5 июля в Минске пройдет международная конференция по цифровому маркетингу

  6957

Программа международной конференции

Digital Day Belarus

при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget

дата 5 июля (пятница) с 10.00 до 19.00

(свободное время на обед 14.00−15.00)

 — место «Дом Москвы»

ожидаемое количество 230 участников

Для кого это мероприятие:

· для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,

o Аудитория Internet в Беларуси в 2019 перевалила за 5.000.000 активных пользователей, соц сети по статистике являются источником № 1 для получения информации о вашем бизнесе, о продуктах и услугах - на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

o активно продавать в B2C,

o искать и находить партнеров в B2B;

· для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;

· для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;

· для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;

· для специалистов по маркетингу и рекламе;

· для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Всё что вы хотели узнать про продвижение в современной цифровой среде, но не знали, у кого спросить!

Конференция Digital Day Belarus это:

—  целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга

— 12 специалистов по работе в Facebook, Instagram, Youtube включая официальных партнеров Facebook и Instagram.

— разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)

Программа конференции состоит из 12 шагов-докладов к системному использованию digital инструментов и стратегий в вашем бизнесе:

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина)

Founder/CMO в Median ads

Сертифицированный специалист Facebook. Стратег в performance рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях — от планирования до полной реализации.

В digital маркетинге более 6 лет, из которых 3 года занимается продвижением на западных рынках, в частности по рынку США. Продвигал проекты с аудиторией более чем 10,000,000 посетителей ежемесячно и работал с бюджетами в миллионы долларов.

В портфолио более 10.000 рекламных кампаний с общим бюджетом более $ 10.000.000 и стоимостью за клик от $ 0,001 до $ 0,005, $ 0,004 за просмотр видео, 32% CTR, 87% CR и 1,504% ROAS для Taft, Ericson, Concert.ua, Eurovision, Templatemonsters, и десятки других.

Максимальный суточный бюджет на рекламу в социальных медиа составлял $ 121.000. Привлек своим клиентам более $ 130.000.000 дохода и инвестиций.

Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.

Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:

— Facebook Bootcamp Kyiv Украина

— Найди свой трафик 2 — Россия

— SMMRocks Украина.

Тема доклада

Коммуникационная стратегия в рекламных креативах

— Эмоцио vs Рацио? Роль транзакционного анализа

— Разработка коммуникаций в Customer Journey Mapping

— Какие форматы наиболее эффективны в рекламе в социальных медиа?

— Аналитика успешности рекламных креативов

Анастасия Табунова (Россия)

Aitarget — официальный маркетинговый партнёр и официальный реселлер рекламы в Facebook и Instagram с 2015 года. В 2016 году Aitarget была удостоена премии Facebook Innovation Spotlight за разработку инновационной технологии персонализированной видеорекламы.

Ведущий менеджер по работе с брендами в Aitarget. Работает с брендами из TOP-50 (Лореаль, Chanel, LVMH, Estee Lauder, и тп).

Сертифицированный специалист Facebook Blueprint.

Преподаватель в Технограде и Британской школе дизайна.

Спикер профильных мероприятий (Think with Google, RIW, РИФ).

Тема доклада

Instagram и Facebook для малого бизнеса.

— видео как основной тренд 2019 г.

— как превратить просмотры в реальные заказы и покупки

— 5 секретных секретов эффективного видео для бизнеса в Facebook и Instagram

Ольга Берек (Россия)

владелец брендингового агентства CMYK Laboratory

—  ведёт лучший блог по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков.

 — создатель уникального кроссплатформенного инструмента по работе с агентами влияния в Instagram. Сейчас им пользуются более 10.000 людей ежедневно.

—  идеолог движения «Развиртуализации блогеров»,

— основатель премии «ТОП-блогер»,

—  бизнес-мама 2018.

Тема доклада

Как и зачем работать и блогерами, лидерами мнений и инфлюенсерами в соц сетях?



Анна Шагун (Беларусь)

руководитель PR-проектов РАБОТА.[удалено].BY

— Опыт работы в маркетинге и рекламе более 9 лет.

— Спикер более 30 бизнес-мероприятий и отраслевых конференций.

— Подготовила более 100 материалов по аналитике рынка труда, исследований

мнений работодателей и соискателей. На постоянной основе выступает с

экспертными комментариями в СМИ.

Тема доклада

Рынок digital-профессий в Республике Беларусь

Пётр Костюков (Россия)

ТОП специалист по таргетированной рекламе в Facebook

— Digital media buyer и аналтитик в Profi. Travel (российский онлайн-издатель с 100.000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)

— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.

— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru

— Администратор крупнейшего сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools

Тема доклада

Как тестировать рекламу в Facebook?

Рабочие методы, популярные мифы, особенности, требующие в Facebook Ads отдельной методологии.

Илья Слюсарев (Россия)

Контент-менеджер SMMplanner (более 500.000 пользователей) и SMM. school

Тема доклада

«Быстрое контент-производство Stories в соц сетях для бизнеса»

Как блогерам, развиваторам личного бренда и SMMщикам делать stories просто, быстро и качественно, возможно даже дёшево ;)

 — Качество Историй с точки зрения зрителя

— Технологии придумывания Историй

 — Что делать, чтобы истории не пролистывались

Марина Рыжко (Россия)

Создатель Школы email-маркетинга UniSender

— Выросла из email-маркетолога до руководителя направления обучения в компании UniSender;

— За прошлый год выступила более 120 раз на профильных конференциях, курсах, мастер-классах и вебинарах;

— Научила больше, чем 4000 студентов-владельцев бизнесов самостоятельно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами с помощью рассылок.

Тема доклада

Почему все хоронят email-маркетинг?

Тезисы:

— Как создать работающую стратегию рассылок когда бюджета нет.

— Работающие email-рассылки без дорогих специалистов своими силами

— Как интегрировать email базу в social media marketing и ничего не сломать.

Богатушин Антон (Россия)

Cпециалист по видеорекламе и аналитике YouTube.

Учредитель Upsalesvideo, сервиса по созданию и озвучке видеороликов Upsaleslab.ru

—  7 лет с большим успехом продвигает в YouTube и социальных сетях интернет-магазины, маркетплейсы, турфирмы, кафе и рестораны, издательства, мероприятий разной направленности, детские магазины, магазины одежды и обуви и другие ниши.

Среди клиентов: Яндекс деньги, Befree, Kari, банк Санкт-Петербург, Good Wood, Риф Гош, Купи билет и сотня других.

— любит и умеет рассказывать про видеомаркетинг на конференциях:

«Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «VideoDays», «Vidconf», «Locomotif», «Неделя Байнета»,"SMM десант», «Cybermarketing», «Системный YouTube»

«Высшая школа трафика» и другие.

Тема доклада

Продвижение видео — уровня GOD в 2019 г.

Тезисы:

— Мифы, особенности, лайфхаки видеомаркетинга

— Как сделать 100 000 реальных просмотров вашего видео по 1 копейке.

— 3 важных шага к уменьшении стоимость просмотра в 4 раза

— увеличиваем конверсию в продажи в 5 раз из видео.

Дарья Манелова (Россия)

Автор книги-бестселлера «Как зарабатывают в Instagram»

— создатель агентства BrightMind

— спикер Сбербанка, «Точки», «Нетологии» и профильных конференций «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «Суровый Питерский SMM».

— за 3 года работы агентства создала более 200 стратегий для различных Instagram-ниш.

— привела более 1.150.000 «живых» читателей в аккаунты клиентов

— обучила свыше 2500 человек за время существования проекта «Школы предпринимательства в Инстаграм».

— Администратор крупнейшего бизнес сообщества про Instagram в Facebook (30.000 участников)

Тема доклада

Instagram как сеть для продаж.

— выстраивание воронки продаж в Instagram для бизнеса

— как продавать в Instagram без гонки за количеством подписчиков

Елена Пушкина (Беларусь)

руководитель ООО «Центр юристов и медиаторов»

—  профессиональный юрист с 19 летним опытом работы, из них 9 лет адвокатом Минской городской коллегии адвокатов

—  одно из направлений, юридическое сопровождение субъектов хозяйствования в сфере Digital и Рекламы, интеллектуальной собственности, авторского права и IT.

Тема доклада

— особенности договоров на предоставление услуг в сфере Digital;

— юридические ловушки и отдельные вопросы рекламного законодательства;

— как обезопасить компанию при работе в соц сетях, кому принадлежат созданные фрилансерами группы, страницы и контент в них и как не потерять всё это;

— как юридически грамотно работать с рекламными бюджетами соц сетей;

— можно ли ставить в соц сетях цену и давать контакты и другие юридические мифы про SMM.

Наталья Лёгкая (Бертош) (Беларусь)

специалист в сфере персонального маркетинга, основатель Центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель»

— Работала на ведущих позициях в корпорациях: МТС, Heineken, Алютех.

— Автор публикаций для профильных изданий (probisuness.io, marketing.by).

— Организатор первой в Беларуси практической конференции «Личный бренд. Тренды. Технологии. Мотивация».

— Спикер конференций и бизнес-проектов

Тема доклада

Системный персональный маркетинг в соцсетях

— личный бренд руководителя и специалиста в современной цифровой среде

— кейсы «успешный успех»

— пошаговый план развития персонального бренда

И во время конференции, и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

Самые популярные вопросы про digital маркетинг, на которые вы получите ответы на Digital Day Belarus 2019:

— А есть ли в соцсетях аудитория для моего бизнеса?

— У нас серьезный бизнес, зачем нам эти дурацкие картинки в соцсетях?

— Как начать? О чем писать? Как понять, интересно ли это людям?

— Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?

— С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?

— Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?

— Что лучше, картинки или видео, и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?

Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства:

+375 29 3419 450 Сергей

info@webandmarket.com

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

«Даже из-за тряпки могут остаться царапины на новой мебели». Профессиональные клинеры раскрыли секреты уборки после ремонта

4391

$20 за квадрат. Как выглядит последний офис в Helen&Valery Plaza?

5082

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом

22944

Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом

12457

Недалеко от Дроздов и «Левады» началась стройка панельных коттеджей. Что известно?

14693

Хуторской ренессанс. Как минчанка построила барнхаус у Налибокской пущи

10686

«‎Если поселишься тут — не захочешь переезжать». Как живется в хрущевках на Золотой Горке

26037

Идеально для СПА-комплекса, базы отдыха или загородного клуба. В озерном краю продают участок для бизнеса по очень низкой стартовой цене

6329

Минчанин купил старую панскую школу в глуши и превратил ее в современный дом. Побывали там

48109

Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?

1640

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

7381

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

67716

Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?

1713

Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?

2159

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290