Душевный handmade: почему люди больше не хотят подарки из супермаркетов? Интервью из студии E-santa

  2490   1

Insanta — одна из компаний Минска, работающих на рынке рекламных и издательских услуг, и официальный партнер премии Realt Golden Key 2017. За плечами компании 15 лет работы с сувенирной и полиграфической продукцией, изготовление рекламного оборудования и навигации, материалов делового планирования и упаковки, богатая клиентская база, широкий ассортимент товаров и услуг. В 2016 году Insanta освоила новое направление и открыла студию корпоративных подарков E-santa. О ярких эмоциях, нескучных подарках и настоящем волшебстве рассказали представители творческой мастерской Ксения и Екатерина.

— Прошли времена, когда корпоративные подарки дарились для «галочки». Смысл любого презента — подарить тепло и эмоции. В бизнес-среде это еще и прекрасный повод запомниться, оставив хорошее впечатление о компании.

Студия корпоративных подарков E-santa открылась относительно недавно — в феврале 2016 года, однако направление оказалось очень востребованным. Готовиться к Новому году мы начали еще в апреле — и не зря, заказов было так много, что начни мы подготовку месяцем позже — едва ли справились бы со всем объемом работы.

Как оказалось, современный клиент пресытился обыкновенными подарками, которые предлагают супермаркеты. Люди хотят чего-то особенного, сделанного «своими руками», с душой. Handmade-товары из экологически чистых материалов, подарки по индивидуальным заказам и наборы, продуманные до мелочей, — это то, что сегодня пользуется наибольшим спросом.

— К каждому заказу мы подходим индивидуально. Много внимания уделяем эстетической составляющей, вкусу и даже аромату. Все подарки собираются вручную — от маленького бантика до большой коробки. Для того чтобы удовлетворить запросы наших клиентов, мы работаем с отечественными пекарнями, ремесленниками, мастерами и флористами. Изготавливаем упаковку, короба и другие изделия на собственном производстве. Итог совместного труда — уникальные сюрпризы, сделанные вручную с душой и любовью.

— Стоит отметить, что каждый подарок формируется для заказчика с нуля — от разработки концепции до полной реализации идеи. Сегодня мы ведем лишь оптовые заказы (корпоративные), но в будущем планируем открыть магазин розничной торговли. Каждый, кто приходит к нам в мастерскую и видит образцы, тут же загорается! Поступает масса индивидуальных заказов, но по ряду причин воплотить их мы пока не можем. Однако, повторюсь, открытие «розницы» — в самых ближайших планах. Ассортимент подарков будет немного отличаться, но наш индивидуальный стиль, лаконичный дизайн, подход к работе и принципы останутся неизменными.

— Что касается корпоративных заказов, то зачастую компании обращаются к нам уже с некой идеей. Мы обсуждаем бюджет, детали, наполнение и цветовую гамму, прорабатываем и формируем несколько вариантов готовых подарков. Образцы согласовываем с заказчиком, из них клиент выбирает наиболее подходящий. Лучшая идея брендируется корпоративной символикой и воплощается в жизнь.

Если у клиента идей нет — не беда. К праздникам мы готовимся заранее: продумываем концепции, формируем презентацию. Не было ситуации, чтобы клиент не смог выбрать что-то по душе. Всегда есть возможность взять один подарок за основу, по желанию дополнив или изменив его под себя. На сегодня мы можем реализовать любую идею. От сложности задачи зависит лишь время и стоимость.

— Всем своим клиентам мы советуем обращаться за подарками хотя бы за две недели до праздника. Но чаще получается иначе. Если к Новому году подготовка начинается заранее, то о 8 Марта или 23 февраля зачастую вспоминают чуть ли не накануне. Чтобы успеть сделать все заказы, приходится подключать дополнительные силы, работать в выходные дни. Все-таки наши клиенты ждут подарки, желая порадовать своих партнеров, — подвести нельзя. И мы не подводим!

— Отдельное направление — подарки в национальном стиле. Это прекрасный сувенир для иностранных делегаций, приятная память о Беларуси. Наборы формируются индивидуально, каждый заказчик имеет возможность дополнить их тем или иным предметом или сувениром. Такой подарок часто может оказаться к месту, поэтому их покупают впрок.

— Повышенным спросом пользуются и «подарки-комплименты». Чаще всего их заказывают для различных презентаций, семинаров или конференций. Как правило, это небольшие коробочки, укомплектованные блокнотиком в фирменном стиле, брендированными ручками и угощениями для легкого перекуса.

— Особенность межсезонья — индивидуальные заказы. В отличие от традиционных праздников, здесь у каждого заказчика свое видение, необычные идеи и пожелания. Иногда мы сталкиваемся с трудностями в реализации той или иной задумки, так как на нашем рынке найти можно далеко не все, некоторые составляющие есть только за границей.

Для примера: мы очень давно хотим сделать стилизованный подарок с ароматными специями в мензурках. Пробирки стоят недорого, наши заводы их продают, проблема одна — у них нет пробок. Отдельно заказать пробочки сложно и трудоемко, никто из мастеров пока не предлагает такую услугу.

— Самое главное для нашей работы — идея. Мы всегда в поиске, хотим предложить клиентам что-то необычное, свежее, новое — то, что они нигде больше не найдут. Наша задача — сделать человека счастливее. Именно такие эмоции должны приносить подарки, сделанные от души и своими руками.

Мы создаем впечатления!

Фото: Павел Садовский

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Прочее; Общество; Новости

Сюжет: Golden Key 2017

Эксклюзив Realt.by:

Тут снесут весь частный сектор и построят метро. Еще один микрорайон Минска ожидают перемены

141664

Семья переехала в мистическую деревню, приютила кабана и стала популярной на YouTube

9359

«Ни за что отсюда не перееду». Как живется в «долларе» и «центе» – элитных домах 70-х в Минске

1510

Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг

10813

Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?

2002

Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций

8097

Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей

8211

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

4323

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

64519

«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости

28896

Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью

16466

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124

"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске

35883