Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 15-22 июня 2020 года  18604  333

За неделю, с 15 по 22 июня 2020 года, аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на рынке жилья города Минска:

Индекс цен вторичного рынка жилья за неделю не изменился и по-прежнему располагается на «круглой» отметке в 1400 $/м2. За последний месяц квартиры на вторичном рынке подешевели в среднем на 1.2%.

Впервые за последние 5 недель отрицательная динамика цен была отмечена на первичном рынке жилья. Средняя цена квартир в новостройках Минска за последнюю неделю снизилась на 0.1% и составляет на данный момент 1317 $/м2.

Нулевая динамика цен на «вторичке» — редкое явление в нынешнем году. Последний раз средний уровень цен оставался неизменным после новогодних праздников. По всей видимости, часть продавцов отвлечена стартом дачного и отпускного сезонов.

С каждой летней неделей количество объявлений, где снизили цену, сокращается. А сами скидки вернулись на уровень, который в последний раз наблюдался в конце февраля - начале марта. В среднем «шаг», на который снижают цену в объявлениях, составляет сейчас $2000.

Читайте также: Итоги мая на «вторичке»: сделок по-прежнему очень мало, но снижение цен замедлилось

Вторую неделю подряд объём предложения квартир сокращается. Количество выставленных на продажу объектов за последнюю неделю снизилось на 1.2%, при этом выбор сократился во всех сегментах. Наиболее ощутимым отток объектов оказался у 1-комнатных квартир (-1.6%). Среди районов столицы выделялся Московский, где объём предложения уменьшился на весомые 4.5%.

Для квартир с двумя и тремя комнатами неделя прошла без изменений, немного подешевели «однушки». Изменение цен за последний месяц по-прежнему отрицательное у всех типов квартир.

В районах города изменение цен на квартиры было разнонаправленным, но в отличие от прошлых недель серьёзных корректировок практически не было. Лишь в Московском районе средний уровень цен изменился более чем на 1%.

Микрорайонов с положительной и отрицательной динамикой цен на квартиры было примерно поровну. Различия между частями города выглядят на данный момент так:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация (подробности по ссылке):

Брест — 816 $/м2 (-0.4%), Витебск — 632 $/м2 (-0.3%), Гомель — 639 $/м2 (без изменений), Гродно — 736 $/м2 (-0.3%), Могилев — 649 $/м2 (+0.1%).

В крупных городах Минской области средний уровень цен на квартиры установился на таких отметках: Борисов — 604 $/м2 (-0.2%), Солигорск — 883 $/м2 (+0.8%), Молодечно — 747 $/м2 (+0.2%), Жодино — 741 $/м2 (-0.4%), Слуцк — 585 $/м2 (-0.3%).

Комментарии к новости
Вы должны авторизоваться! Войти
7.6K 10.2K
2144
Bad
+1
30.06.2020 в 10:46
eventer в 19:42 28.06.2020:
волынец, ты подзае...л своими ортодоксальными закидонами. если красавица будет католической или протестантской- все, сразу в сад?
И в зат и вперот)))
7.6K 10.2K
2144
Bad
+1
30.06.2020 в 10:42
Единственное то что у нас прихватизация произошла только с мелкими предприятиями и масштабы не те что в Росии, поэтому не ворочают прикорытные воры миллиардами и не так это вылазит на ружу. Но есть это и у нас.
7.6K 10.2K
2144
Bad
+1
30.06.2020 в 10:38
потомok Великого князя Витовта в 21:59 28.06.2020:
mles в 07:39 28.06.2020:
Ну и в конце, Большое количество гос. (народных) денег разворовывается (не чесные тендера, откаты, завышение смет и т.д. и т.п.), отдается предприятиям и с/х, откуда также уходит в карманы ряда лиц и лишь лишь малая часть на реальное производство и з/п. Отсюда нищенские подачки у значительной части населения.
А Вы думаете почему большинство против - все вышеперечисленное плюс короноотношение текущего к людям привело к росту градуса недовольства, а при росте рано или поздно крышку срывает. Извините, что много - больше не буду.
Как говорит мой быдловатый друг евентер,,,
Ошиблась ты, солдатка,.....
Но мы то с вами интелегентные люди,
Вы в Ютубе видели ролики Навального, о том , что госслужащим России , и люди , которым платят из бюджета, а так же всякие ворюги и киркоровы имеют недвижимость за границей?,
Надеюсь вы понимаете, что эти расследования, это не заслуга Навального?,
Это финансовая разведка СШа, а Навальному просто сбрасывают данные,
Так вот, если бы у нас у кого то , что то, неужели вы думаете, что тот же Тимашевский, уже бы не трубил бы об этом на всю страну,
Но этого нет, вот и делайте выводы
Вот тут вы ошибаетесь. Хватает и у нас такого, особенно это касается несменяемых по 30 лет мэров. Есть у многих замки в соседних западных странах и детками ихними прихватизированы многие лакомые предприятия изначально перед этим обанкроченные.
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
-2
29.06.2020 в 08:51
«Выборы будут очень интересными, а после выборов — будет еще интереснее. Это я вам обещаю», — сказал Александр Лукашенко на закрытом выступлении перед активом Минской области.
Читать полностью: https://news.tut.by/elections/690683.html
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол
-3
29.06.2020 в 07:28
потомok Великого князя Витовта в 21:34 28.06.2020:
Расслабься, Александр, ты чё такой злой с утра?, супружеская жизнь не сложилась?, так это не он виноват,
Говорил тебе, это все от кукурузы,...
Июнь уже почти пролетел.
Завтра погода не очень для доброго дружного прощания минчан вечером с июнем и позитивной встречи июля на Минском море.
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта 28.06.2020 в 23:01

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

20.5K 17.2K
5652
eventer 28.06.2020 в 22:43

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
-3
28.06.2020 в 21:59
mles в 07:39 28.06.2020:
Ну и в конце, Большое количество гос. (народных) денег разворовывается (не чесные тендера, откаты, завышение смет и т.д. и т.п.), отдается предприятиям и с/х, откуда также уходит в карманы ряда лиц и лишь лишь малая часть на реальное производство и з/п. Отсюда нищенские подачки у значительной части населения.
А Вы думаете почему большинство против - все вышеперечисленное плюс короноотношение текущего к людям привело к росту градуса недовольства, а при росте рано или поздно крышку срывает. Извините, что много - больше не буду.
Как говорит мой быдловатый друг евентер,,,
Ошиблась ты, солдатка,.....
Но мы то с вами интелегентные люди,
Вы в Ютубе видели ролики Навального, о том , что госслужащим России , и люди , которым платят из бюджета, а так же всякие ворюги и киркоровы имеют недвижимость за границей?,
Надеюсь вы понимаете, что эти расследования, это не заслуга Навального?,
Это финансовая разведка СШа, а Навальному просто сбрасывают данные,
Так вот, если бы у нас у кого то , что то, неужели вы думаете, что тот же Тимашевский, уже бы не трубил бы об этом на всю страну,
Но этого нет, вот и делайте выводы
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
-2
28.06.2020 в 21:34
eventer в 19:42 28.06.2020:
волынец, ты подзае...л своими ортодоксальными закидонами. если красавица будет католической или протестантской- все, сразу в сад?
Расслабься, Александр, ты чё такой злой с утра?, супружеская жизнь не сложилась?, так это не он виноват,
Говорил тебе, это все от кукурузы,...
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол
-3
28.06.2020 в 20:25
eventer в 19:42 28.06.2020:
волынец, ты подзае...л своими ортодоксальными закидонами. если красавица будет католической или протестантской- все, сразу в сад?
В БАНю - шучу.
Одной католичке даже лайки на фотографии на день рождения подарил, а протестантки в Беларуси статистическая редкость.
Предположительно возможны теологические споры с поздравлениями на праздники, участиях в таинствах, гипотетическом воспитании детей.
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
+1
28.06.2020 в 19:47
Dzmitrty в 15:15 28.06.2020:
Когда в стране рекордная инфляция, потому что все "стабильно"

Власти должны решить, что будет с ценами на социально значимые товары
В июле истекает 90-дневное регулирование цен на некоторые социально значимые товары. Власти должны будут решить, продлевать ли регулирование или снимать ограничения по росту цен. Напомним, в апреле МАРТ ввел временное регулирование цен на отдельные социально значимые товары на 90 дней. В перечень товаров, на которые власти сдерживают рост цен в этот период, попали в числе прочего свежая рыба, сливочное, подсолнечное, рапсовое масло, пшеничная мука, яблоки, мясо (говядина, свинина, мясо кур и цыплят-бройлеров), поваренная соль, рис, овсяные хлопья, многие виды хлеба, куриные яйца, чай, кофе, консервы, картофель, репчатый лук, многие молочные продукты. Цены на сахар и гречку, напомним, регулировались государством и до апрельского решения.
Воу, ребята. мне кто-нибудь объяснит бурю негодований и минусов под новостью?
20.5K 17.2K
5652
eventer
0
28.06.2020 в 19:42
волынец, ты подзае...л своими ортодоксальными закидонами. если красавица будет католической или протестантской- все, сразу в сад?
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 28.06.2020 в 17:48

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

101 67
26
Zer0
+1
28.06.2020 в 17:17
Геннадий в 16:56 28.06.2020:
Nickname7 в 14:59 28.06.2020:
Соглашусь с Вами, Zer0.
Прибыль на предприятии остаётся после выплаты обязательств, в том числе и ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, а это означает, что на таком убыточном предприятии выплачена зарплата и рабочие получили свои деньги. Исполнение обязательств по зарплате контролируют в нашей стране очень строго, это знает каждый, кто хоть раз её выплачивал.

П.С.Иногда сокращениями сотрудников и самого фонда зарплаты эту прибыль как раз и увеличивают.
Незачем показывать прибыль автозаводу. Ее изымут и отдадут кому-то другому. Надо платить налоги по минимуму.
Но одно дело сделать американский капремонт станку( одна станина с номером, все остальное новое), а другое дело построить новый цех на месте старого.
Тех денег, что начальство и их дети откачали из автозавода и тракторного в начале девяностых, хватило бы на 3 новых завода.И доллар тогда был 30.
( отпускная цена 34тыс- продажная-6 мил.)
И точно такие же схемы были и в других региональных промпредприятиях. Плюс как делался капремонт, брали старый станок, меняли проводку, и все, ни и делала частная фирма, с модернизацией, приблизительно тоже самое.
Когда нужно было чинить, доходило до того, что снимали старые реле с других нерабочих станков.
10.4K 8.6K
3652
Геннадий
0
28.06.2020 в 16:56
Nickname7 в 14:59 28.06.2020:
Соглашусь с Вами, Zer0.
Прибыль на предприятии остаётся после выплаты обязательств, в том числе и ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, а это означает, что на таком убыточном предприятии выплачена зарплата и рабочие получили свои деньги. Исполнение обязательств по зарплате контролируют в нашей стране очень строго, это знает каждый, кто хоть раз её выплачивал.

П.С.Иногда сокращениями сотрудников и самого фонда зарплаты эту прибыль как раз и увеличивают.
Незачем показывать прибыль автозаводу. Ее изымут и отдадут кому-то другому. Надо платить налоги по минимуму.
Но одно дело сделать американский капремонт станку( одна станина с номером, все остальное новое), а другое дело построить новый цех на месте старого.
Тех денег, что начальство и их дети откачали из автозавода и тракторного в начале девяностых, хватило бы на 3 новых завода.И доллар тогда был 30.
( отпускная цена 34тыс- продажная-6 мил.)
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
+1
28.06.2020 в 15:15
Когда в стране рекордная инфляция, потому что все "стабильно"

Власти должны решить, что будет с ценами на социально значимые товары
В июле истекает 90-дневное регулирование цен на некоторые социально значимые товары. Власти должны будут решить, продлевать ли регулирование или снимать ограничения по росту цен. Напомним, в апреле МАРТ ввел временное регулирование цен на отдельные социально значимые товары на 90 дней. В перечень товаров, на которые власти сдерживают рост цен в этот период, попали в числе прочего свежая рыба, сливочное, подсолнечное, рапсовое масло, пшеничная мука, яблоки, мясо (говядина, свинина, мясо кур и цыплят-бройлеров), поваренная соль, рис, овсяные хлопья, многие виды хлеба, куриные яйца, чай, кофе, консервы, картофель, репчатый лук, многие молочные продукты. Цены на сахар и гречку, напомним, регулировались государством и до апрельского решения.
527 522
245
Nickname7
-1
28.06.2020 в 14:59
Zer0 в 13:42 28.06.2020:
потомok Великого князя Витовта в 16:39 27.06.2020:
Dzmitrty в 16:21 27.06.2020:
Но... где гарантии что мы начнем хуже жить? быть может отношения при других наладим с миром, и не будем ходить и побираться каждой копейкой, отдавая земли сербам и китайцам?
Вы видите только негатив,
А то что заводы машиностроительные, сохранил, модернизировал, сельское хозяйство , лёгкая промышленность, продукты, дороги, памятники исторические худо бедно реконструирует, лес не даёт вырубать иностранцам, налоги всех заставляет платить, образование одно из лучших, черных в страну не пускает работать,
Вы, видимо, не работали на тех самых предприятиях машиностроения, а я работал ,и скажу, что вы абсолютно не понимаете о чем пишете.
Соглашусь с Вами, Zer0.
Прибыль на предприятии остаётся после выплаты обязательств, в том числе и ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, а это означает, что на таком убыточном предприятии выплачена зарплата и рабочие получили свои деньги. Исполнение обязательств по зарплате контролируют в нашей стране очень строго, это знает каждый, кто хоть раз её выплачивал.

П.С.Иногда сокращениями сотрудников и самого фонда зарплаты эту прибыль как раз и увеличивают.
101 67
26
Zer0
+2
28.06.2020 в 13:42
потомok Великого князя Витовта в 16:39 27.06.2020:
Dzmitrty в 16:21 27.06.2020:
Но... где гарантии что мы начнем хуже жить? быть может отношения при других наладим с миром, и не будем ходить и побираться каждой копейкой, отдавая земли сербам и китайцам?
Вы видите только негатив,
А то что заводы машиностроительные, сохранил, модернизировал, сельское хозяйство , лёгкая промышленность, продукты, дороги, памятники исторические худо бедно реконструирует, лес не даёт вырубать иностранцам, налоги всех заставляет платить, образование одно из лучших, черных в страну не пускает работать,
Вы, видимо, не работали на тех самых предприятиях машиностроения, а я работал ,и скажу, что вы абсолютно не понимаете о чем пишете.
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
+1
28.06.2020 в 11:47
Забавная неделя на форму. Танкисты пропали, изредка заходят и ставт минусы, ахахах Видимо июнь не оправдал их желаний, плавный минус только набирает курс, а вселикий не сделал ничего, чтобы хоть как-то гарантировать что-то хорошее после 9 августа. Даже ставочку по процентам на кредиты (которых почти нет) скинули в июле меньше чем СР
Ну и кое-кому руку не пожали в Москве - зацепило...
569 496
188
mles
0
28.06.2020 в 07:39
потомok Великого князя Витовта в 16:39 27.06.2020:
Вы видите только негатив,
А то что заводы машиностроительные, сохранил, модернизировал, сельское хозяйство , лёгкая промышленность, продукты, дороги, памятники исторические худо бедно реконструирует, лес не даёт вырубать иностранцам, налоги всех заставляет платить, образование одно из лучших, черных в страну не пускает работать,
Хотите как в России, в автобусах водители таджики, в такси то же, в магазинах продавцы, уборщицы, все таджики, узбеки, охранники, строители,
Зубы и то таджики дёргают,
половино заводов закроют, сельское хозяйство придет в упадок,
В школах вместе с вашими детьми будут учится дети таджиков и узбеков, с каждым годом их будет все больше, в конце концов, дети азиатских работников будут давить ваших детей, посадят их на наркотики,
В подъездах рядом с вами ,в съёмных квартирах будут жить так же азиатские рабочии, причем в каждой квартире по несколько семей,
То что вы так говорите может свидетельствовать, что Вы или в приличном возрасте (что скорее нет) или Вам достается кусок бюджета (и Вам это выгодно). Вы говорите, как по методичке идеологов. но народ то видит другую картинку:
1. Работает хорошо и конкурентны малое количество пром. предприятий, из большая часть по настоящему частные. По сути большая часть предприятий сейчас никому не нужны (банкроты,сильно не эффективны и т.д.) и в течении 1-10 лет они полностью загнутся, а интерес будет представлять только земля;
2. С/х на 90% глубоко нерентабельно даже с учетом огромных вливаний, часное с/х (фермеры) даже с учетом отсутствия поддержки чаще выгодно, чем убыточно, но его не развивают;
3. Легкая промышленность не конкурентна на рынке, качество низкое - почему-то люди покупают в ЕС и через РФ сюда по почте и это дешевле чем у нас, а потом перепродают на Пристрой и Куфаре;
4. Продукты в среднем лучше по качеству, но только в сравнении с РФ. У тех же поляков и цена и качество лучше. В дальней ЕС цена немного выше, но качество значительно лучше нашего.
5. Дороги из-за хронического недофинансирования потиху разваливаются, относительно в приемлемом состоянии только центральные, люди выбивают из чиновников ремонт - так быть не должно;
6. Значительная часть историч. памятников окончательно потеряны за последние 20-25 лет - просто развалились или уже по сути доразваливаются. Денег дают крохи и только на основные (часто люди сами скидываются) - а ведь большой тур поток на 10-20 объектах не сформируешь, нужно чтоб они были повсеместно;
7. Ну уж про лес мне не нужно (это моя сфера): особенность л/х - оно будет при любом руководителе, т.к. лес самовозобновляющийся­ ресурс. Несомненно у нас лучше ситуация с лесным фондом, чем в РФ. Но качество его по чуть-чуть ухудшается. Есть огрехи при ведении л/х. Но в целом - это одна из отраслей которая еще держится, но здесь заслуги государства нет - т.к. гос. финансирование постоянно падает в отрасли. Иностранцы (Кроноспан и др.) помогают выжить отрасли, т.к. от Беллесбумпрома проку нет - он банкрот, за исключением может только частично мебельщиков, немного двери.
8. Вот про образование тоже не нужно - качество постоянно падает (студентов отчислять не дают, т.к. на них идет финансирование; отсюда они почти не учатся - и так дадут корки; уровень школьного и вслед высшего падает; з/п у преподавателей малые плюс заставляют заниматься идеологией, на науку вузовскую денег почти не выделяют - да и на всю науку мало);
9. Ну а про "южан" они сюда сами не едут - нищая страна. Ну а раз Вы говорите наедут, значит ожидаете после смены текущего роста экономики, ведь они едет туда где лучше.
Ну и в конце, Большое количество гос. (народных) денег разворовывается (не чесные тендера, откаты, завышение смет и т.д. и т.п.), отдается предприятиям и с/х, откуда также уходит в карманы ряда лиц и лишь лишь малая часть на реальное производство и з/п. Отсюда нищенские подачки у значительной части населения.
А Вы думаете почему большинство против - все вышеперечисленное плюс короноотношение текущего к людям привело к росту градуса недовольства, а при росте рано или поздно крышку срывает. Извините, что много - больше не буду.
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол
-2
28.06.2020 в 07:06
С соборами святых Белорусских, Санкт-Петербургских, Псковских, Новгородских и Удмуртской земли.
10.4K 8.6K
3652
Геннадий
+1
27.06.2020 в 20:21
Получил письмо с работы. У моего начальника кова. Говорил, что так плохо , как будто под автобус попал и переехали 2вумя осями. Три дня пролежал дома, а потом не выдержал и вызвал скорую. Как можно при карантине подхватить заразу?
Но это ерунда по сравнению с чумой 1346г. Тогда смертность была 80%.
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
0
27.06.2020 в 20:15
Любитель пива в 20:01 27.06.2020:
Все больше признаков указывает на приход второй волна пандемии коронавируса, в связи с чем на мировом рынке снова падают цены на нефть, а курс доллара на Московской растет.
https://select.by/news/vtoraya-volna-covid-19-18543

Мне кажется что после таких новстей Виталий, купивший квартиру в кредит на само пике цен в ближайшие десятилетия, тянется за очередной порцией корвалола...
Тем временем он уже на 4 дня пропал
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива
+1
27.06.2020 в 20:01
Все больше признаков указывает на приход второй волна пандемии коронавируса, в связи с чем на мировом рынке снова падают цены на нефть, а курс доллара на Московской растет.
https://select.by/news/vtoraya-volna-covid-19-18543

Мне кажется что после таких новстей Виталий, купивший квартиру в кредит на само пике цен в ближайшие десятилетия, тянется за очередной порцией корвалола...
10.4K 8.6K
3652
Геннадий
+1
27.06.2020 в 19:44
потомok Великого князя Витовта в 18:39 27.06.2020:
Так и в РБ не пускают, а что бы пустили, регистрация нужна, а основание для получения регистрации, это или наличие недвижимости( причем один, человек, могут дать супругу, но нужно или устроится на работу, или показать наличие денег, пару тысяч в долларах на карте), или договор на аренду, и трудоустройство, но кто их возьмёт,

Здесь галер нет, гребцы не нужны
Если бы было выгодно, как в Россию, то ничего проблемного не вижу. Собираются деньги со всего кишлака, отправляется один. Обустраиваетыся с этой парой тысяч и выплачивает кишлаку заем с первои же работы. Потом ему в догонку второго отправляют, потом третьего и четвертого.

Но не выгодно в РБ по сравнению с Россией. Деньга собирается в 2 раза медленней. А еще на жену из соседнего кишлака надо деньги насобирать. Сначала одному жена покупается, потом второму.. четвертому.
Из четырех жен одна будет сидеть с детьми,а три на заработках тоже.
Это я описываю мексиканцев в США,да и вообще недавних эмигрантов.
Но мексиканцы больше нелегалы с 4 классами.
Мне крышу перекрыли за один день.8 человек. Приехали в 8. Уезжал на работу: пол крыши уже очистили, приехал с работы- магнитом гвозди на участке собирают уже.3 листа фанеры , кот. Вместо обрешетки, заменили. Вывезли весь мусор. В 6 часов вечера ремонт крыши был закончен.

Знакомые наняли русских. Дали своим заработать.2 человека. Две недели трахались, дождь пошел и дом залил. Страховка заплатила, но еще месяц в ремонте жили.
20.5K 17.2K
5652
eventer
-1
27.06.2020 в 19:27
бгг. что может испортить репутацию лукасека?
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
-1
27.06.2020 в 19:21
eventer в 18:54 27.06.2020:
истерикой котомка полностью удовлетворен.
Размечтался,.это ты соплями исходишь, злость из тебя так и прёт, на оскорбления перешёл,
А у меня это игнор, общение с тобой подрывает мою репутацию
20.5K 17.2K
5652
eventer
-1
27.06.2020 в 18:54
истерикой котомка полностью удовлетворен.
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
0
27.06.2020 в 18:48
eventer в 18:41 27.06.2020:
что, шваль, подорожник не помог?
объясняю для лукасека. дядька в майке "страна для жизни", но голосит за луку. так и ты. к гедиминам примазываешься, а сам поощряешь действия лукасеков, которые собственный народ по автозакам и тюрьмам распихивают. позорище.
Надоел а ты мне,
Лучше шум перфоратора слушать, чем с тобой общаться, у тебя что ни слово, то срачь какой-то, все вокруг осле , ................
20.5K 17.2K
5652
eventer 27.06.2020 в 18:41

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

12.5K 14.7K
2855
Любитель пива
0
27.06.2020 в 18:41
Пока всё идёт к тому, что ещё выборов, стоимость недвижимости упадёт на 20%, а потом будет резкий обвал цен...
По 500$ за квадратный метр в Минске всё ближе..
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
-1
27.06.2020 в 18:39
Геннадий в 18:31 27.06.2020:
В Польшу таджиков не пускаят, как иностранцев, а в РБ они не задерживаются. Рядом есть РФ и гастарбайтеру выгоднее работать там, где он за день положит в кубышку не 1 уе, а 2. Он же на заработках.
Так и в РБ не пускают, а что бы пустили, регистрация нужна, а основание для получения регистрации, это или наличие недвижимости( причем один, человек, могут дать супругу, но нужно или устроится на работу, или показать наличие денег, пару тысяч в долларах на карте), или договор на аренду, и трудоустройство, но кто их возьмёт,

Здесь галер нет, гребцы не нужны
10.4K 8.6K
3652
Геннадий
+1
27.06.2020 в 18:31
потомok Великого князя Витовта в 16:39 27.06.2020:
Вы видите только негатив,
А то что заводы машиностроительные, сохранил, модернизировал, сельское хозяйство , лёгкая промышленность, продукты, дороги, памятники исторические худо бедно реконструирует, лес не даёт вырубать иностранцам, налоги всех заставляет платить, образование одно из лучших, черных в страну не пускает работать,
Хотите как в России, в автобусах водители таджики, в такси то же, в магазинах продавцы, уборщицы, все таджики, узбеки, охранники, строители,
Зубы и то таджики дёргают,
половино заводов закроют, сельское хозяйство придет в упадок,
В школах вместе с вашими детьми будут учится дети таджиков и узбеков, с каждым годом их будет все больше, в конце концов, дети азиатских работников будут давить ваших детей, посадят их на наркотики,
В подъездах рядом с вами ,в съёмных квартирах будут жить так же азиатские рабочии, причем в каждой квартире по несколько семей,
В Польшу таджиков не пускаят, как иностранцев, а в РБ они не задерживаются. Рядом есть РФ и гастарбайтеру выгоднее работать там, где он за день положит в кубышку не 1 уе, а 2. Он же на заработках.
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта 27.06.2020 в 18:31

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

20.5K 17.2K
5652
eventer 27.06.2020 в 17:54

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта 27.06.2020 в 17:48

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
-2
27.06.2020 в 17:41
https://coub.com/view/2fy2zb - модернизация по-лукашенски!
20.5K 17.2K
5652
eventer 27.06.2020 в 17:36

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
-2
27.06.2020 в 17:32
я на галере в год в несколько раз больше зарабатываю, сидя у компа. в колхозах срач такой, что лучше уже молчать. дану он модернизировал и табакерки. Все!!!
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty 27.06.2020 в 17:31

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта 27.06.2020 в 17:28

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

20.5K 17.2K
5652
eventer 27.06.2020 в 17:09

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
+1
27.06.2020 в 17:05
eventer в 16:52 27.06.2020:
модернизировал так, что ни продать, ни содержать не возможно. да сколько можно уже издеваться над людьми. просрали все: от мовы до гос символов. скажи, мразь лукомольская, сколько ты видел таджиков в польше?
Такие как ты и просрали, а потом уехали на галеры за печенюжки грести
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
0
27.06.2020 в 17:02
eventer в 16:52 27.06.2020:
модернизировал так, что ни продать, ни содержать не возможно. да сколько можно уже издеваться над людьми. просрали все: от мовы до гос символов. скажи, мразь лукомольская, сколько ты видел таджиков в польше?
Ты опять кукурузы объелся?, говорил тебе, она там вся с гмо, может тебе хлеба послать, нашего , сучасного, что бы ты на людей не бросался,.
20.5K 17.2K
5652
eventer
-2
27.06.2020 в 16:52
модернизировал так, что ни продать, ни содержать не возможно. да сколько можно уже издеваться над людьми. просрали все: от мовы до гос символов. скажи, мразь лукомольская, сколько ты видел таджиков в польше?
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
-1
27.06.2020 в 16:41
eventer в 16:32 27.06.2020:
ну, вот опять. да, делай ты что хочешь, кусок лукомольского лайна. я знаю за кого проголосую я, а на тебя мне нас рать. я вообще про тебя забыл на пару лет, и тут ты всплыло и начало срать кирпичами, как я калитку заварил. бгг.
Ну ты то всегда на плаву, никогда не тонешь
1.8K 4.2K
853
потомok Великого князя Витовта
-3
27.06.2020 в 16:39
Dzmitrty в 16:21 27.06.2020:
Но... где гарантии что мы начнем хуже жить? быть может отношения при других наладим с миром, и не будем ходить и побираться каждой копейкой, отдавая земли сербам и китайцам?
Вы видите только негатив,
А то что заводы машиностроительные, сохранил, модернизировал, сельское хозяйство , лёгкая промышленность, продукты, дороги, памятники исторические худо бедно реконструирует, лес не даёт вырубать иностранцам, налоги всех заставляет платить, образование одно из лучших, черных в страну не пускает работать,
Хотите как в России, в автобусах водители таджики, в такси то же, в магазинах продавцы, уборщицы, все таджики, узбеки, охранники, строители,
Зубы и то таджики дёргают,
половино заводов закроют, сельское хозяйство придет в упадок,
В школах вместе с вашими детьми будут учится дети таджиков и узбеков, с каждым годом их будет все больше, в конце концов, дети азиатских работников будут давить ваших детей, посадят их на наркотики,
В подъездах рядом с вами ,в съёмных квартирах будут жить так же азиатские рабочии, причем в каждой квартире по несколько семей,
20.5K 17.2K
5652
eventer
0
27.06.2020 в 16:32
ну, вот опять. да, делай ты что хочешь, кусок лукомольского лайна. я знаю за кого проголосую я, а на тебя мне нас рать. я вообще про тебя забыл на пару лет, и тут ты всплыло и начало срать кирпичами, как я калитку заварил. бгг.
4.6K 3.5K
1101
Dzmitrty
-1
27.06.2020 в 16:21
потомok Великого князя Витовта в 16:03 27.06.2020:
что жить будем хуже
Но... где гарантии что мы начнем хуже жить? быть может отношения при других наладим с миром, и не будем ходить и побираться каждой копейкой, отдавая земли сербам и китайцам?
А покуда я эту вижу так: Лида пойдет на пенсию после выборов, для него это последний срок, евробондов и кредитов набрал со стартом выплат 23-24 год. Как раз срок подойдет к концу, конституцию вернет, дела с Даной закроет и уйдет в закат. А вы, майданутый народец, потом е... как хотите.
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 27.06.2020 в 16:04

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

Индексы цен на 01.07.2020

тип цена за кв.м. +/-
1 комн.
$59 200 $1 488 -1
2 комн.
$76 100 $1 400
3 комн.
$99 900 $1 329 -3
4 комн.
$138 500 $1 337 -2

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года

Число сделок в г.Минске *

период число сделок
Июнь 2020 895
Май 2020 724

* Число сделок купли-продажи помещений, относящихся к жилищному фонду, в г. Минске по данным сервиса pr.nca.by на дату 02.07.2020