Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 1-8 июля 2019 года  9924  150

За неделю, c 1 по 8 июля 2019 года, информационно-аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на первичном и вторичном рынках недвижимости города Минска:

На протяжении месяца на вторичном рынке жилья отсутствовали заметные колебания цен, но минувшая неделя сумела выделиться на общем фоне. Индекс цен на квартиры в Минске вырос на 0,4% и составил 1350 $/м2. Лишь однажды с начала 2019 года темпы роста цен были столь ощутимыми.

Средняя цена квартир в новостройках Минска выросла за неделю на 0,2% и составила 1280 $/м2. Рост цен на первичном рынке не прекращается уже 13-ую неделю.

Читайте также: Обзор рынка аренды квартир в Минске за июнь 2019 года

Изменение объема предложения выглядело на прошедшей неделе следующим образом:

Количество выставленных на продажу квартир за неделю сократилось на 1,3%. 2-комнатных квартир стало меньше на 0,6%, 3-комнатных – на 3,5%. Что касается «однушек», то их предложение увеличилось на едва заметные 0,1%.

Нынешний уровень предложения стал самым низким за последние 5 месяцев.

Структура предложения по типам квартир выглядит на 8 июля следующим образом:

Цены на различные типы квартир за неделю претерпели следующие изменения:

Сразу на 0,5% подорожали за неделю «однушки» и «двушки», также небольшой рост наблюдался у 3-комнатных квартир (+0,1%). По итогам последнего месяца цены выросли на все типы квартир кроме 1-комнатных.

Изменение цен в районах Минска на 8 июля выглядит следующим образом:

В трёх районах по итогам недели был зафиксирован рост цен. В Октябрьском темпы роста достигали 1,1%, в Первомайском 1%, а во Фрунзенском - 0,2%. Нулевая динамика цен была отмечена в Советском районе, в остальных цены на квартиры снизились.

Распределение предложения квартир по районам Минска выглядит следующим образом:

Следующая ценовая ситуация установилась в микрорайонах города:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация:

Брест – 779 $/м2 (-0,1%), Витебск – 605 $/м2 (+0,1%), Гомель – 619 $/м2 (+0,2%), Гродно – 701 $/м2 (+0,2%), Могилев – 615 $/м2 (-0,3%).

Для сравнения приведем средние цены на недвижимость в Москве и Киеве:

Москва:

Средняя цена на вторичном рынке за прошедшую неделю не изменилась и составляет 2717 $/м2. Информация подготовлена по данным портала irn.ru.

Киев:

• Средняя цена на вторичном рынке за неделю выросла на 0,1% и составляет 1643 $/м2.

• Средняя цена квартир на первичном рынке Киева в долларовом эквиваленте поднялась на 0,1% и составляет 1003 $/м2.

Данные подготовлены информационно-аналитическим центром портала Realt.by – недвижимость.

Комментарии к новости
Вы должны авторизоваться!
3.8K 5.6K
1006
Craft
+4
09.07.2019 в 08:38
Виталий в 20:37 08.07.2019:
Кстати, в НКА за июнь в данный момент числится 1125 сделок.
И не надо тут постоянно постить статистику со всяким шлаком или довнесенными к новому году . Анализ делаем по официальным отчетам Сахаревича или ТС. Ждем отчеты и делаем выводы на сколько этот июнь был ужасным за последние 5,6,7 лет. Со стандартной отминусовкой шлака , пока просматривается 2 с конца за последние 7 лет или худший июнь за последние 5 лет!

ТС будет завтра , поэтому на основе её данных и повангуем:

июнь 2018 1096
июнь 2017 1137
июнь 2016 1440
июнь 2015 1130
июнь 2014 873
июнь 2013 1123
3.8K 5.6K
1006
Craft
-1
09.07.2019 в 08:13
Пожизненный ждун в 16:04 08.07.2019:
Craft в 15:35 08.07.2019:
Пожизненный ждун в 14:42 08.07.2019:
Похоже, начинается хапун: сейчас самый низкий уровень предложения в этом году (за исключением января) и самая высокая цена. И это еще огурцеводы не активизировались)

До октября будет рост, тут никакие мантры ждунов не помогут)))

PS. Аренда тоже скоро в рост пойдет, любитель не даст соврать. Интересно, сколько причин для понижения цены он озвучил своему арендодателю и чем это закончилось)))
А может сейчас самый низкий спрос в году , не считая января?
А может, ждуны перестанут писать свои нелепые домыслы?
Что и требовалось доказать. Самый худший спрос не считая января и майской пьяной недели. НКА на 08.07.19 : По вашему запросу найдено: 164 записей
4.3K 3.9K
958
Пожизненный ждун
+1
09.07.2019 в 07:29
Sash в 00:49 09.07.2019:
Поддержу Геннадия. Для меня стало откровением, что доходность от аренды в Мозыре сопоставима с Минском. У родственников старая 2-комнатная квартира недалеко от Мозырского пед.универа. Покупалась несколько лет назад за 22 тыс. уе (сейчас такую можно и за 18-20 тыс. купить). То есть по сути, половина самой дешевой Минской однушки. Так вот они сдали ее в аренду за 100 $ в течение пары часов, ещё и куча народу звонило, хотели цену перебить. С Минской однушки, купленной за 40тыс, и сданной в аренду, где-то 200 $ и получишь.
250-260, если купить удачно)
Но думаю, что если квартиру надо будет срочно продать, в Минске это будет сделать гораздо проще.
269 109
58
Sash
+2
09.07.2019 в 00:49
Геннадий в 23:27 08.07.2019:
Поэтому правильнее всего сравнивать доходность метра в Минске с однушки против метра в городах с гос. вузом(e.g. Барановичи, Пинск, Мозырь,не знаю на счет Бобруйска, если там полноценный вуз, кроме филиала БПИ, где есть студенты без обшежитий).
Поддержу Геннадия. Для меня стало откровением, что доходность от аренды в Мозыре сопоставима с Минском. У родственников старая 2-комнатная квартира недалеко от Мозырского пед.универа. Покупалась несколько лет назад за 22 тыс. уе (сейчас такую можно и за 18-20 тыс. купить). То есть по сути, половина самой дешевой Минской однушки. Так вот они сдали ее в аренду за 100 $ в течение пары часов, ещё и куча народу звонило, хотели цену перебить. С Минской однушки, купленной за 40тыс, и сданной в аренду, где-то 200 $ и получишь.
8.9K 7.9K
2992
Геннадий
0
08.07.2019 в 23:33
Как же это я Горки забыл?
8.9K 7.9K
2992
Геннадий
+1
08.07.2019 в 23:27
Пожиратель бетона в 21:22 08.07.2019:
Доброго времени суток, Геннадий.
Насчёт вчерашнего разговора, что условная Орша или Пинск, выгоднее по аренде Минска.
Вроде заманчиво.
Но аренда там от 50 до 100 долларов.
В основном 70-80 долларов.
В итоге, что мы имеем?
В Минске 2 ка сдаётся за 350-400 долларов в среднем. В условном Пинске или Орше за кучу квартир мы возьмём 210-240 долларов.
При этом, спрос там на аренду в разы меньше, чем в Минске.
Спасибо, ПБ за сравнительный анализ.
Я отправил свое сообщение, а потом вспомнил, что в регионах метр двушки стоит дороже метра однушки.
Поэтому правильнее всего сравнивать доходность метра в Минске с однушки против метра в городах с гос. вузом(e.g. Барановичи, Пинск, Мозырь,не знаю на счет Бобруйска, если там полноценный вуз, кроме филиала БПИ, где есть студенты без обшежитий).В Минске метр однушки дороже метра в двушке.В США цены на жилье для студентов считается пуленепробиваемым, потому что платят родители.
5.3K 5.7K
1268
Пожиратель бетона
0
08.07.2019 в 21:22
Геннадий в 20:44 08.07.2019:
"Средняя цена квартир в новостройках Минска выросла за неделю на 0,2% и составила 1280 $/м2. "
П-П,какой -то неправильный 1280.На 9
месяцев позже и по новостройкам, а не вторичке
Доброго времени суток, Геннадий.
Насчёт вчерашнего разговора, что условная Орша или Пинск, выгоднее по аренде Минска.
Тут я с вами категорически не соглашусь.
Так помониторив цены продажи и аренды этих городов на Куфаре, скажу Вам, что там дно днищенское. Квартиры не хрущи и брежневки.
Если в Минске продать 2 ку, то там можно купит не то, что две 2 ки, а две 3 ки или 3 однухи. Вроде заманчиво.
Но аренда там от 50 до 100 долларов.
В основном 70-80 долларов.
В итоге, что мы имеем?
В Минске 2 ка сдаётся за 350-400 долларов в среднем. В условном Пинске или Орше за кучу квартир мы возьмём 210-240 долларов.
При этом, спрос там на аренду в разы меньше, чем в Минске.
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-3
08.07.2019 в 21:09
Мирабелла в 20:52 08.07.2019:
Т.е. Вы не предполагаете "всплеска" процентов на 15 (да, неплохой процент!) еще до окт. 2020 г.???
Две двушки еще довести до ума надо, пока кэш пойдет. Мани-мани....
Я поясню свои позицию. Я встал по рынку в длинную, то есть я вижу рост цены и полагаю, что этот рост продолжится еще на несколько лет. Мой уровень в "1450" не просто так взят, а согласно математики, полагаю, что цена будет к этому уровню стремиться. Продавать просто так недвижимость не имеет смысла, с моей точки зрения, она продолжит дорожать.

Но, если продавать с целью увеличения метров, к примеру с привлечением кредита, лизинга или иных инструментов, продать одну квартиру, а приобрести взамен две, то конечно есть смысл. Если доход с аренды превышает необходимые платежи (а при 40-50% первом взносе они скорее всего превысят), то выгода очевидна. Во-первых, повышается доходность, пусть даже и уходит большая часть ее на погашение ежемесячных платежей, во-вторых в собственности уже будет две квартиры, а не одна. В-третьих, мы уходим от валютных рисков, то есть от возможной рублевой девальвации. И в любом случае, мы за все это из своего кармана не достаем ни копейки, и даже чуток имеем в плюс.

всплеск на 15% за более чем 15 месяцев? Маловероятно, если только вдруг наша экономика не заработает большими темпами и не начнут ощутимо расти доходы. Я бы на это не ставил. Рост будет, но небольшими темпами. Поэтому, я бы скорее дал на рост не более 10%.

P.S. Можно брать двушки и в готовом варианте, чтобы не возится с ремонтом, пусть даже чуть дороже.
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
-3
08.07.2019 в 20:52
Виталий в 20:45 08.07.2019:
Мирабелла в 20:44 08.07.2019:
Виталий!
Стали бы ВЫ двушку с полным фаршем "скидывать" сейчас - или до предновогодья подождали бы?
Да, стал бы, если бы собрался взамен взять две двушки.
Т.е. Вы не предполагаете "всплеска" процентов на 15 (да, неплохой процент!) еще до окт. 2020 г.???
Две двушки еще довести до ума надо, пока кэш пойдет. Мани-мани....
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-1
08.07.2019 в 20:45
Мирабелла в 20:44 08.07.2019:
Виталий!
Стали бы ВЫ двушку с полным фаршем "скидывать" сейчас - или до предновогодья подождали бы?
Да, стал бы, если бы собрался взамен взять две двушки.
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
-1
08.07.2019 в 20:44
Виталий!
Стали бы ВЫ двушку с полным фаршем "скидывать" сейчас - или до предновогодья подождали бы?
8.9K 7.9K
2992
Геннадий
+2
08.07.2019 в 20:44
"Средняя цена квартир в новостройках Минска выросла за неделю на 0,2% и составила 1280 $/м2. "
П-П,какой -то неправильный 1280.На 9 месяцев позже и по новостройкам, а не вторичке
23.5K 29.6K
10774
Виталий
0
08.07.2019 в 20:37
Кстати, в НКА за июнь в данный момент числится 1125 сделок.
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
0
08.07.2019 в 20:36
Нет, прошу прощения: Дима с Тестом лидируют сегодня в ФАВоритах))))
Так держать, хлопцы!
Победителю - скидка от минского РН!
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
-1
08.07.2019 в 20:32
Интересный сегодня день: в глазах рябит от минусов.
Это присутствующие здесь так сильно "не согласны" друг с другом, или "читатели" против всех? Ведь раньше как-то одна линия преобладала над другой.
Но "все против всех" - ??? Выдающийся день.
"Коридор затмений"!!! И никаких сомнений))))))
5.3K 5.7K
1268
Пожиратель бетона
-4
08.07.2019 в 18:50
Думаю, товарищи ждуны, что цены на квартиры до Нового года будут расти без откатов.
Также, осенью ожидаю снижения ставки рефинансирования.
Давайте послушаем, что по этому поводу скажет товарищ Любитель пива?
2.6K 1.8K
608
Иван
-5
08.07.2019 в 18:27
Считаем по-новому! Банки снизили процентные ставки
Фактор, который будет влиять на динамику рынка в ближайшее время — одновременное снижение кредитных ставок на недвижимость, о котором 1 июля объявили крупнейшие банки страны: Беларусбанк, Приорбанк, БПС-Сбербанк, Белинвестбанк и Белагропромбанк.

Новости о снижении процентной ставки в среднем на 0,8% были восприняты с энтузиазмом.- говорит Светлана Куделко, заместитель директора по продажам на вторичном рынке жилья «ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ». Значительно увеличилось количество обращений по программе «Партнер-кредит». Запросы приходят, как от потенциальных покупателей, так и от продавцов, которые рассчитывают на кредит для улучшения имеющихся жилищных условий. Клиентов привлекают открывшиеся возможности — увеличение суммы кредита и уменьшение сумм ежемесячных платежей и переплат.
127 100
25
Test
+4
08.07.2019 в 18:00
И какое влияние отдельно взятого мастера с зп больше двух косарей на рынок недвижимости? Или это у каждого мастера такая зарплата?
561 415
171
dima.
+1
08.07.2019 в 17:16
Test в 16:56 08.07.2019:
А еще продолжая сравнение:
01.01.2018 - 31.05.2018 - 7294 сделки
01.01.2019 - 31.05.2019 - 5711 сделок
Я вот недавно разговорился с человеком. Он мастер цеха на тракторном заводе. 58 гадоу. Образование 7 классов, даже атестата не было, только справка. Так вот зп на руки больше двух мать их косарей! Так что сравнивай, не сравнивай сделки, но при ситуации, когда в провинции зп по триста, родня последнюю свинью и петуха заколет, но поддержит устойчивый спрос (читай не уронит метр) в городе для жизни (в масштабах сосуда).
4.3K 3.9K
958
Пожизненный ждун
-5
08.07.2019 в 17:12
Ого как взволновались ждуны, всего лишь, от приведенных мною фактов и как безжалостно они отомстили реальности, жестоко её заминусовав!

Запах корвалола и валерьянки витает в воздухе)
127 100
25
Test
+6
08.07.2019 в 16:56
А еще продолжая сравнение:
01.01.2018 - 31.05.2018 - 7294 сделки
01.01.2019 - 31.05.2019 - 5711 сделок
865 754
229
Торгаш
-2
08.07.2019 в 16:54
Кто высоко летает, тот низко падает!
127 100
25
Test
+6
08.07.2019 в 16:50
Пожизненный ждун в 14:42 08.07.2019:
Похоже, начинается хапун: сейчас самый низкий уровень предложения в этом году (за исключением января) и самая высокая цена. И это еще огурцеводы не активизировались)

До октября будет рост, тут никакие мантры ждунов не помогут)))

PS. Аренда тоже скоро в рост пойдет, любитель не даст соврать. Интересно, сколько причин для понижения цены он озвучил своему арендодателю и чем это закончилось)))
Ну так берите уже скользящий год
8 июля 2018 - 6430
7 июля 2019 - 6884
остались последние 6884 квартиры, налетай!
4.3K 3.9K
958
Пожизненный ждун
-3
08.07.2019 в 16:04
Craft в 15:35 08.07.2019:
Пожизненный ждун в 14:42 08.07.2019:
Похоже, начинается хапун: сейчас самый низкий уровень предложения в этом году (за исключением января) и самая высокая цена. И это еще огурцеводы не активизировались)

До октября будет рост, тут никакие мантры ждунов не помогут)))

PS. Аренда тоже скоро в рост пойдет, любитель не даст соврать. Интересно, сколько причин для понижения цены он озвучил своему арендодателю и чем это закончилось)))
А может сейчас самый низкий спрос в году , не считая января?
А может, ждуны перестанут писать свои нелепые домыслы?
3.8K 5.6K
1006
Craft
-1
08.07.2019 в 15:35
Пожизненный ждун в 14:42 08.07.2019:
Похоже, начинается хапун: сейчас самый низкий уровень предложения в этом году (за исключением января) и самая высокая цена. И это еще огурцеводы не активизировались)

До октября будет рост, тут никакие мантры ждунов не помогут)))

PS. Аренда тоже скоро в рост пойдет, любитель не даст соврать. Интересно, сколько причин для понижения цены он озвучил своему арендодателю и чем это закончилось)))
А может сейчас самый низкий спрос в году , не считая января?
4.3K 3.9K
958
Пожизненный ждун
-6
08.07.2019 в 14:42
Похоже, начинается хапун: сейчас самый низкий уровень предложения в этом году (за исключением января) и самая высокая цена. И это еще огурцеводы не активизировались)

До октября будет рост, тут никакие мантры ждунов не помогут)))

PS. Аренда тоже скоро в рост пойдет, любитель не даст соврать. Интересно, сколько причин для понижения цены он озвучил своему арендодателю и чем это закончилось)))
3.2K 9K
2516
ГЛВол
0
08.07.2019 в 13:59
Почему Нб РБ уже год не снижает ставку рефинансирования?
5.3K 5.7K
1268
Пожиратель бетона
-5
08.07.2019 в 13:51
Виталий в 13:40 08.07.2019:
Test в 13:30 08.07.2019:
Ну есть еще нюанс. Процент однушек растет. Сейчас это 26.5% и это максимальное число за 1.5 года
Можете посмотреть, как двигался этот процент, когда цена росла с середины 2017 по середину 2018. Май 2017 - 26.5%. Июнь 2018 - 25.5%. А вот когда был высокий спрос между этими датами процент однушек сходил до 20.9%
Теперь же спрос упал, число стартеров растет, а кредиты на них уже так не хватает. Так что цена еще просядет, а это потянет за собой и остальные квартиры
Живые деньги то в большинстве своем идут на однушки
Так что ничего страшного не произошло
Так что цена еще просядет
Остается только узнать, когда вы это прогнозируете?
Ну да, а что тут не ясного то? Это же любому ждуну очевидно.
За прошлую неделю слабо просела, всего лищь на +0,4%.
Так что, ждем еще большего проседания цены)))
Сразу видно, что у ждунов IQ просто зашкаливает...
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-3
08.07.2019 в 13:40
Test в 13:30 08.07.2019:
Ну есть еще нюанс. Процент однушек растет. Сейчас это 26.5% и это максимальное число за 1.5 года
Можете посмотреть, как двигался этот процент, когда цена росла с середины 2017 по середину 2018. Май 2017 - 26.5%. Июнь 2018 - 25.5%. А вот когда был высокий спрос между этими датами процент однушек сходил до 20.9%
Теперь же спрос упал, число стартеров растет, а кредиты на них уже так не хватает. Так что цена еще просядет, а это потянет за собой и остальные квартиры
Живые деньги то в большинстве своем идут на однушки
Так что ничего страшного не произошло
Так что цена еще просядет
Остается только узнать, когда вы это прогнозируете?
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-3
08.07.2019 в 13:38
Craft в 13:27 08.07.2019:
Чей то ж Виталий батькович, не увидел в прошлом году увеличение предложения на 50 процентов , и одновременное падение спроса на 30-40 процентов?! какое то избирательное у него видение законов рынка!
Потому что Виталий Батькович, родился не в прошлом году, а намного ранее и с памятью у него гораздо лучше дела, чем у тех, кто "родился" только в прошлом году. Виталий прекрасно помнит, что "рост" предложения произошел только после стремительного падения предложения с отметки в 9.000. Любитель пенного в прошлом году клятвенно заверял, что предложение отрастет до 10.000 к Новому 2019 году. Отросло?

"Вот оно чо, Михалыч!" (с).
127 100
25
Test
+7
08.07.2019 в 13:30
Ну есть еще нюанс. Процент однушек растет. Сейчас это 26.5% и это максимальное число за 1.5 года
Можете посмотреть, как двигался этот процент, когда цена росла с середины 2017 по середину 2018. Май 2017 - 26.5%. Июнь 2018 - 25.5%. А вот когда был высокий спрос между этими датами процент однушек сходил до 20.9%
Теперь же спрос упал, число стартеров растет, а кредиты на них уже так не хватает. Так что цена еще просядет, а это потянет за собой и остальные квартиры
Живые деньги то в большинстве своем идут на однушки
Так что ничего страшного не произошло
3.8K 5.6K
1006
Craft
+4
08.07.2019 в 13:27
Чей то ж Виталий батькович, не увидел в прошлом году увеличение предложения на 50 процентов , и одновременное падение спроса на 30-40 процентов?! какое то избирательное у него видение законов рынка!
5.3K 5.7K
1268
Пожиратель бетона
-3
08.07.2019 в 13:20
Любитель пива в 12:48 08.07.2019:
str1k3r в 11:30 08.07.2019:
экономика страны летит со сверхзвуком в тартарары а они рисуют плюсы.
63). По информации Нацбанка, в Беларуси сохраняется ощутимая вероятность дефолта банковской системы. Поскольку ключевым риском банков является кредитный, то главную роль в возможном обрушении системы может сыграть промышленность.
Долги белорусской промышленности превысили 64 млрд BYN. Будущее целых отраслей буквально висит на волоске.https://banki24.by/news/3427-dolgi-belorusskoy-promyshlennosti-prevysili

Ещё один факт в пользу дальнейшего обвала цен на квартиры в Минске...
Молодец! Продолжай в том же духе и не вздумай останавливаться!
Чем больше пунктов ты пишешь, тем быстрее растут цены.
5.3K 5.7K
1268
Пожиратель бетона
-4
08.07.2019 в 13:16
В трёх районах по итогам недели был зафиксирован рост цен. В Октябрьском темпы роста достигали 1,1%, в Первомайском 1%, а во Фрунзенском — 0,2%.

Вот что, метро животворящее делает.
Напомню летом 2020 года (ориентировочно 3.07.2020) запуск метро Зеленолужской линии, в том числе станции "Ковальская Слобода".
Да ещё и Дана шикарный район застраивает, параллельно строится метро"Аэродромная".

Через 5-7 лет будет один из самых дорогих районов Минска и составит достойную конкуренцию центру Минска.
5.3K 5.7K
1268
Пожиратель бетона
-4
08.07.2019 в 13:06
Ну че вы злые такие, Ждуны?

А я вас больше года предупреждаю, что будет рост цен на Минскую недвижимость, так что, обижайтесь сейчас только на самих себя.

Обрадую вас, сегодня все ещё не поздно покупать квартиры па тыща 350, татамушта, к Новому году мы все увидим заветные па тыща 500.
9.7K 12.2K
2249
Любитель пива
+2
08.07.2019 в 12:48
str1k3r в 11:30 08.07.2019:
экономика страны летит со сверхзвуком в тартарары а они рисуют плюсы.
63). По информации Нацбанка, в Беларуси сохраняется ощутимая вероятность дефолта банковской системы. Поскольку ключевым риском банков является кредитный, то главную роль в возможном обрушении системы может сыграть промышленность.
Долги белорусской промышленности превысили 64 млрд BYN. Будущее целых отраслей буквально висит на волоске.
https://banki24.by/news/3427-dolgi-belorusskoy-promyshlennosti-prevysili

Ещё один факт в пользу дальнейшего обвала цен на квартиры в Минске...
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
0
08.07.2019 в 12:48
Виталий в 12:37 08.07.2019:
Мирабелла в 12:31 08.07.2019:
Вот и я о том же, про "инертность".
Покупатели сыграют в "Раз-два-три - замри!"
А если нет.
Что тогда?
Тогда быстренько-быстренько "сливаем" старье, и на новой волне, "в ямке", покупаем новенькое))) ЭВОЛЮЦИЯ !
Шутка (исключительно для Виталия))))
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-1
08.07.2019 в 12:46
Мирабелла в 12:00 08.07.2019:
Тем же ходом. Еще увидим.
Но инертность РН никто не отменял.
В этот "проем" планируете маневры по наращиванию прибыли???
Да, и обязательно расскажу как, но только чуть позже. Будете удивлены, насколько небольшой риск способен утроить метраж, и как результат, доходность. Все только в процессе.
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-7
08.07.2019 в 12:41
))))))
Индекс цен вверх, злость ждунов вслед за индексом.
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-3
08.07.2019 в 12:37
Мирабелла в 12:31 08.07.2019:
Вот и я о том же, про "инертность".
Покупатели сыграют в "Раз-два-три - замри!"
А если нет.
Что тогда?
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
-2
08.07.2019 в 12:31
Виталий в 12:05 08.07.2019:
Мирабелла в 12:00 08.07.2019:
Тем же ходом. Еще увидим.
Но инертность РН никто не отменял.
В этот "проем" планируете маневры по наращиванию прибыли???
Мирабелла, давайте порассуждаем о "инертности". Инертным может быть предложение, но никак не спрос. Спрос, он или есть или его нет. Инертны продавцы в своем видении, какой по их мнению должна быть цена. Они предпочитают "тестировать" выставляемую стоимость. Возможно, что через месяц экспозиции они и опустят цену, а возможно и нет. Покупатель, который в рынке, он действует. Он не заключает договор о том, что через несколько месяцев соизволит достать котлету и расплатиться.
Вот и я о том же, про "инертность".
Покупатели сыграют в "Раз-два-три - замри!"
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-3
08.07.2019 в 12:05
Мирабелла в 12:00 08.07.2019:
Тем же ходом. Еще увидим.
Но инертность РН никто не отменял.
В этот "проем" планируете маневры по наращиванию прибыли???
Мирабелла, давайте порассуждаем о "инертности". Инертным может быть предложение, но никак не спрос. Спрос, он или есть или его нет. Инертны продавцы в своем видении, какой по их мнению должна быть цена. Они предпочитают "тестировать" выставляемую стоимость. Возможно, что через месяц экспозиции они и опустят цену, а возможно и нет. Покупатель, который в рынке, он действует. Он не заключает договор о том, что через несколько месяцев соизволит достать котлету и расплатиться.
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
-3
08.07.2019 в 12:00
Виталий в 11:55 08.07.2019:
Мирабелла в 11:39 08.07.2019:
Виталий!
Насчет сезонности, что по Вашему?
Лето на дворе: в отпусках и разъездах народ.
Вот и меньше выставлено к продаже)))
Нормальный аргумент - или спорить будете?
Возможно! Лето не самый лучший сезон для РН. С вами согласен.
Но, если падает предложение, то и спрос должен идти за ним следом, лето же. Если спрос не будет падать, а лишь только падать предложение, то как в этот механизм вставить тогда сезонность?
Тем же ходом. Еще увидим.
Но инертность РН никто не отменял.
В этот "проем" планируете маневры по наращиванию прибыли???
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-3
08.07.2019 в 11:57
Мирабелла в 11:54 08.07.2019:
О-о-очень ценное мнение мед. работника на сайте по ценам на недвижимость)))
)))))
Мирабелла, ну зачем так толсто?
Мы же про балет не упоминаем. Давайте все же более конструктивно. ))))
23.5K 29.6K
10774
Виталий
-2
08.07.2019 в 11:55
Мирабелла в 11:39 08.07.2019:
Виталий!
Насчет сезонности, что по Вашему?
Лето на дворе: в отпусках и разъездах народ.
Вот и меньше выставлено к продаже)))
Нормальный аргумент - или спорить будете?
Возможно! Лето не самый лучший сезон для РН. С вами согласен.
Но, если падает предложение, то и спрос должен идти за ним следом, лето же. Если спрос не будет падать, а лишь только падать предложение, то как в этот механизм вставить тогда сезонность?
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
-1
08.07.2019 в 11:54
Винни в 11:42 08.07.2019:
Прогноз "по350" сбылся! Тысячу упоминать необязательно, настолько она очевидна.
Секте остается все сильнее отгораживаться от реальности в своем маня-мирке.
О-о-очень ценное мнение мед. работника на сайте по ценам на недвижимость)))
1.2K 793
410
Винни
-6
08.07.2019 в 11:42
Прогноз "по350" сбылся! Тысячу упоминать необязательно, настолько она очевидна.
Секте остается все сильнее отгораживаться от реальности в своем маня-мирке.
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
0
08.07.2019 в 11:41
Сейчас здесь, похоже, одни продавцы собрались (кроме Виталия)))))
СЧастливых продаж!!!
2.6K 7.4K
1598
Мирабелла
+3
08.07.2019 в 11:39
Виталий!
Насчет сезонности, что по Вашему?
Лето на дворе: в отпусках и разъездах народ.
Вот и меньше выставлено к продаже)))
Нормальный аргумент - или спорить будете?
131 121
29
Александр
-3
08.07.2019 в 11:31
Все вполне закономерно, при отсутствии явных экономических "потрясений" вялотекущий прост будет продолжаться, фактически повторяя прошлогодний сценарий. А может темп будет и немного выше, но к концу года, я думаю, мы с большой долей вероятности увидим 1400$ за метр.

Индексы цен на 18.09.2019

тип цена за кв.м. +/-
1 комн. $58 300 $1 471 ↑ +1
2 комн. $73 800 $1 383 ↑ +3
3 комн. $96 200 $1 298
4 комн. $119 600 $1 252

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года