«Лучшие темы для инстаграма — вопросы клиентов». В Realt обсудили личный бренд и соцсети агентов

  2337

В четверг, 25 января, в офисе Realt собрались специалисты сферы недвижимости, чтобы послушать и обсудить, как профессионалам вести себя в соцсетях, сформировать личный бренд и делать качественные фотографии. Людей было столько, что пришлось доставлять стулья! Рассказываем и показываем, как прошла встреча. Ищите себя на фотографиях, делитесь ими в соцсетях и отмечайте нас.

В начале встречи главный редактор Realt Станислав Шаршуков напомнил несколько цифр о нашей площадке: нас посещают как минимум 1,7 млн пользователей в месяц.

— Примерно половина пользователей — от 25 до 45 лет — это самая экономически активная аудитория. Почти 65% пользователей находится в Минске.

Также Станислав рассказал о приложении Realt, где удобно покупать и продавать, сдавать и снимать недвижимость.

Главный редактор Realt Станислав Шаршуков

«Здорово, когда вы находите язык с определенной аудиторией»

Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина предложила залу набросать варианты, что такое личный бренд. Имидж, узнаваемость, что отличает от других — такие были ответы.

— Личный бренд всегда начинается изнутри: что важно в жизни лично для меня и какие у меня ценности. Когда определились с ценностями, разбираемся, кто я есть — какие у меня таланты и уникальные способности, в чем моя миссия, чего я хочу достичь, — подтвердила предположения зала специалист.

Также, рассказывая о личном бренде, Ирина напомнила, как важно правильно определять свою целевую аудиторию, и привела пример из своей жизни. Когда она покупала квартиру, агент настойчиво хвалила свой объект из-за садика во дворе, хотя дети Ирины давно выросли, и садик для нее давно уже не был преимуществом при выборе жилья.

— Нам всегда приятно взаимодействовать с теми, на кого мы похожи, кто говорит на нашем языке. Речь молодого поколения будет отличаться от речи старшего поколения. Конечно, можно позиционировать свой личный бренд как универсальный и подходящий ко всем, но здорово, когда вы знаете, что легче находите язык с определенной аудиторией, а не хотите угодить всем.

Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина

Резюмируя, Ирина назвала три вопроса, которые помогут построить личный бренд. Что вы делаете? Чем отличаетесь от других агентов? Кто ваша целевая аудитория?

«Многие слышат, что Reels — тренд, и начинают снимать все подряд»

Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук рассказала, как незнакомых пользователей инстаграма превратить в реальных клиентов. По реакции зала стало понятно, что такое желание есть у многих.

Чтобы получить известность в социальных сетях, нужно стать «машиной по генерации контента», считает специалист. Подробнее Оксана остановилась на инстаграме и Reels.

— Ваша задача — человека, который увидел ваш ролик, провести по пути клиента. Что может помешать? Например, отсутствие заголовков и субтитров на видео, ведь большинство людей смотрит ролики без звука. Еще одна ошибка — снимать лишь бы снять. Многие, услышав, что Reels — это тренд, начинают снимать все подряд — котиков, природу и погоду.

Чтобы найти темы для роликов, которые будут интересны потенциальным клиентам, эксперт предложила записывать вопросы от реальных клиентов и отвечать на них у себя в блоге.

— Зачастую это будут одинаковые вопросы, редко вы услышите что-то уникальное. И когда вы будете записывать себе цитатами вопросы клиентов и отвечать на них в инстаграме не языком из буклетов — это будут самые лучшие темы.

Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук

Еще из ошибок Оксана назвала нерегулярное обновление Reels, слишком длинные ролики, некачественные видео и длинные тексты в описании.

«Лучше подготовиться перед съемкой, чем что-то потом исправлять в фотошопе»

Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина рассказала, как сделать хорошие снимки — многие из этих советов актуальны и для объявлений, и для профессиональных страниц в соцсетях. Всегда важно, чтобы снимки были в хорошем качестве, фотографий не должно быть очень много и лучше, чтобы они были разноплановыми, а не однотипными. Главное фото должно быть ярким и информативным. В объявлении лучше размещать фотографии одного формата — горизонтальные или квадратные.

Дарья отметила, что популярный сейчас тренд на натуральность коснулся и фото.

— Если раньше было модно использовать много фильтров и искажать изображение, то сейчас мы движемся к натуральности и простоте. Мода на вычурные и сильно обработанные снимки прошла. На фотографиях квартир и домов важно не искажать пространство, чтобы при реальном просмотре человеку не пришлось разочаровываться.

А как сделать хорошие фото для объявлений? Дарья говорит, что важно проанализировать плюсы объекта и акцентировать на них внимание. К съемке стоит хорошо подготовить помещение, потому что исправлять что-то в фотошопе будет сложнее. Профессионально подготовить пространство поможет хоумстейджер. Конечно, важно и в целом развивать визуальный вкус и насмотренность.

Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина

Realt и дальше будет проводить встречи с профессионалами рынка недвижимости. Следите за объявлениями в инстаграме и телеграме.

Читайте также:

«Лучшие якорные арендаторы − бородатые парни и девушки с ноутбуками». В Realt обсудили коммерческую недвижимость

За сколько в Минске можно купить квартиру от застройщика? Большой обзор с ценами и условиями (часть 2)

У леса, с баней и купелью. В Ратомке продается красивый деревянный дом для жизни

Читать:
Эксклюзив Realt.by:

Успеют до осени? Проверили, как строится ЖК «Петровские верфи» в Минске

4086

Из-за царапины цена ниже в два раза. Сходили в магазин уцененной сантехники, мебели и техники

137072

«Они сохранили те самые рулетики!». Сходили в «Корону», которая открылась на месте «Простора» в Минске

36298

Дольщикам первых домов волноваться не о чем? Посмотрели, как сейчас строится Северный берег

14542

Этот ЖК удивил минчан малогабаритными квартирами. Рассказываем про интересные дома на Михалово

19905

Евродвушки уже разобрали. Как строится ЖК «Гулливер» и какие квартиры еще есть в продаже

12401

А вы знали про этот закрытый ЖК в районе Серебрянки? Тут есть квартиры с метром по 3 тысячи долларов

25836

«Это зеленый рай почти в центре Минска». Как живется в хрущевках на бульваре Шевченко

16646

На берегу озера в Беларуси продается «место силы» для йоги и гвоздестояния. Стоимость может удивить

10829

Минчане построили дом из двойного утепленного бруса с "подземной" баней. Съездили посмотреть, что у них получилось

64027

Нашли самую маленькую однушку в Минске с ремонтом и мебелью. И что по цене?

63440

За два участка боролись по 74 и 72 человека - и это новый рекорд! Рассказываем об итогах земельного аукциона в Минском районе

29973

Многие здесь работают в «Газпроме». Побывали в тихом поселке под Минском, о котором мало кто знает

52401

Не хватает на жилье в Минске? Собрали недорогие квартиры в городах-спутниках, где сразу можно жить

31706

Есть и за 7 тысяч. Нашли крепкие хаты до 20 тысяч долларов возле озер и леса

92290

"Когда переехали - мама заплакала". Как жили раньше и как живут сейчас в Шабанах - криминальном районе Минска 90-х

80457

До 50 тысяч долларов. Как выглядят и сколько стоят недорогие двушки в Минске, где сразу можно жить

84124

"На нашей детской площадке собиралась вся Малиновка". Как живется в тех самых "английских" домах от МАПИДа в Минске

35883

«Вопрос решается на самом высоком уровне». Продлен инвестдоговор по комплексу «Шантер Хилл» возле Дроздов

6691

Белорус построил классный гостевой домик с баней и беседкой. Посмотрели, как он устроен

30750