«Лучшие темы для инстаграма — вопросы клиентов». В Realt обсудили личный бренд и соцсети агентов
2641В четверг, 25 января, в офисе Realt собрались специалисты сферы недвижимости, чтобы послушать и обсудить, как профессионалам вести себя в соцсетях, сформировать личный бренд и делать качественные фотографии. Людей было столько, что пришлось доставлять стулья! Рассказываем и показываем, как прошла встреча. Ищите себя на фотографиях, делитесь ими в соцсетях и отмечайте нас.
В начале встречи главный редактор Realt Станислав Шаршуков напомнил несколько цифр о нашей площадке: нас посещают как минимум 1,7 млн пользователей в месяц.
— Примерно половина пользователей — от 25 до 45 лет — это самая экономически активная аудитория. Почти 65% пользователей находится в Минске.
Также Станислав рассказал о приложении Realt, где удобно покупать и продавать, сдавать и снимать недвижимость.
«Здорово, когда вы находите язык с определенной аудиторией»
Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина предложила залу набросать варианты, что такое личный бренд. Имидж, узнаваемость, что отличает от других — такие были ответы.
— Личный бренд всегда начинается изнутри: что важно в жизни лично для меня и какие у меня ценности. Когда определились с ценностями, разбираемся, кто я есть — какие у меня таланты и уникальные способности, в чем моя миссия, чего я хочу достичь, — подтвердила предположения зала специалист.
Также, рассказывая о личном бренде, Ирина напомнила, как важно правильно определять свою целевую аудиторию, и привела пример из своей жизни. Когда она покупала квартиру, агент настойчиво хвалила свой объект из-за садика во дворе, хотя дети Ирины давно выросли, и садик для нее давно уже не был преимуществом при выборе жилья.
— Нам всегда приятно взаимодействовать с теми, на кого мы похожи, кто говорит на нашем языке. Речь молодого поколения будет отличаться от речи старшего поколения. Конечно, можно позиционировать свой личный бренд как универсальный и подходящий ко всем, но здорово, когда вы знаете, что легче находите язык с определенной аудиторией, а не хотите угодить всем.
Чтобы получить известность в социальных сетях, нужно стать «машиной по генерации контента», считает специалист. Подробнее Оксана остановилась на инстаграме и Reels.
— Ваша задача — человека, который увидел ваш ролик, провести по пути клиента. Что может помешать? Например, отсутствие заголовков и субтитров на видео, ведь большинство людей смотрит ролики без звука. Еще одна ошибка — снимать лишь бы снять. Многие, услышав, что Reels — это тренд, начинают снимать все подряд — котиков, природу и погоду.
Чтобы найти темы для роликов, которые будут интересны потенциальным клиентам, эксперт предложила записывать вопросы от реальных клиентов и отвечать на них у себя в блоге.
— Зачастую это будут одинаковые вопросы, редко вы услышите что-то уникальное. И когда вы будете записывать себе цитатами вопросы клиентов и отвечать на них в инстаграме не языком из буклетов — это будут самые лучшие темы.
Еще из ошибок Оксана назвала нерегулярное обновление Reels, слишком длинные ролики, некачественные видео и длинные тексты в описании.
«Лучше подготовиться перед съемкой, чем что-то потом исправлять в фотошопе»
Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина рассказала, как сделать хорошие снимки — многие из этих советов актуальны и для объявлений, и для профессиональных страниц в соцсетях. Всегда важно, чтобы снимки были в хорошем качестве, фотографий не должно быть очень много и лучше, чтобы они были разноплановыми, а не однотипными. Главное фото должно быть ярким и информативным. В объявлении лучше размещать фотографии одного формата — горизонтальные или квадратные.
Дарья отметила, что популярный сейчас тренд на натуральность коснулся и фото.
— Если раньше было модно использовать много фильтров и искажать изображение, то сейчас мы движемся к натуральности и простоте. Мода на вычурные и сильно обработанные снимки прошла. На фотографиях квартир и домов важно не искажать пространство, чтобы при реальном просмотре человеку не пришлось разочаровываться.
А как сделать хорошие фото для объявлений? Дарья говорит, что важно проанализировать плюсы объекта и акцентировать на них внимание. К съемке стоит хорошо подготовить помещение, потому что исправлять что-то в фотошопе будет сложнее. Профессионально подготовить пространство поможет хоумстейджер. Конечно, важно и в целом развивать визуальный вкус и насмотренность.
Realt и дальше будет проводить встречи с профессионалами рынка недвижимости. Следите за объявлениями в инстаграме и телеграме.
Читайте также:
У леса, с баней и купелью. В Ратомке продается красивый деревянный дом для жизни

Тут снесут весь частный сектор и построят метро. Еще один микрорайон Минска ожидают перемены
131553
Семья переехала в мистическую деревню, приютила кабана и стала популярной на YouTube
7597
Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг
10481
Привлечь реальных клиентов: как агентству недвижимости сделать эффективную рекламу?
1937
Купить недвижимость: и выбрать идеальный вариант, и заработать. Узнали у специалистов о хороших локациях для жизни и инвестиций
7885
Более 180 сделок за месяц! Рассказываем о тех, кто приводит к продавцам квартир реальных покупателей
8033
Видео этих агентов по недвижимости набирают по 50 тысяч просмотров. Что они делают?
4203
«Переезжать сюда насовсем желания нет». Узнали, как живется в брежневках в Чижовке
64283
«Низкий доллар не помог». Эксперты рассказали, что происходит на рынке недвижимости
28566
Уехали из Минска и купили старый дом в кредит. Рассказываем про интересную семью
16328
Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось
64027
Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?
63440
За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе
29973
Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает
52401
Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить
31706
Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса
92290
"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х
80457
До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить
84124
"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске
35883
«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов
6691- Бизнес центры 123 объявления
- Торговые центры 40 объявлений
- Продажа гаражи, машиноместа 629 объявлений
- Продажа офисы, нежилые помещения 2025 объявлений
- Продажа магазины, торговые помещения 1737 объявлений
- Продажа рестораны, бары, кафе 151 объявление
- Продажа склады, производства 1024 объявления
- Продажа бизнес, сфера услуг 783 объявления
- Аренда офиса, помещений 2285 объявлений
- Аренда магазины, торговые помещения 1851 объявление
- Аренда рестораны, бары, кафе 125 объявлений
- Аренда склады, производства 674 объявления
- Аренда сфера услуг, игровой бизнес 385 объявлений
- Аренда гаража, машиномест 48 объявлений