ТЦ «МОМО». Фоторепортаж и комментарии застройщика о самом необычном объекте строительства на Партизанском проспекте
9080 3Торговый центр «МОМО» — претендент на звание «Лучший Торговый центр. Строящийся» в профессиональной премии Realt Golden Key 2015. Расположен новый объект на одной из основных транспортных магистралей столицы — Партизанском проспекте, в двух минутах ходьбы от станции метро «Могилевская». Комплекс включает в себя более 30 тысяч кв. м торговых площадей, 130 магазинов и объектов услуг, порядка 15 объектов общественного питания, развлекательный центр для всей семьи, а также наземную парковку и отапливаемый паркинг на более чем 1000 автомобилей.

Строительство уникального для Беларуси объекта уже вызвало неподдельный интерес со стороны жителей района, ведь ни крупного гипермаркета, ни развлекательного центра на близлежащей территории нет. Представители иностранного унитарного предприятия «БелВиллесден» рассказали о том, когда откроется и что представит собой необычный торговый центр «МОМО».

Главной задачей проекта стало желание «БелВиллесден» построить действительно качественный объект, максимально приближенный к европейскому стандарту, чтобы привлечь в республику именитые бренды и компании, которых до сих пор в Беларуси не было.
— Мы имеем большой опыт строительства торговых объектов в стране: реализовали 6 гипермаркетов и 4 супермаркета «Гиппо». Однако в данном случае мы не хотели возводить очередную безликую «коробку», было огромное желание сделать нечто особенное, яркое и эффектное, — комментируют в «БелВиллесден».
Так, финальный проект ТЦ «МОМО» разработан с учетом передового опыта белорусских и австрийских архитекторов. Уже сейчас видно, что готовое здание станет настоящей изюминкой района, ведь идея действительно впечатляет: игра и переливы цвета на сложном «ломаном» фасаде, необычная подсветка здания в ночное время, оригинальные стилистические и цветовые решения дизайна. «МОМО» — это не только полезный и необходимый для района объект, но и настоящий архитектурный шедевр.

Внутренний дизайн объекта имеет несколько визуальных акцентов и композиционных доминант: «зеленые» колонны, водяные каскады, просторные залитые светом атриумы, а сами главные входы в ТЦ располагаются на вершинах «треугольника», образованного яркими торговыми галереями.
Помимо эстетической функции, много внимания было уделено созданию максимального удобства нового объекта и лояльности к нему. Застраиваемый участок располагается на въезде в город со стороны двух областных центров и крупного города Бобруйска, направление это очень загруженное, автомобильный трафик интенсивный. Поэтому для комфортного въезда и выезда посетителей и работников ТЦ «БелВиллесден» реализовал объездную дорогу и дополнительный выход из станции метро «Могилевская».
К слову, идея максимального удобства прослеживается во всем проекте ТЦ «МОМО». Даже парковочные места в ходе проектирования были расширены до максимума. В торговом центре будет как отапливаемый подземный паркинг, оснащенный системой сигнализации о наличии свободных мест, так и наземная парковка с достаточным количеством парковочных мест, навигацией и дорожками для передвижения посетителей пешком.
Всего в здании предусмотрено три уровня — подземный паркинг и два торгово-развлекательных этажа. Основная концепция ТЦ — это забота о покупателях. Так, «МОМО» оборудован камерами хранения для личных вещей, гардеробом и зонами Wi-Fi. Любую интересующую информацию покупатель сможет получить у вежливых и внимательных сотрудников инфоцентра. Для клиентов с маленькими детьми организована комната матери и ребенка.

Якорными операторами ТЦ «МОМО» выступают гипермаркет «Гиппо», супермаркет бытовой техники, магазины детской одежды и обуви, а также детский развлекательный центр. На втором этаже «МОМО» расположится фуд-корт на 6 операторов, предлагающих разнообразное меню и популярное кафе восточной кухни «Суши Хаус». А в конце галереи откроется кофейня «Ти Амо». Здесь посетители смогут пить ароматный кофе за столиками, располагающимися вдоль зоны второго света, и сквозь большие стеклянные витражи созерцать одну из крупнейших магистралей города — Партизанский проспект. На первом этаже торгового комплекса появится кафе «Гараж» и популярная кондитерская Cinnabon.

Концепция проекта заключается в том, чтобы создать удобную, полезную и интересную площадку для проведения времени всей семьей, а аббревиатура «МОМО» означает — МОй МОлл.
— Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за покупками, но и просто хорошо провести время. В торговом центре предусмотрены все необходимые развлечения для детей, совмещены модный шопинг и отдых. Девиз нашего проекта — »МОМО» любит тебя! — отмечает застройщик.
К слову, девиз амбициозного проекта направлен не только на посетителей торгового центра, но и на арендаторов. Здание оснащено современной системой вентиляции с рекуперацией воздуха и дополнительным кондиционированием, адресно-аналоговой системой пожарной сигнализации, а также системой видеонаблюдения Bolid. Для арендаторов предусмотрены раздельные зоны разгрузки с организацией транспортировки товара на 2-й этаж при помощи грузовых лифтов, отапливаемый паркинг, удобная система навигации. В технических решениях как в галереях, так и в помещениях торговых операторов большое внимание уделено созданию микроклимата, тщательно продумана навигация внутри и снаружи здания.
Ввод ТЦ «МОМО» в эксплуатацию намечен на сентябрь-октябрь текущего года. Сейчас все строительные работы максимально активизированы, на объекте трудится сильная команда, потому представители застройщика уверены, что объект получится ввести ровно в срок. А в честь открытия масштабного объекта всех посетителей ждет настоящий праздник, конкурсы, призы и подарки.
ФОТО: Феликс Сиваков

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
46530
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
29761
Просторные квартиры с видом на город и площади для бизнеса на первых этажах. Что сейчас предлагают в «Гулливере» — одном из самых ожидаемых ЖК Минска
12689
За лето помогли 400+ семьям. Как белорусы покупают квартиры через «Жилищный баланс»
12235
Как утеплить дом? Рекомендации эксперта и конкурс для всех, кто сейчас строит
3699
Как выбрать долговечные ворота и можно ли монтировать их зимой? Советы специалистов
1930
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
8238
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
4633
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
10682
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
72120
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
2912
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
5158
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест