При покупке квартиры ужин в подарок! Неожиданные бонусы в объявлениях

  2958   6

Маркетологам приходится придумывать новые способы привлечения внимания покупателей. Рассрочки, скидки, акции — прекрасно! Креативное оформление объявления — забавно. Но этим уже никого не удивишь. Новый тренд на рынке недвижимости — приятные бонусы при покупке квартиры. Это может быть сертификат на ужин в ресторане, бонусная карта или даже шенгенская виза в подарок. Большой финансовой ценности эти подарки не несут, зато после осознанной покупки недвижимости, приходятся очень кстати.

Акции на рынке активно появляются, когда он становится конкурентным. Особенно актуальны они сегодня, когда жилья на первичном и вторичном рынках полно, а покупатели находятся неохотно. Чтобы выделяться на фоне других, агентствам приходится устраивать мозговой штурм. Для кого-то это творческое самовыражение и нестандартный рекламный ход, как в случае с креативными объявлениями АН «Капитолий», о которых мы уже рассказывали.

Такие объявления находят своих адептов, и, если не ускоряют поиск покупателей, то уж точно обращают на себя внимание. «Серые, одинаковые объявления не выделяются на фоне остальных. А здесь важно вызывать любопытство, интерес, раскрыть все моменты, которые интересуют потребителей. В таком случае ее эффективность сразу возрастает в несколько раз», — объясняют в агентстве.

Сообразительностью отличаются и частные лица. Большинство, правда, ограничивается невеселым и строгим описанием характеристик жилья со всеми важными и не очень цифрами и параметрами, и берут за основу аксиому «недвижимость — это серьезно».

Другие перебарщивают с метафорами и эпитетами, заливаясь рассказами о живописнейших видах, королевских апартаментах и сказочных условиях проживания будущих жильцов. Автор объявления о продаже квартиры-студии с евроремонтом в трехэтажном доме решил ограничиться бонусом — многократной годовой визой в подарок. Каким именно образом будет дариться этот подарок, не сообщается. Возможно, собственник по роду деятельности осуществляет визовую поддержку. В глубине души все мы понимаем, что стоимость визы, как ни крути, включена в стоимость квартиры. Но бонус, однозначно, заманчивый. Виза в паспорте лишней точно не будет.

Автор объявления о продаже дома в д. Кобайлы сумел тонко подчеркнуть главное преимущество объекта — причал, примыкающий к дому. Любители природы тут же нарисуют картину рыбалки, доступной в любое время дня и ночи. А чтобы еще больше скрасить впечатление от дома за $ 349 тыс., собственники приготовили подарок, прилагающийся к покупке, — катамаран и лодку.

Интересным нововведением порадовало АН «РиэлтХаус». Компания занимается продажей квартир в новостройках на ул. Аэродромной и пр-те Победителей. Читаем стандартное описание объекта, площадей квартир и цены квадратного метра. В принципе, все как обычно. А потом натыкаемся на акцию: подарочный сертификат на празднование новоселья с друзьями в ресторане «Dругое место» в подарок. Но для того, чтобы получить этот сертификат, необходимо произнести кодовую фразу «Квартира есть — можно и поесть». Не то чтобы это станет перевесом на чаше весов в решении о покупке, но настроение точно поднимет. Мы позвонили в агентство, чтобы установить авторство идеи и узнать, насколько она эффективно отражается на покупательском спросе.

Марина Червоная, директор АН «РиэлтХаус»:

— На рынке недвижимости работаю уже около 10 лет, но большого креатива со стороны агентств в Беларуси не замечала. Другое дело в России и Украине. Там всегда что-то интересное для покупателя придумывают. Перед тем как предложить покупателям подарок, я изучила опыт зарубежных коллег. У них есть множество бонусов от кепки до установки кухни в подарок. Кепка это несерьезно. Кухня слишком затратно. Поэтому было решено остановиться на золотой середине.

Если человек приобретает недвижимость, он обязательно отмечает свою покупку. Кто-то делает это на кухне на полу в квартире, где пока есть только стены, кто-то в дорогом ресторане. В любом случае он празднует. Мы тщательно выбирали заведение и остановились на ресторане, в котором будет комфортно как деловому человеку, так и молодой паре или семье. Кстати, владельцы ресторана восприняли идею на ура! Сертификат позволяет заказать ужин на сумму Br1 300 000. Причем, деньги можно потратить не только на ужин в ресторане, но и на отдых в караоке.

Акция стартовала в начале июня. С того момента мы уже раздали 10 сертификатов. Конечно, в решении о покупке играет роль не сам сертификат, а подход к клиенту. Клиент узнает про акцию, сопоставляет ее с заботой агентства, доверяет ему. Конечно, можно было и без акций квартиры продать, но ведь есть способ намного интереснее.

Как верно подметила Марина Червоная, российские коллеги в генерировании бонусных программ более смелы и креативны. В России покупателей недвижимости щедро одаривают планшетами, газонокосилками, бейсболками и прочими нужными и ненужными вещами. На повышение продаж такие презенты вряд ли влияют, зато повышают лояльность клиентов. Кроме того, срабатывает сарафанное радио: клиенты рассказывают о забавной акции друзьям, СМИ трубят инфоповод, а новостройка обрастает положительной репутацией. Агентство Est-a-Tet пошло дальше, предложив клиентам нонсенс: машину в подарок. Правда, дорогой презент на колесах преподносился не каждому клиенту, а только одному — выигравшему в лотерею.

На Западе популярным приемом стала и бонусная карта, обладатели которой могут воспользоваться услугами и купить товары с большими скидками от компаний-партнеров. Идея недавно была подхвачена в России и пришла к нам. К примеру, для покупателей квартир в ЖК «Променад» разработана программа лояльности под названием «С новосельем!».

Татьяна Недерева-Архипец, руководитель ООО «Центр МарТ»:

— Сегодня в программе лояльности участвуют 13 компаний, услуги и товары которых можно купить с хорошей скидкой. Список компаний растет. Есть строительный супермаркет, магазины напольных покрытий, плитки и сантехники, производитель кухонь, салон штор, поставщик обоев, сеть винных магазинов, салон светильников, магазины «Электросила», кулинарная школа.

При разработке программы нам удалось избежать конкуренции среди участников и подобрать в программу компании, которые во многом являются лидерами в своих сегментах.

Недавно от салона кухонь поступил звонок со словами благодарности за клиента, который, участвуя в программе лояльности, обратился к ним, заказал кухню и доверил дизайнерам даже выбор техники. Позже мы обязательно спросим, остался ли доволен клиент своей покупкой. Надеемся, что да.

Количество бонусных карт с точностью соответствует количеству квартир в жилом комплексе. Партнеры дают действительно симпатичные скидки нашим клиентам, поэтому разбрасываться ими и нивелировать их мы не можем.

Отмечу, что программа лояльности не панацея. Она не простимулирует покупку квартиры и не станет решающим фактором в заключение сделки. Я рассматриваю программу как хороший повод поддерживать общение с клиентом, повод сделать ему приятное. Стоит отметить, что скидки и подарки не заменяют человеческое отношение к клиенту. Нагрубив ему и предоставив ему некачественные услуги, вы не сможете загладить вину акциями и скидками. Бонусы при покупке это как вишенка на торте.

Любая акция на рынке недвижимости уместна, если она достигает своей цели. А цель в этом случае одна продвинуть компанию или проект, привлечь внимание покупателя. Это как покупки в гипермаркете рука тянется именно к тому товару, который реализуется по акции. А какой бонус вас, дорогие читатели, мог бы привлечь при выборе недвижимости?

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Посмотрели, как выглядит первый коттедж в будущем закрытом поселке в Степянке

26202

«Идеальное место для молодых семей». Как живется в советских панельках прямо у леса и Цнянки

14308

130 тысяч потенциальных покупателей. В Минске открылось агентство недвижимости с уникальными условиями для продавцов

10939

«‎Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского

36156

Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях

59884

Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях

10645

Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)

33127

Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью

46567

Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок

1472

«‎Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «‎Пушкинская»

22544

«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске

94402

«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске

18189

Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях

20531

«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы

20108

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

1375

В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?

9342

«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру

16834

«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group

8938

«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска

11917

«‎Мы на пике цен, дальше — снижение». Эксперты рассказали, что происходит с квартирами

24066