Век холодных продаж подходит к концу — план по лидам против плана по продажам

  3823

Когда в аудитории, полной предпринимателей, я задаю вопрос: «Составляете ли вы план по продажам для своих продавцов и сейлзов?», то руку поднимает от 30% до 50% человек. Но когда я спрашиваю, а есть ли у вас план по лидогенерации, то часто вижу недоумение и непонимание: «А как это?».

Век холодных продаж подходит к концу. Сейчас менеджеры по продажам все чаще встречают негатив при продаже в лоб. Потенциальный клиент стал более избирателен и требователен.

Пришла эра нового маркетинга. Когда гонка и войны происходят не за клиентов и базы, а за потенциальных клиентов, которые в следствие длительной обработки и «разогрева» примут правильное решение и купят именно у вас.

Возвращаюсь к теме планирования. Ни одна сделка не может состояться без потенциального клиента, соответственно, первоочередная наша задача состоит в том, чтобы наладить процесс генерации лидов в ваш проект. Но если ваш поток новых заявок будет нестабилен, то и продажи будут в виде «американских горок». Для этого мы решили внедрить 2 простых, но эффективных инструмента:

Обратная воронка продаж + План по лидам

Ваш план по продажам составляет = $ 50 000 в месяц.

Средний чек сделки = $ 250.

Соответственно, вам необходимо успешно реализовать 200 сделок за месяц.

В месяце 20 рабочих дней. 200 сделок / 20 рабочих дней = 10 сделок в день.

Соответственно, делим наш план по лидам на недели. Затем недельный план делим на ежедневный план по лидам… И контролируем его выполнение.

Существенно проще контролировать локальные области влияния. С помощью чего можно реализовать больше посетителей, щелкнув пальцами:

  • инструменты ретаргетинга и ремаркетинга (кстати, за счет чего снизим среднюю стоимость за лид);
  • увеличение бюджета на рекламный канал и увеличение стоимости за клик;
  • расширение целевой аудитории в настройках рекламной кампании;
  • добавление новых рекламных инструментов.

Заглянем в Вашу воронку продаж:

  • Количество кликов — 1000
  • Конверсия — 10%
  • Количество лидов — 100
  • Конверсия из лида в продажу — 5%
  • Количество продаж — 5

То есть для реализации вашего плана продаж, необходимо удвоить ваши исходные показатели продаж. Как мы можем реализовать этот план? Существует несколько вариантов работы с воронкой.

Можно и с каждым уровнем работать, можно пинать своих сейлзов и заставлять их продавать с удвоенной силой, но можно пойти самым простым путем. Путем закона больших чисел + усиления скриптов и алгоритмов продаж.

Увеличиваем количество лидов, при условии, что показатели продаж мы подтянуть не можем.

  • Количество кликов — 2000 (МЫ УДВОИЛИ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ)
  • Конверсия — 8% (КОНВЕРСИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ НА 2%)
  • Количество лидов — 160
  • Конверсия из лида в продажу — 5%
  • Количество продаж — 8

Достаточно ли нам лидов для выполнения нашего плана? Нет. Доливаем в воронку продаж еще 800 посетителей в день. Получаем:

  • Количество кликов — 2800 (МЫ ДОБАВИЛИ 800 ПОСЕТИТЕЛЕЙ)
  • Конверсия — 7,5% (КОНВЕРСИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ ЕЩЕ НА 0,5%)
  • Количество лидов — 210
  • Конверсия из лида в продажу — 5%
  • Количество продаж — 10,5

Цель достигнута. 10 продаж в день. При удержании данных показателей воронки мы выйдем на наш план по продажам.

Почему упал показатель конверсии? Я реалист и не любитель строить идеальные прогнозы. При расширении воронки сверху (увеличение количество трафика) ваша конверсия страницы снизится. Это то, что вас ждет. Готовьтесь к этому. На это могут быть следующие причины:

  • где-то не хватит ресурсов контроля подрядчиков, поскольку им нужно будет делать вдвое больше;
  • где-то качество трафика ухудшится;
  • где-то включится человеческий фактор.

Итак, мы достигли нашей цели в 10,5 продаж в день. Рано радуемся. Считайте расходы на рекламу. Иногда удвоение количества трафика может привести к снижению рентабельности в 3−5 раз.

О том, как запускать действительно прибыльные интернет-проекты и использовать интернет-маркетинг для масштабирования существующего бизнеса, вы можете узнать на тренинге-интенсиве «Формула #1. Пошаговый план создания прибыльного интернет-проекта или масштабирования существующего бизнеса» в Минске (18−19.04.15)

© Владислав Ле, предприниматель, эксперт по увеличению продаж, эффективному маркетингу и оптимизации бизнеса, лицензированный член Американской Ассоциации Маркетинга, соведущий тренинга-интенсива «Формула #1».

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Семинары; Конференции

Эксклюзив Realt.by:

«‎Были дома, а сейчас – хибары». Как живет приговоренный к сносу частный сектор на Гурского

39791

Минчанин построил дом в деревне по-фински: теплый, с сауной и печкой. Побывали у него в гостях

64811

Белорусы построили дом из пенопласта — и очень довольны. Побывали у них в гостях

14403

Сколько стоит квартира в Минске? Большой обзор новостроек с ценами от застройщиков (часть 2)

36497

Такого мы еще не видели! Минчанин построил дом с выезжающей на улицу кроватью

48713

Как агенту искать клиентов в 2025 году? Настраиваем поток входящих заявок

1828

«‎Сейчас это тихий центр». Как живется в недорогих хрущевках у метро «‎Пушкинская»

23744

«Не переехала бы отсюда никогда». Как живется на некогда престижной улице Заславской в Минске

95301

«На рынке дефицит однушек». Эксперты — о том, что происходит с квартирами в Минске

19931

Белоруска продала квартиру в Минске и построила необычный дом у леса. Побывали у нее в гостях

35764

«В понедельник я показала квартиру, а уже в пятницу получила деньги». История быстрой продажи двушки в пятиэтажке

26700

«Отсюда очень сложно переехать». Как живется в советских панельках возле Дроздов

21332

«Однажды я прямо на сделке одолжила покупательнице деньги». Агент по недвижимости — честно о своей работе

4601

«Хотелось вернуть этому месту былое величие». Белорус построил дом на месте панской усадьбы

20717

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

1652

В Зеленой гавани появятся детский сад и школа. А какое жилье расположится рядом?

9714

«Тут даже туалета не было». Семья превратила две старые коммуналки в очень красивую квартиру

17552

«Собственнику агентства недвижимости важно не отставать от меняющейся реальности». Интервью с основателем Greenman Realty Group

9298

«Стоимость квадрата здесь точно вырастет». Как живет и меняется один из самых ярких кварталов Минска

12380

«‎Мы на пике цен, дальше — снижение». Эксперты рассказали, что происходит с квартирами

24694