«Лучшие темы для инстаграма — вопросы клиентов». В Realt обсудили личный бренд и соцсети агентов

  2641

В четверг, 25 января, в офисе Realt собрались специалисты сферы недвижимости, чтобы послушать и обсудить, как профессионалам вести себя в соцсетях, сформировать личный бренд и делать качественные фотографии. Людей было столько, что пришлось доставлять стулья! Рассказываем и показываем, как прошла встреча. Ищите себя на фотографиях, делитесь ими в соцсетях и отмечайте нас.

В начале встречи главный редактор Realt Станислав Шаршуков напомнил несколько цифр о нашей площадке: нас посещают как минимум 1,7 млн пользователей в месяц.

— Примерно половина пользователей — от 25 до 45 лет — это самая экономически активная аудитория. Почти 65% пользователей находится в Минске.

Также Станислав рассказал о приложении Realt, где удобно покупать и продавать, сдавать и снимать недвижимость.

Главный редактор Realt Станислав Шаршуков

«Здорово, когда вы находите язык с определенной аудиторией»

Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина предложила залу набросать варианты, что такое личный бренд. Имидж, узнаваемость, что отличает от других — такие были ответы.

— Личный бренд всегда начинается изнутри: что важно в жизни лично для меня и какие у меня ценности. Когда определились с ценностями, разбираемся, кто я есть — какие у меня таланты и уникальные способности, в чем моя миссия, чего я хочу достичь, — подтвердила предположения зала специалист.

Также, рассказывая о личном бренде, Ирина напомнила, как важно правильно определять свою целевую аудиторию, и привела пример из своей жизни. Когда она покупала квартиру, агент настойчиво хвалила свой объект из-за садика во дворе, хотя дети Ирины давно выросли, и садик для нее давно уже не был преимуществом при выборе жилья.

— Нам всегда приятно взаимодействовать с теми, на кого мы похожи, кто говорит на нашем языке. Речь молодого поколения будет отличаться от речи старшего поколения. Конечно, можно позиционировать свой личный бренд как универсальный и подходящий ко всем, но здорово, когда вы знаете, что легче находите язык с определенной аудиторией, а не хотите угодить всем.

Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина

Резюмируя, Ирина назвала три вопроса, которые помогут построить личный бренд. Что вы делаете? Чем отличаетесь от других агентов? Кто ваша целевая аудитория?

«Многие слышат, что Reels — тренд, и начинают снимать все подряд»

Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук рассказала, как незнакомых пользователей инстаграма превратить в реальных клиентов. По реакции зала стало понятно, что такое желание есть у многих.

Чтобы получить известность в социальных сетях, нужно стать «машиной по генерации контента», считает специалист. Подробнее Оксана остановилась на инстаграме и Reels.

— Ваша задача — человека, который увидел ваш ролик, провести по пути клиента. Что может помешать? Например, отсутствие заголовков и субтитров на видео, ведь большинство людей смотрит ролики без звука. Еще одна ошибка — снимать лишь бы снять. Многие, услышав, что Reels — это тренд, начинают снимать все подряд — котиков, природу и погоду.

Чтобы найти темы для роликов, которые будут интересны потенциальным клиентам, эксперт предложила записывать вопросы от реальных клиентов и отвечать на них у себя в блоге.

— Зачастую это будут одинаковые вопросы, редко вы услышите что-то уникальное. И когда вы будете записывать себе цитатами вопросы клиентов и отвечать на них в инстаграме не языком из буклетов — это будут самые лучшие темы.

Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук

Еще из ошибок Оксана назвала нерегулярное обновление Reels, слишком длинные ролики, некачественные видео и длинные тексты в описании.

«Лучше подготовиться перед съемкой, чем что-то потом исправлять в фотошопе»

Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина рассказала, как сделать хорошие снимки — многие из этих советов актуальны и для объявлений, и для профессиональных страниц в соцсетях. Всегда важно, чтобы снимки были в хорошем качестве, фотографий не должно быть очень много и лучше, чтобы они были разноплановыми, а не однотипными. Главное фото должно быть ярким и информативным. В объявлении лучше размещать фотографии одного формата — горизонтальные или квадратные.

Дарья отметила, что популярный сейчас тренд на натуральность коснулся и фото.

— Если раньше было модно использовать много фильтров и искажать изображение, то сейчас мы движемся к натуральности и простоте. Мода на вычурные и сильно обработанные снимки прошла. На фотографиях квартир и домов важно не искажать пространство, чтобы при реальном просмотре человеку не пришлось разочаровываться.

А как сделать хорошие фото для объявлений? Дарья говорит, что важно проанализировать плюсы объекта и акцентировать на них внимание. К съемке стоит хорошо подготовить помещение, потому что исправлять что-то в фотошопе будет сложнее. Профессионально подготовить пространство поможет хоумстейджер. Конечно, важно и в целом развивать визуальный вкус и насмотренность.

Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина

Realt и дальше будет проводить встречи с профессионалами рынка недвижимости. Следите за объявлениями в инстаграме и телеграме.

Читайте также:

«Лучшие якорные арендаторы − бородатые парни и девушки с ноутбуками». В Realt обсудили коммерческую недвижимость

За сколько в Минске можно купить квартиру от застройщика? Большой обзор с ценами и условиями (часть 2)

У леса, с баней и купелью. В Ратомке продается красивый деревянный дом для жизни

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Это наша новая стабильность. Что происходит с продажей квартир в Минске и что нас ждет летом

35065

Застройщики переоценили спрос на студии. Что будет с ценами на новостройки этим летом

21621

«С соседями мы — как родные люди». Как живется в доме со знаменитым магазином «1000 мелочей»

21434

«За стенкой кто-то чихнул – ты услышал». Как живется в советских пятиэтажках в Серебрянке-1

8879

«В другой район – ни за что в жизни». Как живется в тех самых голубых домах напротив Дроздов

44297

Почему нам так хочется переехать в новостройку и сделать свежий ремонт? Разбираемся в психологии нового

6357

«Миллениалам важен престиж, а зумеры верят блогерам». Спросили у риэлтера, как выбирают квартиры разные поколения

15511

Как страховка сэкономит вам 70 тысяч долларов?

2558

Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?

8731

«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке

69537

Кредит, использование семейного капитала, уплата налогов. В каких случаях нужно вызывать профессионального оценщика недвижимости?

2200

Что такое альтернативные сделки или как переехать в квартиру побольше, не доплатив ни копейки?

3451

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124