REALT GOLDEN KEY 2015: как компаниям повысить доверие потребителей
358725 февраля в отеле «Ренессанс» стартовало мероприятие, в котором престижно участвовать — профессиональная премия рынка недвижимости Беларуси REALT GOLDEN KEY 2015. Прошло совсем немного с момента старта, но уже стали поступать первые заявки, а на сайте Премии идет активное формирование информации о первых конкурсантах.
Премия REALT GOLDEN KEY 2015 ориентирует внимание рынка недвижимости на три глобальные составляющие, которые важны каждой компании: качество, конкурентоспособность и имидж.
Качество
Важнейшей составляющей работы компании на рынке недвижимости является качество информации для потребителей. В Realt Golden Key 2014 все номинанты серьезно и ответственно участвовали в создании собственных презентационных страниц на сайте Премии. Этот процесс был интересным, полезным и весьма увлекательным. Первые лица агентств недвижимости и девелоперов были привлечены для интервью и репортажей. Фотографы Премии ежедневно работали на объектах, снимали интерьеры, экстерьеры, даже фотографировали новостройки с соседних зданий. Агентства недвижимости готовили к фотосессиям и съемкам свои офисы и сотрудников. Маркетологи компаний требовали от них стиля, делового образа, даже прически имели значение. Оцените некоторые фотографии с конкурсных страниц.
- ЧРУП «Вива Консалт» — участник номинации «Самый стильный персонал агентства недвижимости»
- Новый бизнес-центр Riviera Plaza — победитель профессионального голосования. Лучший бизнес-центр. Строящийся объект
Команда журналистов и фотографов премии REALT GOLDEN KEY 2015 и в этом году подготовит репортажи и фотоматериалы о всех номинантах. А после Премии каждая компания сможет использовать все, что было сделано, в собственной рекламе.
Конкурентоспособность
Премия REALT GOLDEN KEY дает возможность сравнивать работу компании с другими участниками, и не только сравнивать, но и сделать постфактум выводы, что можно улучшить. На рынке недвижимости стали появляться новые интересные сайты строительных проектов и агентств недвижимости, новая информация, новые приемы визуального представления для потребителей.
- Страница сайта бизнес-центра «Порт», победителя REALT GOLDEN KEY 2014 в номинации «Лучший бизнес-центр»
Имидж
Имидж компаний и проектов строится не за один день. Это очень долгий процесс, требующий внимания и ответственности за каждое действие и слово со стороны сотрудников компании. Работа каждого специалиста имеет большое значение. Порой один необдуманный шаг может испортить все, что созидалось годами. Лояльность потребителей — очень капризная и неуловимая субстанция. Сегодня она есть, а завтра, если сработать не так, она исчезнет.
Мы поинтересовались у застройщиков-участников, как повлияла Премия на их рекламные кампании, пользовались ли они логотипом REALT GOLDEN KEY в представлении своих объектов и какой от этого был эффект.
ОАО «Минскпромстрой» в REALT GOLDEN KEY 2014 представило два объекта: дом на бульваре Толбухина, который стал лучшим в номинации «Новостройка года — Комфорт-класс», и жилую застройку «Престижино», которая победила в номинации «Новостройка года — Премиум-класс».
Елена Волосюк, начальник отдела долевого строительства ОАО «Минскпромстрой»:

— Мы достаточно активно использовали логотип Премии в рекламных целях, чтобы привлечь инвесторов для наших объектов. Факт получения наград в REALT GOLDEN KEY повысил уровень доверия к объектам-победителям.
Так как Премия проводилась впервые, то конечно не все потенциальные инвесторы знали о ней, но когда мы рассказывали, активный интерес был налицо.
От ИООО «Пекинско-Минская компания по развитию недвижимости БиЮСиСи» в Премии участвовал жилой комплекс «Променад», который победил в трех номинациях: «Строящийся жилой комплекс года», «Золотой сайт строительного проекта» и «Лучшее представление строительного проекта в соцсетях».
Татьяна Недерева-Архипец, руководитель консалтинговой компании «ЦентрМарТ»:

— Наша компания занимается маркетинговым сопровождением жилого комплекса «Променад», и в прошлом году совместно с нашим партнером компанией «БиЮСиСи» мы готовили проект к участию в Премии. Оценивая REALT GOLDEN KEY 2014, можно сказать, что сам процесс подготовки и победа дали положительный эффект. Совместно с организаторами Премии были подготовлены качественные материалы, мы получили широкую возможность для освещения преимуществ жилого комплекса. И после победы активно использовали факт своей победы в рекламных материалах.
Бизнес-центр «ПОРТ», который строит ООО «А1Девелопмент», в народном голосовании стал победителем в номинации «Лучший бизнес-центр» среди действующих объектов, а компания-застройщик была признана самой отзывчивой.
Надежда Черникова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «А1Девелопмент»:

— Логотип Премии активно использовался при участии в основных медийных событиях. Одним из первых шагов стало оповещение сотрудников бизнес-комплекса. В наиболее активных точках БЦ были развешены креативные постеры, информирующие о нашей общей победе и признании.
«А1Девелопмент» с огромным уважением относится ко всем аспектам формирования атмосферы внимания и комфорта в созданных зданиях, поэтому мы посчитали правильным поделиться хорошими новостями со своими клиентами, партнерами и друзьями, разместив соответствующую информацию и на корпоративном сайте, в Facebook-профиле. Логотип конкурса был использован также в наружной рекламе, в публикациях и размещаемых модулях в печатных и электронных СМИ, на радио. Таким образом, был вовлечен в работу весь спектр используемых PR- и рекламных инструментов.
Уверена, что и сам конкурс, и победы компаний в номинациях скоро найдут свой отклик и у потребителей, наших клиентов. Я связываю продолжение и дальнейшее развитие премии REALT GOLDEN KEY именно с этой идей — формированием ценности и соответствующего статуса. В этом процессе, конечно, есть определенный вызов, поскольку звание победителя ко многому обязывает. Но именно стремление стать лучшими даст мощным импульс к профессиональному росту, а значит, сделает наш рынок сильнее и качественнее.
18 июня 2015 года на торжественной церемонии награждения будут объявлены победители REALT GOLDEN KEY 2015. Традиционно ведущими мероприятия станут Катрин Калацкая и Дмитрий Кохно.
Ознакомиться с номинациями конкурса и подать заявку на участие в Премии можно на сайте REALT GOLDEN KEY 2015 с 25 февраля по 15 апреля 2015 года.
REALT GOLDEN KEY 2015 — настоящий знак качества в сфере недвижимости.

«Даже из-за тряпки могут остаться царапины на новой мебели». Профессиональные клинеры раскрыли секреты уборки после ремонта
4422
$20 за квадрат. Как выглядит последний офис в Helen&Valery Plaza?
5127
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
22991
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
12478
Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?
14733
Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи
10719
«Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке
26456
Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене
6398
Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там
59123
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
1648
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
7392
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
67723
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
1713
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
2159
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 624 объявления
- Продажа офисы, нежилые помещения 2040 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1701 объявление
- Продажа рестораны, бары, кафе 152 объявления
- Продажа склады, производства 1029 объявлений
- Продажа бизнес, сфера услуг 786 объявлений
- Аренда офиса, помещений 2271 объявление
- Аренда магазины, торговые помещения 1844 объявления
- Аренда рестораны, бары, кафе 124 объявления
- Аренда склады, производства 667 объявлений
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 386 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений