Видеолаб: визуал имеет большое значение, чтобы продать квадратные метры быстро
4654Ни для кого не секрет, что недвижимость является драйвером экономики: с одной стороны, новые обладатели квартир оказывают непосредственное влияние на динамику экономического роста, вслед за покупкой жилья вкладывая значительные суммы в ремонт, обустройство, покупку бытовой техники и мебели. С другой — во всем мире развито деловое финансирование в недвижимость.
К строительной сфере во все времена — и кризисные, и благополучные — непадающий интерес потребителей-обывателей и профессиональных инвесторов. В свою очередь, застройщики и менеджеры по недвижимости применяют новые подходы к информированию об объектах, ведь все чаще продаются не стены, а мир в них и вокруг них, не метры, а атмосфера жилья. Логично, что на смену привычным отретушированным фоторепортажам с широкоугольного объектива приходят видеоролики, которые наряду с показом реальных подробностей в движении передают эмоциональную составляющую.
Презентационный видеоролик ЖК «КАСКАД», Студия ВИДЕОЛАБ
Да, подача материала может быть разная: имиджевый видеоролик, презентационный, репортажный, но суть одна — визуал имеет большое значение. Наполнить видеоролик красками, обаянием солнечного света и неба, впечатлениями и профессиональными характеристиками объекта, — задача исполняющей продакшн студии.
Презентационный видеоролик УНР, Студия ВИДЕОЛАБ
В пользу видео работает и такой веский аргумент. Если 5−10 лет назад потенциальные покупатели предпочитали выезжать на объекты, то в последнее время все чаще дистанционно делается вывод, какому дому или жилому комплексу отдать предпочтение, прежде чем смотреть его ближе. Потенциальный клиент смотрит видео и… кто-то влюбляется в ландшафт, инфраструктуру, кому-то симпатично озеро, парк рядом или близость к знаковым местам. Нередко бывает, когда люди сначала смотрят видео, а потом уже переходят на сайт застройщика или продавца узнать детали.
При выходе предприятия на внешние рынки промо ролик — авторитетный инструмент, за секунды рассказывающий об уровне возможностей и объектов организации.
Презентационный видеоролик «Минскпромстрой», Студия ВИДЕОЛАБ
Если обратимся к опыту коллег из США, видео о новостройках — практически отдельное направление продакшена. Цены на видеоролик в США в среднем 50 тысяч долларов, но и объекты миллионные. Если говорить о стоимости презентационных видеороликов о недвижимости в Беларуси, то как правило, их сумма незначительна, соответствует эквиваленту 2−3 квадратных метров. Для белорусских частников сейчас актуальна такая арифметика: стоимость создания презентационного ролика менее 1% от стоимости объекта недвижимости, а скорость и качество продажи, по их отзывам, вырастает в разы.
Презентационный видеоролик «Дом за городом», Студия ВИДЕОЛАБ
Тенденция создавать видеоролики — имиджевые ролики и проморолики — на тему недвижимости есть и укрепляется. Порой в организациях проект «создать видеопрезентацию» закрывается своими силами. Обращение к продакшн-студии обеспечит интересный и эффективный результат в помощь продажам. Например, опыт команды ВИДЕОЛАБ, состоящей из выпускников Белорусской государственной академии искусств и программы MBA, дипломантов Национального телевизионного конкурса «Телевершина», — более полутысячи выполненных видеороликов, годы практики и собственных наработок.
Канал-продакшн Студии «Видеолаб» на Ютубе с другими примерами работ.
Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом
52546
Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом
33168
Просторные квартиры с видом на город и площади для бизнеса на первых этажах. Что сейчас предлагают в «Гулливере» — одном из самых ожидаемых ЖК Минска
14738
За лето помогли 400+ семьям. Как белорусы покупают квартиры через «Жилищный баланс»
13912
Что за дом начинают строить в тихом местечке недалеко от Логойского тракта? Узнали подробности
10245
«Рынок перешел от эмоций к рациональности». Что происходит с загородкой прямо сейчас
21464
Важнее не то, что на виду, а то, что в стенах. Дизайнер показала свою квартиру в Новой Боровой
14851
Прогрев с 40−45 градусов, травяные ароматы, качели с сеном. Как семья построила баню и превратила это в бизнес
17574
«В старых домах есть душа». Минчанка сделала стильный ремонт в сталинке за 15 тысяч долларов
22263
Домик в своем лесу. Минчанин купил совминовскую дачу и сделал стильный ремонт
46307
«Здесь давали квартиры известным людям». Как живется в модернистском доме возле Раковского предместья
12623
Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?
5146
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
11214
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
73005
Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?
3191
Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?
5683
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401- Бизнес центры
- Торговые центры
- Продажа гаражи, машиноместа
- Продажа офисы, нежилые помещения
- Продажа магазины, торговые помещения
- Продажа рестораны, бары, кафе
- Продажа склады, производства
- Продажа бизнес, сфера услуг
- Аренда офиса, помещений
- Аренда магазины, торговые помещения
- Аренда рестораны, бары, кафе
- Аренда склады, производства
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес
- Аренда гаража, машиномест