Самые креативные офисы Минска: рекламное агентство «Пин Гвин» с инопланетянином, льдом на потолке и голыми ногами

  8110   10

Позвонив в рекламное агентство «Пин Гвин» и напросившись в гости, мы так хотели увидеть то, что показывали в ленте «99 Франков», но… все оказалось гораздо лучше! У них есть инопланетянин, календари, поражающие глубиной своего смыслового посыла, и голые ноги. Представляем вашему вниманию уже 12-ый офис, который Realt.by выбрал, как один из самых интересных в столице.

На входе в офис рекламного агентства вас встретит уникальная в своем роде картина с изображением пингвина, сделанная из строительных материалов. Все слоганы, которые мы каждый день видим на баннерах на улице и в метро, в журналах и интернете, придумываются именно здесь. Для «Пин Гвина» размах имеет значение — таков слоган компании.

Рекламное агентство арендует это помещений уже семь лет. Изначально здесь не было никакого ремонта. Учитывая, что речь идет о креативном рекламном агентстве, его руководителю Ольге Сороко хотелось, чтобы офис соответствовал направлению деятельности компании.

— Мы обратились в мастерскую «Информ студио», которая создала для нас дизайн интерьера, исходя из того, кто мы, сколько нас и чем мы занимаемся. В связи с тем, что нам нужно было экстренно переехать, времени на ремонт практически не было: на все про все месяц. Дизайнеры справились, — рассказала Ольга.

Цена аренды офиса составляет $ 20−25 за кв.м. На ремонт было потрачено $ 30 тыс. Концепция дизайна очень тесно связана с названием и логотипом компании. На потолке основного рабочего помещения прикреплены куски стекла, напоминающие льдины, стены выкрашены в белый цвет, по всему офису расставлены фигурки пингвинов, подаренные клиентами и партнерами. В дизайне интерьера присутствует красный цвет, призванный сделать обстановку более яркой, теплой.

— При обсуждении с дизайнерами будущего офиса, мне было необходимо найти место для всех наших наград и дипломов. Далее важным пунктом было не создавать здесь маленьких кабинетов, а оставить как можно больше открытого пространства. Также нужно было спрятать от глаз клиента всю массивную технику, а также кухню.

Учитывая, что мы находимся в здании частного медицинского центра «Нордин», куда приходят бизнесмены и руководители, мы надеялись найти среди них и наших потенциальных клиентов. За семь лет только один человек, который приходил в «Нордин», обратился и к нам. Зато, он заказал рекламную кампанию на такую сумму, что наши ожидания были оправданы, — вспоминает Ольга.

Наибольшее внимание в офисе привлекает кабинет директора. Здесь стоит фигура инопланетянина. Она была куплена у разорившегося магазина необычной бижутерии. Там инопланетянин стоял для привлечения внимания покупателей. Ольга купила его за крайне небольшую сумму. После выяснилось, что эту фигуру создал известный белорусский скульптор, который сейчас работает за границей. Во время недавнего валютного кризиса, инопланетянин был выставлен на подоконник с табличкой: «Помогите купить валюту на билет до Марса». Очень много людей подходили и фотографировались с ним.

На стене в кабинете руководителя висит большая фотография в черно-белых тонах с красной каймой с одной стороны. На снимке изображены женский ноги сзади. Выяснилось, что их обладательница — сама Ольга. Работа известного фотографа Ирены Гудиевской выполнена без применения постобработки и выглядит очень атмосферно.

— Я считаю, что обстановка в офисе очень важна, по крайней мере в моем бизнесе. Офис создается для клиентов, если таковые в него приходят, и сотрудников. Когда заказчик заходит в рекламное агентство, у которого офис необычный, он понимает, что пришел в состоятельную компанию, которая может позволить себе такое рабочее помещение. Это раньше все друг у друга считали деньги. В 90-е я оставляла машину за углом, и шла пешком к клиенту, чтобы он не подумал, что я хочу забрать у него его деньги. Сейчас все наоборот. Если у тебя хороший офис с необычным дизайном интерьера, значит у тебя много клиентов, ты хорошо работаешь, тебе можно доверять.

Сотрудники проводят здесь много времени, значит, должны быть созданы все условия для комфортной работы. Если офис в центре города — хорошо, есть парковка — замечательно. Внутренняя составляющая не менее важна. Экономить на офисе нельзя. Ковровое покрытие, мебель цвета фанеры и папки с надписью «Дело» ушли в далекое прошлое. Такой офис никогда не скажет, что ваша компания успешна. С такой обстановкой фирма может быть успешна только в одном случае: когда руководитель редкостный скряга и завязывает узелки на резинках для денег.

Подчеркнуть уникальность рекламного агентства можно с помощью необычных календарей, которые «Пин Гвин» делает сам для себя. Знаменитый календарь 2009 года «Круговорот бабок в природе» придумала Ольга, а Лявон Вольский нарисовал главных героинь. В 2014 году был создан календарь «Когда нужен план «Б». Перед кризисом в год кролика, не зная о том, что произойдет с валютой, был создан календарь «Здравствуй … Новый год!». Клиенты потом говорили Ольге, что она предрекла кризис в стране.

На тему кризиса есть еще один календарь, где изображение каждого месяца отражало то, что люди массово скупали в магазинах. На 10-летие рекламного агентства создали календарь, где руководители разных компаний были изображены в других профессиях: уборщица, мясник, патологоанатом, могильщик и так далее. Всего уже существует 17 таких календарей.

В основном помещении висит «Кривое зеркало», на котором написано «Какое у тебя настроение?». Посмотрев в него, можно точно определить свое расположение духа! В общем помещении установлено много зеркальных элементов, что визуально расширяет пространство, делая его «легким».

Офис рекламного агентства «Пин Гвин» доказывает нам, что обстановка рабочего пространства имеет значительное влияние на творческий потенциал сотрудников и высоту полета мысли. Директор компании Ольга проанализировала и подсчитала, что 4 из 5 человек, придя в офис, становятся клиентами агентства, а это значит, что денежные и творческие вложения в обстановку окупают себя быстро.

Сергей Мишур, руководитель дизайн-бюро мебельной компании «Инволюкс»:

— Интерьер офиса подчеркивает специализацию компании. В такой обстановке должно быть комфортно творческим людям, которым нужно генерировать новые идеи и совместно решать задачи. Пространство офиса удачно разделено на зоны, в него органично вписываются кабинет руководителя, кухня, не бросающаяся в глаза, и «доска славы». В этом офисе сложно найти хоть что-то, чтобы выбивалось из общей концепции.

При этом стены и потолок выполнены в светлых тонах, что само по себе является беспроигрышным вариантом. Ведь, как известно, подавляющее большинство людей предпочитает светлые интерьеры. Мебель в офисе по-своему хороша, хотя и несколько отстала от времени.

Столь интересному офису не хватает ярких акцентов. Что можно сделать: использовать выразительную линию на стене и дверях офиса или позаботиться о заметных предметах или аксессуарах. С помощью таких ярких «пятен» можно привнести в интерьер «искорку жизни».

Фото — Павел Садовский

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Посмотрели, как выглядит первый коттедж в будущем закрытом поселке в Степянке

26288

«Идеальное место для молодых семей». Как живется в советских панельках прямо у леса и Цнянки

14346

130 тысяч потенциальных покупателей. В Минске открылось агентство недвижимости с уникальными условиями для продавцов

10973

«‎Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского

36189

Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях

59914

Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях

10663

Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)

33134

Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью

46594

Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок

1472

«‎Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «‎Пушкинская»

22555

«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске

94415

«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске

18233

Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях

20828

«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы

20117

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

1375

В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?

9347

«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру

16834

«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group

8938

«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска

11929

«‎Мы на пике цен, дальше — снижение». Эксперты рассказали, что происходит с квартирами

24079