Душевный handmade: почему люди больше не хотят подарки из супермаркетов? Интервью из студии E-santa
2490 1Insanta — одна из компаний Минска, работающих на рынке рекламных и издательских услуг, и официальный партнер премии Realt Golden Key 2017. За плечами компании 15 лет работы с сувенирной и полиграфической продукцией, изготовление рекламного оборудования и навигации, материалов делового планирования и упаковки, богатая клиентская база, широкий ассортимент товаров и услуг. В 2016 году Insanta освоила новое направление и открыла студию корпоративных подарков E-santa. О ярких эмоциях, нескучных подарках и настоящем волшебстве рассказали представители творческой мастерской Ксения и Екатерина.

— Прошли времена, когда корпоративные подарки дарились для «галочки». Смысл любого презента — подарить тепло и эмоции. В бизнес-среде это еще и прекрасный повод запомниться, оставив хорошее впечатление о компании.
Студия корпоративных подарков E-santa открылась относительно недавно — в феврале 2016 года, однако направление оказалось очень востребованным. Готовиться к Новому году мы начали еще в апреле — и не зря, заказов было так много, что начни мы подготовку месяцем позже — едва ли справились бы со всем объемом работы.
Как оказалось, современный клиент пресытился обыкновенными подарками, которые предлагают супермаркеты. Люди хотят чего-то особенного, сделанного «своими руками», с душой. Handmade-товары из экологически чистых материалов, подарки по индивидуальным заказам и наборы, продуманные до мелочей, — это то, что сегодня пользуется наибольшим спросом.

— К каждому заказу мы подходим индивидуально. Много внимания уделяем эстетической составляющей, вкусу и даже аромату. Все подарки собираются вручную — от маленького бантика до большой коробки. Для того чтобы удовлетворить запросы наших клиентов, мы работаем с отечественными пекарнями, ремесленниками, мастерами и флористами. Изготавливаем упаковку, короба и другие изделия на собственном производстве. Итог совместного труда — уникальные сюрпризы, сделанные вручную с душой и любовью.

— Стоит отметить, что каждый подарок формируется для заказчика с нуля — от разработки концепции до полной реализации идеи. Сегодня мы ведем лишь оптовые заказы (корпоративные), но в будущем планируем открыть магазин розничной торговли. Каждый, кто приходит к нам в мастерскую и видит образцы, тут же загорается! Поступает масса индивидуальных заказов, но по ряду причин воплотить их мы пока не можем. Однако, повторюсь, открытие «розницы» — в самых ближайших планах. Ассортимент подарков будет немного отличаться, но наш индивидуальный стиль, лаконичный дизайн, подход к работе и принципы останутся неизменными.

— Что касается корпоративных заказов, то зачастую компании обращаются к нам уже с некой идеей. Мы обсуждаем бюджет, детали, наполнение и цветовую гамму, прорабатываем и формируем несколько вариантов готовых подарков. Образцы согласовываем с заказчиком, из них клиент выбирает наиболее подходящий. Лучшая идея брендируется корпоративной символикой и воплощается в жизнь.
Если у клиента идей нет — не беда. К праздникам мы готовимся заранее: продумываем концепции, формируем презентацию. Не было ситуации, чтобы клиент не смог выбрать что-то по душе. Всегда есть возможность взять один подарок за основу, по желанию дополнив или изменив его под себя. На сегодня мы можем реализовать любую идею. От сложности задачи зависит лишь время и стоимость.
— Всем своим клиентам мы советуем обращаться за подарками хотя бы за две недели до праздника. Но чаще получается иначе. Если к Новому году подготовка начинается заранее, то о 8 Марта или 23 февраля зачастую вспоминают чуть ли не накануне. Чтобы успеть сделать все заказы, приходится подключать дополнительные силы, работать в выходные дни. Все-таки наши клиенты ждут подарки, желая порадовать своих партнеров, — подвести нельзя. И мы не подводим!
— Отдельное направление — подарки в национальном стиле. Это прекрасный сувенир для иностранных делегаций, приятная память о Беларуси. Наборы формируются индивидуально, каждый заказчик имеет возможность дополнить их тем или иным предметом или сувениром. Такой подарок часто может оказаться к месту, поэтому их покупают впрок.

— Повышенным спросом пользуются и «подарки-комплименты». Чаще всего их заказывают для различных презентаций, семинаров или конференций. Как правило, это небольшие коробочки, укомплектованные блокнотиком в фирменном стиле, брендированными ручками и угощениями для легкого перекуса.

— Особенность межсезонья — индивидуальные заказы. В отличие от традиционных праздников, здесь у каждого заказчика свое видение, необычные идеи и пожелания. Иногда мы сталкиваемся с трудностями в реализации той или иной задумки, так как на нашем рынке найти можно далеко не все, некоторые составляющие есть только за границей.
Для примера: мы очень давно хотим сделать стилизованный подарок с ароматными специями в мензурках. Пробирки стоят недорого, наши заводы их продают, проблема одна — у них нет пробок. Отдельно заказать пробочки сложно и трудоемко, никто из мастеров пока не предлагает такую услугу.
— Самое главное для нашей работы — идея. Мы всегда в поиске, хотим предложить клиентам что-то необычное, свежее, новое — то, что они нигде больше не найдут. Наша задача — сделать человека счастливее. Именно такие эмоции должны приносить подарки, сделанные от души и своими руками.
Мы создаем впечатления!
Фото: Павел Садовский
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
59322
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
37461
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
13788
«Слышим даже как сосед за стенкой кашляет». Как живется в панельках на краю Каменной Горки
10228
Рост цен на квартиры на 70%, первый гипермаркет и рождение Realt. Каким был 2005 год в Беларуси
8725
Не дайте себя обмануть при покупке дома. Как правильно выбирать коттедж, если вы дилетант
6458
«Желающих купить жилье тут больше, чем квартир». Как живется в квартале у Свислочи, который ждут перемены
14896
В Минске достраивают уникальный ЖК с бизнес-центром класса Prime. Что тут можно купить для жизни и работы?
6254
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
6631
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
12762
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
74487
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
4109
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
7033
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест














