«Отелей много, а яркой индивидуальности нет ни в одном, в лучших белорусских традициях — нейтральное и скромное» — архитектор оценил минские гостиницы

  3355   45

Каждое новое здание Минска вызывает большой интерес и жаркие споры у столичных жителей — город небольшой, а мнений много. Последним общественный резонанс вызвало здание Galleria Minsk. Мы же решили оценить примыкающую к торговому центру гостиницу DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, а заодно и самые известные отели столицы. Помог нам в этом архитектор, руководитель архитектурной компании «Аверса-групп» Антон Гарустович.

Антон выделил пять отелей Минска, которые у всех на слуху, имеют свою уникальную черту и привлекают наибольшее количество туристов. Однако архитектор выделил не только плюсы, но и минусы известных зданий. В нашу подборку вошли: DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, Pekin, Victoria Olimp Hotel, Minsk Marriott Hotel и Renaissance Minsk Hotel.

DoubleTree by Hilton Hotel Minsk

— Само здание отеля и торгового центра совершенно не вписывается в существующий городской контекст. Оно имеет свою брендовость, но оно бы хорошо смотрелось где-нибудь в Нью-Йорке. Но, опять же, Эйфелева башня тоже вначале никому не нравилась. Все новые объекты вызывают сначала агрессивную реакцию. Расположено здание удачно, спроектировано очень грамотно — по всем европейским и американским нормам. Фасад очень красивый, необычный. Правда, немного мрачный по цвету — не для Беларуси.

Большое количество террас в здании позволяет гостям оценить город, увидеть его панораму. Однако сзади у здания открывается вид на какой-то «трэш»: стройка, заставленная не пойми как территория — это то, что видно с паркинга, то есть первое, что будет видеть гость. Кстати, наличие паркинга — большой плюс.

Сам холл, на мой взгляд, продуман не очень хорошо, так как он находится с тыльной стороны здания — это неудобно. Плюс холл смешан с зоной кафе торгового центра. Я думаю, что это не комфортно. Своего лобби-бара здесь нет, что для гостей может быть неудобным. Холл отеля должен быть запоминающимся, особенным. У людей должно быть желание здесь сфотографироваться. У DoubleTree by Hilton Hotel Minsk этого нет.

Входная группа по стилю у этого отеля очень нейтральная, что характерно для Беларуси. Цветовая гамма монохромная, даже строгая, я бы сказал. Очень важно, чтоб при входе человек сразу видел ресепшн — здесь это хорошо сделано. Однако, обратите внимание на стену за ресепшеном. Она пустая. Важная задача любого отеля — это запомниться, выделиться. Здесь в холле интерьера нет ничего такого, за что мог бы зацепиться глаз. С другой стороны, целевая аудитория этого отеля — деловые люди, поэтому, возможно, здесь и не нужна излишняя яркость.

Две массивные колонны в холе создают ощущение комплексности, строгая мебель выглядит достаточно стильной. Обратите внимание на обивку стен — продуман момент с акустикой и шумоизоляцией. Потолок не задекорирован до конца — видны все датчики и коммуникации.

Pekin

— Отель Pekin мне очень нравится и по стилю, и по общей концепции. Единственный, но самый большой его минус — это очень нахальное расположение в парковой зоне. Это и в начале строительства вызывало много эмоций, и сейчас есть мнения, что этой зоной города стоило распорядиться иначе. Однако, что построено, то построено.

Далее, отель хоть и находится в центральной части города, но доехать до него не так просто. По дороге к Pekin мы наблюдаем здания заброшенных заводов, старые дома, производственные объекты — вот так туристы знакомятся с нашей страной. Это минус, конечно. Возможно, в будущем эти заброшенные здания переделают в выставочные пространства, коворкинги, и тогда эта улица оживет и станет более привлекательной. Ведь бизнесмены, инвесторы тоже оценивают город, страну, ее экономическое положение по состоянию архитектуры. Так они и принимают решение, инвестировать сюда или нет.

Сама гостиница, на мой взгляд, очень хорошая. Она не создает ощущения чуждости, в нее не страшно зайти, что является большим плюсом. Дело в том, что у нас гостиничный бизнес развивался не естественным образом — начиная с небольших отельчиков, а с огромных советских гостиниц. Они проектировались не под пролетариат, то есть это априори было элитным местом, куда обычный человек не мог зайти. Гостиница должна быть демократична, своим видом приглашать всех в гости, у нас же перегиб в другую сторону — отель только для иностранцев или элиты.

Когда едешь к Pekin, его архитектура раскрывается, чем ближе к нему подъезжаешь. Я был в Пекине и могу сказать, что величественность и мощь их архитектуры передана очень точно. Четыре объема здания сочетаются друг с другом очень хорошо, фасад задекорирован стильно, притом что в экстерьере нет ничего вычурного. С помощью простых объемов здание получило свой характер. Важно отметить, что у отеля есть своя бесплатная парковка.

Как определяется архитектура? Простотой линий. Например, известный отель «Парус» в Дубае можно нарисовать тремя линиями, и его все узнают. Pekin можно изобразить с помощью четырех линий, и его тоже все узнают.

Холл Pekin — один из самых известных во всем городе, здесь каждый уголок узнаваем. Правда, непонятно, где ресепшн, то есть в главном холле его вообще нет. Это неудобно, гость сразу должен ощущать комфорт, понимать, куда ему нужно идти. Входная группа отличается простором, высокими потолками, панорамными окнами, наличием фонтанов, массивных колонн. Стиль достаточно строгий, геометричный, при этом здесь много аксессуаров.

Renaissance Minsk Hotel

— Я считаю, архитектурный образ этого здания подкачал. Он просто обтянут модной фасадной отделкой, но он не выразительный и похож на посудомоечную губку. Возможно, это здание просто находится не на своем месте.

Подъезд к отелю здесь очень неудобный, нужно заезжать к зданию сзади, чтобы оставить автомобиль на гостевой парковке. Это минус, так как у отеля нет своего паркинга, гости могут быть недовольны. Здесь также нет ни одной террасы, заднего дворика — места для отдыха, прогулки. Это минус. Сзади отеля расположена какая-то производственная база, с тыльной стороны вообще нет никакого благоустройства.

Холл. Опять же, с порога не ясно, где ресепшн, куда направляться. Четкого лобби или бара также нет. Вообще, холл оформлен хорошо, стильно, из хороших материалов. Они хорошо сочетаются между собой. Есть агрессивные предметы мебели, но тут уже на любителя. Обратите внимание на оформление потолка — хорошо задекорированы и практически не заметны разные датчики и коммуникации. Это очень хорошо. Лампы здесь опущены в воздух, и они работают с пространством, беря на себя часть внимания. У интерьера есть три составляющие: главное, второстепенное и фоновое. Так вот, в холле Renaissance нет главного акцента.

Minsk Marriott Hotel

— Во-первых, нужно отметить расположение отеля на проспекте Победителей — одна из самых главных магистралей города. Дорога до отеля — уже экскурсия для туриста, который сможет увидеть многие важные объекты города. При подъезде к отелю его архитектура очень мощно и красиво раскрывается. Фасад здания выглядит очень хорошо, однако главного акцента нет. Мы подъезжаем буквально к огромной стене. Где находится вход, куда заезжать — неизвестно. Подъехать прямо ко входу нельзя, что является большим минусом. При этом небольшой задний дворик с лавочками и местами для отдыха у отеля есть. Вид отсюда открывается шикарный.

Опять же, ресепшн у нас потерялся. Есть серьезные вопросы по удобству мебели. Интерьер холла достаточно строгий, цветовая гамма — нейтральная. Все сделано аккуратно, стильно. Есть такая общая беда в Беларуси — у нас всё пытаются сделать скромно, боятся ярких цветов и необычных материалов. Причем это касается всех отелей, в которых мы были сегодня. Нет у нас отеля с ярким, креативным интерьером, который бы мог стать известным на весь мир.

Victoria Olimp

— Victoria тоже находится в очень удачном месте на проспекте Победителей. Опять же, гость, еще не доехав до гостиницы, увидит лучшую часть белорусской столицы. Архитектурный образ этого отеля меня, например, смущает. Он грубоват, да и просто «обрезать бублик» и сделать из этой формы здание — слишком просто. Зато оно было вытянуто за счет неплохой отделки и ночной подсветки. Ночью отель выглядит очень хорошо.

Подъехать к самому зданию нельзя, зато есть платный паркинг. Чтобы въехать туда как гостю бесплатно, нужно договариваться заранее, что не очень удобно.

Холл здесь функционально продуман — сразу виден ресепшн. Грамотно расположен и бар, и лобби — они отделены друг от друга, то есть те, кто пьет кофе, не будут натыкаться на чемоданы тех, кто ожидает.

Интерьер холла нейтральный, однако потолок, на мой взгляд, продуман не до конца. Он выглядит промышленным, я бы его сделал более интересным. Красивые люстры немного теряются на фоне такого потолка. Если бы они были контрастные, было бы красивее. Вообще, яркости не хватает, индивидуальности, хотя спроектировано и продумано все грамотно.

Фото: Павел Садовский

Эксклюзив Realt.by:

Кажется, дольщики многострадального ЖК «Мегаполис» скоро получат ключи. Застройщик отчитался о проделанной работе

2995

На берегу Дубровского водохранилища достраивают коттеджный поселок. Как он сейчас выглядит и что по ценам

15093

«Из-за вони невозможно открыть окна». Как живет "поселок мечты" под Минском, стройка которого растянулась на два десятилетия

72532

"Ставки аренды - как во время ценового дна". Как пандемия за два года перевернула рынок минских офисов

6118

Спрос близок к максимуму для середины осени. Что произошло на рынке квартир в октябре и какими стали цены

8077

Квадратный дом в Грушевке почти готов. Посмотрели, как идет благоустройство нового ЖК рядом с метро

4902

То, что всегда в моде. Топ-3 квартиры на продажу в классическом стиле в хороших местах Минска

10871

Закрытые дворы и модные площадки. Посмотрели на новый ЖК у первого кольца и узнали цены на квартиры

1279

Китайский застройщик сдал в Минске многоэтажку с квартирами с отдельным входом. Показываем

12222

«Дети реально здесь стали меньше болеть». Побывали в коттеджном поселке для многодетных в 20 километрах от МКАД

13204

Посмотрели, как внутри второго кольца в Минске строится ЖК с квартирами от $950 за «квадрат»

6761

Критически высокая концентрация светильников на «квадрат». Вот какую квартиру с 4 лоджиями и множеством люстр продают в Минске

7773

Спрос падает, но цены растут. Что происходило на рынке загородной недвижимости в октябре 2021 года

5786

Купили заброшенную мельницу и переделали ее в дом. Недалеко от Минска продается необычная усадьба

26001

"Без отделки уложился в 15 тысяч долларов". Как минчанин своими руками с нуля построил дом недалеко от столицы

28978

Здание недалеко от ж/д вокзала Гомеля продается за одну базовую. Почему так дешево?

10295

Всем - недвига, всем - любовь! Realt ставит рекорды и говорит вам спасибо

2328

Белорусское речное пароходство продает здание в Гомеле. Оно в центре города, на берегу реки

1362

«Когда чайки кричат, вообще, как у моря». Как живет бывшая деревня Корзюки, где построили квартиры с метром по $500, а теперь продают за $1100

27560

Брестский УКС выставил на аукцион квартиры в элитных комплексах. Среди них есть и полукруглая! Подробности и цены

2466
Комментарии к новости
Войти Для комментирования нужно авторизоваться
4.3K 14.1K
4296
ГЛВ
0
27.01.2017 в 21:36
Пока заполняемость главный показатель работы отельеров.
Посмотрим на результат через пол года после отмены виз для 80 стран.
0 2
6
Станислав
0
24.01.2017 в 20:38
Александр в 19:50 24.01.2017:
держи и не благодари
http://gdzlol.ru/wp-content/uploads/2016/04/kanakina_4.jpg
Да я погляжу Александр продолжает жечь, да что-то все в одну лунку. Если ты на столько глуп, и заметив, что у меня имеются ошибки судишь человека о его интеллекте и IQ, то тебе точно нужно пройти курс психологии, философии, этикету, поведение индивидуума в обществе, пройти курс приличных манер и научится выражать свои мысли и критику более гуманными и затрагиваемые лично и именно эту тему вопроса, а именно в чем твое мнение расхоже с автором статьи, а не полевать всех грязью направо и на лево. Ты хоть учился в высшем заведении и желательно на дневной форме или все то что ты сейчас излагаешь это и есть твоя сущность в реальной жизни, но там ты не можешь так резко выражаться перед собеседником и ты самоутверждаешься в сетях киберпространства, а?
681 462
377
Александр
0
24.01.2017 в 20:08
сам себя не лайкнешь - никто не лайкнет))
681 462
377
Александр
0
24.01.2017 в 19:53
если захотите еще попиариться, то заказывайте рекламу в левой колонке материалов "Акции, скидки, пресс-релизы", там комментарии отключены и такого позора не будет
681 462
377
Александр
0
24.01.2017 в 19:50
Станислав в 13:10 24.01.2017:
держи и не благодари
http://gdzlol.ru/wp-content/uploads/2016/04/kanakina_4.jpg
681 462
377
Александр
0
24.01.2017 в 19:49
Анастасия в 13:08 24.01.2017:
Саша, добрый день. Я работаю в Аверсе около трех и меня моя работа приносит только удовольствие. Мне очень неприятно читать что вы пишете. Подгорели работнички. От куда в вас столько злобы? Чем вы в жизни занимаетесь, кто вас так обидел что так зло реагируете на простую статью? Почему вам надо обязательно заложать других? Я НЕ РАБОТНИЧЕК, понятно?Я свою душу вкладываю в эту компанию и в ее сотрудников и мне не стыдно перед нашими заказчиками! Если в вас есть хоть капля воспитания вы прекратите писать про нас гадости.
Писать с разных ников (нулевых) себе комментарии, это как

Вы тут всех дураками считаете? Вас объективно раскритиковали
виктор) в 14:06 19.01.2017:
зашел на сайт аверса, по фото готовых обьектов стоят обычные квадратные лачуги, которые строятся по типовым проектам. А тут рассуждать о "великом" когда у самого в портфолио интересных проектов котик наплакал
Я в отличии от вашего многоуважаемого Антон Гарустовича, не представляюсь тут экспертом с целью самопиара.
Лера в 11:48 19.01.2017:
Если нет, тогда предоставьте на веобщее обозрение свои достижения, научные работы, покажите как вы ведете свой бизнес,если он у вас есть.
Сергей в 10:23 19.01.2017:
Покажите собственные проекты этого архитектора ))
"Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг"
Пусть представит сначала свои проекты уровня этих отелей, а то пока мы видели только типовые бетонные коробки, для которых и архитектор то не нужен, просто ради пакета документов.
0 2
6
Станислав
0
24.01.2017 в 13:10
Александр в 12:48 24.01.2017:
Особенно порадовал Станислав, настоящий интеллектуал, наверное руководил проектом "Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг".[/quote

Александр здравствуйте, а я думал вы не ответите уже, словарный запас ваших подковырок исчерпан, но нет, гляжу за два дня, что то из себя еще выжали. Да у вас замашки остряка и юмориста. Может вам эту свою сторону попробовать развить?, ну например, съездить на кастинг "КамедиБатл" например, или отправить свои шуточки Петросяну или Регине. Гляди чего и получится у вас, и мы вас не в коментах чужих услышим с детскими и банально простыми шутками, а на центральных телеканалах. Попробуйте, чем черт не шутит.
0 2
2
Анастасия
0
24.01.2017 в 13:08
Александр в 12:43 24.01.2017:
Хорошенько так подгорели работнички Аверса групп. Пропиарились огонь, показали себя "экспертами" во всех областях )))
Саша, добрый день. Я работаю в Аверсе около трех и меня моя работа приносит только удовольствие. Мне очень неприятно читать что вы пишете. Подгорели работнички. От куда в вас столько злобы? Чем вы в жизни занимаетесь, кто вас так обидел что так зло реагируете на простую статью? Почему вам надо обязательно заложать других? Я НЕ РАБОТНИЧЕК, понятно?Я свою душу вкладываю в эту компанию и в ее сотрудников и мне не стыдно перед нашими заказчиками! Если в вас есть хоть капля воспитания вы прекратите писать про нас гадости. Если нет, тогда предоставьте на веобщее обозрение свои достижения, научные работы, покажите как вы ведете свой бизнес,если он у вас есть.
681 462
377
Александр
0
24.01.2017 в 12:48
Особенно порадовал Станислав, настоящий интеллектуал, наверное руководил проектом "Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг".
681 462
377
Александр
0
24.01.2017 в 12:43
Хорошенько так подгорели работнички Аверса групп. Пропиарились огонь, показали себя "экспертами" во всех областях )))
0.9K 290
285
неАнжелла
0
24.01.2017 в 11:57
Павел в 00:49 20.01.2017:
Любовь архитекторов к критике не новость, но критика с целью самопиара от человека, который ничего не спроектировал приличного......Это только realt.by так унижает своих читателей.
К Антону притезий меньше - ну голодает человек, в агонии перед закрытием микроконторки пытается заполучить любой заказ, смешно раздувает щеки, но вот Карина Комиссарчик.... Так нельзя к работе относиться. Стыдно
согласен. но вот только за что Карине от Вас Пулитсеровский оскар?! если вспомнить двух володь (ленина и путина) то она обычная "политическая журналистка с пониженной социальной ответственностью". Что им говорят, про то они и пишут! А когда не говорят, что писать - пишут НИОЧЕМ!!
Анна
0
23.01.2017 в 15:36
На самом деле, это замечательно, что есть такие статьи и "особые" мнения. Это отлично способствует формированию незамутненной картины мира каждого человека. Поэтому спасибо архитектору, что не побоялся высказать свои мысли и предложил рассмотреть гостиничную архитектуру с позиции удобства и комфорта для приезжих. Большинство оценивает с позиции нравится-не нравится. Здесь же успешно было дано обьяснение, почему у нас могут возникать те или иные ассоциации, причем сделано это весьма грамотно, и мнение аргументированно. Со многим, я, например, согласна, а что-то поставило передо мной вопрос, почему: почему автор этих слов посчитал именно так? Такие вопросы также заставляют развиваться ваш мозги, уважаемые критики-комментаторы, и формировать свое непредвзятое мнение по вопросу.
0 1
1
Даша
-1
23.01.2017 в 00:59
С большего, согласна с архитектором Антоном, однако же как раз таки Галерея, на мой взгляд, лучше других вписана в городской контекст. И даже черный меня привлекает. Пропорции, форма - все какбы сочетается с рядом стоящими зданиями. По крайней мере, куда лучше, чем школьниковская высотка рядом. Конечно, если лезть в архивы, разбираться и с пониманием и некоторым благоговением относиться к тому, что архитекторы лет 50 назад создали по сути то, что сейчас можно было бы брендировать и делать из этого некую фичу Минска, тогда любое вмешательство в архитектурный облик начала Парковой магистрали является неразумным. Про ее продолжение вообще молчу. Но мир не стоит на месте, изменений не избежать. Еще Пекин и Мариот ничего, но со своими НО. Виктория с Ренессансом - архитектурный шлак, не более того.
0 2
6
Станислав
-1
21.01.2017 в 20:19
Александр в 15:02 21.01.2017:
Для начала нужно научиться правильно писать, формулировать свои мысли:
"блАгополучия", "излАгать", "критИковать", "вырАзить", "подискуТировать", "кОММентатор", "предостАвляет", "предстовдение" - это я так и не расшифровал, пунктуацию даже смотреть не хочу.
Вот так умудрился изложить свои мысли, элитный работник Аверса-групп? Антон Гарустович, поставьте всем своим сотрудникам программу для проверки орфографии, чтоб больше не позорились.
И вообще, вы еще до слов моих начните придераться. Вы тем самым очередной раз показали, на сколько вы мелочны, кроме как уходить от ответов и скрываться под маской инкогнито ничего с себя и не предстовляете. От вашего имени ни прозвучало ни одной глубокой мысли, ни одного суждения, ничего о чем можно было судить о вас с благородной стороны. Русский язык не мой родной, да и причем тут ошибки.
0 2
6
Станисла
-1
21.01.2017 в 20:10
Александр в 15:02 21.01.2017:
Для начала нужно научиться правильно писать, формулировать свои мысли:
"блАгополучия", "излАгать", "критИковать", "вырАзить", "подискуТировать", "кОММентатор", "предостАвляет", "предстовдение" - это я так и не расшифровал, пунктуацию даже смотреть не хочу.
Вот так умудрился изложить свои мысли, элитный работник Аверса-групп? Антон Гарустович, поставьте всем своим сотрудникам программу для проверки орфографии, чтоб больше не позорились.
Ну а по существу, кроме как про губку и найти арфагрфические ошибки вы не на что не способны.
Вы сами то кто - учитель русского языка?, так вы не по адресу зашли.
Ну хоть одну свою мысль изреките о эти зданиях или вас кроме как ошибки исправлять ни чему не научили?
681 462
377
Александр
0
21.01.2017 в 15:02
Станислав в 10:11 21.01.2017:
Всем комментаторам блогополучия. Статья Анатолия достойна изложения и огласки в Минском обществе, так как человек в этой сфере имеет образованность и практику, а еще видно что он хочет и развивается, и лично мне интересно послушать его ведение мыслей по поводу этих зданий. То что, кто то отрицательно высказывается, по поводу этой статьи, так вы в кометах попробуйте оставить свое виденье этих объектов, а мы все и посмотрим как вы умеете излогать свои мысли и какой у вас внутренний архитектурный и этически-моральный мир. Само просто критековать критика ) и ссылаться на его какие то недостатки (хотя я таковых не вижу), чем подчеркнуть в чем то свое несогласие в рассуждениях и вырозить свое мнение, коль такое имеется. Или подискусировать в чем не согласен с мнением интервьюера и высказать свои мысли. Ну а мы все и посмотрели бы достоин тот или иной каментатор нашего внимания и вообще, предостовляет он какое то предстовдение и отношение к архитектуре. Всем удачи и блогопллучия.
Для начала нужно научиться правильно писать, формулировать свои мысли:
"блАгополучия", "излАгать", "критИковать", "вырАзить", "подискуТировать", "кОММентатор", "предостАвляет", "предстовдение" - это я так и не расшифровал, пунктуацию даже смотреть не хочу.
Вот так умудрился изложить свои мысли, элитный работник Аверса-групп? Антон Гарустович, поставьте всем своим сотрудникам программу для проверки орфографии, чтоб больше не позорились.
0 2
6
Станислав
0
21.01.2017 в 10:11
Всем комментаторам блогополучия. Статья Анатолия достойна изложения и огласки в Минском обществе, так как человек в этой сфере имеет образованность и практику, а еще видно что он хочет и развивается, и лично мне интересно послушать его ведение мыслей по поводу этих зданий. То что, кто то отрицательно высказывается, по поводу этой статьи, так вы в кометах попробуйте оставить свое виденье этих объектов, а мы все и посмотрим как вы умеете излогать свои мысли и какой у вас внутренний архитектурный и этически-моральный мир. Само просто критековать критика ) и ссылаться на его какие то недостатки (хотя я таковых не вижу), чем подчеркнуть в чем то свое несогласие в рассуждениях и вырозить свое мнение, коль такое имеется. Или подискусировать в чем не согласен с мнением интервьюера и высказать свои мысли. Ну а мы все и посмотрели бы достоин тот или иной каментатор нашего внимания и вообще, предостовляет он какое то предстовдение и отношение к архитектуре. Всем удачи и блогопллучия.
2 0
1
Павел
+2
20.01.2017 в 00:49
Любовь архитекторов к критике не новость, но критика с целью самопиара от человека, который ничего не спроектировал приличного......Это только realt.by так унижает своих читателей.
К Антону притезий меньше - ну голодает человек, в агонии перед закрытием микроконторки пытается заполучить любой заказ, смешно раздувает щеки, но вот Карина Комиссарчик.... Так нельзя к работе относиться. Стыдно
0 1
2
Сергей
-1
19.01.2017 в 21:24
Александр, а может вы и есть Анатолий, раскручиваете тут холивар для пиара? А если по делу, спасибо, что есть такие люди как вы, мотивируете на саморазвитие. Интереса ради, нашел с трудом вырванную вами из контекста картинку перепланировки дома Оказывается это не новый проект, а заказ на переделку крыши и уменьшение этажности здания. Но вам то что, тут мозг включать надо для понимания смысла. Ваша дело бравое, нашел-обгадил. Так держать!
681 462
377
Александр 19.01.2017 в 21:13

Комментарий удален согласно пункту 2 правил размещения комментариев

0 1
2
Сергей
0
19.01.2017 в 21:04
Диванные эксперты подтянулись. Покажете свое портфолио, что бы простые смертные понимали, как оно должно быть?
Александр в 18:03 19.01.2017:
— Я считаю, архитектурный образ этого здания подкачал. Простая бетонная коробка, не выразительный и похож на посудомоечную губку.
0 2
2
Анастасия
-2
19.01.2017 в 20:50
Александр в 18:03 19.01.2017:
— Я считаю, архитектурный образ этого здания подкачал. Простая бетонная коробка, не выразительный и похож на посудомоечную губку.
тебя наверно сильно обидел кто-то или не любит никто, смотри не захлебнись от злобы
1 0
1
Алексей
+1
19.01.2017 в 20:22
Повеселил этот "архитектор". Приехал из своей глубинки и давай тут учить людей отели строить. В следующий раз покатайте его по новостройкам)) там хоть предмет разговора будет.
0 1
1
Наталия
-1
19.01.2017 в 19:30
Очередной переход на личности, господа критики- это уже поднадоело!!!
Внешний облик столицы- это больная тема всех, кто ратует на " самоопределение и оригинальность". Мы все хотим видеть Минск современным, но при этом не вызывать у гостей нашей страны чувства " де жа вю".
Мнение автора, пусть и своеобразно и не все с ним могут согласится, но и оно имеет право быть ( и думаю, что солидарные найдутся)
А за верно высказанные замечания по поводу интерьеров - браво! Может прислушаются, исправят!
681 462
377
Александр
+1
19.01.2017 в 18:03
— Я считаю, архитектурный образ этого здания подкачал. Простая бетонная коробка, не выразительный и похож на посудомоечную губку.
681 462
377
Александр
0
19.01.2017 в 17:54
Ekaterina_By в 15:12 19.01.2017:
Сколько троллей не корми, им все равно мало)) Вместе с тем, каждый вправе высказать свое мнение на предмет !ВНИМАНИЕ! построек города, будь то отели, будь то гаражи или частные дома (на личности я бы не переходила, это как-то грязно).На мой взгляд, статья написана хорошо и интересно. Я, например, была во всех описанных отелях как посетитель их конференц-залов, многое нравится.А вот с точки зрения жильца не рассматривала и Антон предметно расставил акценты через призму как раз жильца и я нашла для себя интересные факты. Спасибо!
главное, чтобы "коллеги" набежали и слюнями обмазали))
279 232
243
Елена
0
19.01.2017 в 15:26
Нет, ну что набрасываться на человека... Он архитектор. Видит все по-своему. Думаю, что все другие архитекторы, по проектам которых строили эти гостиницы, смотрели по-другому, и они ничуть не хуже проектов нашего героя. Главное, что по их проектам они, эти гостиницы, построены и туда приезжают гости. http://realt.by/news/article/18494/
1 1
1
Ekaterina_By
0
19.01.2017 в 15:12
Сколько троллей не корми, им все равно мало)) Вместе с тем, каждый вправе высказать свое мнение на предмет !ВНИМАНИЕ! построек города, будь то отели, будь то гаражи или частные дома (на личности я бы не переходила, это как-то грязно).На мой взгляд, статья написана хорошо и интересно. Я, например, была во всех описанных отелях как посетитель их конференц-залов, многое нравится.А вот с точки зрения жильца не рассматривала и Антон предметно расставил акценты через призму как раз жильца и я нашла для себя интересные факты. Спасибо!
4 4
5
nasta
-1
19.01.2017 в 15:10
Антон, ты молодец! Я рада что столько лет дружу и работаю с таким профессиональным архитектором и руководителем. На злые языки не обращай внимания, главное мы знаем истинное мнение заказчиков о нас) Люди всегда будут писать гадости, так как их мнение только в комментах и можно увидеть) Желаю тебе и компании успехов!
1 2
1
Анастасия
-1
19.01.2017 в 14:49
комментарии убивают. Делать ему больше нечего как троллю вроде тебя отписываться. Пока ты негативишь, сидя в своем душном офисе, с ним еще пару интервью запишут))
1 2
1
Денис
-1
19.01.2017 в 14:48
Статья супер. Всем кто пишет бредовые коменты - вы хоть думайте что пишете и если у человека берут интервью он имеет вес в архитектуре. Когда у всяких коментаторов будут брать интервью - говорите что хотите.
681 462
377
Александр
-1
19.01.2017 в 14:30
Рома в 14:15 19.01.2017:
Александр в 13:54 19.01.2017:
Ну вот и сидели бы со своими автомойками, а не ренессанс с губкой сравнивали "модной фасадной отделкой, но он не выразительный и похож на посудомоечную губку" просто убило. "Ренессанс невыразительный" - дайте перо этому господину, будет одноэтажные убогие коттеджы рисовать. или из бани "барабанная дробь" - гараж делать.
Всем же понятно что тендеры на крупное строительство выигрывают за откаты. А парень молодец что не боится высказать свое мнение и проекты хорошие делает,не убогие. Знакомые у него заказывали проект,всем остались довольны.
Антон залогиньтесь!) Знаем мы такие вбросы от романов, анечек, лерочек.
2 2
1
Рома
0
19.01.2017 в 14:15
Александр в 13:54 19.01.2017:
Ну вот и сидели бы со своими автомойками, а не ренессанс с губкой сравнивали "модной фасадной отделкой, но он не выразительный и похож на посудомоечную губку" просто убило. "Ренессанс невыразительный" - дайте перо этому господину, будет одноэтажные убогие коттеджы рисовать. или из бани "барабанная дробь" - гараж делать.
Всем же понятно что тендеры на крупное строительство выигрывают за откаты. А парень молодец что не боится высказать свое мнение и проекты хорошие делает,не убогие. Знакомые у него заказывали проект,всем остались довольны.
65 28
55
виктор)
0
19.01.2017 в 14:06
зашел на сайт аверса, по фото готовых обьектов стоят обычные квадратные лачуги, которые строятся по типовым проектам. А тут рассуждать о "великом" когда у самого в портфолио интересных проектов котик наплакал
681 462
377
Александр
-1
19.01.2017 в 13:54
Антон Гарустович в 12:54 19.01.2017:
Нет, это не мой шедевр, я проектировал производственную базу и автомойку
Ну вот и сидели бы со своими автомойками, а не ренессанс с губкой сравнивали "модной фасадной отделкой, но он не выразительный и похож на посудомоечную губку" просто убило. "Ренессанс невыразительный" - дайте перо этому господину, будет одноэтажные убогие коттеджы рисовать. или из бани "барабанная дробь" - гараж делать.
1 0
1
Катя
+1
19.01.2017 в 13:39
Мне Пекин отель нравится. Жалко ,конечно, что вокруг старые здания и контраст не очень приятный
2 1
1
Вероника
+1
19.01.2017 в 13:22
Интересная статья,которая написала доступным языком и безусловно любой человек сможет понять ее. Вполне объективная критика и творческий подход.
4 4
5
Антон Гарустович
+1
19.01.2017 в 12:54
Александр в 12:35 19.01.2017:
шедевры одни у этого архитектора )))
Нет, это не мой шедевр, я проектировал производственную базу и автомойку для грузовых машин
4 4
5
Антон Гарустович
0
19.01.2017 в 12:54
Александр в 12:35 19.01.2017:
шедевры одни у этого архитектора )))
Нет, это не мой шедевр, я проектировал производственную базу
681 462
377
Александр
-1
19.01.2017 в 12:35
Лера в 11:48 19.01.2017:
Сергей в 10:23 19.01.2017:
Покажите собственные проекты этого архитектора ))

"Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг"
Этот архитектор проектировал такие объекты как Белинтертранс, Аэромаш и другие.И еще помог многим заказчикам с индивидуальными проектами, исправил кучу проектов после других "архитекторов". Вот сайт этой компании https://aversa.by/
шедевры одни у этого архитектора )))
681 462
377
Александр
-1
19.01.2017 в 12:35
Я так понимаю вот эта постройка справа тоже "шедевр" из под его пера. АЭРОМАШ
1 0
1
Антон Гарустович
+1
19.01.2017 в 12:28
Зато я не боюсь высказывать свое мнение, я за свободную архитектурную критику. Рад буду, если со мной поспорят, но только по фактам.
1 1
1
Даша
0
19.01.2017 в 12:25
Ах, какой же он очаровательный, этот архитектор^)
4 4
5
Аня
0
19.01.2017 в 11:52
Сергей в 10:23 19.01.2017:
Покажите собственные проекты этого архитектора ))

"Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг"
Если бы он ничего из себя не представлял, то его мнения бы и не спросили.
Знаю много семей кто заказывал у него проекты домов и слышала от них только положительные отзывы.
4 4
5
Лера
0
19.01.2017 в 11:48
Сергей в 10:23 19.01.2017:
Покажите собственные проекты этого архитектора ))

"Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг"
Этот архитектор проектировал такие объекты как Белинтертранс, Аэромаш и другие.И еще помог многим заказчикам с индивидуальными проектами, исправил кучу проектов после других "архитекторов". Вот сайт этой компании https://aversa.by/
2 1
1
Сергей
+1
19.01.2017 в 10:23
Покажите собственные проекты этого архитектора ))

"Реставрация сарая в деревне Гадюкино методом зашивки в сайдинг"