Секреты успешной продажи квадратных метров: 1. Фотосессия
3483«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем»,
— утверждает известный рекламист Лео Бернетт.
то правило чётко срабатывает, особенно когда речь идёт о продаже объектов недвижимости (квартир и домов): не увидел ничего интересного на снимках — значит, не купил. Поэтому рано или поздно, у продавца возникает много вопросов. Что и как фотографировать, а от чего лучше отказаться, где размещать, чтобы заметили покупатели? — и это лишь их небольшая часть. За ответами мы обратились в компанию «ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ».
Расскажите, пожалуйста, какая роль в рекламе квартир и домов отводится фотографиям?

«Интересный факт: повсеместное использование фотографий в рекламе жилой недвижимости не так давно стало общепризнанным „правилом“, — комментирует специалист по маркетингу компании „ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ“, Ирина Нежевец. - Ещё несколько лет назад можно было увидеть фото только элитных объектов».
Сегодня реклама жилой недвижимости — это полноценная фотосессия. Только она даст реальное представление покупателю, что собой представляет квартира или дом. Но и здесь всё не так просто. Угадать, что «зацепит» потенциального покупателя, очень сложно: кому-то хочется въехать в отремонтированные квадратные метры, а для кого-то важны вид из окна, детская площадка и инфраструктура. Самое главное понять, на какие преимущества сделать акцент. Зачастую, думать, как покупатель, продавцу мешают эмоции, привязанность к месту. Поэтому одна из задач нашего специалиста на фотосессии — обеспечить взгляд со стороны. Многолетний опыт выработал единый подход к использованию фотографий в рекламе жилой недвижимости: любая квартира обязательно имеет привлекательные стороны и их необходимо продемонстрировать, иначе покупатель даже не заинтересуется объектом».
— Как сильно качественные фотографии могут повлиять на выбор покупателя?
«На мой взгляд, нельзя недооценивать хорошие фотографии. Они помогают сформировать положительное мнение о квартире или доме. Покупатели все очень разные, и требования к приобретаемому жилью — тоже. Как правило, их перечень не ограничивается только стоимостью и количеством комнат. Нередко важным для покупателя становится район города, в котором находится квартира, или, например, год постройки. Могут быть и другие категорические «нет» в выборе квадратных метров.
К сожалению, такие стереотипы сильно мешают покупателю увидеть тот идеальный вариант, о котором он всегда мечтал. Мы понимаем: в таком случае только качественные фотографии с отражением состояния квартиры, размера помещений, вида из окна и многого другого может «зацепить» покупателя, рассмотреть вариант, о котором он даже не задумывался. В результате он получает желаемое или даже больше: некоторые стереотипы (от общественного мнения никуда не деться!) существенно снижают стоимость квартиры. Согласитесь, любого порадует приобретение более оборудованной квартиры, возможно, с большим числом комнат — за меньшие деньги. От того, насколько качественными будут фотографии, напрямую зависит интерес покупателя, и это закон для наших специалистов».
— Существует мнение, что никто лучше самого продавца не знает,
что действительно стоит показать на фотографиях квартиры…
«На мой взгляд, это спорное убеждение. Нельзя забывать: продавец и покупатель всё-таки мыслят по-разному. Собственник квартиры или дома нередко фотографирует детали интерьера, которые на его взгляд повышают общую ценность. Покупателю, как правило, интересны в первую очередь размер комнат, их размещение, инфраструктура и вид из окна. Отсюда конфликт интересов и как следствие — отсутствие звонков».
— Какие ошибки встречаются наиболее часто?
«Лишние предметы в кадре, беспорядок, «загромождённость» - все это мешает покупателю представить себя хозяином квартиры, — комментирует Ирина. — Поэтому перед фотосессией существует подготовительный этап: наш специалист попросит убрать лишние предметы из кадра, а возможно и сделать небольшую перестановку. Вся работа подчинена одной цели: показать помещения квартиры или дома как можно выигрышнее. Тем более, что «визуальный мусор» действует на покупателя скорее отталкивающе и мешает успешной продаже.
Приведу пример из практики. На продажу выставляется квартира с хорошим, дорогостоящим ремонтом, как говорится: «заезжай и живи». Но от фотосессии нашими специалистами хозяин по каким-то своим причинам категорически отказывается. Мы размещаем то, что предоставлено собственником, и в результате квартира «зависает»: такой неинтересной она выглядит на снимках. Потребовалось время, чтобы собственник поддался на уговоры нашего сотрудника и позволил провести новую фотосессию. И это не единичный пример. Неправильная реклама — это всегда отсутствие ожидаемого результата Цель у продавца и у агентства одна — найти покупателя, продать квадратные метры быстро и выгодно. Каждый должен заниматься своим делом: доверившись специалистам, не придётся терять драгоценное время и продавцу, и покупателю».
— Не могли бы Вы рассказать, каким оборудованием пользуются специалисты агентства?
«Руководство нашей компании прекрасно понимает: идти в ногу со временем жизненно необходимо. Поэтому в арсенале у наших специалистов различного уровня фотоаппараты, и их постоянно обновляют. Возможности зеркального фотоаппарата существенно улучшили качество снимков. Конечно, нам есть, над чем работать: постепенно в процессе обновления базы убираются не очень качественные снимки. Мы не собираемся останавливаться. Авторитет лидера на рынке недвижимости обязывает быть первыми во всём, в том числе и в поиске новых технологий в таком деле, как фотосессия объектов жилой недвижимости».
— Что ещё, помимо фотосессии, может предложить «Твоя столица. Агентство недвижимости» продавцу квадратных метров в вопросе их «визуализации?
Помимо качественной фотосессии, мы можем предложить продавцу создание виртуального тура. Такая реклама позволяет покупателю почувствовать себя внутри квартиры и создаёт иллюзию реального присутствия. Виртуальные туры — сложный вид демонстрации объекта, их создание требует и дорогостоящей профессиональной техники, и специальных знаний. Примечательно, что и фотосессия, и виртуальные туры для наших клиентов совершенно бесплатны. Повторюсь: нельзя останавливаться в своём развитии, поэтому мы всё время находимся в поиске лучших способов рекламы объекта».
— Так в чём же секрет успешной фотосессии от компании «ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»?
Ответ кроется в словах Д. Огилви: «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара, — заканчивает разговор Ирина. — Специалисты нашей компании сумеют найти преимущества квартиры или дома, отразить их все на фотоснимках, используя современные технологии. И этим обязательно привлекут даже самого требовательного покупателя».

Тут снесут весь частный сектор и построят метро. Еще один микрорайон Минска ожидают перемены
134122
Семья переехала в мистическую деревню, приютила кабана и стала популярной на YouTube
8060
Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг
10525
Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?
1952
Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций
7914
Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей
8067
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
4214
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
64322
«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости
28599
Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью
16342
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124
"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске
35883
«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов
6691- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 629 объявлений
- Продажа офисы, нежилые помещения 2025 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1737 объявлений
- Продажа рестораны, бары, кафе 151 объявление
- Продажа склады, производства 1025 объявлений
- Продажа бизнес, сфера услуг 783 объявления
- Аренда офиса, помещений 2285 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1852 объявления
- Аренда рестораны, бары, кафе 125 объявлений
- Аренда склады, производства 674 объявления
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 385 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений