Секреты успешной продажи квадратных метров: 1. Фотосессия
3483«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем»,
— утверждает известный рекламист Лео Бернетт.
то правило чётко срабатывает, особенно когда речь идёт о продаже объектов недвижимости (квартир и домов): не увидел ничего интересного на снимках — значит, не купил. Поэтому рано или поздно, у продавца возникает много вопросов. Что и как фотографировать, а от чего лучше отказаться, где размещать, чтобы заметили покупатели? — и это лишь их небольшая часть. За ответами мы обратились в компанию «ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ».
Расскажите, пожалуйста, какая роль в рекламе квартир и домов отводится фотографиям?

«Интересный факт: повсеместное использование фотографий в рекламе жилой недвижимости не так давно стало общепризнанным „правилом“, — комментирует специалист по маркетингу компании „ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ“, Ирина Нежевец. - Ещё несколько лет назад можно было увидеть фото только элитных объектов».
Сегодня реклама жилой недвижимости — это полноценная фотосессия. Только она даст реальное представление покупателю, что собой представляет квартира или дом. Но и здесь всё не так просто. Угадать, что «зацепит» потенциального покупателя, очень сложно: кому-то хочется въехать в отремонтированные квадратные метры, а для кого-то важны вид из окна, детская площадка и инфраструктура. Самое главное понять, на какие преимущества сделать акцент. Зачастую, думать, как покупатель, продавцу мешают эмоции, привязанность к месту. Поэтому одна из задач нашего специалиста на фотосессии — обеспечить взгляд со стороны. Многолетний опыт выработал единый подход к использованию фотографий в рекламе жилой недвижимости: любая квартира обязательно имеет привлекательные стороны и их необходимо продемонстрировать, иначе покупатель даже не заинтересуется объектом».
— Как сильно качественные фотографии могут повлиять на выбор покупателя?
«На мой взгляд, нельзя недооценивать хорошие фотографии. Они помогают сформировать положительное мнение о квартире или доме. Покупатели все очень разные, и требования к приобретаемому жилью — тоже. Как правило, их перечень не ограничивается только стоимостью и количеством комнат. Нередко важным для покупателя становится район города, в котором находится квартира, или, например, год постройки. Могут быть и другие категорические «нет» в выборе квадратных метров.
К сожалению, такие стереотипы сильно мешают покупателю увидеть тот идеальный вариант, о котором он всегда мечтал. Мы понимаем: в таком случае только качественные фотографии с отражением состояния квартиры, размера помещений, вида из окна и многого другого может «зацепить» покупателя, рассмотреть вариант, о котором он даже не задумывался. В результате он получает желаемое или даже больше: некоторые стереотипы (от общественного мнения никуда не деться!) существенно снижают стоимость квартиры. Согласитесь, любого порадует приобретение более оборудованной квартиры, возможно, с большим числом комнат — за меньшие деньги. От того, насколько качественными будут фотографии, напрямую зависит интерес покупателя, и это закон для наших специалистов».
— Существует мнение, что никто лучше самого продавца не знает,
что действительно стоит показать на фотографиях квартиры…
«На мой взгляд, это спорное убеждение. Нельзя забывать: продавец и покупатель всё-таки мыслят по-разному. Собственник квартиры или дома нередко фотографирует детали интерьера, которые на его взгляд повышают общую ценность. Покупателю, как правило, интересны в первую очередь размер комнат, их размещение, инфраструктура и вид из окна. Отсюда конфликт интересов и как следствие — отсутствие звонков».
— Какие ошибки встречаются наиболее часто?
«Лишние предметы в кадре, беспорядок, «загромождённость» - все это мешает покупателю представить себя хозяином квартиры, — комментирует Ирина. — Поэтому перед фотосессией существует подготовительный этап: наш специалист попросит убрать лишние предметы из кадра, а возможно и сделать небольшую перестановку. Вся работа подчинена одной цели: показать помещения квартиры или дома как можно выигрышнее. Тем более, что «визуальный мусор» действует на покупателя скорее отталкивающе и мешает успешной продаже.
Приведу пример из практики. На продажу выставляется квартира с хорошим, дорогостоящим ремонтом, как говорится: «заезжай и живи». Но от фотосессии нашими специалистами хозяин по каким-то своим причинам категорически отказывается. Мы размещаем то, что предоставлено собственником, и в результате квартира «зависает»: такой неинтересной она выглядит на снимках. Потребовалось время, чтобы собственник поддался на уговоры нашего сотрудника и позволил провести новую фотосессию. И это не единичный пример. Неправильная реклама — это всегда отсутствие ожидаемого результата Цель у продавца и у агентства одна — найти покупателя, продать квадратные метры быстро и выгодно. Каждый должен заниматься своим делом: доверившись специалистам, не придётся терять драгоценное время и продавцу, и покупателю».
— Не могли бы Вы рассказать, каким оборудованием пользуются специалисты агентства?
«Руководство нашей компании прекрасно понимает: идти в ногу со временем жизненно необходимо. Поэтому в арсенале у наших специалистов различного уровня фотоаппараты, и их постоянно обновляют. Возможности зеркального фотоаппарата существенно улучшили качество снимков. Конечно, нам есть, над чем работать: постепенно в процессе обновления базы убираются не очень качественные снимки. Мы не собираемся останавливаться. Авторитет лидера на рынке недвижимости обязывает быть первыми во всём, в том числе и в поиске новых технологий в таком деле, как фотосессия объектов жилой недвижимости».
— Что ещё, помимо фотосессии, может предложить «Твоя столица. Агентство недвижимости» продавцу квадратных метров в вопросе их «визуализации?
Помимо качественной фотосессии, мы можем предложить продавцу создание виртуального тура. Такая реклама позволяет покупателю почувствовать себя внутри квартиры и создаёт иллюзию реального присутствия. Виртуальные туры — сложный вид демонстрации объекта, их создание требует и дорогостоящей профессиональной техники, и специальных знаний. Примечательно, что и фотосессия, и виртуальные туры для наших клиентов совершенно бесплатны. Повторюсь: нельзя останавливаться в своём развитии, поэтому мы всё время находимся в поиске лучших способов рекламы объекта».
— Так в чём же секрет успешной фотосессии от компании «ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»?
Ответ кроется в словах Д. Огилви: «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара, — заканчивает разговор Ирина. — Специалисты нашей компании сумеют найти преимущества квартиры или дома, отразить их все на фотоснимках, используя современные технологии. И этим обязательно привлекут даже самого требовательного покупателя».
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
59371
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
37488
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
13809
«Слышим даже как сосед за стенкой кашляет». Как живется в панельках на краю Каменной Горки
10246
Рост цен на квартиры на 70%, первый гипермаркет и рождение Realt. Каким был 2005 год в Беларуси
8730
Не дайте себя обмануть при покупке дома. Как правильно выбирать коттедж, если вы дилетант
6505
«Желающих купить жилье тут больше, чем квартир». Как живется в квартале у Свислочи, который ждут перемены
14935
В Минске достраивают уникальный ЖК с бизнес-центром класса Prime. Что тут можно купить для жизни и работы?
6377
«У нас очень удачное расположение». Как живется в Брилевичах возле метро «Малиновка»
885
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
6645
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
12779
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
74493
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
4109
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
7042
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест