11.07.2019:
Небольшое уточнение:
Бакс торгуется за 0.01 BYN.
Мирабелла опять грибов объелась?)))
И множество знакомых, безвременно почивших увидела. Земля им пухом.
6.7K 8.4K
1825
Bad
0
11.07.2019 в 16:17
Пожизненный ждун в 15:10 11.07.2019:
Согласен. Впереди еще время, когда говнострой начнет массово рассыпаться.
Ничто не вечно! Вначале рассыпятся хрущи)))
9.6K 12.1K
2216
Любитель пива
-4
11.07.2019 в 15:39
64). Внешняя торговля сигнализирует о серьезных проблемах Беларуси.
Страдает главный потребитель белорусской продукции — Россия.
По оценкам независимых экономистов, в РФ уже 2 квартала подряд наблюдается техническая рецессия — падение реального ВВП. В связи с этим июньская статистика по Беларуси скорее всего будет тревожной.
https://banki24.by/news/3438-vneshnyaya-torgovlya-signaliziruet-o

65).МВФ видит необходимость девальвации в Беларуси
По расчетам МВФ, потери нашей страны от налогового маневра России к 2024 году достигнут 5% ВВП.
Без компенсации от РФ и реформ экономика Беларуси скатится в рецессию. Это значит, что повторится ситуация с ВВП в кризисных 2015—2016 гг. Произойдет существенное снижение доходов бюджета, что может потребовать от властей корректировок в экономической политике.
Индикаторы Нацбанка показывают, что кредитование населения пять кварталов подряд находится в «красной зоне». В последний раз индикаторы были там перед девальвацией 2011 года. Так что падение курса «зайчика» может случиться по рукотворным причинам, но без участия со стороны Нацбанка.
https://banki24.by/news/3435-mvf-vidit-neobhodimost-devalvacii

Просто очередные 2 пункта за последние 30 дней, указывающий а дальнейший и грандиозный обвал цен а жильё в Минске. Мой прогноз - минус 30% от текущих цен на квартиры в ближайшие полгода...
4.2K 3.7K
931
Пожизненный ждун
0
11.07.2019 в 15:10
Геннадий в 14:40 11.07.2019:
Bad в 11:36 11.07.2019:
В тренде новострой! Уважающий себя айтишник никогда не снимет хруща, им теперь подавай только элитку и хай-тек.
Все меняют убитые хрущи на новострой
Это идиот снимет элитку и хаитек. Снимая хрушевку быстрее скопишь деньги на свою элитку. Я там был. Всего семь лет на аренде.
Согласен. Впереди еще время, когда говнострой начнет массово рассыпаться. Попомните мои слова. Процесс самоликвидации запущен:

Притыцкгого, 39
Белорусская 15 и 17
Грибоедова, 1
Широкая
Фекальня в Минск-мире
Грушевская, 91
Новостройка в Витебске
Новостройка на Выгодского

и т.д. и т.п.

Понятно, что это верхушка айсберга: такие проблемы замалчиваются по различным причинам, в т.ч., чтоб продать свежеиспеченный неликвид без шума)
6.7K 8.4K
1825
Bad
-2
11.07.2019 в 15:00
Геннадий в 14:40 11.07.2019:
Bad в 11:36 11.07.2019:
В тренде новострой! Уважающий себя айтишник никогда не снимет хруща, им теперь подавай только элитку и хай-тек.
Все меняют убитые хрущи на новострой
Это идиот снимет элитку и хаитек. Снимая хрушевку быстрее скопишь деньги на свою элитку. Я там был. Всего семь лет на аренде.
Время сейчас не то) Сейчас время понтов! Даже живущие в общагах студенты покупают айфоны и бмв. Как айтишник поведет девушку с клуба домой в арендный хрущ? Он же айтишник и должен жить в элитке с хай-теком))) а иначе он не айтишник, а болабол живущий в хруще
3.7K 5.4K
968
Craft
-2
11.07.2019 в 14:40
Bad в 11:36 11.07.2019:
Виталий в 10:32 11.07.2019:
ОЛЬГА в 00:05 11.07.2019:
Чтоб купить парочку новых ))) Я ж писала ,что старье меня больше не интересует ) Ах Евентер ,стоило пропасть на пол года,как все забыли (
Ольга, респект! Я тоже занимаюсь в том же направлении. ))))
В тренде новострой! Уважающий себя айтишник никогда не снимет хруща, им теперь подавай только элитку и хай-тек.
Все меняют убитые хрущи на новострой
Хрущи измены не прощают!!!
8.9K 7.8K
2955
Геннадий
+2
11.07.2019 в 14:40
Bad в 11:36 11.07.2019:
В тренде новострой! Уважающий себя айтишник никогда не снимет хруща, им теперь подавай только элитку и хай-тек.
Все меняют убитые хрущи на новострой
Это идиот снимет элитку и хаитек. Снимая хрушевку быстрее скопишь деньги на свою элитку. Я там был. Всего семь лет на аренде.
6.7K 8.4K
1825
Bad
+3
11.07.2019 в 14:23
Мирабелла в 13:24 11.07.2019:
Небольшое уточнение:
Бакс торгуется за 0.01 BYN.
Мирабелла опять грибов объелась?)))
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-8
11.07.2019 в 13:24
Мирабелла в 13:09 11.07.2019:
Bad в 11:36 11.07.2019:
Виталий в 10:32 11.07.2019:
ОЛЬГА в 00:05 11.07.2019:
Чтоб купить парочку новых ))) Я ж писала ,что старье меня больше не интересует ) Ах Евентер ,стоило пропасть на пол года,как все забыли (
Ольга, респект! Я тоже занимаюсь в том же направлении. ))))
В тренде новострой! Уважающий себя айтишник никогда не снимет хруща, им теперь подавай только элитку и хай-тек.
Все меняют убитые хрущи на новострой
Нескончаемый поток заявителей на получение кредита для приобретения жилья в новострое - банки задыхаются от перегрузки.
Тысячи самоубийств в ежедневных новостных сводках - люди кончают счеты с жизнью от стыда за место, в котором живут.
Картофель по 100 баксов за кг - а на рынках и дороже.
.............
Шел 2050 год.
.............
Но 30 лет назад ключевым участникам РН казалось все еще поправимым)))
Небольшое уточнение:
Бакс торгуется за 0.01 BYN.
2.6K 7.2K
1545
Мирабелла
-7
11.07.2019 в 13:09
Bad в 11:36 11.07.2019:
Виталий в 10:32 11.07.2019:
ОЛЬГА в 00:05 11.07.2019:
Чтоб купить парочку новых ))) Я ж писала ,что старье меня больше не интересует ) Ах Евентер ,стоило пропасть на пол года,как все забыли (
Ольга, респект! Я тоже занимаюсь в том же направлении. ))))
В тренде новострой! Уважающий себя айтишник никогда не снимет хруща, им теперь подавай только элитку и хай-тек.
Все меняют убитые хрущи на новострой
Нескончаемый поток заявителей на получение кредита для приобретения жилья в новострое - банки задыхаются от перегрузки.
Тысячи самоубийств в ежедневных новостных сводках - люди кончают счеты с жизнью от стыда за место, в котором живут.
Картофель по 100 баксов за кг - а на рынках и дороже.
.............
Шел 2050 год.
.............
Но 30 лет назад ключевым участникам РН казалось все еще поправимым)))

Индексы цен на 18.08.2019

тип цена за кв.м. +/-
1 комн. $57 200 $1 452
2 комн. $74 900 $1 373
3 комн. $97 200 $1 295
4 комн. $116 300 $1 248

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года